Страница 101 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:00
JTF
Мне не понравилось только одно: страшные бабища.
Ну Сонька норм, старушка все таки, но генерал. Матерая. Кстати лица в мкх на выходе тоже были хуже, ну если не на релизе, то в анонсах точно. Потом отшлифовали.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:06
flat
JTF
Скарлет же прикольная вроде.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:16
TheFatal
flat писал(а): ↑18 янв 2019, 09:32
Ага, бэкдэш кэнсел и вэйвдэши, как в теккене. )))
там ничего общего с дешами из текена, если что
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:16
JTF
flat писал(а): ↑18 янв 2019, 10:06
JTF
Скарлет же прикольная вроде.
Ну хз, она типа да, выглядит оригинально, не как Милина в других трусиках, и это плюс несомненно, но мне сам образ дефолтный видимо просто не по вкусу: Гюльчатай. И эти очки. Чё за дичь.
Кастомизация скорее всего решит эту проблему.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:18
Atlas Prime
может я пропустил, но чет вы тут не обсуждаете совсем, насколько механика изменилась, как это круто, и что МК идет в верном направлении

бег убрали, но видимо будут кувырки как в инже. Я так понимаю это метровый дэш.
Ульту можно юзать один раз за бой на низком хп - это уже говорили, видел.
У персонажа теперь есть как минимум два метровых вейкапа для выхода из прессинга, делаются они up2 или up3, а не спешалами и юзают защитный метр.
от механики длинных джаггл ушли сознательно, бои строятся на коротких, типа бнб-комбах, об этом в стримах говорили.
че там еще. да много чего, все сразу в голове не уместилось. но в общем - круто все. малополезные сомнительные механики убирают, новые простые и нужные добавляют, в общем, игру делают туда куда надо.
новый графен - как будто игра на игровых автоматах вышла. все круто.
а ну да, это не некстген, кто ждал некстген тому не круто.
а, да, по механике, еще че забыл, из того что сказали
блок бывает успешный/удачный, короче, нажатый вовремя, кроме обычного.
такой блок хитстанит самого атакующего, появляется окно для контратаки. типа парирование короче.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:26
TheFatal
ага, короткие кобы ))))))))))))))))))00000000000000000000000000000000 дали чуваку пад и сказали "серега, делай вещи"; а серега до этого 15 минут в практисе посидел пару стрингов запомнил и-то у оппонентов, чтобы в сухую не отлетать
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:27
Anor
У Рейдена в двух других варах светлые молнии.
Ещё есть тучка ползающая по полу и отжираюшая жизни

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:28
flat
TheFatal
Это сарказм, если что.
JTF
Мне нравится. Она похожа на персонажа из безумного Макса. Паранджу эту вообще убрать можно, так что все ок.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:29
flat
Anor писал(а): ↑18 янв 2019, 10:27
У Рейдена в двух других варах светлые молнии.
Ещё есть тучка ползающая по полу и отжираюшая жизни
Тучка прикольная, кстати. Мне понравилась.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:32
Atlas Prime
ну я так понимаю, 99% комб будет вида комба-спешл-добивание, и уже не продолжить.
в общем это и правильно, в основном такие и юзают в тех же 99% случаев.
да, может ктот забугуртит что отымают возможность джагглить слабого противника до смерти, ну че поделаешь, оптимизация геймплея.
по кастомизации стилей понял так - у каждого персонажа есть штук 5 абилок кроме базовых, и можно их поставить себе, но только одну-две, на выбор. а стили, которые уже есть в игре - это просто заранее подготовленные наборы из таких абилок.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 10:34
TheFatal
на fatal 8 комб тоже не делали больше 30%, а после релиза уже 50% полетели
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 11:02
Kreeg
Atlas Prime писал(а): ↑18 янв 2019, 10:32
ну я так понимаю, 99% комб будет вида комба-спешл-добивание, и уже не продолжить.
скорее всего это просто за 2 часа тренинга выдрочилось. Не думаю, что у них было время найти комбы на 20 хитов.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 11:02
Revolver Ocelot
Нрс снова продолжают удивлять. In a bad way. Дисгастинг конечно.
Что понравилось:
- графен, да, видно что шагают вперед.
- арены. Они выглядят красиво и кинематографично но без переборов, которые свойственный нынешним капком например, из за чего арена перегружена и из за мельтишащих объектов, хорошо еще если без кислотных цветов, как на арене с машинами знаменитой из сф4, на нее смотреть невозможно.
-заочный плюс за наполнение контентом, можно быть уверенным в том что купишь игру а там сотни всяких режимов, аркад, сюжеток, крипта (хотя тут скорее всего будут лутбоксы). Казуалам и тем кто не хочет играть в игру серьезно - будет чем заняться.
Что не понравилось. Ой даже не знаю с чего начать.
- Начнем с геймплея. О нем конечно рано говорить, но с учетом того что я видел не покидало ощущение, что они делают упор на футсис. Да да, тот самы нрс-футсис, с двумя нормалами и фирменным зонинг-футсисом. Опять эта срань с проджектайлами, которые летят с ужасной скоростью, покрывают весь экран, почти не имеют рекавери, и офк их нельзя разбивать.
- Ui выглядит отвратительно, такое стыдно пихать даже на мобилки, и я очень надеюсь что его поменяют. А разгадка одна = скорее всего, отвечал за него тот же человек, что и за арты в сф5. То есть сын уборщика.
- Эти синие всполохи жутко бесят и смотрятся крайне неуместно, если вы пошли в приглушенную гамму, то зачем эти фейерверки из теккина?
- Нрс не умели делать лица бабам еще тогда, когда это не оскорбляло каждую вторую феминистку, а теперь они не умеют это мастерски, с каждой игрой женские персы все ужасней и ужасней. Зато никого не оскорбит. Требуем соник фокса в мейн ростер.
-Фаталити уже просто не знают из чего высасывать, ну вы только посмотрите на эту фаталку сони, оно выглядит так нелепо, что я побежал в душ с бутылкой виски, чтобы не вспоминать об этом.
- Стиль. Пришла пластиковость инжи, все выглядит как то как на детском утреннике, на который позвали меньшинства. Вот например саб зиро - как классно он выглядел в 10. Каким сочным морозом он покрывался, что твой холодильник индезит. Здесь это какой то сплошной пластик - костюм, ледовые эффекты, его стойка жуткая. Брр.
Отдельно хочется поговорить о кастомайзе. С одной стороны да, хорошо. С другой.. ну вот не вижу я его во вселенной мк. Теряется какой то стиль определенных персонажей, да, те же скорпион и сабзиро имели по ходу серии как классные облики, так и нет. Но тут с обилием всех этих финтифлюшек, они перестают быть собой. Они больше похожи на маскотов энергетических напитков, обвешанные всеми этими пластиковыми катанами, силиконовыми вставочками и прочим мусором. Осталось только ванну повесить из теккина, и в длс понапихать ронду роузи, оптимуса прайма и прочих кумиров молодежи. В конце концов, кого заботит стиль.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 11:03
Barrogh
JTF писал(а): ↑18 янв 2019, 10:16Гюльчатай. И эти очки.
Когда Бун выступал с рассказом про игру, он это делал под аккомпанемент драки Сони и Скарлет, где последняя была без шапки и очков. И чем-то похожая на
Миру из КИ, что внешне (немного), что мувами с оружием и проджектайлами, складывающимся из жидкости (сильно), лол. Я, правда, не уверен, с кого срисовывали саму Миру, но не суть

Короче, в этом облике она вполне норм смотрится, мне кажется.
TheFatal писал(а): ↑18 янв 2019, 10:34на fatal 8 комб тоже не делали больше 30%, а после релиза уже 50% полетели
Далеко не у всех. Часть оных потом один хрен была понерфлена, а у кого-то такие появились лишь многим позже, после патчей.
У ряда чаров простые так и остались оптимальными.
Так или иначе, комбы из геймплея братьев Соусов выглядят... ну, собственно, как простые комбы из МК, какими подобные всегда и были, вполне себе.
Revolver Ocelot писал(а): ↑18 янв 2019, 11:02Опять эта срань с проджектайлами, которые летят с ужасной скоростью, покрывают весь экран, почти не имеют рекавери, и офк их нельзя разбивать.
Есть такое, но меня не покидает ощущение, что в этой игре все постоянно могут достать всех, причём быстро. Эдакий дрэгон болл, где вместо ассистов графоний.
Revolver Ocelot писал(а): ↑18 янв 2019, 11:02с каждой игрой женские персы все ужасней и ужасней
Хм? Чем плохи женщины из второго ужастиса?
Что касается 11го, я бы подождал полного ростера. Пока я видел только Соню, которая норм для своей роли
хотя, конечно, она не столько на себя в возрасте тут похожа, сколько на другого человека, вполне себе молодого, но с более грубыми чертами лица, Скарлет, которая умеренно неплоха, и скин Кэсси(?), который вообще непонятно, что общего имеет с оригинальным чаром.
Лол, это просто квинтэссенция всего, что плохо в НРСовских синематиках. Глупость уровня инджи, но с кровищей.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 11:09
kisSme
Посмотрел, пофапал, предзаказал...
Из того что понял, и мне по нраву:
нет бега, ибо бег параша. Есть дэши, но их нельзя кенселить ни во что
Новая механика, взятая частью из КИ, а КИ я играю и он лучше того что делали НРС за все время
Еще я так понял судя по комментам соусов и 16бит, у каждого чара есть возможность комбить только с одного микса, то есть если у тебя комбо стартер с лоу , то твои оверхеды будут нокдаунить, и наоборот. Хотя возможно это не на всех чарах
Прыгать походу стало страшнее, чем в МКХ
Вейки теперь прожимаются у всех одинаково, это ап3, ап2, но это не точно
Выглядит игра сочно, впервые со времен мк2 захотелось поиграть за бараку, какой же он милаха, вы только посмотрите как он кусается, как котенок =)
Гир опционал как в индже это пушка
Кабал конфермед
Пролог "страшно, вырубай".
Из минусов:
Все так же убого смотрится геймплей. Блочишь серию противника, а он как угорелый жмет д3/д4/д1, надеюсь в таком случае пораздают всем хороших мидов ... Хотя судя по геросу, у него их нет, его можно просто затыкать до харакири. Боюсь увидеть что будет у бояров в онлайне
Апнули зонинг возможно для всех, потому что у всех показанных чаров есть эти опции, странно, учитывая что дэш нельзя кенселить
Сколько лет маме Блейд? В МКХ она была топ милфой. а здесь прям как бабушка, сколько лет то прошло?Я как будто из спячки вышел
И почему НРС до сих пор не могут сделать нормальную кормеханику для 50/50, где быстрые и коротки лоу с минимальным дамагом, и долгие оверхед ансейвы с большим дамагом, почему д3/д4 до сих пор лоу, и зачем блок на кнопку?
Ну и дамаг поехавший, надеюсь до старта
исправят, не исправят -_-
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 11:10
Zoder
Поражаюсь, во времена МКХ все плевались из-за коричневой вонючей цветовой гаммы, просили вернуть краски МК9. Сделали в МК11 норм цвета - теперь жалуются - мол, верните в игру мрачный цвет говна.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 11:10
Atlas Prime
Kreeg писал(а): ↑18 янв 2019, 11:02
скорее всего это просто за 2 часа тренинга выдрочилось. Не думаю, что у них было время найти комбы на 20 хитов.
да не, причем тут игроки, о том что геймплей фокусируется вокруг коротких комб _сказали_ на стриме, не помню в каком моменте только, может Бун сам и сказал.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 11:14
MOPKOBb
kisSme писал(а): ↑18 янв 2019, 11:09
Есть дэши, но их нельзя кенселить ни во что
можно
kisSme писал(а): ↑18 янв 2019, 11:09
Блочишь серию противника, а он как угорелый жмет д3/д4/д1, надеюсь в таком случае пораздают всем хороших мидов
возможно, против этого дела короткие прыжки будут работать
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 11:16
Barrogh
kisSme писал(а): ↑18 янв 2019, 11:09Есть дэши, но их нельзя кенселить ни во что
Говорят, можно отменять в атаки и в блок. Кто прав?
kisSme писал(а): ↑18 янв 2019, 11:09Апнули зонинг возможно для всех, потому что у всех показанных чаров есть эти опции, странно, учитывая что дэш нельзя кенселить
Мощные рейнджовые чеки есть у всех, похоже, но и войти, по-моему, может одной командой чуть ли не каждый (кроме инвалидов, не могущих в почти универсальные вещи, как это наверняка будет по НРСной традиции). Ползанья на брюхе я пока от этой игры не жду.
kisSme писал(а): ↑18 янв 2019, 11:09Новая механика, взятая частью из КИ
Хм, что например?
Zoder писал(а): ↑18 янв 2019, 11:10Поражаюсь, во времена МКХ все плевались из-за коричневой вонючей цветовой гаммы, просили вернуть краски МК9. Сделали в МК11 норм цвета - теперь жалуются - мол, верните в игру мрачный цвет говна.
Ничего удивительного. Довольные молчат, недовольные возмущаются. Поэтому ты всегда будешь слышать только последних.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 18 янв 2019, 11:18
MOPKOBb
Barrogh писал(а): ↑18 янв 2019, 11:16
Говорят, можно отменять в атаки и в блок. Кто прав?
в блок точно можно