Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Странно, что еще никто не запостил.
Интересует прежде всего вот этот момент: "We were able, with Street Fighter X Tekken, to develop new netcode that was a generational leap above what we'd done previously but were unable to work that code into Ultra [Street Fighter 4] since the underlying tech is so different," Ono explains. "I'd certainly like to continue breaking new ground in this arena."
Все кто ждал, что в СФ5 будет онлайн "как в ГГПО" - радуйтесь. Для тех, кто в танке - в кроссе был роллбек неткод. К сожалению первый блин вышел, как это обычно бывает, комом, а тотальный провал игры помешал разрабам и дальше работать в этом направлении и допилить его до нужного состояния. Будем надеятся в этот раз все будет работать как надо.
Street Fighter V
Добавлено: 25 янв 2015, 17:00
Broken
ура наконец то
а то так горит от делея в гг
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 12:16
Tulk158
Матч Дайго vs Геймерби на тайбэйской выставке
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 14:12
Damed
Tulk158 писал(а):Матч Дайго vs Геймерби на тайбэйской выставке
нда, ваще ничо не сделали с прошлого раза, единственный забавный момент с фаербол спамом был...
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 14:21
nFess
Damed писал(а):
забавный момент с фаербол спамом был...
Меня подобные моменты отталкивают от игры, я сразу представляю что в онлайне твориться будет.
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 14:43
YAPPO
nFess
Учитывая, что у рю есть регулар 3х хитовый фаерболл, то ещё непонятно как это все будет выглядеть в итоге.
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 15:00
BOLT
У чунле теперь есть слайд. Я уже ненавижу эту игру.
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 15:25
YAPPO
BOLT
Ты видел рекваери на этом слайде? Он же не нокдаунит даже, да и вообще он во всех трейлерах был показан до этого уже.
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 15:54
sickros
Слайд ещё под фаерболом не пролез...
А почему никто не говорит о лонг рекавери у свипах на вифах?
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 17:40
Тихий
честно пока неочень нравиться, все таки рано они делают игру, видать с баблом совсем все плохо, хотя может мне просто приелись эти чары и этот стейдж, нужен новый геймплей.
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 18:13
Zanderok
ну, выглядит симпатично
Street Fighter V
Добавлено: 31 янв 2015, 18:21
Barnacle
Damed писал(а):единственный забавный момент с фаербол спамом был...
Которым он наколотил 2/3 нового метра, хотя мог больше, очевидно. Надеюсь, 2 одновременно нельзя будет включать, если так и оставят.
Street Fighter V
Добавлено: 01 фев 2015, 10:02
Gr1nGo
А почему никто не говорит о лонг рекавери у свипах на вифах?
Футсис для бедных вновь прибывших. Или из-за скорости игры так кажется.
Street Fighter V
Добавлено: 01 фев 2015, 13:07
Broken
почему все так слоу
даго же писал ЗАПИЛИТЕ МНЕ СКОРОСТЬ
че они батьку не послушали?
Street Fighter V
Добавлено: 01 фев 2015, 17:54
Glеbster
У Рю на вифе кр МК рекавери как на свипе каком-нибудь, прыжки очень флоути, на фаерболлах огромный рекавери, неполные ультерки в хит сносят меньше трети ХП. Огромный упор на спейсинг и терпение. Всё по-московски и очень нравится. Разве что инсталл у Чан-Ли выглядит как-то слишком круто. Для рашдауна и попрыгушек есть другие игры, я считаю.
Damed писал(а):
забавный момент с фаербол спамом был...
Меня подобные моменты отталкивают от игры, я сразу представляю что в онлайне твориться будет.
Стартап активации бафа такой что скорее всего можно 1-2 раза дешнутся, и на такой дистанции уже не популяеш, сразу ХК прилетит. Короче Если только на ногдауне, и еще не факт что не будет спешалов которым будет просто плевать на фаерболы, ну на крайняк чанли активирует стойку а дайго мог ультру приберечь, и шмальнуть, ультра у рю стала уж больно шустрой, вот вам ответ.
Street Fighter V
Добавлено: 02 фев 2015, 02:32
Just D
Рискую поджечь несколько задниц очередным упоминанием "богомерзкого" SFxT, но там половина каста на этот, с позволения сказать, спам и внимания бы не обратили. Учитывая явные заимствования. которые мы уже видели, и нытьё Оно о том, что ему, дескать, не дали допилить игру как надо - думаю, будет эдакий гибрид. И да - хватит уже жаловаться на на всякую ерунду. Дожили, бли! На глаз фреймы считают, где вдруг больше стало рекавери, а где нет. Так и скажите, что вам плевать на какое-либо развитие, а просто нужен очередной SF4 c обновленным ростером...oh, wait! Где то я уже это видел!
Street Fighter V
Добавлено: 02 фев 2015, 03:02
Glеbster
Just D, А кто там в кроссе умеет 3 шара на экране держать? И что оттуда заимствовано, не считая недавних комментариев Оно про неткод?