Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Al Pachino писал(а):В СФ никто силу ветра не использовал (за исключением отдельных приёмов).
Дудлей запиливал торнадо. Вот смеху будет, если англичашку заанонсят.
Street Fighter V
Добавлено: 13 сен 2015, 21:21
Goga
Так Коди же главный торнадо-мэн!
Street Fighter V
Добавлено: 13 сен 2015, 23:27
ProfiCinic
Goga писал(а):Так Коди же главный торнадо-мэн!
Коди, Дудлей и Рашид. Команда Ураган!
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 00:16
PVL_93_RU
baalbeg писал(а):в отличие от ненавистной мне р мики, у Рашида этого ну как то нет яркого образа персонажа, личности. ну прыгает моделька в этно костюме, но как бэ образа нету. весь его образ по сути - это одеяние, в коем гоняют миллионы. опять же косплеить нечего) поэтому я и привел пример с валенками и ушанкой. Образ зангиева не решен тупо с помошью шмотья. это проработанный яркий персонаж.
Ну ок, как ты тогда хотел чтоб они представили Арабского персонажа, когда 99% мужчин на Среднем Востоке одеваются как раз схожим с Рашидом образом? Или может добавить ему еще какой-нибудь пояс маджахеда?
Да и потом, ты так реагируешь, будто для СФ несвойственно стереотипно изображать своих персонажей (а почти все они таковыми и являются - живыми стереотипами)
Тихий писал(а):он щас в стиме сделали что любой может моды пилить к игре, вон пусть позволят игрокам самим пилить костюмчики там
Ну костюмы на ПК в любом случае народ делать будет, да еще и распространять их в Стиме если Кэпком добавит поддержку Steam Works
Тихий писал(а):а мне кажется то насколько будет жива играть будет зависеть от того как часто разрабы будут добавлять обновления
Какую-нибудь мелочь вроде костюмов - скорее всего регулярно. Персонажей - не чаще чем раз в 4-5 месяцев, иначе игра превратится в хаос уровня МКХ, где разрабы каждую неделю патч очередной выпускают
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 06:37
Gwelirid
Тихий писал(а):вон щас в стиме сделали что любой может моды пилить к игре, вон пусть позволят игрокам самим пилить костюмчики там, а самые крутые пусть добавляют в игру
Вряд ли, консольки в пролете получается будут
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 08:15
voyager
Void92 писал(а):
Тихий писал(а):вон щас в стиме сделали что любой может моды пилить к игре, вон пусть позволят игрокам самим пилить костюмчики там, а самые крутые пусть добавляют в игру
Вряд ли, консольки в пролете получается будут
Fallout 4 в версиях PS4 и XO будут поддерживать моды, которые делают пк пользователи.
Так что было бы желание.
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 10:36
Perfect_Boxer
Ориентироваться на ПК разработчикам к сожалению нет никакого смысла из-за небольших продаж. ПК-платформа продает ААА-тайтлы по 0,03-10% копий от общих продаж... легальный оборот очень маленький и подобные сервисы делать нет никакого смысла.
Вот только что посмотрел рейтинги Video Game Charts (http://www.vgchartz.com):
Mortal Kombat X, 2 400 000 копий на консолях против жалких 20 000 на ПК... SF4 продавался на ПК еще хуже...
Так что мысли о какой-то там заточке игр под ПК, "улучшенный графон", добавление особых фишек на PC-компьютере и подобные можно считать достаточно наивными.
Хотя я сам люблю ПК-платформу и даже считаю что хорошая клава вполне себе приспособлена для файтингов (по сути аналог хитбокса).
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 11:09
Ruido
Модераторское
Не уходим в обсуждение "ПК или Приставка?", не уходим в обсуждение "Статистика - враг или друг?" и тому подобное. Обсуждаем всё мягко и корректно.
При желание уходить в такие обсуждения - все могут создавать отдельные темы.
Просто напоминаю.
////////////////////////////////////////////
от Рюдо
Про Рашида. Сначала перс не понравился ибо Араб, но если отбросить это, то...очень хороший чар. Историей он ещё успеет обзавестись. И когда-нибудь в СФ10 сделают нового чара, и кто-то напишет "вот Рашид - вроде бы классические арабские тряпки, но за персом душа! История! А тут - стереотипный болванчик.". Дайте персу время раскрутиться. По геймплею выглядит очень не плохо. Правда согласен с тем, что очень много от Гая.
Джетпак - а почему бы и нет? Ну почему нет? Не вибратор же. Гаджет. Примелькается - будет стандартом. Плюс альт костюмы будут. Плюс потом может будет какой-нибудь френдшип и он из рюкзачка будет вынимать пахвалу и угощать ею всех.
А так - веселый, дерзкий, самоуверенный араб. Самоуверенное дитя гор пустыни.
Perfect_Boxer писал(а):
Mortal Kombat X, 2 400 000 копий на консолях против жалких 20 000 на ПК...
Где ты эту чушь берешь? http://steamspy.com/app/307780
Всего продаж около 350000 что на мой вгляд нехило, учитывая что ПК релиз МКХ был очень неудачный, с кучей проблем и неслабыми системными требованиями.
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 16:59
Just D
Где ты эту чушь берешь?
Он же дал ссылку. Просто у него инфа от продажи ритейла, на физических носителях. Количество же проданных копий в цифре нигде не учитывается. Тот же стимспай не дает 100% точности.
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 18:15
Mnd
Just D писал(а):
Где ты эту чушь берешь?
Он же дал ссылку. Просто у него инфа от продажи ритейла, на физических носителях. Количество же проданных копий в цифре нигде не учитывается. Тот же стимспай не дает 100% точности.
Не дает, но многократно подтверждалось что цифры на нем весьма близки к реальным.
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 18:18
ScooloV
Продажа в цифре у PS4 обычно ~50% от общих, то есть к тем 2.4кк можно спокойно добавлять ещё как минимум 2кк PSN'а. Поэтому 4.4кк против 0.3кк... это несерьёзно.
ScooloV писал(а):Продажа в цифре у PS4 обычно ~50% от общих, то есть к тем 2.4кк можно спокойно добавлять ещё как минимум 2кк PSN'а. Поэтому 4.4кк против 0.3кк... это несерьёзно.
С потолка взятые цифры. И продажи на пс4 конкретно обознаечны как 1.5кк, оставшиеся 0.9кк это хящик адин.
А главное почему вы решили что онлайн продажи не учитываются на этом сайте? Почему вы, несмотря на абсолютно неверные данные о 20к продажах на пк, вообще верите этому сайту? Кто в 2015 году не учитывает онлайн продажи? Это все риторические вопросы, отвечать на них не обязательно т.к. и так все в общем то ясно.
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 18:34
coldnegative
Mnd писал(а):все в общем то ясно
причем давно уже ясно, что на консолях все продается значительно лучше, чем на пк...
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 18:44
Ruido
Модераторское
Вы отошли от темы - СФ5. Пошёл оффтоп. Давайте возвращаться к теме.
Mnd писал(а):С потолка взятые цифры. И продажи на пс4 конкретно обознаечны как 1.5кк, оставшиеся 0.9кк это хящик адин.
А главное почему вы решили что онлайн продажи не учитываются на этом сайте? Почему вы, несмотря на абсолютно неверные данные о 20к продажах на пк, вообще верите этому сайту? Кто в 2015 году не учитывает онлайн продажи? Это все риторические вопросы, отвечать на них не обязательно т.к. и так все в общем то ясно.
Мой косяк, даже не глянул. В общем если ты немного погуглишь, то увидишь что vgchartz показывает только отгруженные ритейл копии (физические), а не цифру. То что у ПК продали 20к дисков - это вполне нормально.
Значит у PS4 1.5кк(retail)+1-1.5кк(PSN)~2.5-3кк, против 0.3-0.4кк у ПК. Если у тебя есть другие опровергающие данные, которые можно доказать (а не какие-то свои умозаключения), то пожалуйста
По сюжету для персонажей третьего страйка (и соответственно Иллюминати) просто не остаётся "свободных слотов", поэтому как бы пятая часть не оказалась вообще каким-нибудь приквелом 4й.
А вообще персонажи-пустышки типа Р.Мики или нового Шахида мне совершенно не нравятся, это как тот же Эль-Фуэртэ, который дрался "чтобы научиться готовить", или Хакан "чтобы научиться делать крутое масло". На их фоне даже персонажи-клоуны типа Дэна или Шона выглядят глубокими и очень проработанными.
Street Fighter V
Добавлено: 14 сен 2015, 23:58
Schver
ScooloV писал(а):
А вообще персонажи-пустышки типа Р.Мики или нового Шахида мне совершенно не нравятся, это как тот же Эль-Фуэртэ, который дрался "чтобы научиться готовить", или Хакан "чтобы научиться делать крутое масло". На их фоне даже персонажи-клоуны типа Дэна или Шона выглядят глубокими и очень проработанными.
Я не понимаю что значит персонаж пустышка?
Почему они пустышки?
В чем заключается критерий пустышки?
Т.е. Некали не пустышка, а шахид пустышка, разница в чем?
Street Fighter V
Добавлено: 15 сен 2015, 00:31
nclp
разница в чем?
В личных предпочтениях.
Street Fighter V
Добавлено: 15 сен 2015, 00:58
BOLT
М, у нас тут уже анализ сюжета от Скулова пошёл. Ждём жоских спойлеров и драмы.
Street Fighter V
Добавлено: 15 сен 2015, 04:35
Shadevoid
Schver, думаю, имеется в виду часть ростера, которая участвует в турнире из-за каких-то событий, никак не связанных с основной сюжетной линией)
Хотя мне такие всегда больше нравились) (не будем забывать, что "классические" Бланка, Хонда, Зангиев, Далсим также в разных частях участвовали в турнире, преследуя сугубо личные цели)