Выложен мануал по системе Ревелатора для первого локтеста: http://ggxrd.com/rev_ac/img/pdf/ggxrd_r ... manual.pdf
Что нас ждет:
- Играбельный Johnny, новый персонаж Jack-O', возвращение Джем.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа.
- Новая анимация на 5D~6.
- Новая анимация на БШ. Удерживание H и его отпускание при успешном БШ даст Blitz Shield Attack.
Персонажи для консольной версии: Kum Haehyun - девушка в костюме большого деда; Dizzy??
Консольная версия выйдет в весной 2016 года.
SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)
OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)
Fatal1ty_93_RUS от артов зависит спрайт был не настолько "в японии возраст согласия 13"
ну или у меня синдром утенка РАНЬШЕ ГГ БЫЛО НЕ НАСТОКА АНИМЕ КУДАСАЙ
Just D
Между событиями XX и Xrd - 6 лет примерно. Так что нет.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
=========================== Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
=========================== Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Я бы хотел обратить внимание на небольшой редизайн персонажей. Основное изменение - больше уделено проработке теней. Они стали глубже и детальнее, и в целом придают всем персонажам более мрачный оттенок. Это хорошо заметно на артах при выборе персонажа. Особенно, если близко сравнить дизайны Sign и Revelator. Но это ещё не всё. Некоторые персонажи претерпели множество мелких изменений, которые сразу не бросаются в глаза. Я бы и сам ничего не заметил, если бы носом не ткнули. Это хорошо говорит о проведённой Арками работе. Рассмотрим подробнее. Мэй:
Черты лица претерпели множество изменений. Подбородок стал острее, линии рта и носа также отличаются, отличия в форме глаз, слегка другой причесон. Улучшили пальцы на руке. Грудь стала более заметной. Множество отличий в линиях сгиба и прочего. На примере пряжки хорошо видны изменения в тенях и освещении. Сол:
Опять же тени и прочее. Рельефные пальцы руки. Изменено положение плаща с его левого плеча. Прядь волос теперь полностью скрывает левый глаз, что предаёт ему большего сходства с Сином. Отличается линия рта. Дополнительные пряди волос тут и там. Всё тот же французик красавчик. Слэйер:
Запасы геля для волос истекают, поэтому причёска несколько увяла и чёлка смотрит вниз. Зато у нас новенький монокль со стильными примочками. Взгляд теперь направлен через монокль а не поверх него. Изменения в линиях скул. Слегка другой плащ. Изменения в одежде. В кадр не влезла рука с большей проработкой деталей. Миллия:
Много теней и бликов. Небольшие изменения в складках одежды. Детализация руки. Перчатки стали более очевидными, теперь понятнее что они длинные и уходят под рукав. Мех на воротнике теперь не прячет её улыбку. Веном:
Стоило только чуток открыть лицо и персонаж сразу преобразился. Такой образ мне нравится куда больше. Тени знатно преображают волосы и мышцы пресса. Больше складок на рукаве. И-но:
Так выглядит Лео в матчапе против хорошего Акселя. Очень зол и раздражён. Большое количество исправлений в линиях лица делает его ещё более яростным. Чувствую себя антилопой в лапах льва.Множество мелких изменений в его гриве и шерсти воротника и рукава. Элька:
Ну тут вы и сами всё видите. Укажу только не на самые очевидные моменты. Красные ленточки с кружочками в волосах и фата убраны. Перчатки стали беспальцовками, что в духе ГГ, где половина ростера ходит в них. Другой символ на перчатке. Узор на вырезе выглядит асимметричным. Не смотря на столь драматичные изменения пистолет остался точно таким же. Четырёхлистный клевер такой же как у сестрички. Пот:
По Чипу хорошо заметно как новый стиль преображает старых персонажей. Драматичная игра света и теней хорошо заметна, особенно на его мордашке. Пряди волос больше не прячут черты лица. Взгляд направлен в сторону. Дополнительные черты для придания большей сосредоточенности. Фауст:
Поделитесь, если найдёте что-то занятное.
Присутствуют изменения в противопоставлениях одних персонажей другим. Но это и так хорошо видно в самом трейлере.
Об изменениях в локациях хорошо рассказано в этом видосе:
Последний раз редактировалось Betsujin 16 авг 2015, 18:45, всего редактировалось 4 раза.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Broken писал(а):это только на артах или на модельках тоже отразилось?
Заходил сегодня к Гоге и мы вместе по кадрам рассматривали видосы по ревелатору и сравнивали с запущенной игрой на соне. Улучшения в плане проработки теней действительно есть, хоть и незначительные.
Насчёт артов - раньше это по сути были модельки персов с минимальной обработкой, а к выходу ревелатора их решили облагородить, подрядив художника-фотошопера. В них разница было-стало намного больше заметна, чем в игровых моделях.