Страница 11 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 09:24
PQWA
Зачем вообще бекдеш? Стамина для других вещей больше пригодится.
Ну во первых у бекдеша кадры неуязвимости, и скажем вместо блокирования можно увернуться и на вифе наказать даже сейфовую серию, мне частенько так делают и самому хочется

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 11:57
Kreeg
PY Roman писал(а):Он играл за Сайрекса) и тупо убивал всех его комбой
Срочно нужен от него тренинг "как убивать всех за сайракса его комбой". Мб и я, и Фидоскин научимся играть в эту игру

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 12:37
FGC | Shatalkir
Кому не лень читать - http://shoryuken.com/2015/05/13/mortal- ... rmalizing/
Кому лень - использование интерактива прерывает любой блокстан, можно легко убегать из прессинга. Ярые противники зажимания в углу должны быть довольны.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 12:43
ZeratuL
Странно, что это только сейчас обнаружилось.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 12:44
FGC | Shatalkir
ZeratuL
Это до ф.ру дошло только сейчас, а на туме это раньше возникло.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 13:17
ZorN
Shatalkir писал(а):Кому не лень читать - http://shoryuken.com/2015/05/13/mortal- ... rmalizing/
Кому лень - использование интерактива прерывает любой блокстан, можно легко убегать из прессинга. Ярые противники зажимания в углу должны быть довольны.
ZeratuL писал(а):Странно, что это только сейчас обнаружилось.
Я об этом уже давно писал и активно юзаю, хоть и на туме не встречал. Следует только понимать, что, если абузить это, то можно нарываться на какой-нить ролл милины и получить комбу... А еще эти угловые интеракты можно использовать только один раз в бою и иногда, они все же перебиваются (ролл кано вроде это делает).

Вот про кунг джина не знал только, клево выглядит...

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 13:19
Barrogh
Я буквально вчера запостил линк тут где-то.
У нас нет отдельного мехраздела с отдельными топиками, и видимость таких вещей как-то так себе.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 16:07
Swiths
ZeratuL писал(а):Странно, что это только сейчас обнаружилось.
Об этом ещё в середине апреля писали, и то что их заарморить можно, но что-то на чампиках как не юзали их, так и не юзают. Единичные случаи только попадаются.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 16:54
Blasto
Ребят, как вести себя при ситуации когда против вас стрелок а вы боец (кейдж против бригс к примеру), вот вас и расстреливают, как грамотно сблизиться?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 17:06
ZorN
Blasto писал(а):Ребят, как вести себя при ситуации когда против вас стрелок а вы боец (кейдж против бригс к примеру), вот вас и расстреливают, как грамотно сблизиться?
Этот вопрос уже буквально по косточкам разобрали и не один раз... Особенно с бригс... Шагнул - присел, повторить N раз. Если кидают ракетой - блочить. Даже видео было с подробными комментариями и разбором возможных ситуаций, поищи.

Собственно вот - Cervus @ [MKX] Kitana

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 17:24
Barrogh
По поводу интерактивов, отменяющих блокстаны, вот наглядный материал по применению.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 22:52
Rasta48
Патч в течение нескольких часов на пс4, патч ноты ниже:
http://community.wbgames.com/t5/Latest- ... a-p/505762

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 май 2015, 23:42
lolomfg
Хехе, гею и тандергоду заскалили дамаг, только вот когда до писи патч дойдёт, эх, даже намека нет, только для консолей.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 май 2015, 15:17
Reptile62
Вопрос к батькам всея руси и мкх, можно ли грамотно побеждать если делаешь комбы максимум на 20-25% ? или чтоб тру стать нужно джагглы на пол хп выписывать по-любому? Или вообще мешить обычными приемами, реально ли нагибать так?
p.s. это к тому что в онлайне победив нескольких таких тру комбо мастеров обычными приемами, они в чат написали что нуб типа я) и спамлю одно и тоже

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 май 2015, 15:22
Grast
Я не батька, но всё же - у СабЗиро урон не шибко высокий, однако им играют и побеждают. И он не один такой в ростере.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 май 2015, 15:23
Zanderok
Reptile62 если миксапишь или очень хороший футсис, то почему нет, не обязательно выписывать максимальный урон, и не у всех персонажей он есть. Но как бы спамить тебе поможет разве что только в онлайне и то стабильном скорее всего.
как бы ответ на твой вопрос - да можно побеждать с дмгом 25-30% =)) но это не значит что человек играть не умеет, обычно персонаж не выжимает больше)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 май 2015, 15:32
Barrogh
Reptile62 писал(а):Вопрос к батькам всея руси и мкх, можно ли грамотно побеждать если делаешь комбы максимум на 20-25% ? или чтоб тру стать нужно джагглы на пол хп выписывать по-любому? Или вообще мешить обычными приемами, реально ли нагибать так?
p.s. это к тому что в онлайне победив нескольких таких тру комбо мастеров обычными приемами, они в чат написали что нуб типа я) и спамлю одно и тоже
Ну, вопрос тут тупо в том, что ты будешь делать те же вещи, что и тот парень, только будешь выжимать из них меньше урона, так что тебе придется вскрывать противника больше раз за раунд, а значит давать ему больше возможностей проделать это с тобой, грубо говоря. Единственное, что ты теряешь, отрабатывая комбы - время практики реального боя.

Ну и тут еще такой момент есть, что некоторые вещи вне комб тоже требуют того, чтобы руки привыкали к ним, так что тренить это дело придется точно так же.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 май 2015, 18:56
ZorN
Reptile62 писал(а):Вопрос к батькам всея руси и мкх, можно ли грамотно побеждать если делаешь комбы максимум на 20-25% ? или чтоб тру стать нужно джагглы на пол хп выписывать по-любому? Или вообще мешить обычными приемами, реально ли нагибать так?
p.s. это к тому что в онлайне победив нескольких таких тру комбо мастеров обычными приемами, они в чат написали что нуб типа я) и спамлю одно и тоже
Что бы быть тру и выигрывать - нужно быть лучше своего противника.
Если комбо-мастер проигрывает человеку, который умеет выдавать паниши только на 20%, то нубы все-таки они. Во всяком случае, в большей степени)
По-моему, очевидно, что если бездумно мешить, то нагнуть ты сможешь только того, кто мешит еще более бездумно, чем ты.
Работай над комбами.необязательно выучивать все и сразу, достаточно знать макс дамаговые комбы под разные ситуация, типа АА, фас тпаниш, угловое комбо и мид скрин комбо.
Работай над матчапами, техникой и тактикой. И все получится.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 15 май 2015, 23:06
flasherhigh
Может кто поделиться подробной информацией по поводу опш селектов? Сам пока уяснил несколько вещей: 1)любой спешиал может быть отменен при прожатии кнопки направления, после того как был забуферен 2) при попадании нормала в хит, окно для буфера меньше, чем при попадании в блок, собственно что и позволяет проходить спешиалам на хите и отменяться на блоке 3) при отмене спешиала стринг продолжается последней кнопкой спешиала(напр. за саб-зиро при инпуте 11~df2~b на хите получается 11 и заморозка, на блоке стринг 112). Что мне интересно узнать, можно ли отменить один спешиал в другой, и какой инпут должен для этого быть? И можно ли не продолжать стринг как в случае с 11~df2~b, чтобы на блоке было просто 11 или же продолжить но в другой, например в 114?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 16 май 2015, 09:39
PQWA
flasherhigh, о ништяк попробую, хоть разобрался че это и как делать