Страница 11 из 55

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 14 сен 2015, 20:11
Rasta48
Да запретить просто повторное улучшение бф2 в комбе и всё будет прилично я думаю.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 14 сен 2015, 20:16
stosn
Да! и минусов навешать на длинных нормалах! И на экзовом телепорте! Нерфить!

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 14 сен 2015, 22:14
ZeratuL
Ну вот когда кто-нибудь что-нибудь где-нибудь на турнире за Ронина покажет - можно будет о чем-нибудь говорить...

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 14 сен 2015, 22:16
stosn
Необязательно что-то показывать, чтобы нарваться на нерф!

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 14 сен 2015, 23:18
PRESS
ZeratuL писал(а):Ну вот когда кто-нибудь что-нибудь где-нибудь на турнире за Ронина покажет - можно будет о чем-нибудь говорить...
как будто скорп показал всем, что ф2 15 фр просто адски имбовый, поэтому сделали его 17 фр. :psyduck:

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 15 сен 2015, 14:10
Kreeg
Ох как стосн тослсто фишит.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 17 сен 2015, 11:44
breakstuff43
Из крутых такед только TS Sabin что то смог показать?

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 17 сен 2015, 11:48
Rasta48
breakstuff43, РедРаптор на Ширай Рю ещё до патча на каком-то мэйоре взял топ5, собственно это он открыл всем глаза на ф122+4 прессинг. Плюс единственный игрок хорошего уровня кто не бросал Такеду никогда, сейчас играет так же и на Ронине.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 22 сен 2015, 17:24
Animator_Duke
фиксанули ему походу преимущество через ф122+4 ,докричались

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 24 сен 2015, 01:03
Percimon

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 24 сен 2015, 06:36
Kewdzo
Animator_Duke писал(а):фиксанули ему походу преимущество через ф122+4 ,докричались
Да они опять фиксанули все через одно место...также как со скорпом и его пресингом. Просто дырки между ф122+4 и ближним кунаем небыло...давайте сделаем. Но вместо увеличения стартапа ближнему кунаю - меняют кансел преимущества (там и та на тп канселе минус). Недолго такеда был крутым

UPD: Норм гайд по всем вариациям: http://testyourmight.com/threads/the-ul ... ide.54921/

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 25 сен 2015, 09:50
Dock
Kewdzo писал(а):
Animator_Duke писал(а):фиксанули ему походу преимущество через ф122+4 ,докричались
Да они опять фиксанули все через одно место...также как со скорпом и его пресингом. Просто дырки между ф122+4 и ближним кунаем небыло...давайте сделаем. Но вместо увеличения стартапа ближнему кунаю - меняют кансел преимущества (там и та на тп канселе минус). Недолго такеда был крутым

UPD: Норм гайд по всем вариациям: http://testyourmight.com/threads/the-ul ... ide.54921/
нет там дырки после патча, и на тп нет минуса) зачем людей пугаешь?)

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 25 сен 2015, 10:10
Kewdzo
Teleport Cancel Frame Data:
Note: This assumes that these moves are done on block.
f12+4 (1st Hit) / f122+4 (1st Hit) -7
f12+4 (2nd Hit) / f122+4 (2nd Hit) -6
b2 -13
b21 -8
b3 -9
Кто не верит - вперед ставить болванчика прыгать

дырка не в самом стринге, а при канселе в кунаи ближние (на ПК все еще тру блокстринг, но если кидаешь мидовые - тебе арморчик вставляют)

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 25 сен 2015, 10:35
Dock
Kewdzo писал(а):Teleport Cancel Frame Data:
Note: This assumes that these moves are done on block.
f12+4 (1st Hit) / f122+4 (1st Hit) -7
f12+4 (2nd Hit) / f122+4 (2nd Hit) -6
b2 -13
b21 -8
b3 -9
Кто не верит - вперед ставить болванчика прыгать

дырка не в самом стринге, а при канселе в кунаи ближние (на ПК все еще тру блокстринг, но если кидаешь мидовые - тебе арморчик вставляют)
специально для тебя записал

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 25 сен 2015, 10:50
Kewdzo
Спс что доказал что там минус

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 25 сен 2015, 10:52
Dock
Kewdzo писал(а):Спс что доказал что там минус
там -1) а не те старые до патчевые минусы которые ты написал, для сравнения сделай ф12 который -5 и посмотри как он прыгнет, или ф21 который -3 , а потом ф3 который -1 и ты пойдешь что я был прав) и да, я не увидел твое оправдание по поводу дыры, её же там нет, а ты говоришь что есть ) Хотя нет, там 0, можно прям одновременно прыгнуть, я просто заскрабился на видео :D

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 25 сен 2015, 11:09
Kewdzo
Dock писал(а):
Kewdzo писал(а):Спс что доказал что там минус
там -1) а не те старые до патчевые минусы которые ты написал, для сравнения сделай ф12 который -5 и посмотри как он прыгнет, или ф21 который -3 , а потом ф3 который -1 и ты пойдешь что я был прав) и да, я не увидел твое оправдание по поводу дыры, её же там нет, а ты говоришь что есть )
У самого нет ПС4, ориентируюсь на текстовую версию хотфиксов. ДО него в мидовый кунай могли залезть армором, в лайтовый нет.
Takeda - Reduced the cancel advantage from Towards+FP,BP,BP+BK by 1 preventing a block trap
Вопрос в том, если это уменьшение преимущества кансела (мол раньше канселить можно, что по логике странно), тогда мидовый должен в блок попадать и дырки не будет. Если это то как я понимаю (канселить нормал можно позже) то должна появиться дырка перед ближним кунаем

И там нифига не -1 на ТП. Цифры уже после фиксов всех. До фиксов там и -11 было

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 25 сен 2015, 11:12
Dock
Kewdzo писал(а):
Dock писал(а):
Kewdzo писал(а):Спс что доказал что там минус
там -1) а не те старые до патчевые минусы которые ты написал, для сравнения сделай ф12 который -5 и посмотри как он прыгнет, или ф21 который -3 , а потом ф3 который -1 и ты пойдешь что я был прав) и да, я не увидел твое оправдание по поводу дыры, её же там нет, а ты говоришь что есть )
У самого нет ПС4, ориентируюсь на текстовую версию хотфиксов. ДО него в мидовый кунай могли залезть армором, в лайтовый нет.
Takeda - Reduced the cancel advantage from Towards+FP,BP,BP+BK by 1 preventing a block trap
Вопрос в том, если это уменьшение преимущества кансела (мол раньше канселить можно, что по логике странно), тогда мидовый должен в блок попадать и дырки не будет. Если это то как я понимаю (канселить нормал можно позже) то должна появиться дырка перед ближним кунаем

И там нифига не -1 на ТП. Цифры уже после фиксов всех. До фиксов там и -11 было
если не минус один то почему даже на моем скрасбком видео они прыгают почти одновременно? дыры нет если кидашеь ближний кунай, если кидаешь средний дыра есть

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 25 сен 2015, 11:18
Kewdzo
Dock писал(а):если не минус один то почему даже на моем скрасбком видео они прыгают почти одновременно? дыры нет если кидашеь ближний кунай, если кидаешь средний дыра есть
Есть только одно объяснение - нрс опять правили все через одно место. Потому что по логике вещей и написанному в хотфиксе она должна быть.
ТП кансел не затрагивали никогда, правили только первый удар в стринге ф122+4 и это видно в цифрах (было -11 стало -7). так что должно было остаться все неизменным еще с самого начала игры

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 25 сен 2015, 11:22
Barrogh
Kewdzo писал(а):ТП кансел не затрагивали никогда, правили только первый удар в стринге ф122+4 и это видно в цифрах (было -11 стало -7).
Я бы сказал, что по тексту патчноутов там КА третьего удара на 1 изменили, я не думаю, что это относится к первому...