Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Копетан Очевидность спешит! Grand Viper =\= Volcanic Viper, так-то. Pmage - твои слова интерпритируют правильно, это ты говоришь "не то".
Хотя может он считает, что изменённый х.бокс - это инвул. Но ГВ с вейка - нонсенс.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 31 янв 2011, 17:00
AAARGHOOO
BioLogIn спасибо за видео, щас изучать буду
Pmage писал(а):одновременно с этим P-шар. А вот что делать дальше? Это У Венома на вейке ничего нет, да. Но у других-то есть. Причём с инвулом
Ну собсно для этого я и просил имена и матчи ) Посмотреть на разные ситуации. А вообще, по идее если не пердеть и не пытаться ничего сверхъестественного делать, то р шара обычно и достаточно. Пустил себе, а дальше кросс-апть, или выжди, а может просто убеги подальше в общем как раз по ситуации. Ну а если противник повелся, и сделал что-то инвульное... в шар... ну ....
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 31 янв 2011, 18:18
Pmage
Hidan, ну не совсем с вейка. Пока ты поставишь собственно шар, толкнёшь его и начнёшь дешиться - вот в этот момент, уже поднявшись, мне многие как раз и делают grand viper. Факт в том, что летит через шары, понимаешь? Даже через Dark Angel прямо насквозь. Прикинь, после нокдауна делаю не шар, а ШАР и dash in. И огребаю. Изменённый х.бокс помогает Солу насквозь него лететь, так значит? Инвул ещё полбеды. Многие тупо бьют в контр и не парятся, например меня так nofame роботом победил и был очень этому горд. Шар в него попадает, да. Но мне попадает больнее, отбрасывает и вдобавок стан...
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 31 янв 2011, 19:28
BioLogIn
Plaha
Пожалуйста, меньше эмоций =) Это все равно бесполезно )
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 31 янв 2011, 19:32
AAARGHOOO
Pmage писал(а):Hidan, ну не совсем с вейка. Пока ты поставишь собственно шар, толкнёшь его и начнёшь дешиться - вот в этот момент, уже поднявшись, мне многие как раз и делают grand viper. Факт в том, что летит через шары, понимаешь? Даже через Dark Angel прямо насквозь. Прикинь, после нокдауна делаю не шар, а ШАР и dash in. И огребаю. Изменённый х.бокс помогает Солу насквозь него лететь, так значит? Инвул ещё полбеды. Многие тупо бьют в контр и не парятся, например меня так nofame роботом победил и был очень этому горд. Шар в него попадает, да. Но мне попадает больнее, отбрасывает и вдобавок стан...
Извиняюсь что вмешиваюсь, а ЗАЧЕМ делать деш ин, зная что у противника есть ответ на такой вариант? %) Почему после ангела не сделать впрыжку, или просто пока у него гард нагревается и он уезжает назад не создать формацию, гденить на средней дистанции? 0_о
Конечно nofame был горд, раз ему хватило просто делать контры для победы. Я тоже ехидно хихикаю, когда люди ловятся на 6Р пытаясь сделать что-то грандиозное %)
Противник с Гранд Вайпером на вейке это да, это конечно серьезно! Тут и спорить нечего!
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 31 янв 2011, 20:09
Ri4CH
Да блин, нокдаун -> щар это лучшая опция, главное инициатива. Ну хочешь сделай 2D, 623S/HS, тогда ты потеряешь инициативу и тебя тот же Сол так загнобит и разведет, что после ты об этом пожалеешь
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 31 янв 2011, 22:06
AAARGHOOO
Ri4CH писал(а):Ну хочешь сделай 2D, 623S/HS
Кстати, чем так плоха опция? Противник улетает далеко, можно потом стрелять
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 01 фев 2011, 08:34
Ri4CH
стрельнешь и не факт что попадешь, а дальше?
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 01 фев 2011, 08:47
AAARGHOOO
Ri4CH дальше стрелять ) Хадуууукен %) В принципе же можно использовать его как проджектайл-чара.
И да ели чо, я не слишком серьёзно
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 20 мар 2011, 12:01
Zanderok
Сколько примерно каркас чарджится? Я так понял его вполне можно успеть зачарджить после S close (2 hit) или 5HS?. Также интересует сколько примерно буфер чарджа сохраняется, к примеру для ситуаций 2K, S(1 hit), 8S
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 20 мар 2011, 12:18
BioLogIn
Zanderok писал(а):Сколько примерно каркас чарджится?
40 кадров.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 24 мар 2011, 16:52
Pmage
Zanderok, не "после", а "во время". Т.е. заряжать надо начинать заранее, пока идут другие удары внутри комбы. И в этом случае очень похоже, что 40 кадров хватает. А в чистом поле вне комбы (если начинать с каркаса) - минимум 45 кадров, а то и 50 надо заряжать, иначе рискуете зафейлить каркасс.
2K, S(1 hit), 8S - это не получится, а делать надо нормальный CR-луп: 2K -> c.S(2 hits) -> [2]8+S. После 2k нажимаешь S и точно в момент после нажатия S нажимаешь 2 и начинаешь заряжать каркасс. Перед третьим ударом от S нажимаешь 8+S. Замечание такое: точно в момент после нажатия S нажимаешь 2, при этом не следует ориентироваться по анимации и дожидаться, когда начнут анимироваться удары от S, а уж только потом нажимать 2.
--------
Для ситуаций c.S(1 hit) -> [2]8+S всё делается иначе. Там нужно начинать заряжать не после нажатия S, а перед. Т.е. держишь "вниз", потом жамкаешь S и тогда 8+S. В этом случае буфера хватит. И в такой комбинации тоже хватит: Mad Struggle с воздуха -> c.S(1 hit) -> [2]8+S. И даже после первого удара от 2d можно тут же жахнуть каркасом, переводящим противника в эйрборн. Минус здесь в том, что нужна незначительная предзарядка перед началом 2d, как и там перед нажатием S. Поэтому сразу после дэша применимо не ахти... Ибо надо сделать дэш, присесть на несколько кадров, а только потом 2d, а не сразу. Удобно для ситуаций, когда ты уже сидишь в нижнем блоке, а на тебя сверху падает туловище противника. Когда внутри комбинаций делаешь какие-то зарядки ещё следует помнить, что нормал срабатывает на нажатие кнопки, а спешл на отпускание.
---------
В любом случае все эти буферизации и зарядки - это высший пилотаж игры за Венома, потому что тайминги очень жёсткие и всегда есть риск сделать лажу вместо того, что хотел, особенно в лагах. Но при особом желании можно научиться всё что угодно, в т.ч. "ограниченные" дабл/трипл чарджи... Возможен также настоящий дабл-шут после FRC. Наверное видели, у меня он частенько выскакивает....
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 25 мар 2011, 12:57
Zanderok
BioLogIn спасиб Pmage я конечно благодарен за твою попытку мне всё разжевать, но ты пишешь очевидные вещи - да и времени с моего поста прошло прилично - уже во всём разобрался.
p.s.
Pmage писал(а):2K, S(1 hit), 8S - это не получится
да ну?
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 28 мар 2011, 11:36
Pmage
Zanderok, что "да ну"? Это у тебя не пост-, а пред- зарядка. Я об этом всего лишь постом выше написал. Видео твоё начинается с того, что ты уже сидишь вплотную к противнику и держишь "вниз" (заряжаешь). А вот 2K -> c.S(2 hits) -> [2]8+S можно делать сходу из дэша. Сам-то подумай, что применимее. К тому же по сидячему Каю иногда получается то, что на самом деле не получается ни на ком другом. Расписал я же не только для тебя, вдруг кому-то ещё интересно это знать...
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 28 мар 2011, 11:54
Hidan
Pmage Ты прежде чем писать 500кб текста подумал бы, почитал бы.
Издеша можно делать хоть просто [2]8+S делать. Делаешь 66~[3] и дешишься и чаржишь.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 28 мар 2011, 12:37
Pmage
Hidan, ты что-то не понимаешь явно. Из деша надо не заряжать, а сразу начинать бить киком. А заряжать уже потом, чтобы была именно пост-зарядка. Что касается пред-зарядки, то 66~[3] - это, конечно, "гениально", вот только часто ли ты видел дэши длинной в 45 кадров, особенно внутри лупа, например? А если сделать дэш на противника и присесть перед ним посидеть-позаряжать недостающие кадры, то он просто сделает тебе бросок и покарает.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 28 мар 2011, 12:42
BioLogIn
Какую-то ересь вы тут развели, ей-богу ) 5S(1 hit)-CR используется после j236S в углу. И потому, что там есть время для зарядки, и потому, что 5S там линкуется, и потому, что однохитовый вариант меньше отодвигает.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 28 мар 2011, 12:49
Pmage
BioLogIn,
Pmage писал(а): И в такой комбинации тоже хватит: Mad Struggle с воздуха -> c.S(1 hit) -> [2]8+S.
Где ересь-то? Ты повторяешь всё то же самое. 5S(1 hit)-CR после j236S - нормально. Я лишь сказал, что вот это 2K, S(1 hit), 8S - не получится. Однако, скажем иначе - просто не имеет смысла и применения.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 28 мар 2011, 17:11
Pmage
Решил перевести кусочек гайда C-GOD-а по действиям против Чиппа, вдруг кому интересно, кроме меня.
Предупреждаю сразу, моё знание английского не вполне перфектное, особенно в рамках ГГ-терминологии. Так что тут многое переведено дословно, а кое что, возможно с искажением смысла. Так что поправляйте, пожалуйста, если заметили косяки или нелепые фразы/термины:
Стратегия против Чиппа.
Сильные стороны: очень быстрый и мобильный, много хитрых кросс-апов и высоко-приоритетных поков.
Слабости: Плохо держит дамаг.
При старте боя, ваш low S пок будет бить Чипповские поки, за исключением его low S. Если он пытается бить ваш low S своим, вы можете сделать low K чтобы законтрить его. Этот матчап может быть трудным до тех пор, пока вы точно не будете знать, когда надо покать. Чипп имеет высокий приоритет на его поках, так что будьте осторожны. Смотрите за пресс-стрингами с задержкой, которые выглядят "как будто они закончились", но на самом деле он пытается подловить вас на поке. Не используйте ваш low S пок в близи. Бэкдэш или джампбэкдэш - самое лучшее в таких ситуациях. Если он как-то дал вам подсечку и держит вас своим спеллом файрболл, лучше не дёргаться, ибо он может подпрыгнуть, очень легко сделать воздушный бросок и повторить. Если даже вам вдруг удалось уйти от эйркомбы, будьте очень осторожны после падения, т.к. Чипп уже будет поджидать на земле и иметь преимущество. Если вы попытаетесь атаковать его, он может с помощью 6P переконтрить вашу воздушную атаку в другую эйр комбу на добрых 40% жизни. Просто делайте зелёный блок, когда он делает его 6P. Вы можете попытаться сбить ему тайминг с помощью mad struggle или Red Hail, но и то и другое рискованно, если он этого ожидает. Я предпочитаю оставаться в безопасности, иногда со случайным S mad struggle после восстановления от эйр комбы. Ваш 6P хорошо подходит, чтобы контрить Чипповские поки в близи, но его подсечка будет бить вас постоянно. Вы можете перебить его виффающую подсечку издалека с помощью st.S (far), из миддл-ренжа с помощью вашего low S и вблизи с помощью st.K. St.K хорошо работает с любой дистанции, поскольку оно будет или контрить его или вы будете оба промахиваться своими ударами. Если вы блочите его подсечку вблизи, то это свободный пок. Мне нравится low S внутри комбо. Если Чипп дэшится на вас (иногда Чиппы любят делать гатлинг-стринг и бэкдэш, и повторять прессинг вновь поддэшиваясь), берегитесь его 6P. Это имеет большой приоритет. Просто бэкдэшьтесь и покайте или делайте подсечку, если вы всё ещё в близи. Если Чипп зажал вас в угол и начинает делать гатлинг-стринги через джамп-канселенный IAD прессинг. Просто держитесь по направлению к нему, когда он джамп канселится в IAD. Это будет всегда выводить вас из угла. Если он сделает кросс-ап, вы заблочите его в противоположном направлении и будете вытолкнуты из угла. Если он делает не кросс-ап, то его движение будет виффать и вы сможете бросить его. Если он делает IAD с дистанции, делайте воздушный бросок или 6P. Его единственный реальный микс-ап против этого - это его ныряющий удар 2K. Просто блочьте в правильном направлении, если он это пытается.
Супер замечание по Чиппу!!!
Большинство игроков этого не знает, но если Чипп делает один из своих суперов и ВЫ БЛОКИРУЕТЕ ЕГО, то это возможность сделать ИНСТАНТ КИЛЛ, когда он не имеет теншена, чтобы RC (романканселить) его.
Если он делает супер, который "взад-вперёд через экран", просто выпрыгивайте по диагонали после блокирования 5го удара. Вы можете войти в режим смерти и сделать ему ИК перед тем, как он срекаверится. Удостоверьтесь, что ваш блок стоит на все удары и вы не делаете ФД после его начала, а то иначе оно будет бить вас. По некоторым причинам если вы просто держите назад и ФД с начала, вы не можете заблокировать его после 1го удара. Однако вы можете начать FD-шить позднее по ходу комбы. Итак, когда вы блочите это, вы не должны блочить каждый удар с той стороны, с которой он летит. Просто удерживайте назад и продолжайте удерживать то же самое направление для блокирования всех ударов. Если вы не хотите убивать его инстант киллом (не уверен, что вы не захотите), вы можете просто сделать вашу наикрутейшую комбу на него после того, как его супер закончится. Если он попытается сделать тот супер, что представляет из себя серию ударов с концовкой в виде драгон панча, то просто ставьте ФД на первую половину, пока он бьёт вас и переходите в ИК режим. Вторая половина его супера будет виффать. Когда он упадёт вниз, (позади вас) делайте ему ИК. То же самое касается этого супера. Если вы не хотите делать ему ИК, делайте комбу на ваш выбор. Вы можете также просто перешибить этот супер на его стартапе или пока он бежит в направлении вас. Ок. Теперь про спешиалы. Вы можете перешибить файрболл Чиппа своими прожектайлами, если он делает своё движение запоздало. Но его файрболл захавает ваш шар и таки ударит вас, если он успел его достаточно рано. Если вы видите, что он пытается сделать его файрбольное движение, вы можете инстант эйрдэшиться над ним и начинать air K, S, приземляться и продолжать комбу перед тем, как он срекаверится. Если он пытается делать чуть бегущие red punch движения, вы не можете ничего поделать, если он сделает хоть одно, но вы будете отброшены в ровное положение. Единственный способ, которым вы можете законтрить второй rush punch (low удары), это инстант блочить его. Если вы за-инстант блочили его, вы можете перевести low S пок в стингер эйм луп или на ваш выбор. Если он пробует его командный бросок, вы можете отпрыгнуть от него и атаковать, или просто 6P его. Иногда в зависимости от положения чара, вы можете сделать подсечку и его командный бросок будет виффать. Если он пытается downstrike kick после 2го ruch punch-а, вы можете либо контрить его 6P, либо блочить его и комбить его (начинать с st.S(вблизи) или low S). Если он пробует свой спешл - дэш через экран, вы можете делать st.S/low S после того, как заблочите его, но опасайтесь как бы он не сделал экстра дэш бэк панч. Многие Чипы будут делать эту дополнительную часть, так что просто блокируйте это и бейте st.S(вблизи)/low S и в комбу. Если Чипп роман канселит любой из этих ударов, просто продолжайте блокировать, ибо он будет иметь преимущество перед любым вашим мудрёным прессингом. Он также может сделать инстант ground dash, что надо блочить вверху. Вы получите возможность сделать свобоДный удар после этого (st.S) и не будете беспокоиться о дополнительном дэш панче, поскольку это воздушная атака. У Чиппа есть множество хитрых кросс-апов, которые выглядят так, как будто они начинаются спереди, но на самом деле будут бить как кросс-ап. Его Slash и иногда HS делают это очень хорошо. Вы просто должны иметь опыт оценивания дистанции и тогда должны будете понимать, какой способ блока надо выбирать. Смотрите за его телепортом над вами с S. настоящая трюковая вещь ожидается когда Чипп нокдаунит вас и бегает и прыгает просто над вашей головой. Он может ФД канселить его ныряющий кик и это останавливает его в mid-air и он будет падать вниз прямо на вашу макушку. Тут бывает трудно выбрать какой способ блока лучше. Если есть время, просто бэкдэшьтесь. Если Чипп пытается абьюзить его 2K air spin атаку, вы можете бэкдэшиться или иногда прыгать в нее в воздух и блочить так глубоко, чтобы вы могли бросать, когда вы приземлитесь. Если вы блокируете это глубоко на земле, вы можете делать st.S перед тем, как он срекаверится, но он может упрыгнуть от st.S. Оба способа для Венома работают привлекательным образом. Чипп - один из тех персонажей, что подвержен air throw glitch багу в углу. Если вы делаете воздушный бросок в углу, удостоверьтесь, что блочите в его атаку как он встаёт (пока позволяет время) чтобы блочить это. Если он делает эту атаку позже, просто блокируйте нормальным образом. Это простой способ выгадать некоторое время после того, как вы увидите это. Ну а в основном, пытайтесь держать дистанцию между Чиппом и самоньте шар. Пытайтесь заманивать его на драгон панч байт (см. Sol and KY DP baiting) для простого дамага. Наподобие Сола, Чиппа проще подловить на байт, когда он может сделать RC и чувствует себя безопасно. Не делайте прыжковые HS в S mad struggle стринги. Как Сол или кай, он может делать драгон панч между движениями. Если вы делаете HS, чейните в даст, чтобы стоять безопасно. St.S (далёкий) в саммон шара - безопасно. Не пытайтесь покать, когда находитесь под прессингом, ибо Чипп запокает вас с большим приоритетом. Будьте терпеливы и старайтесь стоять вне угла. Дарк Ангел трудно воткнуть, но если сделали, то это будет на 60% жизни Чиппа. P в прыжке работает довольно неплохо как air-to-air и вы остаётесь в безопасности, если он виффает. Если вы предвидите, что Чипп собирается атаковать в воздухе, вы можете делать воздушный P и если он ударит, продолжить эйр комбо. Еслио н виффнет, вы отрекаверитесь и можете бросать, другое движение или блок.
И если он блочит это, используйте P,P,P, S, HS, S mad struggle чтобы прижать его на всё время пути вниз и продолжайте наземным прессингом. Чип наверняка раздражает, но нужно всего парочка чистых комбинаций, чтобы замесить его. Его таунт-звёздочка ниндзя. Просто блочьте это и вы сможете 6P его после того как он падает после неё. Он юзает ФД для пущей безопасности. Есть несколько случаев, когда он может сделать это и остаться в безопасности. Для примера... он делает подсечку, файрболл, дэш в st.S, jump S, HS на землю вас и делает звёздочку, когда вы поднимаетесь. Просто блочьте. Если он не таймит это в совершенстве, вы сможете иногда инстант блочить это и получать свободу ударов, когда он падает. И пожалуйста, не стесняйтесь добавлять вещи, которые я, возможно, пропустил.