Страница 11 из 14

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 май 2015, 16:13
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
[table]
[tr][td]
Обозначение
[/td] [td]
Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]
meterless
[/td] [td]
не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]
iafb (IAFB)
[/td] [td]
instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]
RC (rc)
[/td] [td]
run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]
NJP (njp)
[/td] [td]
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td] [td]
кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
2
[/td] [td]
кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
3
[/td] [td]
кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
4
[/td] [td]
кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
b [back]
[/td] [td]
кнопка :4:
[/td][/tr]
[tr][td]
f [forward]
[/td] [td]
кнопка :6:
[/td][/tr]
[tr][td]
d [down]
[/td] [td]
кнопка :2:
[/td][/tr]
[tr][td]
u [up]
[/td] [td]
кнопка :8:
[/td][/tr][/table]


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
[table]
[tr][td]
Сильные стороны
[/td][td]
Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]

• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]

• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]


II. Основные нормалы
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d1
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-4
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-12
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
21
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-17
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
19
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
18
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-20
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
16
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-5
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]


III. Основные серии
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
111
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
-14
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
N/A
[/td][td]•[/td][td]
throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3d1
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3u1
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f44
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
12
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
122
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
0
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f42
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr][/table]


IV. Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1

Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.

• Wake up атаки

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке

Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним

• Миксапы в углу:

Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)


V. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке): [table]
[tr][td]
• dbf2
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]

2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе

3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2

4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)

• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23


VI. Основные комбо
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:

Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%

Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%

• Вариация Slasher:

Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%

Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%

Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%


VII. Добивания
( Развернуть )
Fatality:


1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.

Brutality:


• Для всех вариаций:

1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.

• Вариация Relentless:

1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара

• Вариация Slasher:

1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара


• Вариация Unstoppable:

1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 июл 2016, 17:46
stosn
Это же командник, поэтому да

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 июл 2016, 18:04
Bayun
stosn писал(а):Это же командник, поэтому да
dbf1 и exdbf1 того же джейсона не хватают. как и половина других командников.
БЕЗ блока сидящих. БЕЗ.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 июл 2016, 18:10
Barrogh
Ну, у одних чаров более хаёвые хитбоксы бросков, у других - менее...

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 июл 2016, 18:22
stosn
Bayun писал(а): dbf1 и exdbf1 того же джейсона не хватают. как и половина других командников.
БЕЗ блока сидящих. БЕЗ.
потомучто КОМАНДНИК, КОМАНДНИК который не приседается без блока. Добро пожаловать в мортал комбат.
КОМАНДНИК

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 июл 2016, 18:28
ErmacAuditore
stosn
stosn писал(а):Добро пожаловать в КОМАНДНИК комбат.
#fixed

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 июл 2016, 18:29
JTF
Ну Эррон тоже не хватает пацанов, которые без блока сидят. Я не знал, что есть товарищи с командниками, которые хватают таковых, поэтому понимаю вопрос Bayun'а. Но почему бы и нет. А кто ещё так может, кроме Джейсона?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 июл 2016, 18:50
brownsalmon
Многоуважаемые Джейсоноводы-Вурхисники, подскажите комбы с б122 и б3а1 для сетапа красного экрана и зеленой цепочки.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 июл 2016, 18:59
Bayun
stosnНу... "Этот командник командник, потому что командник, а другой тоже командник, но другой командник. Командный."
спасибо, я понял.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 29 июл 2016, 18:39
veryevilman
Offtop
Bayun писал(а):"Этот командник командник, потому что командник, а другой тоже командник, но другой командник. Командный."
спасибо, я понял.
как же я выпал XDD

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 30 июл 2016, 18:43
Comrade Aleksey
brownsalmon писал(а):Многоуважаемые Джейсоноводы-Вурхисники, подскажите комбы с б122 и б3а1 для сетапа красного экрана и зеленой цепочки.
Сетапить лучше всего после б2. Так что заканчивай любой джагл б2 Красный экран и будет тебе счастье!

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 авг 2016, 14:46
Alvaro
Как бороться с его спец бросками? Особенно на вейкапах? Тупо ничего не мог сделать. Постоянно встает и хватает меня очень больно на арморе. Убегать от него чтоли? Не получалось заблочить ни перебить своими арморами.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 авг 2016, 14:53
Bayun
Alvaro бэкдэшицо.
dbf2 хитбокс низкий для командника, например, сидящюю без блока Милину,( а это емнип самый маленький чар из всех чаров в игре) он хватает, но f4 той же Милины уже просовывается под броском,

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 авг 2016, 15:16
Alvaro
Bayun писал(а):Alvaro бэкдэшицо.
dbf2 хитбокс низкий для командника, например, сидящюю без блока Милину,( а это емнип самый маленький чар из всех чаров в игре) он хватает, но f4 той же Милины уже просовывается под броском,
Бекдеш все равно вроде хватал. Котала по крайней мере. А пока д4 Котала например влезет? А то у меня такое ощущение было, когда он вейкался, что вейкаюсь я, а меня уже там сурово снизу ждут.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 авг 2016, 18:16
Barrogh
Если точно знаешь, что будет бросок прямо в вейк - держи вверх и делай НЖП, например.

Нормалы на своем вейке вряд ли помогут, если помогают - значит, скорее всего, Джейсон запорол тайминг мити.

EDIT: Вообще боль какая-то. По-моему, нужен фак по механике и практике бросков. Вопросы "меня бросают, что делать" льются стабильным ручьем почти все существование игры, хотя ответы на него не меняются...

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 30 авг 2016, 20:22
ZorN
Barrogh,
Offtop
подготовишь?)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 30 авг 2016, 21:35
Barrogh
Да можно было бы.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 30 авг 2016, 21:39
Bayun
Гуидес. Ай лайк гуидес.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 30 авг 2016, 21:49
ZorN
Barrogh,
Offtop
окей, тогда предлагаю запилить его отдельной темой, чтобы потом отметить в путеводителе и при необходимости сразу давать ссылку на тему, вместо того, чтобы каждому объяснять (:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 30 авг 2016, 21:52
SMhero
ZorN писал(а):Barrogh,
Offtop
окей, тогда предлагаю запилить его отдельной темой, чтобы потом отметить в путеводителе и при необходимости сразу давать ссылку на тему, вместо того, чтобы каждому объяснять (:
Offtop
Для начала бы выделить путеводитель. До сих пор находятся те кто его не замечает

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 30 авг 2016, 21:55
ZorN
SMhero,
Offtop
если есть предложения - озвучь их BioLogin'у, т.к. вёрсткой сайта и т.д. занимается именно он. Но, честно говоря, на этом розовом фоне на каждой странице, по-моему, его очень сложно не заметить...