Страница 11 из 19

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 май 2008, 18:48
Holic
Может кто-нибудь расписать методику выполнения бдц с учетом того, что на клаве отсутствуют направления 1, 3, 9 и 7?
На клаве не отсутствуют эти направления, это просто одновременное нажатие например 8+6 в случае 9 и тд. Я это понял когда научился у джем делать iad-623K. И то что писал RoBoBOBR: "Без диагоналей тебе никаких бдц не светит" - это совсем нетак, я делаю на клаве 442368P/K вот тебе бдц маппа всё работает, а бдц укус я разбиваю на две части, как бы 63214-48H, и 41236-68H с правой стороны. Недостаток в том что есть небольшая задержка(там где тире) чтобы переставить пальцы, но это тренировка, потом всё моментально будет исполняться.

Touch:
Offtop
Видимо, по этой же причине у меня на клаве не получаются TK-приемы, например, 2369s/hs у Кая.
У Кая это скорее всего из-за того, что у него есть ленд приемы 236S/H. Я тоже заметил, что у той же миллии сделать 2369P или 2369K легче, чем ТК айр молнии Кая, там просто исполнять надо быстрее ли специфический тайминг, точно незнаю.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 май 2008, 19:18
SLiC
У Кая это скорее всего из-за того, что у него есть ленд приемы 236S/H. Я тоже заметил, что у той же миллии сделать 2369P или 2369K легче, чем ТК айр молнии Кая, там просто исполнять надо быстрее ли специфический тайминг, точно незнаю.
Тайминг. Там для стан эджей какая-то минимальная высота нужна. Поэтому нужно попозже удар нажимать.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 май 2008, 19:25
Touch
Holic, спасибо за совет, я не пробовал разбивать бекдэш таким образом на две "части", попробую. То, что канселится все просто нажатием вверх, не обязательно диагональю - верно.

Что касаемо Кая - да, да, да. У меня в 90% случаев вместо ТК 2369hs лезет CSE. Поэтому я просто забил на попытки ТК и тупо прыгаю и кидаю станэдж. Иногда получается быстро - попадает в лоб всяким Солам и Джонни, или за шиворот Потемкину. А почти половина - в молоко, к сожалению.

SLiC: мы о Tiger Knee говорим, там все выполняется с земли и никакой высоты не надо.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 11 май 2008, 03:57
SLiC
Я тоже про тк. Говорю же, у соплей есть минимально возможная высота, поэтому нужно сначала долететь до нее. А у всяких мэд страгглов такого требования нет, вроде, поэтому они и легче выполняются.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 11 май 2008, 04:13
Touch
Offtop
То есть, под "долететь" ты имеешь ввиду задержку между нажатием кнопок прыжка и удара? Не 2369hs, скажем, а 2369-небольшая пауза-hs?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 11 май 2008, 11:22
RoBoBOBR
что за фигню вы обсуждаете в теме по слееру?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 06 июн 2008, 12:34
MC DC
Может быть и поздно, но в этой теме не упоминалось как делать 2 хита воздушного ОД о_О

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 06 июн 2008, 12:39
Ireul
Общая теория - быть в воздухе ровно под углом 45 градусов к противнику в момент выполнения овердрайва, стараясь как можно ближе.
А вообще для каждого перса своя допустимая зона. И помните что релоад-слэш-ац точки и хитбоксы различаются, кроме того слеер подлетает вверх на разную высоту в разных частях, поэтому в поисках точек и выходов не руководствуйтесь видосами по не той части игры.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 06 июн 2008, 14:45
WinPooh
А какие-нибудь стандартные выходы в релоде на него есть?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 06 июн 2008, 15:56
MC DC
В частности интересует релоад
И тогда дамаг х2 ?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 06 июн 2008, 16:58
Ireul
Стандартные выходы может и есть, но их так никто и не задрочил...

Единственное чё я на закате релоада научился - это бейтить кая на дп и гс, и всаживать туда, благо хитбокс огромен у него в этих ситуациях.
Также был стандартный выход с даста, но работал далеко не по всем. D - jD - jD - jHS - 66 - 214214S.

Дамаг будет, если первым входит голова - 100 голова + 160*прорейт хвост = 250 в итоге, если бить просто. Ессно зависит от того, в кого, на каких хп с каким гатсом, и с какого гарда сажаете, и каким номером в комбе, окромя допущеных прорейтов.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 06 июн 2008, 18:25
RoBoBOBR
дамаг будет и еси первым хвост а потом голова, даж больше


но ето мелочи всё, 2хит комбы ненадёжное барахло и никто их не юзал. треньте байтлуп

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 06 июн 2008, 18:57
Holic
Вот три ролика от Dr. Koo, там в основном слеер и все комбы с двуххитовым ОД, если и нужно какое то пособие, то лучше ненайдёш.



Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 07 июн 2008, 01:55
WinPooh
Выходы на 2-х хитовый ДХД нашлись на 8-й странице этой же темы =) http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=33676#p33676

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 07 июн 2008, 07:19
MC DC
Ага понял. Бывает иногда влетит 2хита (случайно) но редко.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 июн 2008, 05:01
MC DC
Еще совет:
Если ви видите как Пот делает Хаммер фол, а вы ступили и сделали Пилебанкер :), то не беда: РоманКенсел и Захват (или Байтлуп)

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 июн 2008, 10:27
Шкуер
ИМХО, в таких ситуациях лучше делать ФРЦ денди степа, чем выходить на пб

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 июн 2008, 10:37
BioLogIn
MC DC
учитывая, что у потемкина в фаммерфолле есть не только РЦ, н ои ФРЦ, а стартап потбустера меньше стартапа укуса, план представляется мне несколько сомнительным ) если уж попали в такую ситуацию, я бы рекомендовал после РЦ либо тыкать 2P, либо выпрыгивать с ФД.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 июн 2008, 10:41
Шкуер
Хм, а выпрыгивание пот не сможет наказать 623hs или тем же хевенли бастером?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 июн 2008, 10:54
BioLogIn
Шкуер
ну почти все в этой игре можно наказать. сейфового варианта в ситуации, когда мы прокакали пайлбанкер в потемкина, уже нет, я боюсь ) что более важно в России Потемкины будут делать в этой ситуации перчатку, только если
а) сам Потемкин осознанный
б) Потемкин несколько раз увидел, что оппонент в таких ситуациях выпрыгивает.
В прочих обстоятельствах Потемкину надежнее атаковать 5Р или 5К или потбустер, или бекдешиться.

Это все, конечно, сферическая лошадь в вакууме, потому что очень сильно зависит от того, с какого расстояния и в каком порядке стартовали персонажи (слеер с пайлбанкером, пот с хаммерфолом). Но ситуация, в которой Слееру выгодно выходить в укус, слишком уж редка, ИМХО.