[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 04 дек 2015, 09:36

Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 12 мар 2016, 12:20

Дранкен мастер самый фановый и интересный для просмотра персонаж. Только за первый раунд первого боя раза три проблевался)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение SMhero » 12 мар 2016, 12:35

Перекаты после медитации очень крутая штука, проходит даже сквозь персонажей. В первом же видео таких моментов очень много
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 12 мар 2016, 12:36

Reptiloid,
Offtop
играть за эту вариацию тоже интересно и фаново, но привыкнуть ко всем особенностям, вовремя применять тот или иной, так называемый, tech, до сих окончательно не могу. Поэтому порой (в том числе и тех на видео) творю что-то совершенно невнятное...


SMhero, ну в этой вариации весь геймплан и завязан на медитации, роллах и периодической "дозаправке" :)
Последний раз редактировалось Percimon 12 мар 2016, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 12 мар 2016, 12:43

Percimon, думаю, можно было бы сделать модификатор на блевоту - например, если начинаешь комбу, каждый удар отсрачивает блевоту на полсекунды, или на четверть
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 12 мар 2016, 12:46

Reptiloid, да это было бы отлично, т.к. нередко начинаешь комбо с 21-стартера и, собственно, заканчиваешь на этом его, т.к. надо дозаправляться. Если продолжать комбу и не успеть этого сделать, то в результате и дроп получишь, и паниш в придачу, если есть быстрый вейкап у противника.
Я пока в этой вариации склоняюсь к такой тактике: все время держаться от противника (неважно с каким геймпланом) на расстоянии 2-3 прыжков от него. На таком расстоянии все время с помощью b4 сидеть в медитации, (если надо, уклоняться благодаря инвулу на роллах). И исходя из действий противника уже нужно решать что делать: напрягать с помощью отмены ролла в dd4 (+ если есть level 1 drunk и выше, то подходить ему придется достаточно осторожно из-за bf3), перекатываться через его атаки и панишить во время рекавери (в том числе тем же самым dd4, если оппонент оказался далеко), делать ролл вперед, немного побить в блок и откатиться назад (если есть level 1 drunk), попытаться провести бросок и зацепиться на таком расстоянии, и тд и тп.
Но я пока окончательно не нашел самый комфортный вариант ведения боя в этой вариации.. Может быть кто-то покажет, как правильно это делать, может и сам дойду до этого.
Последний раз редактировалось Percimon 12 мар 2016, 12:59, всего редактировалось 3 раза.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 12 мар 2016, 13:15

Percimon, я заметил, что ты почти не бухаешь в нейтрале? Я так понимаю, из-за того, что тикает таймер блевоты и тебе нужно торопиться или вскрыть противника или снова пригубить?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 12 мар 2016, 13:41

Reptiloid, да, по следующей причине:
если просто так пригубить, то оппонент будет тупо специально ждать возможности запанишить следующую попытку приема или же просто ждать, когда Бо начнет тошнить. Оба варианта проигрышные.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Tarilariran » 12 мар 2016, 19:19

чар чума- вариации кроме дранкен мастера не интересуют - но сильно очень разочаровывает игра против зонеров....

распишите пожалуйста комбулины после ф34
Последний раз редактировалось Tarilariran 12 мар 2016, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение MOPKOBb » 12 мар 2016, 19:22

Tarilariran и против скорпионов
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 12 мар 2016, 19:57

Tarilariran, так против зонеров лежи да перекатывайся :)
после f34 выбор невелик: RC, 12, db4, dd1, dd1, 244, db1, dd1 или RC, 12, db4, dd1, jump in +2, b233, dd3, 3, bf3.
Честно говоря, ни единого раза еще не использовал f34..
Последний раз редактировалось Percimon 12 мар 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение SMhero » 12 мар 2016, 20:04

Перекат крутой тулл. Большинство проджектайлов обходит. Вариация довольно интересно смотрелась на видео
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 12 мар 2016, 20:14

SMhero, перекат обходит не большинство, а абсолютно все прожектайлы :)
Под большинством можно просто лежать, а остальные либо лоу профайлить либо еще как-то исхитриться, как на видео в гайде.
Последний раз редактировалось Percimon 12 мар 2016, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение stosn » 12 мар 2016, 20:20

Percimon Ты уверен, что перекат все прожектайлы проходит? даже те что оверхед и кидаются в землю?

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 12 мар 2016, 20:21

кто будет владеть чаром хотя бы процентов на 80, можно медаль и памятник ставить
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 12 мар 2016, 20:28

stosn, через бомбы (которые наземные) Сайракса вчера точно катался, через сетку точно. Через его ех-пилу не помню катался или нет.
А под оверхэд ты имеешь в виду что-то вроде камней Тремора?
Последний раз редактировалось Percimon 12 мар 2016, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение stosn » 12 мар 2016, 20:30

Percimon
Или воздушный прожектайл китаны, в вариации скорбящая

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 12 мар 2016, 20:35

stosn, не проверял конкретно на них, сегодня проверю тогда и напишу. Но я думаю, что все так же будет, как и в остальных случаях.. Я вчера даже умудрялся перекатываться одновременно через взрывающуюся бомбу и подкат Сайракса (не знаю инпута этого нормала просто; он с искрами от земли еще)

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение stosn » 12 мар 2016, 20:41

Percimon
Ты из СПБ? увидим тебя на турнирах? :)

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение darksun » 12 мар 2016, 20:45

stosn,
Offtop
а есть инфа по питерским турнирам? А то я ни разу нормально в оффлайне ни с кем не играл
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 12 мар 2016, 20:51

stosn, да, из СПб.
Ох, насчет турниров не знаю, т.к. играть-то толком не умею (времени на добывание информации + обсуждение любимого/интересного мне персонажа + поиграть в онлайне часик, хватает, но учить/наигрывать матч-апы, учить фреймдату других персонажей - это очень дорого для меня с точки зрения времени :) ).
Если посмотришь на видео с моими играми, то сразу поймешь, что дальше онлайна мне пока точно ходить не стоит :)
Последний раз редактировалось Percimon 12 мар 2016, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Ответить