Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
- DARKWORLD
- Shin Shoryu that is...
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
- Откуда: Mos.cOw
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
^т.е. подсечка на древне-русском =)
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
ARTemur писал(а):Сильный ногой сидя.
У Макото тогда свип это нога или рука?)DARKWORLD писал(а):^т.е. подсечка на древне-русском =)
ssf4: cammy
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
У Макото d+HP нокдаунит, но бьет она РУКОЙ.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Свип-атака - это атака, которую, нужно блочить сидя и которая в случае попадания в хит нокдаунит.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
100[160](AC180) ... Tiger Uppercut Hard Punch Damage
120*20x4 ... Tiger Uppercut EX Damage
30+17 ... Tiger Uppercut EX Recover
Что значат [] () + * x ?
120*20x4 ... Tiger Uppercut EX Damage
30+17 ... Tiger Uppercut EX Recover
Что значат [] () + * x ?
ssf4: cammy
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Значение в скобках - это другой дамаг удара, который получается в других условиях (я думаю что имеется зависимость антиэйр/неантиэйр и только, но не уверен). Например у рю для шорюкена 100[70] - если срк попадает как антиэйр, то дамаг вместо 100 будет 70.
Также там написано например для MP Shoryuken (два хита): 80*50. Звёздочкой разделяется дамаг для каждого из ударов приёма.
х - используется для обозначения того, сколько хитов наносят одинаковый дамаг. Например:
ЕХ татсумаки рю. дамаг написан 30x4*40. Т.е. первые четыре удара наносят 30 единиц повреждений, а оставшийся один - 40 единиц.
AC у Сагата - это павер ап для дп-приёма (tiger uppercut). Т.е. в скобках указан дамаг, который наносит удар, заряженный посредством Anger Charge.
Теперь по поводу +. я так понимаю, что рекавери спешелов, которые отрываются от земли (дп например), делится на две части: рекавери в воздухе и рекавери на приземлении (происходит замена стандартных 4 landing frames на эти специфические кадры рекавери). Типа так.
Также там написано например для MP Shoryuken (два хита): 80*50. Звёздочкой разделяется дамаг для каждого из ударов приёма.
х - используется для обозначения того, сколько хитов наносят одинаковый дамаг. Например:
ЕХ татсумаки рю. дамаг написан 30x4*40. Т.е. первые четыре удара наносят 30 единиц повреждений, а оставшийся один - 40 единиц.
AC у Сагата - это павер ап для дп-приёма (tiger uppercut). Т.е. в скобках указан дамаг, который наносит удар, заряженный посредством Anger Charge.
Теперь по поводу +. я так понимаю, что рекавери спешелов, которые отрываются от земли (дп например), делится на две части: рекавери в воздухе и рекавери на приземлении (происходит замена стандартных 4 landing frames на эти специфические кадры рекавери). Типа так.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Спасибо, ясно.
ssf4: cammy
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Angry ScarAnger Charge.
Попадание первыми активными кадрами, или не первыми. Например если Сагат делает ДП на упреждение, "ты прыгаешь, а я сразу ДП" - один дамаг, а если на реакцию, т.н. "глубокий антиэйр", т.е. использует кадры инвула ДП для отбивания j.HK, например - другой дамаг.Значение в скобках - это другой дамаг удара, который получается в других условиях (я думаю что имеется зависимость антиэйр/неантиэйр и только, но не уверен). Например у рю для шорюкена 100[70] - если срк попадает как антиэйр, то дамаг вместо 100 будет 70.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
100 - если делаешь глубоко.-Tepple- писал(а):100[160](AC180) ... Tiger Uppercut Hard Punch Damage
120*20x4 ... Tiger Uppercut EX Damage
30+17 ... Tiger Uppercut EX Recover
Что значат [] () + * x ?
160 - если попадаешь краем.
180 - с энгри скаром, неважно краем дп или глубоко, демедж не изменится.
Соответственно выгоднее стараться делать дп раньше, чтобы оно трейдилось и делало 160 дмг(и дальше в комбу ф хк и экс тайгер, общий урон 300 дмг). С ультрой 540!
Сагат король антиэйров!
120*20х4=200 демеджа. 120+(20*4)=200.
Рекавери разделенное плюсами скорее всего означает рекавери "полета" и потом рекавери на земле. Т.е. Сагат провисит в воздухе 30 фреймов и потом по приземлении постоит еще 17.
Нет, это не зависит от антиэйра это зависит какой частью хитбокса попадет дп. Если верхней("кулаком"), то будет 70, если более глубоко, то 100.Heven писал(а):Значение в скобках - это другой дамаг удара, который получается в других условиях (я думаю что имеется зависимость антиэйр/неантиэйр и только, но не уверен). Например у рю для шорюкена 100[70] - если срк попадает как антиэйр, то дамаг вместо 100 будет 70.
Полный демедж от татцумаки 160. Т.е. (30*4)+40=120+40=160.Также там написано например для MP Shoryuken (два хита): 80*50. Звёздочкой разделяется дамаг для каждого из ударов приёма.
х - используется для обозначения того, сколько хитов наносят одинаковый дамаг. Например:
ЕХ татсумаки рю. дамаг написан 30x4*40. Т.е. первые четыре удара наносят 30 единиц повреждений, а оставшийся один - 40 единиц.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Guido
Кстати, ты почему не добавил эти обозначения в свою howto-тему?
Кстати, ты почему не добавил эти обозначения в свою howto-тему?
- Mad Hare
- Новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 07:45
- Карточка игрока: Mad Hare
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
как заставить куклу сделать реверсал в тренировке?
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
наверное лишь при определённых хитростях с Record-функцией:
например, включил запись, выполнил приём и не теряя ни секунды выходишь в меню и ставишь Play для дамми. Таким образом кукла будет выполнять приём без каких либо пауз. Дальше делаешь блокстринг, комбу или нокдаун, а дамми будет реверсалить.
это в теории, сам я не пробовал их тренировать.
например, включил запись, выполнил приём и не теряя ни секунды выходишь в меню и ставишь Play для дамми. Таким образом кукла будет выполнять приём без каких либо пауз. Дальше делаешь блокстринг, комбу или нокдаун, а дамми будет реверсалить.
это в теории, сам я не пробовал их тренировать.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Нажимаешь старт, выбираешь там где Stand функцию Record, выходишь из меню, мешишь дп, заходишь в меню ставишь Playback - работаешь.Mad Hare писал(а):как заставить куклу сделать реверсал в тренировке?
Если нужен чарджевый реверсал, например, то нужно действовать тоньше, отмерять время для нокдауна нормалом(лп лп например), еще немного подождать и после этого вводить команду.
Т.е. после того как чар сделал лп лп, ты дал себе время чтобы подойти и бросить, и затем уже он делает реверсал.
- Mad Hare
- Новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 07:45
- Карточка игрока: Mad Hare
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
как всё сложно. Но спасибо, попробуем
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Да не, все очень просто, нужно только немного привыкнуть 
Если у тебя есть сосед\друг\софайтер, то ты можешь попросить его исполнить роль куклы

Если у тебя есть сосед\друг\софайтер, то ты можешь попросить его исполнить роль куклы

- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Вопрос. А если я бросаю человека прямо после блокстана, а он в это время делает неинвульный реверсал, то каков будет исход?
Последний раз редактировалось +-+-+-Tepple-+-+-+ 01 ноя 2011, 03:54, всего редактировалось 1 раз.
ssf4: cammy
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня
Если реверсал со стартапом 4+, то бросок победит офк. Если это трёхфреймовый спешел, то чорт его знает. Хотя я не знаю неинвульных трёхфреймовых спешелов. Если это двухфреймовый спешел (привет СПД), то он победит.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 20:51
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
все время ливаю во время ранкед матчей...
короче такой вопрос у меня. Играю я не так давно , хотя игру купил как только вышла. Короче первый - как делать анти бросок. Жму одновременно с противником, но он все равно меня кидает. Хотя от все мои броски блочит. Может есть какие-то нюансы)
можно ли на клаве делать 360 мувы. Очень нравится хакан и вообще граберы. Но из-за того, что играю на клаве очень быстро нажимать не получается -_- сижу спамлю его подкат и ливаю при лузах D:
короче такой вопрос у меня. Играю я не так давно , хотя игру купил как только вышла. Короче первый - как делать анти бросок. Жму одновременно с противником, но он все равно меня кидает. Хотя от все мои броски блочит. Может есть какие-то нюансы)
можно ли на клаве делать 360 мувы. Очень нравится хакан и вообще граберы. Но из-за того, что играю на клаве очень быстро нажимать не получается -_- сижу спамлю его подкат и ливаю при лузах D:
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
VPShadeX
Чтобы сделать тек броска, нужно нажать одновременно с врагом бросок. Попробуй делать это стоя.
Да, некоторые люди умудряются делать 360 на клаве
Чтобы сделать тек броска, нужно нажать одновременно с врагом бросок. Попробуй делать это стоя.
Да, некоторые люди умудряются делать 360 на клаве
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
360 на клаве благодаря шорткату = hcb, u
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить