Страница 101 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 13 сен 2015, 21:17
ProfiCinic
Al Pachino писал(а):В СФ никто силу ветра не использовал (за исключением отдельных приёмов).
Дудлей запиливал торнадо. Вот смеху будет, если англичашку заанонсят.

Street Fighter V

Добавлено: 13 сен 2015, 21:21
Goga
Так Коди же главный торнадо-мэн!

Street Fighter V

Добавлено: 13 сен 2015, 23:27
ProfiCinic
Goga писал(а):Так Коди же главный торнадо-мэн!
Коди, Дудлей и Рашид. Команда Ураган!

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 00:16
PVL_93_RU
baalbeg писал(а):в отличие от ненавистной мне р мики, у Рашида этого ну как то нет яркого образа персонажа, личности. ну прыгает моделька в этно костюме, но как бэ образа нету. весь его образ по сути - это одеяние, в коем гоняют миллионы. опять же косплеить нечего) поэтому я и привел пример с валенками и ушанкой. Образ зангиева не решен тупо с помошью шмотья. это проработанный яркий персонаж.
Ну ок, как ты тогда хотел чтоб они представили Арабского персонажа, когда 99% мужчин на Среднем Востоке одеваются как раз схожим с Рашидом образом? Или может добавить ему еще какой-нибудь пояс маджахеда?

Да и потом, ты так реагируешь, будто для СФ несвойственно стереотипно изображать своих персонажей (а почти все они таковыми и являются - живыми стереотипами)
Тихий писал(а):он щас в стиме сделали что любой может моды пилить к игре, вон пусть позволят игрокам самим пилить костюмчики там
Ну костюмы на ПК в любом случае народ делать будет, да еще и распространять их в Стиме если Кэпком добавит поддержку Steam Works
Тихий писал(а):а мне кажется то насколько будет жива играть будет зависеть от того как часто разрабы будут добавлять обновления
Какую-нибудь мелочь вроде костюмов - скорее всего регулярно. Персонажей - не чаще чем раз в 4-5 месяцев, иначе игра превратится в хаос уровня МКХ, где разрабы каждую неделю патч очередной выпускают

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 06:37
Gwelirid
Тихий писал(а):вон щас в стиме сделали что любой может моды пилить к игре, вон пусть позволят игрокам самим пилить костюмчики там, а самые крутые пусть добавляют в игру
Вряд ли, консольки в пролете получается будут

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 08:15
voyager
Void92 писал(а):
Тихий писал(а):вон щас в стиме сделали что любой может моды пилить к игре, вон пусть позволят игрокам самим пилить костюмчики там, а самые крутые пусть добавляют в игру
Вряд ли, консольки в пролете получается будут
Fallout 4 в версиях PS4 и XO будут поддерживать моды, которые делают пк пользователи.
Так что было бы желание.

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 10:36
Perfect_Boxer
Ориентироваться на ПК разработчикам к сожалению нет никакого смысла из-за небольших продаж. ПК-платформа продает ААА-тайтлы по 0,03-10% копий от общих продаж... легальный оборот очень маленький и подобные сервисы делать нет никакого смысла.
Вот только что посмотрел рейтинги Video Game Charts (http://www.vgchartz.com):
Mortal Kombat X, 2 400 000 копий на консолях против жалких 20 000 на ПК... SF4 продавался на ПК еще хуже...
Так что мысли о какой-то там заточке игр под ПК, "улучшенный графон", добавление особых фишек на PC-компьютере и подобные можно считать достаточно наивными.
Хотя я сам люблю ПК-платформу и даже считаю что хорошая клава вполне себе приспособлена для файтингов (по сути аналог хитбокса).

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 11:09
Ruido
Модераторское

Не уходим в обсуждение "ПК или Приставка?", не уходим в обсуждение "Статистика - враг или друг?" и тому подобное. Обсуждаем всё мягко и корректно.
При желание уходить в такие обсуждения - все могут создавать отдельные темы.

Просто напоминаю.

////////////////////////////////////////////

от Рюдо

Про Рашида. Сначала перс не понравился ибо Араб, но если отбросить это, то...очень хороший чар. Историей он ещё успеет обзавестись. И когда-нибудь в СФ10 сделают нового чара, и кто-то напишет "вот Рашид - вроде бы классические арабские тряпки, но за персом душа! История! А тут - стереотипный болванчик.". Дайте персу время раскрутиться. По геймплею выглядит очень не плохо. Правда согласен с тем, что очень много от Гая.
Джетпак - а почему бы и нет? Ну почему нет? Не вибратор же. Гаджет. Примелькается - будет стандартом. Плюс альт костюмы будут. Плюс потом может будет какой-нибудь френдшип и он из рюкзачка будет вынимать пахвалу и угощать ею всех.

А так - веселый, дерзкий, самоуверенный араб. Самоуверенное дитя гор пустыни.

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 16:36
Mnd
Perfect_Boxer
Offtop
Perfect_Boxer писал(а): Mortal Kombat X, 2 400 000 копий на консолях против жалких 20 000 на ПК...
Где ты эту чушь берешь?
http://steamspy.com/app/307780
Всего продаж около 350000 что на мой вгляд нехило, учитывая что ПК релиз МКХ был очень неудачный, с кучей проблем и неслабыми системными требованиями.

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 16:59
Just D
Где ты эту чушь берешь?
Он же дал ссылку. Просто у него инфа от продажи ритейла, на физических носителях. Количество же проданных копий в цифре нигде не учитывается. Тот же стимспай не дает 100% точности.

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 18:15
Mnd
Just D писал(а):
Где ты эту чушь берешь?
Он же дал ссылку. Просто у него инфа от продажи ритейла, на физических носителях. Количество же проданных копий в цифре нигде не учитывается. Тот же стимспай не дает 100% точности.
Не дает, но многократно подтверждалось что цифры на нем весьма близки к реальным.

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 18:18
ScooloV
Продажа в цифре у PS4 обычно ~50% от общих, то есть к тем 2.4кк можно спокойно добавлять ещё как минимум 2кк PSN'а. Поэтому 4.4кк против 0.3кк... это несерьёзно.

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 18:31
Mnd
Offtop
ScooloV писал(а):Продажа в цифре у PS4 обычно ~50% от общих, то есть к тем 2.4кк можно спокойно добавлять ещё как минимум 2кк PSN'а. Поэтому 4.4кк против 0.3кк... это несерьёзно.
С потолка взятые цифры. И продажи на пс4 конкретно обознаечны как 1.5кк, оставшиеся 0.9кк это хящик адин.
А главное почему вы решили что онлайн продажи не учитываются на этом сайте? Почему вы, несмотря на абсолютно неверные данные о 20к продажах на пк, вообще верите этому сайту? Кто в 2015 году не учитывает онлайн продажи? Это все риторические вопросы, отвечать на них не обязательно т.к. и так все в общем то ясно.

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 18:34
coldnegative
Mnd писал(а):все в общем то ясно
причем давно уже ясно, что на консолях все продается значительно лучше, чем на пк...

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 18:44
Ruido
Модераторское

Вы отошли от темы - СФ5. Пошёл оффтоп. Давайте возвращаться к теме.

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 20:58
ScooloV
Offtop
Mnd писал(а):С потолка взятые цифры. И продажи на пс4 конкретно обознаечны как 1.5кк, оставшиеся 0.9кк это хящик адин.
А главное почему вы решили что онлайн продажи не учитываются на этом сайте? Почему вы, несмотря на абсолютно неверные данные о 20к продажах на пк, вообще верите этому сайту? Кто в 2015 году не учитывает онлайн продажи? Это все риторические вопросы, отвечать на них не обязательно т.к. и так все в общем то ясно.
Мой косяк, даже не глянул. В общем если ты немного погуглишь, то увидишь что vgchartz показывает только отгруженные ритейл копии (физические), а не цифру. То что у ПК продали 20к дисков - это вполне нормально.
Значит у PS4 1.5кк(retail)+1-1.5кк(PSN)~2.5-3кк, против 0.3-0.4кк у ПК. Если у тебя есть другие опровергающие данные, которые можно доказать (а не какие-то свои умозаключения), то пожалуйста


По сюжету для персонажей третьего страйка (и соответственно Иллюминати) просто не остаётся "свободных слотов", поэтому как бы пятая часть не оказалась вообще каким-нибудь приквелом 4й.

А вообще персонажи-пустышки типа Р.Мики или нового Шахида мне совершенно не нравятся, это как тот же Эль-Фуэртэ, который дрался "чтобы научиться готовить", или Хакан "чтобы научиться делать крутое масло". На их фоне даже персонажи-клоуны типа Дэна или Шона выглядят глубокими и очень проработанными.

Street Fighter V

Добавлено: 14 сен 2015, 23:58
Schver
ScooloV писал(а):
А вообще персонажи-пустышки типа Р.Мики или нового Шахида мне совершенно не нравятся, это как тот же Эль-Фуэртэ, который дрался "чтобы научиться готовить", или Хакан "чтобы научиться делать крутое масло". На их фоне даже персонажи-клоуны типа Дэна или Шона выглядят глубокими и очень проработанными.
Я не понимаю что значит персонаж пустышка?
Почему они пустышки?
В чем заключается критерий пустышки?
Т.е. Некали не пустышка, а шахид пустышка, разница в чем?

Street Fighter V

Добавлено: 15 сен 2015, 00:31
nclp
разница в чем?
В личных предпочтениях.

Street Fighter V

Добавлено: 15 сен 2015, 00:58
BOLT
М, у нас тут уже анализ сюжета от Скулова пошёл. Ждём жоских спойлеров и драмы.

Street Fighter V

Добавлено: 15 сен 2015, 04:35
Shadevoid
Schver, думаю, имеется в виду часть ростера, которая участвует в турнире из-за каких-то событий, никак не связанных с основной сюжетной линией)
Хотя мне такие всегда больше нравились) (не будем забывать, что "классические" Бланка, Хонда, Зангиев, Далсим также в разных частях участвовали в турнире, преследуя сугубо личные цели)