Страница 101 из 133
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 08 янв 2013, 22:49
CheapEddie
HandmadeTeddy писал(а):я с рейденом только по фреймдате знакома, сама не играла им и только раз 5 встречала в онлайне, но я предполагаю у него есть майндгейм после телепорта
- Offtop
- там минус 13 вроде? его накажут только те, у кого есть атака <14f с рейнджем около подножки. не забываем, что мы люди и не всегда все впишут свой инпут в 6ой фрейм после телепорта рейдена (5 фреймов на автоповорот вашего перса лицом к рейдену и 7 фреймов, если вводить атаку во время отсутсвия рейдена с экрана), но ведь рейден не дурак и ждать вас там тоже не будет
- ( например, что мне пришло в голову )
- 1. просто ломиться и прессовать (стринг сразу или d3/d4 в стринг, не помню есть ли у него оверхеды в начале стринга, чтоб сделать противнику guessing game сложнее)
2. прыгнуть в njp, если противник кинулся наказывать
3. кроссап с вариантом на air-to-air, если противник решил выпрыгнуть или сделать njp ожидая 1 вариант
4. отпрыгнуть назад или дэш назад, чтобы например сделать супермена, если рейден увидел вифф
5. просто поблочить оставаясь на месте (сидя, стоя, ситуативно) если например противник захочет спустить метр на армор
6. шагнуть вперед и поблочить - хз, просто так лол, может это сработает как бэйт
7. не помню его рейндж на d3 и d4, но возможно сделать d4 throw наверно
8. или d4 подножка (d4 +15 on hit, b4 16 startup - неплохо вроде)
9. еще что-то, о чем я не знаю, но наверняка есть))
в сумме с непредсказуемостью телепорта, должно получиться в неплохой миксап
Верно, только телепорт -18, а не -13. Ты должен быть всегда уверен в том, что телепортишься "под серии"-это его эдакий паниш за вифы. Но в том-то и дело: наверняка ты знать не можешь.
Рейденом нужно очень хорошо читать, чтобы побеждать.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 08 янв 2013, 23:15
CTO_Batman
После телепорта есть миксапы.
Например многие персонажи будут пытаться наказывать телепорт всякой фигнёй типа d+1 d+2 d+3 d+4. От большенства таких пок и аперкотов Рейден спокойненько уходит дешем назат и карает за фиф с помощью b+3,1,2 на 35%. Так же многие поки можно успеть перепрыгнуть и наказать комбой на 40%, но это мение стабильно чем бэкдэш.
Плюс всегда надо смотреть как конкретный игрок панишит или пытаеться панишить телепорт. Против многих панишей есть своя контрмера, которую можно использовать.
Но а вообще телепортиться на открытом месте это признак всяких скрабов, ну и меня в том числе

.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 08 янв 2013, 23:22
HandmadeTeddy
2 эдди
-19)
10 фреймов с одной стороны и 19 с другой, но сомбернесс ниже в той же теме по фреймдате пишет, что с учетом поворота персонажа (минимум 5 фреймов) и еще чего-то, нужна атака 13 фреймов или меньше, паниш в 14 фреймов уже не влезет
- Offtop
- да, тоже читала, что рейден требует тяжелого труда головой, и потому забила на идею его учить, ленивая слишком
да и нетерпеливая для пряток в панцирь до таймаута. но мне нравится сама идея раздражать противника телепортом))
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 10 янв 2013, 00:14
jacked
- Offtop
- как бабы с такими грудями еще и так резво двигаются?

Mortal Kombat 2011
Добавлено: 10 янв 2013, 01:15
Beginner0k-TwM
Например многие персонажи будут пытаться наказывать телепорт всякой фигнёй типа d+1 d+2 d+3 d+4. От большенства таких пок и аперкотов Рейден спокойненько уходит дешем назат и карает за фиф с помощью b+3,1,2 на 35%. Так же многие поки можно успеть перепрыгнуть и наказать комбой на 40%, но это мение стабильно чем бэкдэш.
Плюс всегда надо смотреть как конкретный игрок панишит или пытаеться панишить телепорт
Видемо ты чего то не допонял,паниш это когда нельзя поставить блок. Т.е. сдела ТП и получи в башню за это фулл комбу!!! а не в блок d+1, или какой то галимый чип демедж. Прекращай играть по инету, и ты поймешь почему тебе так старательно Коля пытается довести о том что нужно читать персоонажа.
и еще чего-то, нужна атака 13 фреймов или меньше, паниш в 14 фреймов уже не влезет
А разве серьёзным панишам надо 13 фреймов !? ^^
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 10 янв 2013, 12:37
HandmadeTeddy
А разве серьёзным панишам надо 13 фреймов !? ^^
not sure if kidding
or mocking
конечно, по методу пига можно как только видишь исчезание рейдена (или лао) жать FD4 например, что первратится в ролл и приедет аккурат к противнику сзади
- Offtop
- вообще fd4 полезнющая вещь <3
а есть тут тема вроде Лаборатории, где можно сливать свои идеи, чтоб другие тоже проверили и сказали работает оно и одинаково у всех или нет?

может, завести?
- Offtop
- мне сегодня вот стало интересно через сколько фреймов прилетает смоук сверху, когда трогаешь его экс-шейк? в фреймдате не нашла (только про стартап в 1ф), но ведь очевидно есть фреймы его исчезания и телепорта сверху? что случится, если я милиной сделаю экс-телепорт на экс-шейк? или анимация телепорта прервется и милина не исчезнет во второй телекик? всякие такие бредовые вещи для проверок можно было бы в лабораторную темку постить)) а то ж во время матча редко хочется рисковать во имя науки лол
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 10 янв 2013, 12:54
Azerro
HandmadeTeddy
при задевание шейка смоука, хитбокс персонажа замирает, до момента удара смоуком. С этим связан один баг. Если хитбокс перса замер в такой позе, что Смоук промахнулся своим ударом (такое было на моей памяти с Кабалом) по противнику, то перс останется "замороженным" до того момента, пока Смоук не начнет его бить. По этому, сколько там времени и фреймов уходит на полет, не так уж и важно.
По поводу "лаборотории" то лучше отписывать в конкретных темах по персонажам, что бы не создавать лишнюю путаницу. Есть какой нибудь тех за перса, или фишка, требующая проверки - отписывайся именно в теме этого персонажа. Так все, кто заинтересован им, сразу это увидят и начнут проверять и разбирать вопрос.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 10 янв 2013, 13:34
KINGusha
Я пытался убежать от его анти зонинга всеми способами и сделал вывод - это не возможно.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 10 янв 2013, 15:46
CTO_Batman
Beginner0k-TwM писал(а):Видемо ты чего то не допонял,паниш это когда нельзя поставить блок. Т.е. сдела ТП и получи в башню за это фулл комбу!!! а не в блок d+1, или какой то галимый чип демедж. Прекращай играть по инету, и ты поймешь почему тебе так старательно Коля пытается довести о том что нужно читать персоонажа.
А я по интернету и не играю, а расказываю свой оффлайн опыт. Тут имелось в виду что это при том случае если противника телепорт застал в расплох. Большинство всё равно пытаються что-то всунуть, обычно всякие д+1, за что и отгребают.
Если противник ждал телепорта то тут стопроцентный фулл комбо паниш, с этим я даже не спорю.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 17 янв 2013, 02:13
Nessko
Господа нужна помощь (может и ошибся темой) не судите строго
купил MK9 komplete edition
не вижу альтернативных костюмов у персонажей, как их выбрать или как активировать?, герои есть все остельное ок!
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 17 янв 2013, 12:52
Insignis
Nessko они открываются путем прохождения аркады или за очки в крипте
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 17 янв 2013, 13:30
polar
не. в комплит эдишене всё уже открыто заранее.
2Несско
На экране выбора персонажа надо нажать start и выбирать влево\вправо
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 янв 2013, 14:50
Nessko
Господа поскажите пожалуйста где можно посомтреть список всех возможных приемов и комбо (наиболее полный) для ps3
дело в том что я не понимаю всех сокращений здесь и мне воспринимать сложно... лучше оригинальный но максимально полный мувилист на мнение продвинутых игроков здесь на форуме
хочу поднять скилл
и еще вопрос читал зарубежный сайт что такое Flip Stance
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 янв 2013, 15:13
Insignis
Nessko правильнее будет ознакомиться с топиком
Mortal Kombat (2011) - Общая информация по механике.
сомневаюсь, что где-то есть информация в стиле "назад, вперед, кружочек" и без понимания условных обозначений у тебя не получится успешно впитывать информацию, которой делятся опытные игроки.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 янв 2013, 15:18
FLET
неско ты просто антисипейть джампкики и аа с быстрой поки, либо попросту фузигардь миксапы
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 янв 2013, 15:33
Nessko
Господа я человек нормальный и мне уже за ... мы просто собираемся компанией и рубимся на ps или на xbox или в онлайне
это все (ты просто антисипейть джампкики и аа с быстрой поки, либо попросту фузигардь миксапы) я расцениваю как набор букв и изучать пол форума мне не хочется...
Я хочу просто играть и получать удовольствие, я попросил помощи и совершенно точно не расчитывал получить набор букв!
кстати также икренне не понимаю желание заниматься переименованием на пустом месте, "чтобы понимали только форумные задроты"...
я Никого не хочу обижать, я просто человек простой и прошу простой помощи!
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 янв 2013, 15:35
KINGusha
Nessko гораздо проще посмотреть все что ты хочешь на ютубе.
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 янв 2013, 15:38
Nessko
кому не сложно переведите это на кнопки
EX-special = Enhanced Special - Special Move + Block - позволяет выполнить усиленную версию любого специального удара вашего персонажа, при этом расходуется треть запаса "энергии".
X-Ray - 3+4 + Throw - специальный удар, расходующий запас "энергии" целиком.
осмелюсь еще раз повторить вопрос что называется Flip Stance
я уже сам все нашел мне просто не все ясно напирмер Flip Stance
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 янв 2013, 15:39
Nessko
KINGusha спасибо за помощь!
Mortal Kombat 2011
Добавлено: 18 янв 2013, 15:43
Aris
Nessko писал(а):Я хочу просто играть и получать удовольствие, я попросил помощи и совершенно точно не расчитывал получить набор букв!
У тебя ен будет выхода - или смотреть на ютубе и втыкать какие комбинации, а я знаю что ты не одним персом хочешь сыграть. Или посомтреть условные обозначения и пойти в тему по персонажам и там посмотреть комбо. Потомучто без такого "языка" ты не поймешь как связать ту или иную комбу, или даже легче - спешал. Хотя спешал смотри в мув листе.
Ты не представляешь какое удовольствие начнешь получать когда выйдешь на нормальный файтерский про уровень. Это не описать, это кайфец!!!