Страница 11 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 мар 2014, 20:24
Gabriel Freeman
Мк 10 Gameplay

Mortal Kombat 10

Добавлено: 27 мар 2014, 20:27
[me]
Вангую анонс МК10 на 1-ое апреля!

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 мар 2014, 01:26
sergiusdevil
Вангую анонс МК10 на 1-ое апреля!- Откуда такая инфа если не секрет?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 мар 2014, 02:22
SMOKE_POSAD
Ну раз все любят по мечтать,то и я присоединюсь : ) Я вообще считаю что мк как файтинг не должен быть сложной в освоении игрой и темболее в 3D. Уж простите,я из поколения 90х : ) МК всегда славился не только своей кровавостью,то бишь различными системами добиваний,а вот именно простатой геймплея и естественно своей вселенной. Мне хоть подайте игру не в жанре файтиг,и я буду играть в это. Так как я фанат вообще мк в целом. А что,тоже мысль? Ведь разработчики выпускали игру виде бродилки. И вот тут наступает вопрос действительно о графе. Вне арены,она бы была важна 100%,темболее на новом полене. Соответственно оставляя старые традиции игры и при этом внося новые идеи. Я конечно понимаю,что такая игра была бы на раз-два прохождений и на полочку пылиться,но если как жанр игра была отлично реализована,то надолго игра врезалась в память. А таких игр нынче не так много. Но а если говорить чисто как о файтинге,то в принципе можно было бы остановить серию на 9й части,при этом игнорируя продолжения сюжета. Есть правда некоторые старые фишки которые не подали нам в новой обертке. К примеру ударом апперкота выносить противника с уровня на другой уровень. Далее,система бега тоже была бы не лишней фитчей. Ну и на сладкое могли бы добавить френдшипы : ) Я уж о других классических добиваний не говорю. А если игра была переведена на русский,то вообще шикарно стало! Этого было достаточно для полного счастья. И вот тогда,мк9 реально стал бы шедевром.Уверен,если бы в игре исправили всякие баги,исправили баланс сил персонажей,сделали бы хороший сетевой код и убрали ненужных персов не относящихся к вселенной игры,то люди бы играли в эту игру еще ооочень и ооочень долго.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 мар 2014, 08:12
Aris
В мк10 будут 2 типа грэбов - бросок обычный, и захват, как в мртле кмбте 4, или угадайка захват в стиле мк вс дэцэ анивёрс.
Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 мар 2014, 09:09
Gabriel Freeman
Aris писал(а):В мк10 будут 2 типа грэбов - бросок обычный, и захват, как в мртле кмбте 4, или угадайка захват в стиле мк вс дэцэ анивёрс.
Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.
Надо вообще в невесомости захреначить файтинг.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 мар 2014, 09:58
Just D
Надо вообще в невесомости захреначить файтинг.
Уже было ))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 мар 2014, 10:40
Barrogh
К рассуждениям по поводу стоек.
Самой забавной идеей, которую я слышал, была идея замутить чара с сабзиро-стойкой и нубсайбот-стойкой. Ну вы поняли.
Aris писал(а):Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.
А МК в 4D - это как Achron, только файтинг? :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 мар 2014, 11:51
Aris
Да, только файтинг.

Ничего, ребят, нас ожидает полная радость геймплея мк10, более менее оптимизированный баланс, долгое поддерживание игры разработчиками, увеличение каммьюнити, конкурентноспособности, геймплей будет более тянущим к мк 10, мк10 будет 1 дисциплиной в будущих мфа, будем ездить каждый год в киев, на киевкап, - встречаться с яценюком, турчиновым и батькивщиной. Нас ожидает большое написание гайдов по персонажам мк10 от различных файтеров, от каммьюнити.

Так что взбодритесь и ожидайте с нетерпением мртл кмбт 10, чтобы потом получать море удовольствий при игре в нее!

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 мар 2014, 12:13
Barrogh
Чего это ты такой... оптимистичный? :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 28 мар 2014, 15:02
Aris
Баррогх, просто поймал прекрасные чувства ожидания, сказал благоприятный исход, которого не будет в 90% случая. Тут работает эффект инверсии.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 31 мар 2014, 23:07
[me]
sergiusdevil писал(а):Вангую анонс МК10 на 1-ое апреля!- Откуда такая инфа если не секрет?
Дак первое апреля же! День Эда Буна! Уже появился традиционный твит:

Изображение

Mortal Kombat 10

Добавлено: 01 апр 2014, 01:26
sergiusdevil
Шутки ето конечно хорошо,:) но было бы намного лучше если бы они 1 апреля зделали реальный анонс , а то будет как в прошлый год весь твитер еда буна будет забит твитами про мк10, а в результате ничего:(

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 апр 2014, 09:52
[me]
Девушка, озвучивая Китану и Милину в MK2011 засветила на своем сайте работу над некой игрой Mortal Kombat 2 http://testyourmight.com/threads/karen- ... ame.42686/

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 апр 2014, 12:25
Gabriel Freeman
[me] писал(а):Девушка, озвучивая Китану и Милину в MK2011 засветила на своем сайте работу над некой игрой Mortal Kombat 2 http://testyourmight.com/threads/karen- ... ame.42686/
Уволена =D

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 апр 2014, 14:03
Barrogh
MK 2?
То ли девушка не знает, на каком проекте работала, то ли Бун и впрямь решил всерьез отнестись к статусу "перезагрузки серии" :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 апр 2014, 18:14
[me]
Возможно у проекта еще нет утвержденного названия и МК2 - это просто рабочее название.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 апр 2014, 19:44
Andr01d3r
Думаю в этом году точно должны анонсировать новый МК, так что продолжаем мечтать))

В первую очередь хотелось бы качественного онлайна и намного более лучшего баланса, чтобы исчезли тупые матч-апы, типа, Кейдж - Кенши :glare:
Мне нравится идея сделать новый МК похожим на МК4, думаю 2Д с сайдстепом будет идеально.
Думаю, сейчас, когда новые консоли тока релизнулись разрабатывать МК в 3Д слишком рискованно, да и я уверен осталось много наработок от МК9 и Инджастис, которые еще можно добавить.
А вот в перспективе МК должен быть и в 3д версии ведь это единственный реальный шанс получить современный 3Д файтинг на ПК.

Скажу сразу, что множество новых идей в Инджастис мне не понравились и я надеюсь МК пойдет дальше по своему пути.
В Инджастисе очень сильно срезали темп и все эти возможности для перелома боя типа вейджера, двойной полоски себя не оправдали.
Лично я не видел, чтобы кто-то вытянул бой через вейджер или оставшись с одной полоской снял противнику сразу две так что не хотелось бы видеть такую затянутость боя в МК10.
Еще перелеты между аренами были очень долгие, что тоже бесило.

А вот интерактивы я бы оставил с возможностью отключения по желанию.
Очень спорный вопрос нужны ли трейты в МК - с одной стороны это добавит опций, но я все же опасаюсь, что в трейтах не будет баланса и кто-то получит полезнейший трейт, а кто-то фигню типа как у Харли Квинн.
Вообще управление в МК хотелось бы оставить классическим - LP, HP, LK, HK и блок на отдельной кнопке, а если делать трейт, то повесить на смену стойки.
Из-за блока на отдельной кнопке хотелось бы полоску защиты после пробития которой какое-то время нельзя было бы блокировать удары и брейкать.
Еще было бы круто два X-RAY на выбор для перса как в СФ - У1, У2.
И чтобы два метра тратились не тока на брейкер, но и на прием типа супера, который был бы мощнее EX, но слабее X-RAY, так полоска будет эффективнее использоваться.
Ну, и появление френдшип, бруталити и харакири было бы в тему))
А из новых-старых персов хотелось бы увидеть - Таню, Фуджина. Шиннок, я думаю, и так будет. И поменьше персов-пустышек типа Скарлет.
Да, чуть не забыл оружие в МК никогда не любил, лишнее это, а вот смена стиля некоторым подойдет, но не всем.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 01 май 2014, 22:20
Barrogh
Andr01d3r писал(а):А вот в перспективе МК должен быть и в 3д версии ведь это единственный реальный шанс получить современный 3Д файтинг на ПК.
Хм, как-то не задумывался об этом... )
Andr01d3r писал(а):Очень спорный вопрос нужны ли трейты в МК - с одной стороны это добавит опций, но я все же опасаюсь, что в трейтах не будет баланса и кто-то получит полезнейший трейт, а кто-то фигню типа как у Харли Квинн.
Смотря что понимать под трейтом, у некоторых это просто опафосенные спешалы либо смены стилей, вряд ли это назовешь чем-то особенным. Даже в МК9 часть спешалов использовала механику, которую можно называть ключевой в определении трейта (откат на клоне Саба, например). Так что на мой взгляд, наличие или отсутствие чего-то такого как таковое роли не сыграет.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 02 май 2014, 02:52
ZeratuL
Имхо, 3D в МК не нужен - пробовали начиная с МК4, совсем фигня вышла.
МК9 и возврат к 2D вернули серию к жизни. Так что не стоит городить огород: сделать какие-то доработки боевой системы, механики, графики - и все будет отлично.