Страница 11 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 20 янв 2015, 03:46
PVL_93_RU
Rainsoul писал(а):Шон Матсуда
Так кэпкомовцы и не завезли его в СФ4....

Street Fighter V

Добавлено: 25 янв 2015, 16:28
Just D
Странно, что еще никто не запостил.
Интересует прежде всего вот этот момент:
"We were able, with Street Fighter X Tekken, to develop new netcode that was a generational leap above what we'd done previously but were unable to work that code into Ultra [Street Fighter 4] since the underlying tech is so different," Ono explains. "I'd certainly like to continue breaking new ground in this arena."

Все кто ждал, что в СФ5 будет онлайн "как в ГГПО" - радуйтесь. Для тех, кто в танке - в кроссе был роллбек неткод. К сожалению первый блин вышел, как это обычно бывает, комом, а тотальный провал игры помешал разрабам и дальше работать в этом направлении и допилить его до нужного состояния. Будем надеятся в этот раз все будет работать как надо.

Street Fighter V

Добавлено: 25 янв 2015, 17:00
Broken
ура наконец то
а то так горит от делея в гг

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 12:16
Tulk158
Матч Дайго vs Геймерби на тайбэйской выставке

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 14:12
Damed
Tulk158 писал(а):Матч Дайго vs Геймерби на тайбэйской выставке
нда, ваще ничо не сделали с прошлого раза, единственный забавный момент с фаербол спамом был...

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 14:21
nFess
Damed писал(а): забавный момент с фаербол спамом был...
Меня подобные моменты отталкивают от игры, я сразу представляю что в онлайне твориться будет.

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 14:43
YAPPO
nFess
Учитывая, что у рю есть регулар 3х хитовый фаерболл, то ещё непонятно как это все будет выглядеть в итоге.

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 15:00
BOLT
У чунле теперь есть слайд. Я уже ненавижу эту игру.

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 15:25
YAPPO
BOLT
Ты видел рекваери на этом слайде? Он же не нокдаунит даже, да и вообще он во всех трейлерах был показан до этого уже.

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 15:54
sickros
Слайд ещё под фаерболом не пролез...
А почему никто не говорит о лонг рекавери у свипах на вифах?

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 17:40
Тихий
честно пока неочень нравиться, все таки рано они делают игру, видать с баблом совсем все плохо, хотя может мне просто приелись эти чары и этот стейдж, нужен новый геймплей.

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 18:13
Zanderok
ну, выглядит симпатично

Street Fighter V

Добавлено: 31 янв 2015, 18:21
Barnacle
Damed писал(а):единственный забавный момент с фаербол спамом был...
Которым он наколотил 2/3 нового метра, хотя мог больше, очевидно. Надеюсь, 2 одновременно нельзя будет включать, если так и оставят. :unsure:

Street Fighter V

Добавлено: 01 фев 2015, 10:02
Gr1nGo
А почему никто не говорит о лонг рекавери у свипах на вифах?
Футсис для бедных вновь прибывших. Или из-за скорости игры так кажется.

Street Fighter V

Добавлено: 01 фев 2015, 13:07
Broken
почему все так слоу
даго же писал ЗАПИЛИТЕ МНЕ СКОРОСТЬ
че они батьку не послушали?

Street Fighter V

Добавлено: 01 фев 2015, 17:54
Glеbster
У Рю на вифе кр МК рекавери как на свипе каком-нибудь, прыжки очень флоути, на фаерболлах огромный рекавери, неполные ультерки в хит сносят меньше трети ХП. Огромный упор на спейсинг и терпение. Всё по-московски и очень нравится. Разве что инсталл у Чан-Ли выглядит как-то слишком круто. Для рашдауна и попрыгушек есть другие игры, я считаю.

Street Fighter V

Добавлено: 01 фев 2015, 18:01
BOLT
Broken писал(а):почему все так слоу
разрывы броска быстрее намного, например.
воооооот.

Street Fighter V

Добавлено: 02 фев 2015, 01:00
ADyBaH4uK
nFess писал(а):
Damed писал(а): забавный момент с фаербол спамом был...
Меня подобные моменты отталкивают от игры, я сразу представляю что в онлайне твориться будет.
Стартап активации бафа такой что скорее всего можно 1-2 раза дешнутся, и на такой дистанции уже не популяеш, сразу ХК прилетит. Короче Если только на ногдауне, и еще не факт что не будет спешалов которым будет просто плевать на фаерболы, ну на крайняк чанли активирует стойку а дайго мог ультру приберечь, и шмальнуть, ультра у рю стала уж больно шустрой, вот вам ответ.

Street Fighter V

Добавлено: 02 фев 2015, 02:32
Just D
Рискую поджечь несколько задниц очередным упоминанием "богомерзкого" SFxT, но там половина каста на этот, с позволения сказать, спам и внимания бы не обратили. Учитывая явные заимствования. которые мы уже видели, и нытьё Оно о том, что ему, дескать, не дали допилить игру как надо - думаю, будет эдакий гибрид. И да - хватит уже жаловаться на на всякую ерунду. Дожили, бли! На глаз фреймы считают, где вдруг больше стало рекавери, а где нет. Так и скажите, что вам плевать на какое-либо развитие, а просто нужен очередной SF4 c обновленным ростером...oh, wait! Где то я уже это видел! :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 02 фев 2015, 03:02
Glеbster
Just D, А кто там в кроссе умеет 3 шара на экране держать? И что оттуда заимствовано, не считая недавних комментариев Оно про неткод?