Страница 102 из 128

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 02:00
Fil
A.T писал(а):Стаггеру плевать на "сидячий\стоячий"
Бзззз, неправильный ответ. Теоретическое минимальное время рекавери равно хит стану, а он по сидячему больше )

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 03:17
Isaio
Может быть...а как к вам конекнуться?

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 12:10
A.T
Теоретическое минимальное время рекавери равно хит стану
Это ведь ты сам придумал только что, не правда ли? Стаггер это вообще другое состояние персонажа отличное от хитстана, если что.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 13:07
MIR
Isaio писал(а):Может быть...а как к вам конекнуться?
Ходь сюды - http://vkontakte.ru/club200011

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 13:20
BioLogIn
Можно конечно и "туды", но зачем?..

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 13:39
Hidan
Isaio писал(а):Может быть...а как к вам конекнуться?
В сетевом конфиге, вверху правее центра прописывается сервер (хотя у тебя 99% уже он прописан)
www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi
На другие серваки не ходи. Ибо нефик народу разбегаться.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 14:16
Fil
A.T писал(а):Стаггер это вообще другое состояние персонажа отличное от хитстана, если что.
Спасибо, Кэп. Тогда ответь, чему равно время рекавери при макс лвле в тренинге ;)

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 14:38
dimentius
От слаерского 5HS вроде 12. Что по сидячему, что по стоячему.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 14:41
A.T
Тогда ответь, чему равно время рекавери при макс лвле в тренинге
В зависимости от стаггера, я точных цифр тебе не скажу. Странный вопрос. Проверяется легко, Уровень атаки у 6ХС и 5ХС одинаковый, что означает одинаковый хитстан на хите(19+1). Берём Сола, заставляем сесть, ставим 4 лвл слипа. HS - PB -> не работает. 6HS - PB -> работает.
Ещё поспорите, теоретеги?

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 14:52
BioLogIn
Идите спорить в ГГ-раздел, оставьте онлайн-тему в покое.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 15:01
MIR
BioLogIn писал(а):Можно конечно и "туды", но зачем?..
Было влом писать то, что написал Hidan :)
Да и вообще.... =)

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 15:15
Fil
Offtop
A.T писал(а):Уровень атаки у 6ХС и 5ХС одинаковый, что означает одинаковый хитстан на хите(19+1).
Бззз. Во-первых, это предполагает, что из стаггера можно отрекаверится даже быстрее чем обычный хитстан, что есть перебор. Во-вторых, фреймдата Слеера заявляет увеличенный хит стан от 6ХС на земле.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 16:25
Isaio
Hidan писал(а):В сетевом конфиге, вверху правее центра прописывается сервер (хотя у тебя 99% уже он прописан)www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi
да этот сервак...
A.T писал(а):Исайо, не видел тебя никогда в онлайне.
я чаще по вечерам и ночами играю...

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 17:52
Fil
Isaio
Играй меньше по ночам, ночью никого нету )

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 17:53
A.T
Offtop
что из стаггера можно отрекаверится даже быстрее чем обычный хитстан
/thread Это не хитстан, это другое совершенно состояние персонажа.
фреймдата Слеера заявляет увеличенный хит стан от 6ХС на земле.
Почитай релоадовскую или хотя бы \ фреймдату, а не приводи тут АС. Я тебе могу и так посчитать, что 19 кадров хитстана -15 кадров денди до фоллоуапа + 4 кадра стартапа пейн банкера это 1 кадровое окно и вполне влезает даже в базовый хитстан, по сидячему разумеется получается 2 кадра окно.
Staggers on CH(max 47F). Untechable time: Normal Air hit: 25F。
Air CH: 80F。
цитата из \, в Ре только другие цифры антеча.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 18:34
Isaio
Я щас буду зарубать. Кто со мной?

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 18:48
Fil
Offtop
Не нашел информации по поводу спора, никаких цифр стаггера нигде нету =\ С фреймдатой тупанул.
Не пойму одно - ты говоришь, что минимальный стаггер всегда больше хитстана, всегда меньше хитстана или это вообще отдельное отсутствующее в фреймдате число, отличающееся для каждого удара, на манер айса у джина в ББ? Первый вариант предполагал бы линк пайлбанкера, второй противоречит логике, третий возможен, но тогда почему он отсутствует в фреймдатах, в отличие от того же джина. В любом случае не смог придумать ни одного удара со стаггером, который линкуется исключительно за счет потенциального +1 фрейма, так что предлагаю спор прекратить :)

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 19:27
NekoJet
Fil, извини, но я не люблю долго играть миррор, надоедает
Offtop
а после тебя еще Фанни пристал

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 19:31
A.T
Offtop
или это вообще отдельное отсутствующее в фреймдате число, отличающееся для каждого удара, на манер айса у джина в ББ?
Вроде айса, но вообще в ББ тоже есть стаггер, например после 22С Рагны. +стаггер есть во фреймдатах, указывается его максимально возможное время, сколько снимают различные уровни я не в курсе, но HS Слеера это хороший пример работы стаггера как такового, т.к. из него ты можешь выйти быстрее чем из хитстана удара такого же уровня, на 4лвл он не комбится даже в К Маппу у которой стартап 14 кадров.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 06 дек 2009, 20:57
Isaio
Ха....мои навыки стабильно держаться на Е....ну вот только D получаю и меня что-то все сливать начинают....