Страница 11 из 13

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 14 июн 2012, 16:02
Septerra
Изображение

Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #4

Где: PSN online

Когда: 22 июля

Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi, Septerra)

Призы:
Seth - мышь Razer Naga Molten Special Edition, код PlayStation Network номиналом 2000 рублей, футболка Razer
Edge - мышь Razer Naga Molten Special Edition, код PlayStation Network номиналом 1000 рублей, брелок Razer
GreenLeo - мышь Razer Naga Molten Special Edition, футболка Razer, брелок Razer
Arfarij Regro - футболка Razer, брелок Razer

Изображение

( Анонс )
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.

Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 21 июля 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.

Формат: группы + play-off (Full Single до 2х побед)

Расписание (по московскому времени):

Группы сформированы:
http://www.fighting.ru/brackets/120722_ ... ckets.html

Расписание и судьи:
C 12:15 до 14:15
Гр 1 - судья Сет (стрим Ред)
Гр 2 – судья Мат
Гр 3 – судья Септерра (стрим Алу)
Гр 6 – судья Терачи

С 14:15 – 16:15
Гр 4 – судья Септерра
Гр 5 – судья Терачи (стрим Алу)
Гр 7 – судья Руфус (стрим Ред)
Гр 8 – судья Математик

По стримам инфа предварительная, уточненная инфа будет завтра.

Рейтинги F.ru: Да.

Стрим:
12:15 - http://www.twitch.tv/shrpnl - стрим 3 и 5 групп
14:15 - http://ru.twitch.tv/red_vector - стрим 1 и 7 групп
17:15 - http://ru.twitch.tv/red_vector - начало плей-офф
19:00 - http://www.grind.fm/grindtv - финалы


Запись финалов:


( Регламент и правила турнира )
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 21 июля 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 21 июля в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.

2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.

3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.

4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.


Спонсоры:
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.

Razer – ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии, разработанной в полном соответствии с девизом компании "For Gamers. By Gamers™" (Для Геймеров. От Геймеров). Головной офис компании расположен в г.Карлсбад, шт.Калифорния (США), а награжденные многочисленными призами линейки продуктов компании включают настольные аудиосистемы, наушники, клавиатуры, мыши, игровые коврики и программное обеспечение. Продукты от Razer предоставляют наилучшую точность, чувствительность, обладают повышенным удобством использования, имеют свой безошибочно узнаваемый фирменный стиль и завоевали надежную репутацию в качестве лидеров игровой периферии.
Эксклюзивный дистрибутор в России — компания Графитек.


GET HYPE!

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 17:23
Septerra
Еще пятиминутка статистики для знатоков Гринд.фм.
Спонтанный стрим по Mortal Kombat, проведенный радиостанцией примерно месяц назад, по собственной инициативе без внешней рекламы собрал рекордные 1200+ зрителей.
Не иначе как всеобщее умопомрачение среди ммо-шников.

Ну и для совсем пытливых - насчет вопросов про осады, которые для многих стали камнем преткновения.
В то время, когда был наш турнир (на выбор времени у нас был полный карт-бланш от радиостанции), обычно проводится стрим осад. Те, кто играл в ЛА2, должны знать, какое это слайд-шоу и что далеко не все могут себе позволить там присутствовать.
Естественно люди, приходящие смотреть осады, делающие это из недели в неделю, и пришедшие на привычную им площадку именно за этим, а затем вдруг увидившие непонятную игру, задавали вопросы, а где же осады.

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 17:26
luxero
Septerra писал(а):Еще пятиминутка статистики для знатоков Гринд.фм.
Спонтанный стрим по Mortal Kombat, проведенный радиостанцией примерно месяц назад, по собственной инициативе без внешней рекламы собрал рекордные 1200+ зрителей.
Не иначе как всеобщее умопомрачение среди ммо-шников.
как всегда, все пришли посмотреть на осады, а тут мортал. ну, не расходиться же.

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 17:30
Arfarij Regro
на SC5 было приблизительно 700+, по сравнению с МК, это уже другой разговор

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 17:30
BioLogIn
Septerra
Спокойнее, пожалуйста.

luxero
Ок, тебя все поняли.

И давайте прекратим оффтопить уже, видео от этого быстрее не появятся.

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 17:43
Echorus
luxero писал(а):всё правильно, куплена ради ск5. как в этом стремлении купить консоль поучаствовал гринд? никак.
только вот покупку консоли могут позволить далеко не все, да и игры стоят прилично.
Гринд? Никак, потому что сделано это было малость пораньше :D
Желание купить появилось после просмотров стрима Тариларирана, где я увидел, что играть в онлайне очень даже комфортно (полноценный турнир произвел бы большее впечатление). Так что в данном случае мне было бы без разницы, где это увидеть, на гуде, на ск2тв, либо на гринде. Тут встает только вопрос в кол-ве собираемой аудитории, либо в перспективах ее собрать. На этот счет уже выше писал вроде...

Покупку могут позволить действительно не все. Но, допустим, из 500 купит человек 40, более-менее долго играть будет человек 20, в комьюнити вольется человек 5 (цифры с потолка, не придираться). Это уже что-то, Рим не за половину рабочего дня был отгрохан ) Поэтому, чем больше людей увидит, тем больше может быть количество тех, кто начнет нормально играть. Не говоря уже о том, что количество постоянных зрителей влияет на интерес спонсоров, но и это уже было выше...

Хайп и все-такое, это конечно здорово. Но дисциплину надо оживлять, выводить на какой-то другой уровень, ведь то и дело, но от олдскула проскакивают сообщения о том, что неплохо было бы побольше новичков, особенно, если скилл будет ок. И ведь какой-то прогресс заметен, маленький конечно... но, тем-не-менее, у нас уже открыт клуб с консолями, чего раньше не наблюдалось. Не говорю, что это заслуга стрима на гринде (а то палюбэ такое бы написали, да), но это как совокупность всех действий, направленных на повышение популярности игровых турниров и совместных игр вообще. Я вот тоже планирую провести миничемп по СК5 в одном баре, для тех, кто не имеет к файтингам отношения, мб хоть один, но заинтересуется о_О

В общем, думаю, на все это можно пожертвовать частью хайпа от комментариев, ведь он не пропадет совсем. К тому же, это коснется только одного регулярного чемпа. Лучше принимайте в нем участие, и фана будет куда больше, чем от простого просматривания стрима )
Arfarij Regro писал(а):на SC5 было приблизительно 700+, по сравнению с МК, это уже другой разговор
МК знают все, это же игра детства ) А вот калибур нужно продвигать, ведь всё для этого есть, и зрелищность, и крутой онлайн, и уже даже площадка получше появилась.

ps сорри за сумбурность этого поста, и сорри за этот оффтоп простынями, удаляюсь из темки, пожалуй )

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 17:53
SteelStrannik
Echorus, +1
У нас был один диск на 3-х. Посмотрев стримы Тари, купили каждый себе по копии. Стримы расширяют коммьюнити, это доказанный факт.

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 18:27
RED_VECTOR
Arfarij Regro писал(а):luxero, я понимаю твое недовольство, сам жду записи стрима и не только я, но раздувать из мухи слона это слишком.
А я а я в этот же день выложил запись беееее_____:!-

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 20:51
Arfarij Regro
RED_VECTOR писал(а):А я а я в этот же день выложил запись беееее_____:!-
одну половину, а вторая половина у grind.fm

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 23:05
RED_VECTOR
Arfarij Regro писал(а):
RED_VECTOR писал(а):А я а я в этот же день выложил запись беееее_____:!-
одну половину, а вторая половина у grind.fm
Ну там просто люди не такие как я организованные :D

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 26 июл 2012, 23:52
Arfarij Regro
RED_VECTOR писал(а):
Arfarij Regro писал(а):
RED_VECTOR писал(а):А я а я в этот же день выложил запись беееее_____:!-
одну половину, а вторая половина у grind.fm
Ну там просто люди не такие как я организованные :D
что верно то верно

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 27 июл 2012, 17:25
SteelStrannik
Посмотрел внимательно историю Ютуб канала Grind.FM - они всегда обновляют канал и выкладывают видео пачкой по пятницам, субботам. Так что ничего удивительного, что записи нашего турнира еще нет. Ждите сегодня, завтра.

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 27 июл 2012, 19:57
Arfarij Regro
SteelStrannik писал(а):Посмотрел внимательно историю Ютуб канала Grind.FM - они всегда обновляют канал и выкладывают видео пачкой по пятницам, субботам. Так что ничего удивительного, что записи нашего турнира еще нет. Ждите сегодня, завтра.
Раз уж ты заметил, значит в субботу

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 29 июл 2012, 14:10
RED_VECTOR
Arfarij Regro писал(а):
SteelStrannik писал(а):Посмотрел внимательно историю Ютуб канала Grind.FM - они всегда обновляют канал и выкладывают видео пачкой по пятницам, субботам. Так что ничего удивительного, что записи нашего турнира еще нет. Ждите сегодня, завтра.
Раз уж ты заметил, значит в субботу
Суббота уже прошла, а записи все нету.

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 29 июл 2012, 15:32
Arfarij Regro
RED_VECTOR писал(а):
Arfarij Regro писал(а):
SteelStrannik писал(а):Посмотрел внимательно историю Ютуб канала Grind.FM - они всегда обновляют канал и выкладывают видео пачкой по пятницам, субботам. Так что ничего удивительного, что записи нашего турнира еще нет. Ждите сегодня, завтра.
Раз уж ты заметил, значит в субботу
Суббота уже прошла, а записи все нету.
Такое впечатление, что они запись не делали, а просто показали и все. Их нужно об этом лично спрашивать, я так думаю.

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 29 июл 2012, 15:40
Septerra
Запись делалась, но поскольку почти весь персонал радиостанции в отпуске, получаются задержки с выкладкой.

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 29 июл 2012, 18:30
hazuki1983
интересно когда я играл 1/16 с руфусом в комнате не было судьи. И кто теперь докажет что это я его выиграл?

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 29 июл 2012, 18:35
Insignis
hazuki1983 писал(а):интересно когда я играл 1/16 с руфусом в комнате не было судьи. И кто теперь докажет что это я его выиграл?
повтор, сохранившийся на консоли

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 29 июл 2012, 18:36
hazuki1983
Insignis писал(а):
hazuki1983 писал(а):интересно когда я играл 1/16 с руфусом в комнате не было судьи. И кто теперь докажет что это я его выиграл?
повтор, сохранившийся на консоли
и где этот повтор я требую его показать

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 29 июл 2012, 18:52
SP | GreenLeo
hazuki1983 писал(а):и где этот повтор я требую его показать
Повторы твоих игр должны быть у тебя на консоли, а конкретно в игре в "Журнале битв". Насколько я помню, они временные и хранятся только последние 8 игр. Так что если ты не позаботился о сохранении конкретной битвы, то звиняй, её уже нигде не посмотришь.

SoulCalibur V PSN, 22.07.12: 1C-SoftClub Cup #4

Добавлено: 29 июл 2012, 18:54
hazuki1983
GreenLeo писал(а):
hazuki1983 писал(а):и где этот повтор я требую его показать
Повторы твоих игр должны быть у тебя на консоли, а конкретно в игре в "Журнале битв". Насколько я помню, они временные и хранятся только последние 8 игр. Так что если ты не позаботился о сохранении конкретной битвы, то звиняй, её уже нигде не посмотришь.
о-май-гад