Страница 11 из 23

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 15 окт 2011, 23:39
DARKWORLD
^т.е. подсечка на древне-русском =)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 16 окт 2011, 00:52
+-+-+-Tepple-+-+-+
ARTemur писал(а):Сильный ногой сидя.
DARKWORLD писал(а):^т.е. подсечка на древне-русском =)
У Макото тогда свип это нога или рука?)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 16 окт 2011, 02:53
StormGreed
У Макото d+HP нокдаунит, но бьет она РУКОЙ.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 16 окт 2011, 11:14
Heven
Свип-атака - это атака, которую, нужно блочить сидя и которая в случае попадания в хит нокдаунит.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 16 окт 2011, 14:56
+-+-+-Tepple-+-+-+
100[160](AC180) ... Tiger Uppercut Hard Punch Damage
120*20x4 ... Tiger Uppercut EX Damage
30+17 ... Tiger Uppercut EX Recover

Что значат [] () + * x ?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 16 окт 2011, 15:33
Heven
Значение в скобках - это другой дамаг удара, который получается в других условиях (я думаю что имеется зависимость антиэйр/неантиэйр и только, но не уверен). Например у рю для шорюкена 100[70] - если срк попадает как антиэйр, то дамаг вместо 100 будет 70.
Также там написано например для MP Shoryuken (два хита): 80*50. Звёздочкой разделяется дамаг для каждого из ударов приёма.
х - используется для обозначения того, сколько хитов наносят одинаковый дамаг. Например:
ЕХ татсумаки рю. дамаг написан 30x4*40. Т.е. первые четыре удара наносят 30 единиц повреждений, а оставшийся один - 40 единиц.

AC у Сагата - это павер ап для дп-приёма (tiger uppercut). Т.е. в скобках указан дамаг, который наносит удар, заряженный посредством Anger Charge.

Теперь по поводу +. я так понимаю, что рекавери спешелов, которые отрываются от земли (дп например), делится на две части: рекавери в воздухе и рекавери на приземлении (происходит замена стандартных 4 landing frames на эти специфические кадры рекавери). Типа так.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 16 окт 2011, 15:37
+-+-+-Tepple-+-+-+
Спасибо, ясно.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 16 окт 2011, 19:49
StormGreed
Anger Charge.
Angry Scar
Значение в скобках - это другой дамаг удара, который получается в других условиях (я думаю что имеется зависимость антиэйр/неантиэйр и только, но не уверен). Например у рю для шорюкена 100[70] - если срк попадает как антиэйр, то дамаг вместо 100 будет 70.
Попадание первыми активными кадрами, или не первыми. Например если Сагат делает ДП на упреждение, "ты прыгаешь, а я сразу ДП" - один дамаг, а если на реакцию, т.н. "глубокий антиэйр", т.е. использует кадры инвула ДП для отбивания j.HK, например - другой дамаг.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 16 окт 2011, 20:05
Guido
-Tepple- писал(а):100[160](AC180) ... Tiger Uppercut Hard Punch Damage
120*20x4 ... Tiger Uppercut EX Damage
30+17 ... Tiger Uppercut EX Recover

Что значат [] () + * x ?
100 - если делаешь глубоко.
160 - если попадаешь краем.
180 - с энгри скаром, неважно краем дп или глубоко, демедж не изменится.

Соответственно выгоднее стараться делать дп раньше, чтобы оно трейдилось и делало 160 дмг(и дальше в комбу ф хк и экс тайгер, общий урон 300 дмг). С ультрой 540!

Сагат король антиэйров!


120*20х4=200 демеджа. 120+(20*4)=200.

Рекавери разделенное плюсами скорее всего означает рекавери "полета" и потом рекавери на земле. Т.е. Сагат провисит в воздухе 30 фреймов и потом по приземлении постоит еще 17.
Heven писал(а):Значение в скобках - это другой дамаг удара, который получается в других условиях (я думаю что имеется зависимость антиэйр/неантиэйр и только, но не уверен). Например у рю для шорюкена 100[70] - если срк попадает как антиэйр, то дамаг вместо 100 будет 70.
Нет, это не зависит от антиэйра это зависит какой частью хитбокса попадет дп. Если верхней("кулаком"), то будет 70, если более глубоко, то 100.
Также там написано например для MP Shoryuken (два хита): 80*50. Звёздочкой разделяется дамаг для каждого из ударов приёма.
х - используется для обозначения того, сколько хитов наносят одинаковый дамаг. Например:
ЕХ татсумаки рю. дамаг написан 30x4*40. Т.е. первые четыре удара наносят 30 единиц повреждений, а оставшийся один - 40 единиц.
Полный демедж от татцумаки 160. Т.е. (30*4)+40=120+40=160.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 16 окт 2011, 20:27
Heven
Guido
Кстати, ты почему не добавил эти обозначения в свою howto-тему?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 окт 2011, 21:57
Mad Hare
как заставить куклу сделать реверсал в тренировке?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 окт 2011, 22:07
Heven
наверное лишь при определённых хитростях с Record-функцией:
например, включил запись, выполнил приём и не теряя ни секунды выходишь в меню и ставишь Play для дамми. Таким образом кукла будет выполнять приём без каких либо пауз. Дальше делаешь блокстринг, комбу или нокдаун, а дамми будет реверсалить.

это в теории, сам я не пробовал их тренировать.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 окт 2011, 22:11
Guido
Mad Hare писал(а):как заставить куклу сделать реверсал в тренировке?
Нажимаешь старт, выбираешь там где Stand функцию Record, выходишь из меню, мешишь дп, заходишь в меню ставишь Playback - работаешь.

Если нужен чарджевый реверсал, например, то нужно действовать тоньше, отмерять время для нокдауна нормалом(лп лп например), еще немного подождать и после этого вводить команду.

Т.е. после того как чар сделал лп лп, ты дал себе время чтобы подойти и бросить, и затем уже он делает реверсал.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 окт 2011, 22:14
Mad Hare
как всё сложно. Но спасибо, попробуем

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 окт 2011, 22:14
Guido
Да не, все очень просто, нужно только немного привыкнуть :)

Если у тебя есть сосед\друг\софайтер, то ты можешь попросить его исполнить роль куклы :)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 01 ноя 2011, 03:11
+-+-+-Tepple-+-+-+
Вопрос. А если я бросаю человека прямо после блокстана, а он в это время делает неинвульный реверсал, то каков будет исход?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 01 ноя 2011, 03:50
rzn
Если реверсал со стартапом 4+, то бросок победит офк. Если это трёхфреймовый спешел, то чорт его знает. Хотя я не знаю неинвульных трёхфреймовых спешелов. Если это двухфреймовый спешел (привет СПД), то он победит.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 02 ноя 2011, 16:16
VPShadeX
все время ливаю во время ранкед матчей...

короче такой вопрос у меня. Играю я не так давно , хотя игру купил как только вышла. Короче первый - как делать анти бросок. Жму одновременно с противником, но он все равно меня кидает. Хотя от все мои броски блочит. Может есть какие-то нюансы)


можно ли на клаве делать 360 мувы. Очень нравится хакан и вообще граберы. Но из-за того, что играю на клаве очень быстро нажимать не получается -_- сижу спамлю его подкат и ливаю при лузах D:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 02 ноя 2011, 16:21
YAPPO
VPShadeX
Чтобы сделать тек броска, нужно нажать одновременно с врагом бросок. Попробуй делать это стоя.

Да, некоторые люди умудряются делать 360 на клаве

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 02 ноя 2011, 16:25
RoBoBOBR
360 на клаве благодаря шорткату = hcb, u