Страница 11 из 11

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 11 янв 2016, 16:46
BioLogIn
Быстрый перевод для тех, кому нужно.
PuLsaR писал(а):1) I like ttt2, I think ttt2 is more technical than t7. because in T7 sidestep got nurfed so sometime you get forced more mixup than ttt2. T7 is great game as well.
Мне нравится ttt2, я думаю, что ttt2 более "техничная" игра, чем t7. потому что в t7 сайдстеп порезали так, что иногда ты просто вынужден миксапить, больше, чем в ttt2. Но t7 также отличная игра.
PuLsaR писал(а):2) of course that is important part of game. I think the more important part is to understand characters in terms of distance of each moves, how your opponents wanna do in certain situation, and why he would do it.
Конечно, это важная часть игры. Я думаю, что более важная часть - это понимание таких аспектов игры за персонажей, как дистанция каждой атаки, как оппоненты хотят действовать в той или иной ситуации, и почему они будут действовать так.
PuLsaR писал(а):3) they should focus on the basic moves, basic mixup and how to move. pattern is important but if you keep same patterns, you never get better.
Нужно сосредоточиться на базовых атаках, базовых миксапах и на движении. Шаблоны важны, но если придерживаться одних и тех же шаблонов, никогда не станешь лучше.
PuLsaR писал(а):the difference is that good players easily notice what patterns is going on in his game from his opponents and he knows how to react and punish it. Also they know patterns can be risky so they never dependent on it. However Bad players are usually dependent on patterns and they keep same things. Sometime it looks like they forget basic things about distance, sidestep and etc. They make themselves risky somehow.
Разница в том, что хорошие игроки легко замечают, какие шаблоны присутствуют у их оппонентов в игре, и знают, как реагировать и наказывать такие шаблоны. Также они знают, что шаблоны могут быть рискованными и они никогда на них полностью не полагаются. При этом плохие игроки обычно полностью зависят от шаблонов и делают одни и те же вещи. Иногда кажется, что они забывают про базовые вещи, такие как дистанция, сайдстеп и т.д. Этим они подвергают себя риску.

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 14 янв 2016, 23:30
Higem
Видимо, требуется ещё один перевод, в сокращенном виде:
2) скрипты (patterns) - это важная часть игры. Я думаю, что более важная часть - это понимание таких аспектов игры за персонажей, как дистанция каждой атаки, как оппоненты хотят действовать в той или иной ситуации, и почему они будут действовать так.
3) Должен ли новый игрок стараться как-то шаблонизировать свою игру? Или на чем-то другом сосредоточиться?
Новички должны сосредоточиться на базовых атаках, базовых миксапах и на движении. Шаблоны важны, но если придерживаться одних и тех же шаблонов, никогда не станешь лучше.
4) Разница в том, что хорошие игроки легко замечают, какие шаблоны присутствуют у их оппонентов в игре, и знают, как реагировать и наказывать такие шаблоны. Также они знают, что шаблоны могут быть рискованными и они никогда на них (поправлю) не полагаются. При этом плохие игроки обычно зависят от шаблонов и делают одни и те же вещи. Иногда кажется, что они забывают про базовые вещи, такие как дистанция, сайдстеп и т.д. Этим они подвергают себя риску.


То, о чем и говорилось мной во всей этой ветке от начала и до конца. Т.е. никакого опровержения присутствия шаблонов и их пользы, но про их вред, если строить игру вокруг них и не смотреть на телевизор (However Bad players are usually dependent on patterns and they keep same things).
Ггс

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 15 янв 2016, 00:46
SUGATA
Higem писал(а):То, о чем и говорилось мной во всей этой ветке от начала и до конца. Т.е. никакого опровержения присутствия шаблонов и их пользы, но про их вред, если строить игру вокруг них и не смотреть на телевизор (However Bad players are usually dependent on patterns and they keep same things).
Ггс
Еще раз спрашиваю: я не помню чтобы кто то из "скриптологов" говорил что скрипты надо "спамить, не глядя на соперника". Приведи цитату. Это называется "майндгейм"/"йоми" - и это такое же частое слово в лексиконе файтеров как и "скрипты".
Зачем искажать смысл того о чем несколько человек пытались здесь тебе объяснить.

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 15 янв 2016, 03:25
Belial
Повторюсь, что "мнение корейца" это просто еще одно мнение, не нужно возводить его в абсолют и молиться на него. Я с тем же успехом могу заявить, что говорил "об этом же", давайте не будем впадать в маразм.

Вы обещали "мега-пост" в котором все будет разложено по полочкам, где он?
Вы получили все ответы на свои вопросы в подкасте. Почему опять начинаете заводить старую пластинку?

Сформулируйте, плиз, следующие вещи:
1) Что Вы сами считаете скриптом? (По возможности без слов "кайф" и "просто хочу")
2) Почему Вы считаете, что это плохо?
3) К чему вы все-таки призываете Теккен коммуну? Какие методы предлагаете тем, кто "откажется от скриптов"?

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 15 янв 2016, 06:54
Higem
SUGATA,
#119 dr ammo » 24 дек 2015, 16:21

Spear, скрипт - последовательность действий, заранее определенная, т.е. когда ты до начала конкретного мува уже знаешь, что сделаешь потом. Можно к этому условию добавить "когда видишь, что опция зашла в хит/в кх/в блок/виффнула", но это, по большей части, эксклюзивный вариант, и "топы-кнопари" таким не пользуются. Но некоторые пользуются, за это им плюсик.

Перевод: скрипты жмут, не глядя на экран. Но тем редким ребятам из скриптовиков, кто корректирует свои действия относительно происходящего на экране, что редко встретишь, - респект.

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 15 янв 2016, 06:57
Higem
Belial, так я и подразумеваю мнение одного корейца, т.е. как и любое другое мнение здесь, которые высказывалось, только с практикой в 20 лет за плечами. Я говорил о том же, потому что на протяжении всего общения посты с той же информацией, а не потому что я сейчас пришел и согласился с ним, и всю жизнь всем так рассказывал. Почитать можно. Это не маразмом называется, а лишь пояснительным переводом для особо неблагоразумных.

Спроси другого, где мега-пост.
Нет старой пластинки, я ещё раз говорю, вылезла парочка мнений в одной из групп - мнения были такие, что слова JDCR лишь доказывают то, что говорит Belial, и противоречат моей идее, высказанной здесь. Поэтому я, чтоб помочь таким участникам коммуны, предлагаю повторный перевод.

Я сформулирую, хотя определение скрипта (pattern) уже было.

Что такое скрипт?
Скрипт - последовательность действий, заранее определенная, независящая от ответов соперника (ударов, которые он может вставить в сетап, мувмента, которым он может уйти от скрипта), т.е. когда ты до начала конкретного мува, даже без детекта попал он в хит или в блок, уже знаешь, что сделаешь потом. Естественно, они могут быть сейфовыми, а могут быть рискованными, причем в зависимости от разных факторов:
1. Чисто математически (фрейм-дата, когда ты в свои -5 пихаешь лаунчер со старт-апом в 15ф, или когда делаешь дф1 в блок-степ-дф2);
2. Из-за общей механики игры (в данном случае, Теккена) - когда даже имея +5 ты можешь виффнуть последующим мувов со старт-апом >10ф из-за мувмента соперника;
3. Из-за поведения соперника.
Эти факторы расположены именно в таком порядке, в котором они выглядят наиболее ошибочно и чем проще справиться, т.е. п.1 - самый провальный и сопернику не составит больших трудов, кроме познаний во фрейм-дате и чуточки реакции, чтоб победить такого игрока, те люди, которые играют, не отвечая п.1, естественно, особых представлений не имеют о п.2 и п.3 на практике; а п.3 - самый трудно изучаемый и наименее провальный, потому что сопернику нужно знать фрейм-дату с матч-апом, общую механику игры, обладать хорошим мувментом, и при этом учитывать психологию поведения соперника, т.е. факторов, которыми определяется победа, уже больше.

2) Сейфовый скрипт - это хорошо, "конфирмить" свои плюсы в атаки не задумываясь, при этом давая себе возможность подумать о своем дальнейшем гейм-плане - очень даже. Пример, дф11 Брюса в хит +7 - делаем, детектим, что в хит, конфирмим в лоу д4 (13ф старт-ап). Вот это сетап - хороший скрипт - которые определенно помогает в игре.
Скрипт "делаем дф1, независимо от того, в хит он попал или в блок, делаем степ, потом ещё дф1, ещё раз степ, дф2" или "ф3 -> Д3+4 (первый мув на блоке +3, оставляет соперника в крауче, а потом лаунчер i17 -21 на блоке, лоу и хайкраш) нехороший, потому что вариантов их законтрить довольно много. В 1 случае: 1. Мувмент, 2. Тречащий мув, 3. Просто постоять, а во 2ом случае: 1. Степнуть, 2. Постоять, 3. Быстрый вс.

Варианты законтрить тот "хороший" скрипт выше: 1. дакнуть (наугад). Ни отстепить, ни закрашить хоп-киком, ни перебить своим другим мувом не получится ни математически, ни исходя из механики игры.

3) Тут, скорее, надо предлагать методики отказа от скриптов, потому что это слишком трудная вещь для осознания и реализации. К чему призываю? Играть не наугад, а исходя из того, что происходит на экране, натренить мувмент (делать бдц, степить не только в своих заготовках, но и исходя из игровой ситуации), забыть супер-ансейф игру и не рисковать каждый раз. Я не знаю, как можно не согласиться с тем, что играть по психологии и анализу интересней, чем по фрейм-дате, когда нужно просто панишить, что тебе в блок -20 прилетает, или когда соперник в свои -6 ещё и жать что-то продолжает, не проанализировав соперника - тут что ни нажми, всё зайдёт.
Какие методы предлагаю? Принять, для начала, тот факт, что есть другая игра, потом уже оценить, нравится она вам или нет (не отрицаю же, что может мне одному интересно играть именно так, всех других может быть будет тошнить), играть.

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 15 янв 2016, 14:47
Belial
Higem Спасибо. Тут конечно много к чему можно придраться, но не хочется опять плодить стену текста, так что сосредоточусь вот на чем.

Люди, которые играют так, как описываешь ты (то есть однообразно и полагаются на несколько проверенных скриптов), делают это не потому, что не видели какой-то другой игры. Они играют так по множеству причин, но самая основная это нехватка времени и желания что-то менять. Просто у людей когда-то давно сложилось несколько привычек, которые работали тогда и работают на ком-то до сих пор, вот они и играют. И если вдруг все подряд начнут их наказывать за эти привычки это не обязательно будет означать какой-то левел-ап, какая-то часть вообще утратит интерес к игре просто потому, что вот это - потолок их желания вкладываться в игру. Обо всем этом, опять же, было на подкасте. Не нужно считать других людей идиотами, неспособными понять, что кроме двух скриптов "есть еще другая игра". Да, она есть, но ради нее надо работать. Ради чего работать сейчас людям в коммуне теккена? Ради онлайн-турика на котором одни и те же лица уже год? Ради надежды надрать зад Клиенту? Вам этого достаточно, большинству нет.

Минздрав предупреждает, ну а скрипт ни в чем не виноват.

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 15 янв 2016, 15:51
Higem
Belial, а я и приводил причины этому: 1) низкий уровень остальных, на которых это всё работает; 2) отсутствие мотивации.
Я ещё не видел ни одной коммуны, которая хорошо поднялась, думая о материальной выгоде при увлечении чем-либо таким вот несерьезным. Только на желании драть жопы такое ведь и поднимается, а потом, когда всё уже обустроено, и таких задодеров набирается достаточное количество, тогда уже и уровни будут, и турниры будут.
Но раз это никому по-отдельности не надо, и никто не видит в этом перспектив, то что поделать-то. Ну только если узнавать, что такое "скрипт" на фа.ру.

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 15 янв 2016, 20:44
PuLsaR
Хига,я уже давно тебе отдельно объяснял и ванговал почему у нас такое положение вещей, в так называемом кибер-консольном спорте.Я так же это отмечал в подкастах А.Земскова тек.иванс аттак.К вышеизложенному,проще сказать:"овчинка выделки не стоит".

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 25 янв 2016, 04:00
Am_Wolkenstieg
FoX писал(а):В скором времени будет пост, я думаю появится он где-то через неделю здесь ориентировочно.
Почти месяц прошел. Пост был/будет?

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 25 янв 2016, 11:15
FoX
Am_Wolkenstieg писал(а):
FoX писал(а):В скором времени будет пост, я думаю появится он где-то через неделю здесь ориентировочно.
Почти месяц прошел. Пост был/будет?
Будет. У меня были проблемы. Все будет. Это будет несколько шире, чем просто речь про скрипты. К работе над постом приступаю только с сегодняшнего дня грубо говоря.

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 26 янв 2016, 19:01
Omega Z
Господа, дайте ссылку на подкаст Бела/Хиги, а то, похоже, прошлогодняя умерла.

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 26 янв 2016, 20:04
Ricumi

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 26 янв 2016, 23:45
Master_lomaster
Анализ прошедших игр МФА от про- игроков... Вау! :8:
На примере Klienta и GreenLeo..

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 27 янв 2016, 00:03
Higem
Master_lomaster, чего? По ссылке стоит пройти, если думается начать

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 27 янв 2016, 00:46
Master_lomaster
Master_lomaster, чего? По ссылке стоит пройти, если думается начать
Меня заинтересовал разбор поединка... И "как заставить оппонента совершать ошибки".
Скорость реакции в играх,Ещё я хотел бы предоставить вам концепт Автопилота. Автопилот - это подсознательный скрипт(последовательность действий), по которому следует ваша игра, когда вы становитесь лучше, но уже не слишком следите за происходящим. Можно учиться играть на довольно высоком уровне практически не "думая". Однако преимущество здесь не в том, что вы не думаете - ваш автопилот позволяет освободить ваши мыслительные ресурсы для совершения большего количества действий. Комбы - как раз то, что с некоторым временем делается на автопилоте. Лучшее здесь - то, что можно использовать пустое пространство в голове для обдумывания дальнейших действий после комбы, или корректировать комбу при необходимости. В играх вроде Гилти Гира, осознание того, что оппонент немного слишком сместился с нужного вам положения в воздушной комбе, и завершение её чем-нибудь другим, чтобы это компенсировать, может быть довольно важно.
Хороший пример необходимости скриптов.

Что есть скрипты и нужны ли они

Добавлено: 12 фев 2016, 13:21
Spear
FoX писал(а):
Am_Wolkenstieg писал(а):
FoX писал(а):В скором времени будет пост, я думаю появится он где-то через неделю здесь ориентировочно.
Почти месяц прошел. Пост был/будет?
Будет. У меня были проблемы. Все будет. Это будет несколько шире, чем просто речь про скрипты. К работе над постом приступаю только с сегодняшнего дня грубо говоря.
А воз и ныне там...