Страница 11 из 30

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 15 фев 2012, 18:32
SP | Rufus
Именно в этой теме стоит задавать замечаетльные вопросы типа "Кто самый сильный персонаж в игре?", "Как там Раф?", "Кого замейнить чтобы зашлюшить на ФВИ/МФА" и проч.
Немного теории про тир листы(обязательно к прочтению, прежде чем задавать вопросы)
Tier-листы и таблицы матчапов

От Американцев ( LostProvidence )

A: Cervantes
Alpha Patroklos
Mitsurugi
Algol
Tira
Viola

A-: Pyrrha

B+: Patroklos
Natsu
Yoshimitsu

B: Nightmare
Siegfried
Pyrrha Omega
Hilde
Voldo
Ezio
Xiba
Astaroth
Ivy
Aeon
Maxi
Z.W.E.I.

C: Raphael
Leixia

D: Dampierre

http://8wayrun.com/threads/super-high-l ... ist.14829/

От Французов (прим. от Максу, уже устарело)
S: Algol, Alpha Pat, Cervantes, Mitsurugi
A: Viola, Patroklos, Omega
C: Nightmare, Astaroth, Yoshimitsu, Voldo, Ivy, Natsu, Pyrrha
D: Ezio, Leixa, Maxi, Aeon, Xiba, Hilde, Tira
E: Siegfried, ZWEI, Dampierre
F: Raph

http://8wayrun.com/threads/tier-discuss ... ost-467838

От Белиала:
S-Tier (125+): Viola, aPat, O.Pyrrha, Pyrrha, Patrokolos
A-Tier (110+): Ezio, Cervantes, Tira, Mitsurugi, Hilde, Astaroth, Algol, Aeon, NM, Natsu, Siegfried
B-Tier (100+): Voldo, Yoshi, ZWEI, Ivy, Leixia, Maxi, Raphael, Xiba
П,С, если собираетесь выкладывать какой либо найденный тир лист, то пожалуйста с ссылкой на источник.

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 01 май 2012, 00:56
Belial
Да у вас как всегда все чушь, что говорят люди которые играют лучше вас =) Армия Кингуши потихоньку обрастает солеными воинами)

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 01 май 2012, 02:42
Devil_Nash
Не согласен с Тир-листом французов. При всех нерфах Лексии - она никак не D - выше. Тоже самое с Хильдой. Цвай с Рафом тоже выше. Да и Виола не А (слишком много плохих матчапов). Тира никак не D - чего уж там. Чё-то они перемудрили.

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 13:14
ApoLon
Серв топ, и это главное :)

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 14:04
owZell
И Патрокл в А, только что он там делает я понятие не имею :sorry: .

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 17:18
SP | Rufus
owZell, тоже удивляюсь, почему не в S?

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 17:28
Belial
Да, я, кстати, забыл добавить Алгола в Хаи в своем листе.
А лист этот не французов, а Максоу, который на данный момент один из лучших французов (финалист Канн 2011 года и победитель недавнего Stunfest).

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 18:55
owZell
Rufus, с хренов ли?)
Фишка Патрокла я вижу только в наказании верхних (очень много ударов идет нырком) и откровенных горизонтальных (авто ги) ударов. Тут да, сильный персонаж, но базируется его сила на реакции и четком знании матчапов (которых у меня к сожалению нет), зато в атаке это стыд и прямолинейность: единственная комба 6 b,b,b это супер короткий первый удар (который позволяет противнику вставить свой "тырк" или тупо проблокировать, верхний второй удар и -16 на последнем), остаются только одиночные удары. На расстоянии есть 21 фреймовый 66 b: откровенный и предсказуемый (но все равно хороший), но средний блок в этой игре преимущественен, надо заставлять опускаться на коленки и тут у Патрокла имхо жесть: 30 фреймовый -17 на блоке 24 дамаГ :taunt: (аналогично бомбочка Натсу с 30 фреймами, гораздо менее откровенная ибо розовая вспышка предвещающая боль вспыхивает на 15-20 фреймах ;красная сразу, но 8к нажать не типично и времени сообразить нужно больше и дамаг в комбе 80+); 2k -14 на блоке, -2 на хите!, дамаг 14 (не успел, не парит вообще); 2 а+б да быстрая (23 фрейма), но малый рэндж, на котором все ждут захват и -22 за 22 дамага (за него так отвесят, что я забыл уже как он делается) и только 1к -18 на гварде (!) и 2 на хите, 20 дамага имхо приличней ничего нет, после него можно хоть "а,а" вставить...
В общем все что я понял из своего опыта, это чтобы вести им атаку нужно играть "44а, 4б, 66б", делающие "-2" и из этого "-2" высасывать что-то и в целом быть очень мутным типом :duel: . Патрокл не заставляет держать в мозгу много информации, что позволяет противнику сосредоточиться только на твоих мыслях и на 1-ом конкретном ходе, это уже на малом уровне огого как решает (возьмем наши ежемесячные турниры, на которых не только у меня, но даже у Лео, которая посильней будет на порядок, не получается выйти из группы). На международных (которые я видел или в курсе) только в каком-то из первых (в Японии чтоль) Патрокл затащил, на остальных кто угодно, но не этот персонаж. На МЛГ (не весь правда смотрел), но я усмехнулся, когда WingZero в первом своем бою выбрал Патрокла и выйграл безнаказанно спамя 3б с -16 на блоке, а играя с Кивом, выбрал уже Ксибу возможно понимая, что это уже не прокатит.

Обычно когда я такое пишу мне говорят, что я еще слишком нуб, чтобы так анализировать, но я бы хотел увидеть именно такой анализ персонажа вместо "Да у вас как всегда все чушь, что говорят люди которые играют лучше вас =)". Мне это фраза не помогла никак, я хочу чтобы люди которые играют лучше меня вытащили язык из жопы и написали аналогичный пост ткнули пальцем, показали видио, создали наконец темку по персонажу, отвели в ПСН и показали на примере (если не гордые).

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 19:26
SP | Rufus
owZell, блин, чувак, после такого наполненного душевной болью поста, понял что кратко ответить не получится, так что начнём по порядку:
1) скажем так... ты довольно странные удары привёл в пример) и довольно странные сравнения (особенно с бомбой Натсу, которая блочится на реакцию! и заходит только рандомно в контр хит или в техтреп).
У него просто крутейший лоу удар 1К (+ 2 на хите),особенно в сравнении с Натсу, которым с связке с 1В (0 на блоке, ломает броню с 12 ударов, 60 дамага на хите!!!!), можно просто насиловать, особенно тех кто не сильно знает Пата.
66В - просто гдлк(-2 на блоке, ломает броню с 12 ударов, в хит комба которая даёт просто неприлично много метра, дамаг и возможность РО)
2) У Пата есть паниши практически на любой вкус - 236В(i14), 3B(i18), CE(i13).
3) Его ультра комбится с чем угодно)
4) Он может наказывать сильно броски - всА+В, всК,А, В+К(если прочитаешь противника)
5) Вифф паниши у него тоже крутые - 66В, 3В, 33В
6) Броню он разбивает тоже хорошо.
7) Отличные броски, после которых отличные вейки.
8) ГДЛК пост ГИ, которое восстанавливает потраченный метр.
9) Очень юзабельный автоГИ

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 19:27
SP | GreenLeo
owZell писал(а):зато в атаке это стыд и прямолинейность: единственная комба 6 b,b,b
Ну вот что ты говоришь? Как часто у тебя может пройти полностью 6В,В,В? В контрхит, читай, далеко не всегда. У тебя вообще не должно быть нужды это делать, если ты знаешь другие комбо-стартеры, такие как 1В, 3В, 66В, всК,А, 66А BE и даже 8А+В.
owZell писал(а):На расстоянии есть 21 фреймовый 66 b: откровенный и предсказуемый (но все равно хороший)
Хороший? Просто волшебный.
owZell писал(а):это чтобы вести им атаку нужно играть "44а, 4б, 66б", делающие "-2"
Ну что за странный набор опций? А как же 3А, 22_88 В или 22_88 А? 236А? Нельзя постоянно играть очень сейфово. Рискуй! (с) Хотя что уж рисковать, тут только 236 А с большим минусом. =\
owZell писал(а): 2 а+б да быстрая (23 фрейма), но малый рэндж, на котором все ждут захват
owZell писал(а):(за него так отвесят, что я забыл уже как он делается)
А ты можешь заблочить его на реакцию? О_о
owZell писал(а):1к -18 на гварде (!) и 2 на хите, 20 дамага имхо приличней ничего нет, после него можно хоть "а,а" вставить...
А,А после 1К....Ты в курсе, что один микс 1К и 66В или 1К и 3В уже убивает мозги противнику? А ещё можно 1К, 1К или 1К, бросок.

Из того что я видела, я могу сделать один вывод: к сожалению, Пату не нужно много опций, чтобы выигрывать. Можно быть таким скрабом, но с правильными опциями успешно выигрывать.
Но так как лично не в моих правилах ограничивать себя в опциях...
owZell писал(а):возьмем наши ежемесячные турниры, на которых не только у меня, но даже у Лео, которая посильней будет на порядок, не получается выйти из группы

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 19:43
Belial
yes! She is back!
могу только прокомментировать очередную ересь :)
Из того что я видела, я могу сделать один вывод: к сожалению, Пату не нужно много опций, чтобы выигрывать. Можно быть таким скрабом, но с правильными опциями успешно выигрывать.
Но так как лично не в моих правилах ограничивать себя в опциях... у Лео не получается выйти из группы
Чтобы выигрывать, никому не нужно много опций. Тут уместно вспомнить распределение Парето: "20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата". К счастью, на "про-уровне" именно эти 20% и решают исход боя.

Можно играть просто и предсказуемо, драться 5ю ударами и выигрывать у 80% поля, но никогда не выиграть турнир.
Причины же твоих поражений не в том, что ты играешь разнообразно, а в том, что ты вбила себе в голову какие-то выдуманные правила, нарушив которые, ты сама отказываешь себе в моральном праве на победу. Советую ознакомиться с : Перевод статьи

"Играть разнообразно" =/= "играть эффективно", но при этом и "играть эффективно" =/= "играть однообразно". После одно ВВ на хите можно сделать 5 или 6 разных действий и все они будут хороши. И еще столько же опций на блоке.
Но:
1) Важно научиться их делать там, где это уместно и нужно, а не ради того, чтобы сделать.
2) На п1 можно было бы закрыть глаза, если бы ты делала _правильные опции_, последний раз когда я смотрел твою игру, там доминировали рандомные поки и неээфективное использование адвантажа, а также 2-3 скрипта, которые делаются в 90% случаев и которые гораздо скорее и, со стороны виднее, делают твою игру однообразной.

Еще раз суммирую: Играть разнообразно можно и _нужно_ за любого чара. То, чем ты сейчас занимаешься, это не разнообразная игра.

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 20:24
SP | GreenLeo
Belial может я и придумала себе какие-то правила, но вот это вот
Belial писал(а):ты сама отказываешь себе в моральном праве на победу
просто смешно. К тому же не правда.

Я просто думаю, что у нас с тобой разные понятия о "эффективности" и "разнообразии/однообразии", поэтому тут спорить бесполезно.
Belial писал(а):последний раз когда я смотрел твою игру
На последних турнирах? Не ориентируйся на эти знания.
Belial писал(а):То, чем ты сейчас занимаешься, это не разнообразная игра.
Чёрт, верно. Больше бросков нужно. Намно-о-о-ого больше.

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 20:26
Belial
Я просто думаю, что у нас с тобой разные понятия о "эффективности" и "разнообразии/однообразии", поэтому тут спорить бесполезно.
Ну давай, может, поговорим об этом?
И прочитай статью, все-таки.

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 20:34
SP | GreenLeo
Belial, ох лол, мы же уже когда-то касались этой темы, разве нет? ) Давай, поговорим ещё раз. Но толку-то?
И да, после того как я прочитаю статью. А я обязательно прочитаю. На днях.

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 20:50
owZell
Rufus писал(а):owZell, блин, чувак, после такого наполненного душевной болью поста, понял что кратко ответить не получится
И в результате есть хоть что интересного почитать, не даром старался :taunt: .
Мне хватает мозгов понять, что многое написаное правильно в своей ситуации, но хочу обратить внимание на тотальное преимущество вертикальных атак (236б, 3б,33б, 66б, рэнджевый быстрый пок "б,б", 8 а+б), практически все выходы на ультру через Б и пока соперник не знает Пата, это гуд, но как только он начинает понимать и применять степы в бок, у Пата начинаются вифы и вообще полная неурядица. Приходится много думать по чутка отучая каличными А атаками: единичными, с долгим стартапом и слабо дамажащими.
На счет вариантов после 1к: если человек плохо знает Пата, то он не чувствует +2, он просто думает, что ситуация нейтральна и можно вставить что-то свое, рэндж маленький и он будет делать быстрые удары. У 1Б и 66Б 21 фрейм, тоесть 19 фреймов чтобы сделать контратаку, а это все же довольно много, предпочтительней сделать 3б или 236б, но они опасны на блоке и только б,б (ну или а,а если рэндж маленький) более менее безопасны. Не скажу, что играть нужно именно так, но риск в голове держать стоит и смотреть по манере боя противника, что от имбовости персонажа возвращает к банальному "маинд гейму".
2 А+Б это не самый быстрый удар, который можно заблочить на реакцию, но предположим что реакция часто притупляется и обманывается, но этот удар как я уже сказал имеет клоуз рэндж и не знаю как у вас, но у меня рефлекс при быстром подбегании противника вплотную(часто на вейке) готовится присесть (к захвату) и на захват люди реагируют, а этот удар будет на порядок медленней.
Единственный явно крутой плюс Пата, который наверно ни у кого не вызывает сомнения это его ультра... Проводить булраш в рингаут: святое...

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 21:25
SP | Rufus
owZell, скрипт 1К, ВВ(и В, ВВ - ваще микс практически) мало кто может перебить, пару раз протвиник скушает в хит и больше не полезет с "быстрыми ударами", и тут ты уже можешь делать что угодно. 1К кстати ещё и антистеп - супер гдлк кароч.
после 1В тоже можно продолжать атаку, вся эта шляпа чуть ли не инфинитом иногда заходит. Продолжить иногда 3В или 236В канеш можно, но злоупотреблять не стоит и так есть что поделать.
Проблемы канеш со степом есть небольшие, но тут просто нужно грамотно удары подбирать, много разных рейнджей просто, гланое не затупить.

2А+В .... ваще не помню когда последний раз делал хД
Единственный явно крутой плюс Пата, который наверно ни у кого не вызывает сомнения это его ультра...
Я тебе 9 явных плюсов написал)

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 21:29
Z Man
Я тебе 9 явных плюсов написал
которые явно не делают его выше это точно

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 22:16
Sol
Интересно а почему Пира и Астарот всё таки С?
Первый может выйграть раунд на любой ошибке оппонента неважно сколько хелсов при этом у самого Асты, божественный рендж и дамак спешл захватов и ультры, практически не эвэйдещаяся бодайка из сидячего положения. Неужели только из-за плохого трекинга обычной бодайки и отсутствия панишей?
А Пира, наказывающая всё и вся? Неужели она слабее Омеги Пиры?
Просто интересно, мнение проигроков по этому поводу.

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 22:35
Z Man
отсутствия панишей
это не всего лишь это большой минус
Неужели она слабее Омеги Пиры?
Омега просто лучше, тут зависит еще что ты хочешь от своего перса Пира(прессинг) Омега(паниши+зонинг) здесь каждому свое вообще тиры размыты тут больше сам игрок влияет :)

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 02 май 2012, 22:41
Domotai
учитывая что щас зонеры рулят выбор очивиден

[Soul Calibur 5] Тир лист и помощь в выборе персонажа.

Добавлено: 03 май 2012, 10:10
BioLogIn
Удалил оффтоп.