Страница 11 из 22

Under Night In-Birth

Добавлено: 23 сен 2011, 19:58
Fate
Изображение

Unreal BLACK THINGS!

Under Night In-Birth – новый HD-файтинг от French Bread, компании, известной за свою работу над серией файтингов Melty Blood. В отличие от MB, являющегося лишь одним из спин-оффов крупной мультимедийной франшизы, UNiB – это абсолютно самостоятельный проект, со своими персонажами и историей (за исключением пары камео). Игра вышла на японских игровых автоматах 20 сентября 2012 года и с тех пор пережила несколько патчей, исправляющих баланс и общую систему. Консольный релиз на Playstation 3 состоится в Японии 24 июля 2014 года; англоязычный релиз анонсирован на 2015 год.



( Интерфейс )
Изображение

1 – Портрет. Изображает персонажа, которым управляет игрок.
2 – Шкала здоровья. Как обычно, игрок проигрывает раунд, когда она пустеет. Здесь пафосно называется Vital Vessel.
3 – Таймер. Показывает, сколько времени осталось до конца раунда. Сразу под ним указан номер раунда.
4 – Счётчик раундов. Показывает, сколько раундов выиграл игрок. V означает обычную победу, S – победу с помощью супера, P – победу без потери жизней, и T – победу по времени.
5 – Шкала EXS (или FLS). Местный аналог супер-шкалы, которая тратится на самые разные действия. Сохраняется между раундами.
6 – Шкала GRD. Отвечает за Grind Grid, уникальную игровую механику. Сбрасывается до нуля в начале каждого раунда. Подробности в теге «Система».
7 – Счётчик комбо. Под количеством ударов в комбо указан их суммарный урон, а в виде белой полоски - оставшийся хитстан (время, оставшееся на продолжение комбо). Когда полоска хитстана оранжевая, противник не может использовать рекавери.
8 – Особая шкала. У некоторых персонажей есть свои уникальные шкалы, отвечающие за их индивидуальные механики. Подробности ищите в соответствующих темах персонажей (когда таковые появятся).


( Управление )
В игре используются четыре кнопки ударов и пад/стик для задания направления. Здесь и далее направление обозначается цифрами (аналогично цифровой клавиатуре). Действия, помеченные * , описаны в разделе «Система».

А – слабая атака.
В – средняя атака.
С – сильная атака.
D – EXS-действие.

7, 8, 9 – Прыжок. Высоких или двойных прыжков в игре нет (за исключением некоторых персонажей).
4 – Верхний блок. Не блокирует нижние удары.
1 – Нижний блок. Не блокирует оверхеды.
66 – Деш. Может различаться между персонажами. Также делается нажатием 6+А+В.
44 – Бекдеш. Также делается нажатием 4+А+В.
[D] – Концентрация*.
DD – Chain Shift*.
(j.)6D –Assault*.
4/1/7D – Щит*.
214D – Guard Thrust*.
A+B+C, при наличии 100% EXS – Veil Off*.
5/4/6A+D – Бросок, разрыв броска*.
B+C – Force Function*
A+B+C+D - Infinite Worth EXS*.
A/B/C в хитстане – рекавери*.


( Система )
Grind Grid
Линейка из 12 квадратов и кругового таймера («GRD Transfer State») в центре экрана, чаще всего сокращается до GRD-линейки. Оба игрока заполняют её с двух сторон различными действиями; когда таймер заполняется (каждые 17 секунд), игрок, чья сторона линейки заполнена больше, входит в состояние Vorpal. Без преувеличения, одна из самых важных и уникальных систем игры.
GRD-линейка заполняется при следующих действиях (чем меньше у игрока GRD, тем больше он его получает, и наоборот):
- Концентрация;
- Движение вперёд (ходьба, бег, прыжок и т.д.);
- Assault;
- Попадание атакой;
- Воздушное рекавери вперёд;
- Блок / Щит;
- Использование противником рекавери немедленно после комбо;
- Движение противника назад (включая рекавери; не работает, если противник в углу).
GRD-линейка убывает при следующих действиях:
- Получение урона;
- Движение назад (ходьба, бекдеш, прыжок и т.д.);
- Применение Щита «вхолостую»;
- Попадание атаки по вражескому Щиту;
- Попадание вражеского или промах своего броска;
- Разрыв броска противником;
- Вражеская Концентрация (спустя 30 кадров).
- Движение противника вперёд (не работает, если вы стоите в углу).

Концентрация ([D])
GRD-линейку можно заряжать, держа кнопку D. С 30 кадра начинает отнимать GRD-линейку оппонента. Во время Концентрации нельзя ни блокировать, ни атаковать, но в любой момент её можно отменить, отпустив кнопку (нажатие 1/4/7 при зажатой кнопке ставит Щит).

Состояние Vorpal
Даётся игроку, заполнившему GRD-линейку в большей степени, чем оппонент. Даёт синюю ауру, повышение урона на 10%, и возможность использовать Chain Shift (DD). Если у обоих игроков равное количество GRD, то в состояние Vorpal входят они оба. В состоянии GRD Break в состояние Vorpal войти невозможно; если оба игрока находятся в состоянии GRD Break, то таймер идёт на новый круг, не дав Vorpal никому.
Некоторые персонажи получают в состоянии Vorpal дополнительные преимущества: так, Кармайн тратит меньше здоровья на свои приёмы, а Элтнам может отменять свои А-нормалы на виффе.

Chain Shift (DD)
Многофункциональная техника, доступная только в состоянии Vorpal. Использующий её игрок получает следующие преимущества:
- Отменяет анимацию предыдущего приёма при хите или блоке (при промахе отменять можно только спешалы; неуязвимые приёмы нельзя отменять на блоке или промахе).
- Останавливает на мгновение время, позволяя лучше среагировать на действия оппонента (но не даёт неуязвимость!).
- Восстанавливает все потраченные в комбо действия (джамп-канселы, Assault, и т.д.).
- Даёт по 20% EXS-линейки за каждый заполненный квадрат GRD-линейки (до максимума в 120%; если Chain Shift отменил анимацию приёма, он даёт меньше). EXS-линейка даётся в течение определённого времени, в течение которого игрок всё ещё считается в состоянии Vorpal.

GRD Break
На определённое время не даёт войти в состояние Vorpal или пользоваться любыми D-действиями: Концентрацией, Щитом, Assault-ом и Guard Thrust-ом (броски и Infinite Worth D-действиями не считаются). От этого состояния можно избавиться вручную, воспользовавшись Veil Off (A+B+C) или Infinite Worth EXS (A+B+C+D).

Assault (6D / j.6D / j.6A+B)
Персонаж прыгает и тут же летит по направлению к противнику. Пролетев определённое расстояние или долетев до противника, персонаж заканчивает полёт и приземляется. Неуязвим к броскам, даёт 1/2 квадрата GRD и, конечно, позволяет быстро применять воздушные нормалы, которые нельзя блокировать сидя - даже если обычно их так блокировать можно (не распространяется на спешалы). Однако во время Assault'a нельзя блокировать, атаки нельзя отменять во что-либо, а начинающиеся с него комбо будут короче и нанесут меньше урона (если только первый удар не попал в контр-хит или не сломал вражеский Щит). Assault отменяет рекавери при приземлении после атаки, но имеет своё рекавери, поэтому пустой Assault можно наказать.
Также может быть выполнен в воздухе: в этом случае воздушные атаки можно отменять друг в друга, а персонаж может перелететь через противника.

Shield (4/1/7D)
Улучшенная версия блока, позволяющая быстрее ответить на удар оппонента. Также позволяет блокировать воздушные удары в воздухе и сильно увеличивает GRD-линейку, отнимая её у оппонента (в состоянии Vorpal этот бонус уменьшен).
Применяя Щит в блоке, игрок автоматически тратит 10% EXS-линейки на Guard Shield, отталкивающий противника. Если он не блокирует атаку, применивший его игрок теряет 1 квадрат GRD-линейки. При блоке наземным Щитом воздушной атаки, противник не может отменить её во что-либо и получает увеличенное рекавери при приземлении.
При использовании Щита игрок не может рвать броски или вставать/садиться; если он пропустит удар, он войдёт в состояние GRD Break. Guard Shield вставать/садиться не запрещает, но заставляет продолжать блокировать.

Guard Thrust (214D)
Неуязвимая атака, доступная блокирующему персонажу. В состоянии Vorpal не стоит ничего (но выводит из состояния), а вне его стоит всю EXS-линейку (при минимуме в 100%) и накладывает состояние GRD Break. Не может убить противника.

Veil Off (A+B+C)
Неуязвимая атака, доступная при наличии 100% EXS-линейки, отбрасывающая противника и накладывающая особое состояние. Использование Veil Off даёт следующие преимущества:
- Отброшенный Veil Off противник входит в состояние GRD Break (если Veil Off не был использован в комбо);
- Использующие EXS-линейку приёмы вместо неё тратят остающееся от Veil Off время: требующие 100% EXS-линейки тратят треть Veil Off, а требующие 200% тратят его целиком. Если времени меньше, чем требуется, приём тратит его до конца;
- Наносимый урон повышается на 20%;
- Заполняющие GRD-линейку действия заполняют её ещё быстрее.
Пока Veil Off активен, линейка EXS постепенно убывает; Veil Off заканчивается, когда она достигает нуля.
Активацию Veil Off можно отложить, зажав все три кнопки. Никаких преимуществ, кроме тайминга, это не даёт.

Бросок (5/4/6A+D)
Как обычно, не блокируется. Нажатое направление определяет, в какую сторону он делается. Разрывается своевременным встречным нажатием AD, что даёт преимущество разорвавшему игроку. Можно использовать в комбо, но вокруг противника возникает золотое кольцо, показывающее, что стартап и окно для разрыва становятся больше. Если же бросок попадает в контр-хит, противник мигает красным, и порвать бросок он не может.
Воздушный бросок имеется только у Элтнам и Акацки, и его разорвать нельзя.

Force Function (B+C)
Приём, который тратит 1 квадрат GRD-линейки. Можно использовать, даже когда GRD-линейка пуста. Уникален для каждого персонажа, считается обычным приёмом (не особым).

Infinite Worth EXS (A+B+C+D)
Сильнейший приём каждого персонажа, всегда имеющий одну и ту же начальную анимацию с длинным окном неуязвимости (не от бросков). Доступен только при наличии 30% жизни или меньше, стоит 200% EXS-линейки и накладывает на использовавшего его игрока статус GRD Break (если он не находится в состоянии Vorpal).

Рекавери (A/B/C в хитстане)
Возвращает персонажа в дееспособное состояние. Возможно в следующих случаях:
- При нокдауне (нейтральное или откат назад);
- В воздухе (нейтральное, вперёд или назад; даёт неуязвимость до приземления, во время которой невозможно действовать).
Вместо нажатия кнопки её можно зажать: в этом случае персонаж использует рекавери как можно раньше.

Smart Steer
Авто-комбо, доступное каждому персонажу. Выполняется многократным нажатием кнопки А. Не использует никаких уникальных приёмов (может быть выполнено вручную от начала и до конца).

Passing Link
Возможность отменять обычные приёмы друг в друга при попадании по противнику (в том числе по блоку). Можно отменять как от слабого к сильному (А > B > C), так и от сильного к слабому (C > B > A) – в любом порядке, который вам пожелается. Один и тот же обычный приём нельзя использовать дважды за одну цепочку (за исключением некоторых приёмов и Smart Steer).

Контр-хит
Атака по противнику во время его атаки; ведёт к более длинным и сильным комбо, во время которой у ударов увеличен хитстан. Контр-хит нельзя получить А-нормалами и бывает двух видов:
- Counter (при попадании по вражескому обычному удару; если противник был в воздухе, то их антек увеличивается для них в 1.5 раза);
- High Counter (при попадании по вражескому особому приёму; антек воздушной цели увеличивается в 2 раза).


( Персонажи, тир-листы )
Оригинальные персонажи:
  • Hyde
  • Linne
  • Carmine
  • Waldstein
  • Gordeau
  • Orie
  • Merkava
  • Vatista
  • Seth
  • Yuzuriha
  • Hilda
  • Chaos
  • Nanase (эксклюзив консольной версии)
  • Byakuya (эксклюзив консольной версии)
Гостевые персонажи:
  • Eltnum (Melty Blood)
  • Akatsuki (Akatsuki Blitzkampf)
Персонажи UNIEL[st] (на данный момент доступны только в аркадной версии):
  • Phonon
  • Mika
Тир-лист Аркадии (аркадная версия):
Изображение

Онлайн-ранкинг персонажей (аркадная версия):
Изображение


( Ссылки )
Официальные сайты:
http://inbirth.info/
https://www.youtube.com/user/UNIBmovie
https://twitter.com/fura_pan

Видео:
https://www.youtube.com/user/AbelcruEX
https://www.youtube.com/user/DoaGHThaDOJO
https://www.youtube.com/user/HYDEgaming1
https://www.youtube.com/user/MsPandoR/
https://www.youtube.com/user/UnderNightFight/
https://www.youtube.com/user/gamechariot/
https://www.youtube.com/user/GAMEacho/
https://www.youtube.com/user/zero3japan/
http://horibuna.web.fc2.com/UNIEL/index.html
http://chainshift.com/
Теги поиска:
アンダーナイト インヴァース
UNIE
UNIEL

Вики и гайды:
http://wiki.mizuumi.net/w/Under_Night_In-Birth
http://in-birth.wikia.com/wiki/Under_Ni ... Birth_Wiki
http://www18.atwiki.jp/un_inbirth/
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... -in-birth/
http://www.brokentier.com/blogs/news/14 ... cter-guide

Видео-туториалы:
(EN)
(EN)
http://inbirth.info/topic0173.html (JP)
(EN)

Заказ японской версии:
http://www.amiami.com/top/detail/detail ... ME-0011367
http://www.play-asia.com/under-night-in ... -7pwv.html


( Перевод интерфейса )
Тренировка:
Страница 1:
  • Возврат в игру
  • Перезагрузка (Левый угол (лицом вправо) / Левый угол / Мидскрин / Правый угол / Правый угол (лицом влево)
  • Список приёмов
  • Настройка управления
  • Скрыть меню
  • Настройки по умолчанию
  • Главное меню
Страница 2:
  • Регенерация здоровья (да/нет)
  • Максимальное здоровье
  • Шкала EXS (по умолчанию / авто-увеличение / авто-уменьшение / всегда максимум)
  • Шкала GRD (по умолчанию / Преимущество для себя / преимущество для противника / свой Vorpal / вражеский Vorpal)
  • Контр-хит (по умолчанию / авто-контр / авто-хай-контр / случайный контр / случайный хай-контр)
Страница 3:
  • Вражеское состояние (стоять / прыгать / приседать / ИИ / контроллер / воспроизведение записи)
  • Блок (никогда / всегда / без изменения состояния)
  • Тайминг блока (по умолчанию / после первого удара / случайный)
  • Разрыв броска (никогда / всегда / случайное использование / случайный тайминг / случайное использование и тайминг)
  • Рекавери в воздухе (никогда / нейтральное / назад / случайное направление / случайное направление и тайминг)
  • Рекавери на земле (никогда / нейтральное / назад / случайное направление / случайное направление и тайминг)
  • Emergency Tech (никогда / нейтральное / назад / случайное направление / случайное направление и тайминг)
Страница 4:
  • Начать воспроизведение записи
  • Слот записи
  • Отображение времени воспроизведения (да / нет)
  • Тайминг воспроизведения (одноразовое воспроизведение / постоянное воспроизведение)
  • Вид воспроизведения (обычный / случайный)
Страница 5:
  • Отображение урона (выключить / включить)
  • Отображение ввода (выключить / включить)
  • Делей ввода (число кадров)


( Оригинальный пост )
Изображение

Напоминаю, что сабж - это новый HD-проект от разработчиков Melty Blood, French Bread. Известно о нём, в общем-то, только то, что он HD. Ну, и то, что к творчеству Type-Moon он никакого отношения не имеет.

Но тему я, конечно, создал не просто так, а потому, что официальный сайт успешно проапгрейдили, а долгожданные подробности нам раскроют уже 30 сентября. А до тех пор можно пересматривать видео и истекать слюной.

Under Night In-Birth

Добавлено: 17 июл 2014, 23:29
Ke1
ANTIVANDALLER, Fate Я на выходных сделаю полную вики на ф.ру со всеми чарами(ну может не за два дня), мувами, комбами. Так что гуиды можно на пудге разве делать. Алсо Fate -царь. Первопост огонь!

Under Night In-Birth

Добавлено: 18 июл 2014, 15:36
Fate
Официальные видео-туториалы. На японском, но всё равно наглядные.




После просмотра поправил пару моментов в первом посте.

Under Night In-Birth

Добавлено: 19 июл 2014, 11:50
bestdk2
А доступна ли игра через PSN?Я в сторе через сайт нашел ,однако на сторе на ps3(японском ессно) ,ничего не нашел.Или же стоит ждать релиза и тогда появится?

Under Night In-Birth

Добавлено: 19 июл 2014, 12:34
trade_stuff
Или же стоит ждать релиза и тогда появится?
Offtop
Изображение

Under Night In-Birth

Добавлено: 19 июл 2014, 13:16
bestdk2
trade_stuff писал(а):
Или же стоит ждать релиза и тогда появится?
Offtop
Изображение
Ну фантазма появилась заранее по предзаказу.

Under Night In-Birth

Добавлено: 19 июл 2014, 14:12
Fate
Японский PSN не предоставляет цифровых предзаказов.

Under Night In-Birth

Добавлено: 20 июл 2014, 12:42
Fate
Fate писал(а):Официальные видео-туториалы. На японском, но всё равно наглядные.
Теперь и на инглише.



Under Night In-Birth

Добавлено: 20 июл 2014, 20:32
Ke1
Небольшой экскурс в прошлое чтобы посмотреть как изменялась игра до релиза на PS3!:)
Offtop
Under Night In-Birth's First Trailer HD-самый первый трейлер 2011 год.
UNI Arcade Opening-аркадный опенинг 2012 год.
UNDER NIGHT IN-BIRTH Promotion Movie-первое промо 2012 год.
UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late Promotion Movie-второе промо, но уже как Uni:el 2013 год.
Under Night In-Birth Exe:Late Opening-Опенинг для консольной и аркадной версии 2014 год.
『UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late』PS3版PV-третье промо для консольной версии 2014 год.

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 00:53
traitor
выложите актуальный тир-лист пожалуйста) Игра уже скоро выйдет, пора к чарам присматриваться

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 01:09
Ke1
Offtop
Изображение
Изображение
Входи в группу в ВК! Там вся инфа:)

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 04:47
savok
Keech писал(а): Входи в группу в ВК! Там вся инфа:)
Даже фреймдата?

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 10:26
Fate
Keech писал(а):
Offtop
Изображение
Изображение
Входи в группу в ВК! Там вся инфа:)
И всё-таки есть какая-то наркомания в том, что персонажа, за которого никто не играет, ставят выше персонажа, которого хотя бы видишь на турнирах.

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 10:33
Ke1
savok писал(а):
Keech писал(а): Входи в группу в ВК! Там вся инфа:)
Даже фреймдата?
Вся доступная инфа на данный момент. Фреймдата есть частично.
Fate писал(а):
Keech писал(а):
Offtop
Изображение
Изображение
Входи в группу в ВК! Там вся инфа:)
И всё-таки есть какая-то наркомания в том, что персонажа, за которого никто не играет, ставят выше персонажа, которого хотя бы видишь на турнирах.
Мне вот непонятно почему Ватиста(Батиста кек) не на месте Меркавы. Ты про какого персонажа за которого никто не играет?

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 10:48
Fate
Keech писал(а):Мне вот непонятно почему Ватиста(Батиста кек) не на месте Меркавы. Ты про какого персонажа за которого никто не играет?
Про Акацки. Единственный годный Акацки, которого я видел, это Сенару, и на турнирах он гораздо чаще пикает свою Элтнам.

Основная проблема Ватисты - небольшие хитбоксы в игре, где они часто бывают во весь экран размером, и отсутствие микс-апов. Топ-5, кстати, не имеет особых трудностей в борьбе с ней.

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 13:25
Yupi13
Что за ад хахаах не ну где вы взяли его. Меркава S, ватиста S+, хилда AA, Кермайн AAA, Юдзуриха А - вот как-то так.
Fate ну да, КОНЕЧНО.

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 13:34
Fate
Преклоняюсь перед вашей аргументацией.

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 15:29
ScooloV
Мне нравится тиерность Адмирала, зачем нужны другие буквы, если можно обойтись лишь A и S. И почему есть S+, но нету SS, зато есть AA, но нету A+, и что круче A++ или AAA? :slon:

Offtop
P.S. Дабы бОльшее количество игроков смогло оценить новую дисциплину предлагаю сбиваться в так называемые "4ки" и уменьшить финансовую нагрузку (http://gotps3.ru/topic/36764/ - примерно так)

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 16:53
Yupi13
ScooloV патаму что ты слоника нарисовал. S+ = SS. Просто писал быстро, тк надо было раздавать в сф. Fate это мое видение игры на основе проб и ошибок.

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 17:26
CheapEddie
A9MuPAJl 4JlEH писал(а): Fate это мое видение игры на основе проб и ошибок.
Проб и ошибок? Ты так говоришь, как будто с релиза на аркадах в неё играешь...

Under Night In-Birth

Добавлено: 21 июл 2014, 17:55
Broken
asof asof never changes