Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
В свое время намковцы смеялись над чужим и Фредди в МК
И теперь это....
\нецензурно\ ЧТО ОНИ ТВОРЯТ?? ВОТ ТЕБЕ И "РЕМЕЙК СК2 ПО ТРЕБОВАНИЯМ ОЛДФАГОВ"
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 18:49
Exorcist
David_Blain, мне кажется наоборот круто
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 18:50
PVL_93_RU
Панцушоты эвривэр
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 19:07
David_Blain
Exorcist писал(а): ↑27 окт 2018, 18:49
мне кажется наоборот круто
А мне понравились Чужой и Фредди в МК (реально!), вот только местные МКшники на них шипели и плевались - не вписываются ни в хронологию, ни в атмосферу игры, ни в баланс
При этом КУЧА народа просила НЯМОК в новом СК Робин Гуда или Горца.
Но вместо них фансервисные панцушоты
О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР РЕМЕЙК СК2 "ПО ЖЕЛАНИЯМ СТАРЫХ ФАНАТОВ СЕРИИ"
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 19:43
arc
Cегодня мне стало понятно почему СоникФокс играет на Зигфреде. Это реально МК-Соня филиал в Соул Калибуре. Я вообще не понимаю логики разработчиков, нахрена ему дали К опцию в стойке из которой выбить нельзя, ппц. И это дерьмо еще хорошо не запанишить.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 20:00
kindawatwat
arc
он же на Азвеле, не?
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 20:14
David_Blain
Вы оба не угадали, прямо щас он наяривает на Сервантесе
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 20:15
ValuevDesart
Yagami писал(а): ↑27 окт 2018, 18:20
Смотрите ка кого завезли
Меня убивает этот распил игры на DLC, ей чуть больше недели, а вот уже персонажик новый, купите сизон пасс други.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 21:14
Tarilariran
David_Blain писал(а): ↑27 окт 2018, 18:30
намковцы смеялись над чужим и Фредди в МК
можно подробнее? в ск франшизе довольно длинный список гостевых чаров...
Yagami писал(а): ↑27 окт 2018, 18:20
Смотрите ка кого завезли
Меня убивает этот распил игры на DLC, ей чуть больше недели, а вот уже персонажик новый, купите сизон пасс други.
А то что нрс, кэпком и прочие это практикуют не первый год - тебя не смутило?
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 21:43
JTF
Tigra_Spartan
Через неделю после старта продаж выпускать длц?
Напомни, когда нрс так делали? Все комбат паки были позже, насколько я помню.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 22:55
Outfunk
Видимо продается неоч, вот и запилили, муркиттинк)
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 23:06
ZeratuL
Да это лучший маркетинг, который Нямко только могли придумать!
Теккен 7 отправлен в помойку, перехожу на СолКалибур!!!
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 23:09
ValuevDesart
Tigra_Spartan
С практикой DLC я уже почти смирился, но вот так откровенно втюхивать контент за отдельные бабки, который явно был уже готов на момент релиза игры, это уже по моему через чур нагло.
Outfunk писал(а): ↑27 окт 2018, 22:55
Видимо продается неоч, вот и запилили, муркиттинк)
Вполне возможно.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 23:18
Barrogh
David_Blain писал(а): ↑27 окт 2018, 19:07
А мне понравились Чужой и Фредди в МК (реально!), вот только местные МКшники на них шипели и плевались - не вписываются ни в хронологию, ни в атмосферу игры, ни в баланс
Сколько шипело - столько же и радовалось, если не больше. Просто слышно было только первых, так как вторые были довольны и молча играли вместо того, чтобы строчить посты. Отсюда и явление "vocal minority", собственно.
А про "соулкалибур скатился" кричать именно сейчас, когда за плечами разрабов штамповка персонажей из Звёздных Войн пачками... Ну не знаю, как-то странно.
Aben писал(а): ↑27 окт 2018, 11:37
Поясни, что ты имеешь в виду. Что и куда аплоадится? Яблоко и куб - это стандартные объекты, используемые игрой для кастомайза, которые с помощью внутриигровых ползунков можно масштабировать в определенных границах. Читы позволяют выйти за рамки дозволенного и сделать эти объекты размером с персонажа или даже больше.
Если измерения деталей выходят за пределы нормы, то как так выходит, что сервера пропускают такие параметры? И, если это чисто пир ту пир, почему не взломанные клиенты их "хавают"? Это дурацкий дизайн системы кастомайза.
Soul Calibur VI
Добавлено: 27 окт 2018, 23:19
Exorcist
Потыкал кнопочки на пиратке, посмотрел стримы, почитал отзывы... Рад конечно, что фанаты серии схавали эту игру (точнее мне их жаль) и рад, что не предзаказал этот "шедевр". Игра не зашла, увы...
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 00:00
Aben
Barrogh писал(а): ↑27 окт 2018, 23:18Если измерения деталей выходят за пределы нормы, то как так выходит, что сервера пропускают такие параметры?
Полагаю, что, во-первых, такой способ читерства трудно было предугадать, а во-вторых, пришлось бы для PC делать специальный онлайн-режим. На консолях нет никакой надобности в том, чтобы сервер не только передавал, но еще и контролировал передаваемые параметры, ибо там их невозможно изменить вне игры. Контроль измерений объектов и алгоритм действий в случае отклонения их от нормы лягут дополнительной нагрузкой на сервер и снизят качества онлайна - дело довольно муторное и затратное.
Опция не отображать чужой кастомайз решила бы визуальную проблему, но никак не повлияла бы на ситуацию с хертбоксами у CaS персонажей.
Вышеизложенные мысли приводят меня к неутешительному выводу, что с читерами на PC бороться не будут. Да и помимо гигантских яблок и кубов есть читеры, которые откровенно накручивают ранг: