Страница 11 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 09 июл 2015, 17:03
stosn
Но можно же за метр сделать комбу на больше дамаги :psyduck:

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 09 июл 2015, 17:10
Kreeg
Ох уж этот стосн :slon: Забыл что такое свег

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 09 июл 2015, 17:12
stosn
Свэг, это если будет больше или столько же :P

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 09 июл 2015, 18:31
hope-man
stosn писал(а):Но можно же за метр сделать комбу на больше дамаги :psyduck:
Ну а если по блоку долбить, то экзовая минка +23, а кинуться с кинжалом -14 , если цифры не врут.
Да и свЭЭэг не повредит))

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 15:59
stosn
B311/32/4 ~ex BF4, run, 4~bf2, dash,122~bf4 (44%)/(44%)/(45%)

доработанные комбы на мид скрине. Как по мне, намного легче чем с jik3 и больше урона.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 17:47
Exorcist
Поиграл немного Хищником, тяжеловато показалось за противника зацепляться.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 17:55
ZorN
Exorcist, это с прыжком то на пол экрана?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 18:10
Exorcist
ZorN писал(а):Exorcist, это с прыжком то на пол экрана?
"Прыжок на пол экрана" выводит на комбо только с метром и то, 50/50 пройдет он или нет. Если противник прочитал и заблочил - получил фулкомбо. На блоке этот прыжок очень хорошо наказывается.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 18:26
ZorN
Exorcist, ну погоди, ты же говорил про "цепляться", а не комбить с фулл скрина на 40, верно?) я немного наиграл с хищниками пока, поэтому много конечно не знаю, но после пары игр против охотника, мне не показалось, что у него какие-то трудности с этим. Вот выходить на дамаг - сложно, наверно, т.к. в той вариации тяжело блочить только сетапы с ловушкой и то, скорее всего из-за того, что не привык еще.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 18:37
Exorcist
ZorN, я имел ввиду именно выход на комбо.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 18:39
ZorN
Exorcist, ну, надеюсь скоро нам покажут что-нибудь достойное)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 19:41
Defiant Scarab
Оч противная напрыжка и апперкот бесячий. Побесил предатор с пушкой. его комба с палкой переходящая в "ударить дрыном сверху" или "пальнуть из самопала" как то напрягает.Рэнжа большая( Это можно как то наказать, увидеть?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 23:24
Kreeg
Exorcist писал(а):тяжеловато показалось за противника зацепляться.
ZorN писал(а):Exorcist, это с прыжком то на пол экрана?
а ты за противника прыжками цепляешься чтоль?

На самом деле у хищника годлайк б2 и серия б22д2, чуть ли не фулскрин, б22 можно сконфермить. На определенном расстоянии инстант bf2 получается мид проджектайлом. Правда зачем оно нужно - пока не понятно.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 10 июл 2015, 23:37
stosn
Всмысле прыжками, если не прыгать, то и драки не будет :psyduck:

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 11 июл 2015, 01:27
Percimon
вариация HQT поднялась в моих глазах, когда в трене обнаружил это:

( Видео )


Правда тайминг очень жесткий при отмене после серии 32, но то, что даже перед спином Кунг Лао успевает влезть хит, очень впечатлило. Значит из прессинга в HQT и вправду только армором вылезти можно..

В первопост, естественно, добавил.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 11 июл 2015, 01:43
stosn
Это же еще в первый день было понятно :psyduck:
Еще серии можно в нижний ближний бластер отменять и тоже будет сейв

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 11 июл 2015, 01:46
Percimon
stosn писал(а):Это же еще в первый день было понятно :psyduck:
Еще серии можно в нижний ближний бластер отменять и тоже будет сейв
Вот про нижний сейф после выстрела я знал.
Про сейф после отмены ничего не знал.. И то, что можно фул комбу после отмены, как ни в чем не бывало впихнуть, я не знал.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 11 июл 2015, 01:48
stosn
Я думаю там можно бекдеш делать и радоваться

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 11 июл 2015, 01:51
Percimon
stosn писал(а):Я думаю там можно бекдеш делать и радоваться
Возможно.. Но если 212 пропихивать после отмены, то последняя 2-ка достанет все равно

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 11 июл 2015, 02:11
hope-man
Непривычно всё же делать отмены без бега, как у Лю например или Блека.

Percimon, позволь поинтересоваться, зачем ты на своих видео вечно заставляешь приседать Хищника? Ты так свои видосы помечаешь или троллишь куклу?) Открой секрет :read: