[MKX] Alien (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение Aris » 05 июн 2016, 21:02

johnnyitd :clapping:
Лучший игрок Украины против алиена ;)
Забавные подписи к видео.
Изображение

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение hydrazine » 15 июн 2016, 05:33

Перс слишком имбовый, что бы по нему нормальный гайд запилить?

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 15 июн 2016, 06:24

hydrazine У нас шапку по Кунг Лао до сих пор сделать не могут, а ты про Чужаку.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение SMhero » 15 июн 2016, 09:09

По мид тирам пишем гайды только по заявкам. Необходимое количество заявок: 30.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение ErmacAuditore » 15 июн 2016, 10:05

SMhero Чужака - мид? Совсем из ума выжил, что ли? Лоу же! :D
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение hydrazine » 15 июн 2016, 10:21

ErmacAuditore писал(а):hydrazine У нас шапку по Кунг Лао до сих пор сделать не могут, а ты про Чужаку.
Просто в шапке даже видео с комбами неюзабельными (за таркатана по крайней мере).

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение SMhero » 15 июн 2016, 10:30

hydrazine писал(а):
ErmacAuditore писал(а):hydrazine У нас шапку по Кунг Лао до сих пор сделать не могут, а ты про Чужаку.
Просто в шапке даже видео с комбами неюзабельными (за таркатана по крайней мере).
Если есть желание можешь написать актуальные. Это только приветствуется, а в шапку найдут как добавить
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение hydrazine » 15 июн 2016, 10:48

SMhero писал(а):
hydrazine писал(а):
ErmacAuditore писал(а):hydrazine У нас шапку по Кунг Лао до сих пор сделать не могут, а ты про Чужаку.
Просто в шапке даже видео с комбами неюзабельными (за таркатана по крайней мере).
Если есть желание можешь написать актуальные. Это только приветствуется, а в шапку найдут как добавить
Окей)
К вечеру тогда постараюсь написать.

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение hydrazine » 15 июн 2016, 19:00

Обещанные комбы:
90% комбинаций нагло подсмотренны и скопированны с игр CR Dragon И Johnny In The Dark.
Сложность комб колеблется от очень легких до легких (за исключением парочки).
Если заметите ошибки - пишите и дополняйте.
Вариация - таркатан.
Мидскрин:
Без метра:
b11u4 run 214 df3 26%
b11u4 run b11u4 run d2 28%
b2 run f1,3,4 - bf2,1,1+3 28% (отлично продвигает к углу)
Мидскрин с метром:
C серией f134 (Хорошая серия начинающаяся с мид удара).
f134 bf2,1,1+3 EX run 21 df3 32% (с середины экрана продвигает прямиком в угол).
f134 bf1EX b11u4 run 214 df3 38% (Если вы находились в углу в начале комбы, под конец опп будет на вашем месте)
можно сделать чуть проще, но урон на 2% ниже:
f134 bf1EX f134 df3 36%
Можно миксовать с такой комбой: (f134 последний лоу bf4 - оверхед)
f13 bf4 EX njp run u3 214 df3 33%
Со стартера b3/f4
f4 bf2,1,1+3 EX njp run u3 214 df3 32%
Для увеличения дамага и рестенда с +15 можно влить доп метр в комбы с реками. Пример:
f134 bf2,1,1+3 EX run 21 bf1 EX 214 bf2,1 37%
С арморного лаунчера:
db2 EX njp run u3 214 df3 29%
Если вы сами в углу, то можно так(перебегать нужно так, что бы менятся местами с оппом):
db2 EX run u3 b11u4 214 df3 32%
Угловые комбы:
Без метра:
b2 b11u4 214 df3 30%
b2 u3 b11u4 21 df3 31%
b11u4 b11u4 21 df3 31%
С метром:
f134 bf2,1,1+3 EX 214 df3 34% (та же что и на мидскрине, но пробежка не нужна и успеваем 4 вставить в серию 214).
f13 bf4 EX njp u3 b11u4 21 df3 36%
f4/b3 bf2,1,1+3 EX u3 b11u4 214 df3 36%


Еще заметил такую фишку у рек:
Если делать bf2,1 задержка 4 то она не наказывается даже слайдом рептилии, но там появляется дыра.
Если делать bf2,1,4 то дыры нет, но наказывается легко.
Посему советую использовать комбы с реками, что бы можно было засейфить свои стринги ;)

p.s. Если будет много желающих, могу видео сделать.
Последний раз редактировалось hydrazine 15 июн 2016, 19:22, всего редактировалось 7 раз.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение SMhero » 15 июн 2016, 19:14

Пожалуйста в шапку, господа модераторы. Топик стартер слился куда-то все равно, ушел в закат.
Глядишь и тема наполнится чем нибудь.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение stosn » 15 июн 2016, 19:43

Спасибо за комбы. Как раз начинаю прощупывать этого мид тир персонажа

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение Bayun » 15 июн 2016, 19:56

stosn писал(а):Как раз начинаю прощупывать
претора бы кто пощупал...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение ZorN » 15 июн 2016, 20:16

hydrazine, комбы, указанные в первопосте, неактуальны? Их удалить?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение hydrazine » 15 июн 2016, 20:20

ZorN писал(а):hydrazine, комбы, указанные в первопосте, неактуальны? Их удалить?
Они не то что бы не актуальны. Они не оптимальны. Ну там комба на 20% за метр....
Но это только про таркатанца инфа.
За других комбы не знаю)
Последний раз редактировалось hydrazine 15 июн 2016, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение darksun » 15 июн 2016, 20:20

Offtop
а может мне записать актуальные комбы для Кесси? а то Шаталкир говорил что заполнит но шапку, но пока не спешит с этим :) а то там тоже тухло
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 15 июн 2016, 20:28

Я тут правило для себя придумал. Те кто пикают алиена против меня,идут лесом моментально. Задолбался пыхтеть с ним. Долбанная ИМБА!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение hydrazine » 15 июн 2016, 20:31

SMOKE_POSAD писал(а):Я тут правило для себя придумал. Те кто пикают алиена против меня,идут лесом моментально. Задолбался пыхтеть с ним. Долбанная ИМБА!
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов....

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение JTF » 15 июн 2016, 20:33

Ух ты, шапка будет, крутяк. Текущий шляпник классно тему застолбил. За месяц до выхода кп3.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 15 июн 2016, 20:39

Причем раздражает не то что он сам по себе сильный,а анимация его ударов,а так же скорось для это динозавра. Любой его шерох,взмах и не понимаешь что тебе прилетает,лоу,мид или оверхед.
NRS идиоты реально. Так смоделировать перса и анимацию это ппц. Мля,как же горит у меня ска!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Alien (DLC)

Сообщение stosn » 15 июн 2016, 20:41

SMOKE_POSAD Ты играешь точно за такого же персонажа, у которого можно в любом месте отменить в лоу или в оверхед. Непонятно, что прилетит, лоу или оверхед :psyduck:

Ответить