Страница 11 из 24
Добавлено: 13 апр 2006, 12:45
MirroR
VED:
Ну, во-первых, ограниченность миксапов Кая ограничивается только задроццтвом плэера ) С той же звезды там можно сделать очень и очень много ) К, даш и комбу, джамп и комбу кроссап, тик... не сказал бы, что мало) Я вот например сейчас дрочу джамп инсталленные ГС) (не ржать)) это правда помогает))
А что касается закрытия темы, это у вас уже слэш, а нам кампутерщикам его ещё минимум год не видать =(
з.ы. Spitfire , а в чём загадочный смысл первого HS? ))))
Добавлено: 13 апр 2006, 14:00
Alex♪
MirroR писал(а):Я вот например сейчас дрочу джамп инсталленные ГС) (не ржать)) это правда помогает))
а что это?
VedE писал(а):Тему можно закрывать, прощай релоад=)
Уже писал… в крадце что в слеше у Ky
Бросок frc все старые комбы + одна две новых с таким же примерно дамагом что и старые были..
2HS + combo стандартные (s,p,s,hs) (s,s,hs) (k,s,hs) изврат через hj+combo dp во всех комбах делаться по обстоятельствам от того, что ты хочешь дальше делать после комбы.
Это два дополнения к тому, что уже было, потому что у него не чего не порезали из того, что было =)))
То есть смело эту тему за исключением нууу мега тупых вопросов можно читать.
У него появились некоторые разводы в воздухе, они к стати и в ggxx#r были просто сложно делались теперь вроде как полегче.
Вот в прицепе и все =) все изменения.
Добавлено: 13 апр 2006, 15:43
A.T
ГС - Greed Sever - 214K
JI ? Это что, выход на эир комбу ? :-)
Кстати, похоже два кадра антечебла на ГС сильно помогают. Было 36, стало 38, но какая разница! :=)
Добавлено: 13 апр 2006, 17:12
Alex♪
hj High jump
JI ? Это что, выход на эир комбу ? :-)
hj
Кстати, похоже два кадра антечебла на ГС сильно помогают. Было 36, стало 38, но какая разница! :=)
да... и как они помогают?
Для танкистов, не один нормальный кай не использует 214k только dast
214k наказывается с ходу
dast наказать сложнее и рендж у него больше.
Добавлено: 13 апр 2006, 22:38
MirroR
Emy, не забывай про порезанный dp =(
Вапоры сосут теперь - хитбокс уменьшили(не достаёт противника сверху-сзади), с пробежки Кай на вапоре меньше пролетает, и добавить злой рекав после вапора(попрощаемся с вапор-лупом больше двух репов)... Короче, это теперь только завершающее движение, а в релоуде можно было юзать много как ещё )
Добавлено: 14 апр 2006, 00:02
VED
Emy, не забывай про порезанный dp =(
Вапоры сосут теперь - хитбокс уменьшили(не достаёт противника сверху-сзади), с пробежки Кай на вапоре меньше пролетает, и добавить злой рекав после вапора(попрощаемся с вапор-лупом больше двух репов)... Короче, это теперь только завершающее движение, а в релоуде можно было юзать много как ещё )
Миррор, это все гон=). Сегодня проверил ДП. Единственным изменением, которое добавили, это рекавери тайм после ВТ с ХС - Кай дольше мучается.
По поводу муток с Джамп инсталеным ГС... ну да... помогает, если противник блочит ГС... проблема в том что за ГС (лучшие наши бойцы) наказывают еще до удара. И за ту же звезду тоже наказывают, при попытке ее использовать в виде прессинга...
А по поводу нас компутерщиков... ну да я тоже буду мучится=))) постоянно играть в гостях...
P.S. Первое впечатление от /
Дрался только с Диззи и Эдди... первое время было очень непривычно путался в дастах, и магиях... особенно бесила непривычность прессить с 236д, вместо привычных 236хс. потом более менее привык. Но в пользу ноющих по поводу опускания Эдди и Диззи
Эдди. Да теперь летает реже... летать уже страшнее=), но если раньше Эдди убивал Кая с одной комбы при нагретом гарде, то теперь и гарда не надо... просто убивает с одного захоода букашки...
Диззи. Да теперь у нее хиты вообще улетают... совсем прохудилась бедняжка... НО! Сама она теперь отрывает шмотки мяса в стиле Слэера...
Или у этих двоих дамаг повысили или у Кая дэфенс упал х_Х
Добавлено: 14 апр 2006, 02:03
MirroR
VED, то есть Кай год-тайровости не оправдал?

Добавлено: 14 апр 2006, 02:09
RoBoBOBR
Хто б сомневалси =)
Добавлено: 14 апр 2006, 02:17
MirroR
Ну и фиг, всё равно его не брошу, потому что он с k-s лупом
Добавлено: 14 апр 2006, 06:43
Spitfire
2mirror суть HS в том что у него достаточно брольшой рэнж если входит он след входит и вниз даст.... а дальше я ужо писал..
кстати... у меня в к с лупе не входит в третьем цикле кик ппц
Добавлено: 14 апр 2006, 07:34
VED
VED, то есть Кай год-тайровости не оправдал?
У Кая слегка изменилась манера игры... Он более мобильным и динамичным стал. Это еще надо научится использовать и привыкнуть ко всем изменениям, прежде чем заявлять о его таерном росте...
Хто б сомневалси =)
Кая усилили, это очевидно, но не могу сказать насколько... это было просто первое мое впечатление...
Добавлено: 14 апр 2006, 11:39
TCD | Llanowar Elf
Кай чит ваще. 214К убер мясо удар, меня уже бесит по всем статьям: 1) эвэйдит как сцука(джампит теперь даже татами - ?), 2) хитбокс увеличили (пытался перебивать 6Р(БА и ПО) как обычно, но он цепляет раньше и получается каунтер - втф?), 3) 2 дополнительные фрейма без рекавери = имбецильный 124К луп, на котором хочется кому-нить отрубить чего-нить, ибо сама анимация удара меня уже бесит конкретно, а в потю 4ре подряд входят Т_Т
Медленный файербол - чит. 2Д убыстренный и с долгим хитбоксом = битч (по ощущениям примерно как чиповский, тока джамп кенсел встроенный - втф?). Убер миксап для ламоботов. Теперь ему даже локдауна не надо.
Добавлено: 14 апр 2006, 13:34
MirroR
Spitfire, потому что надо подбегать после 6HS
Добавлено: 14 апр 2006, 14:33
Valen
Эта тема про Р Кая ребята %))) Не про Слеш!!! %) Идите в тему по слеш Каю.
Добавлено: 14 апр 2006, 15:03
Alex♪
VED,
Llanowar Elf,
MirroR,
так туда ползём =)
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=375
Добавлено: 15 апр 2006, 10:31
Spitfire
2mirror
кто тебе даст сделать 6HS??? его тока если на вейкапе юзать стоит.. только! он слишком медленный
Добавлено: 15 апр 2006, 12:36
MirroR
Spitfire писал(а):2mirror
кто тебе даст сделать 6HS??? его тока если на вейкапе юзать стоит.. только! он слишком медленный
Хватит копировать мои посты )))))
На практике применений 6HS - куча, хотя бы наказание сала за кривой ГВ
Добавлено: 17 апр 2006, 07:59
Spitfire
я тут на днях с овером файтил.... понял что не стоит делать..
214К -наказывается сразу...
236К-тольео если завершение комбы... так обязалово фрц...
HS рулит.....
6HS почти не входит...т тока изредка
2D ваще в лет...
Добавлено: 29 апр 2006, 22:21
Пэх
Вопрос. Можно ли на клаве фыркать большую молнию и потом сразу запустить новую пока летит предыдущая? На роликах за кая это возможно. Но думаю это только на PS2. Я прав или нет?
Добавлено: 29 апр 2006, 22:27
Undead
Это реально, но это нужно дрючить столько...