Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение DARKWORLD » 15 окт 2011, 23:39

^т.е. подсечка на древне-русском =)

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 16 окт 2011, 00:52

ARTemur писал(а):Сильный ногой сидя.
DARKWORLD писал(а):^т.е. подсечка на древне-русском =)
У Макото тогда свип это нога или рука?)
ssf4: cammy

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение StormGreed » 16 окт 2011, 02:53

У Макото d+HP нокдаунит, но бьет она РУКОЙ.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Heven » 16 окт 2011, 11:14

Свип-атака - это атака, которую, нужно блочить сидя и которая в случае попадания в хит нокдаунит.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 16 окт 2011, 14:56

100[160](AC180) ... Tiger Uppercut Hard Punch Damage
120*20x4 ... Tiger Uppercut EX Damage
30+17 ... Tiger Uppercut EX Recover

Что значат [] () + * x ?
ssf4: cammy

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Heven » 16 окт 2011, 15:33

Значение в скобках - это другой дамаг удара, который получается в других условиях (я думаю что имеется зависимость антиэйр/неантиэйр и только, но не уверен). Например у рю для шорюкена 100[70] - если срк попадает как антиэйр, то дамаг вместо 100 будет 70.
Также там написано например для MP Shoryuken (два хита): 80*50. Звёздочкой разделяется дамаг для каждого из ударов приёма.
х - используется для обозначения того, сколько хитов наносят одинаковый дамаг. Например:
ЕХ татсумаки рю. дамаг написан 30x4*40. Т.е. первые четыре удара наносят 30 единиц повреждений, а оставшийся один - 40 единиц.

AC у Сагата - это павер ап для дп-приёма (tiger uppercut). Т.е. в скобках указан дамаг, который наносит удар, заряженный посредством Anger Charge.

Теперь по поводу +. я так понимаю, что рекавери спешелов, которые отрываются от земли (дп например), делится на две части: рекавери в воздухе и рекавери на приземлении (происходит замена стандартных 4 landing frames на эти специфические кадры рекавери). Типа так.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 16 окт 2011, 15:37

Спасибо, ясно.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение StormGreed » 16 окт 2011, 19:49

Anger Charge.
Angry Scar
Значение в скобках - это другой дамаг удара, который получается в других условиях (я думаю что имеется зависимость антиэйр/неантиэйр и только, но не уверен). Например у рю для шорюкена 100[70] - если срк попадает как антиэйр, то дамаг вместо 100 будет 70.
Попадание первыми активными кадрами, или не первыми. Например если Сагат делает ДП на упреждение, "ты прыгаешь, а я сразу ДП" - один дамаг, а если на реакцию, т.н. "глубокий антиэйр", т.е. использует кадры инвула ДП для отбивания j.HK, например - другой дамаг.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Guido » 16 окт 2011, 20:05

-Tepple- писал(а):100[160](AC180) ... Tiger Uppercut Hard Punch Damage
120*20x4 ... Tiger Uppercut EX Damage
30+17 ... Tiger Uppercut EX Recover

Что значат [] () + * x ?
100 - если делаешь глубоко.
160 - если попадаешь краем.
180 - с энгри скаром, неважно краем дп или глубоко, демедж не изменится.

Соответственно выгоднее стараться делать дп раньше, чтобы оно трейдилось и делало 160 дмг(и дальше в комбу ф хк и экс тайгер, общий урон 300 дмг). С ультрой 540!

Сагат король антиэйров!


120*20х4=200 демеджа. 120+(20*4)=200.

Рекавери разделенное плюсами скорее всего означает рекавери "полета" и потом рекавери на земле. Т.е. Сагат провисит в воздухе 30 фреймов и потом по приземлении постоит еще 17.
Heven писал(а):Значение в скобках - это другой дамаг удара, который получается в других условиях (я думаю что имеется зависимость антиэйр/неантиэйр и только, но не уверен). Например у рю для шорюкена 100[70] - если срк попадает как антиэйр, то дамаг вместо 100 будет 70.
Нет, это не зависит от антиэйра это зависит какой частью хитбокса попадет дп. Если верхней("кулаком"), то будет 70, если более глубоко, то 100.
Также там написано например для MP Shoryuken (два хита): 80*50. Звёздочкой разделяется дамаг для каждого из ударов приёма.
х - используется для обозначения того, сколько хитов наносят одинаковый дамаг. Например:
ЕХ татсумаки рю. дамаг написан 30x4*40. Т.е. первые четыре удара наносят 30 единиц повреждений, а оставшийся один - 40 единиц.
Полный демедж от татцумаки 160. Т.е. (30*4)+40=120+40=160.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Heven » 16 окт 2011, 20:27

Guido
Кстати, ты почему не добавил эти обозначения в свою howto-тему?

Аватара пользователя
Mad Hare
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 07:45
Карточка игрока: Mad Hare
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Mad Hare » 29 окт 2011, 21:57

как заставить куклу сделать реверсал в тренировке?

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Heven » 29 окт 2011, 22:07

наверное лишь при определённых хитростях с Record-функцией:
например, включил запись, выполнил приём и не теряя ни секунды выходишь в меню и ставишь Play для дамми. Таким образом кукла будет выполнять приём без каких либо пауз. Дальше делаешь блокстринг, комбу или нокдаун, а дамми будет реверсалить.

это в теории, сам я не пробовал их тренировать.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Guido » 29 окт 2011, 22:11

Mad Hare писал(а):как заставить куклу сделать реверсал в тренировке?
Нажимаешь старт, выбираешь там где Stand функцию Record, выходишь из меню, мешишь дп, заходишь в меню ставишь Playback - работаешь.

Если нужен чарджевый реверсал, например, то нужно действовать тоньше, отмерять время для нокдауна нормалом(лп лп например), еще немного подождать и после этого вводить команду.

Т.е. после того как чар сделал лп лп, ты дал себе время чтобы подойти и бросить, и затем уже он делает реверсал.

Аватара пользователя
Mad Hare
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 07:45
Карточка игрока: Mad Hare
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Mad Hare » 29 окт 2011, 22:14

как всё сложно. Но спасибо, попробуем

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение Guido » 29 окт 2011, 22:14

Да не, все очень просто, нужно только немного привыкнуть :)

Если у тебя есть сосед\друг\софайтер, то ты можешь попросить его исполнить роль куклы :)

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 01 ноя 2011, 03:11

Вопрос. А если я бросаю человека прямо после блокстана, а он в это время делает неинвульный реверсал, то каков будет исход?
Последний раз редактировалось +-+-+-Tepple-+-+-+ 01 ноя 2011, 03:54, всего редактировалось 1 раз.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Сообщение rzn » 01 ноя 2011, 03:50

Если реверсал со стартапом 4+, то бросок победит офк. Если это трёхфреймовый спешел, то чорт его знает. Хотя я не знаю неинвульных трёхфреймовых спешелов. Если это двухфреймовый спешел (привет СПД), то он победит.

VPShadeX
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 20:51

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение VPShadeX » 02 ноя 2011, 16:16

все время ливаю во время ранкед матчей...

короче такой вопрос у меня. Играю я не так давно , хотя игру купил как только вышла. Короче первый - как делать анти бросок. Жму одновременно с противником, но он все равно меня кидает. Хотя от все мои броски блочит. Может есть какие-то нюансы)


можно ли на клаве делать 360 мувы. Очень нравится хакан и вообще граберы. Но из-за того, что играю на клаве очень быстро нажимать не получается -_- сижу спамлю его подкат и ливаю при лузах D:

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение YAPPO » 02 ноя 2011, 16:21

VPShadeX
Чтобы сделать тек броска, нужно нажать одновременно с врагом бросок. Попробуй делать это стоя.

Да, некоторые люди умудряются делать 360 на клаве
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение RoBoBOBR » 02 ноя 2011, 16:25

360 на клаве благодаря шорткату = hcb, u
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить