Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
играть за эту вариацию тоже интересно и фаново, но привыкнуть ко всем особенностям, вовремя применять тот или иной, так называемый, tech, до сих окончательно не могу. Поэтому порой (в том числе и тех на видео) творю что-то совершенно невнятное...
SMhero, ну в этой вариации весь геймплан и завязан на медитации, роллах и периодической "дозаправке"
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 12:43
Reptiloid
Percimon, думаю, можно было бы сделать модификатор на блевоту - например, если начинаешь комбу, каждый удар отсрачивает блевоту на полсекунды, или на четверть
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 12:46
Percimon
Reptiloid, да это было бы отлично, т.к. нередко начинаешь комбо с 21-стартера и, собственно, заканчиваешь на этом его, т.к. надо дозаправляться. Если продолжать комбу и не успеть этого сделать, то в результате и дроп получишь, и паниш в придачу, если есть быстрый вейкап у противника.
Я пока в этой вариации склоняюсь к такой тактике: все время держаться от противника (неважно с каким геймпланом) на расстоянии 2-3 прыжков от него. На таком расстоянии все время с помощью b4 сидеть в медитации, (если надо, уклоняться благодаря инвулу на роллах). И исходя из действий противника уже нужно решать что делать: напрягать с помощью отмены ролла в dd4 (+ если есть level 1 drunk и выше, то подходить ему придется достаточно осторожно из-за bf3), перекатываться через его атаки и панишить во время рекавери (в том числе тем же самым dd4, если оппонент оказался далеко), делать ролл вперед, немного побить в блок и откатиться назад (если есть level 1 drunk), попытаться провести бросок и зацепиться на таком расстоянии, и тд и тп.
Но я пока окончательно не нашел самый комфортный вариант ведения боя в этой вариации.. Может быть кто-то покажет, как правильно это делать, может и сам дойду до этого.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 13:15
Reptiloid
Percimon, я заметил, что ты почти не бухаешь в нейтрале? Я так понимаю, из-за того, что тикает таймер блевоты и тебе нужно торопиться или вскрыть противника или снова пригубить?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 13:41
Percimon
Reptiloid, да, по следующей причине:
если просто так пригубить, то оппонент будет тупо специально ждать возможности запанишить следующую попытку приема или же просто ждать, когда Бо начнет тошнить. Оба варианта проигрышные.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 19:19
Tarilariran
чар чума- вариации кроме дранкен мастера не интересуют - но сильно очень разочаровывает игра против зонеров....
Tarilariran, так против зонеров лежи да перекатывайся
после f34 выбор невелик: RC, 12, db4, dd1, dd1, 244, db1, dd1 или RC, 12, db4, dd1, jump in +2, b233, dd3, 3, bf3.
Честно говоря, ни единого раза еще не использовал f34..
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 20:04
SMhero
Перекат крутой тулл. Большинство проджектайлов обходит. Вариация довольно интересно смотрелась на видео
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 20:14
Percimon
SMhero, перекат обходит не большинство, а абсолютно все прожектайлы
Под большинством можно просто лежать, а остальные либо лоу профайлить либо еще как-то исхитриться, как на видео в гайде.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 20:20
stosn
Percimon Ты уверен, что перекат все прожектайлы проходит? даже те что оверхед и кидаются в землю?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 20:21
Reptiloid
кто будет владеть чаром хотя бы процентов на 80, можно медаль и памятник ставить
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 20:28
Percimon
stosn, через бомбы (которые наземные) Сайракса вчера точно катался, через сетку точно. Через его ех-пилу не помню катался или нет.
А под оверхэд ты имеешь в виду что-то вроде камней Тремора?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 20:30
stosn
Percimon
Или воздушный прожектайл китаны, в вариации скорбящая
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 20:35
Percimon
stosn, не проверял конкретно на них, сегодня проверю тогда и напишу. Но я думаю, что все так же будет, как и в остальных случаях.. Я вчера даже умудрялся перекатываться одновременно через взрывающуюся бомбу и подкат Сайракса (не знаю инпута этого нормала просто; он с искрами от земли еще)
а есть инфа по питерским турнирам? А то я ни разу нормально в оффлайне ни с кем не играл
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 20:51
Percimon
stosn, да, из СПб.
Ох, насчет турниров не знаю, т.к. играть-то толком не умею (времени на добывание информации + обсуждение любимого/интересного мне персонажа + поиграть в онлайне часик, хватает, но учить/наигрывать матч-апы, учить фреймдату других персонажей - это очень дорого для меня с точки зрения времени ).
Если посмотришь на видео с моими играми, то сразу поймешь, что дальше онлайна мне пока точно ходить не стоит