[MK9] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение RoBoBOBR » 11 июл 2011, 15:31

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХММ) - можно делать стринг целиком, можно только первый или первых 2 хита. Все три сейф на блоке. На хите можно канселить 1~spear или 1 1~spear. После 2 или 3 ударов в хит у Скорпиона плюс, и он может продолжать прессинг.
• 2 1 (ХМ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
• f+2 1 (ММ) - сейф на блоке, используется для сетапов с сейф джампином.
• 3 3 (ММ) - самый быстрый нормал Скорпа (исключая всякие d+1). Сейф на блоке, на хите продолжается в spear.
• 3 3 4 (МММ) - нокдаун на хите, сейф на блоке.
• f+4 (Л) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф.
• f+3 (М_оверхэд) - сейфовый оверхэд.
• b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Spear b,b+1 (Х) - ансейф вблизи, на хите даёт комбу. ЕХ - армор на активные кадры, после них столь же ансейф как и регулярная версия, попадает по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Teleport Punch d, b+3 (Х) - на хите даёт сейф джамп, на блоке/виффе наказывается фулл комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ - бьёт дважды, на блоке плюс, в углах выводит на джагл.
• Leg Takedown d, b+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - больше дамага.
• Hellfire d, b+2 - анблокабл, избегается только прыжком. Минус на хите. ЕХ - быстрее старт-ап, больше зона поражения, больше урона.
• Air throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается на виффе. На хите даёт нокдаун без возможности отката.

Страты:
• 1 1 1 позволяет прессить оппонента делая один, два или три удара из стринга (например 1, 1, 1 1, 1, 1 1 1). Если оппонент пытается присесть под первым хитом поможет 3 3 / b+2 / f+3 / f+2 1. Если оппонент пытается перебить первый удар своим d+1 или подобной лоу покой - можно перепрыгнуть через него и сделать джамп-ин панч в комбу, как наказание за вифф d+1.
• 3 3 это очень быстрая атака (i10), что позволяет применять 3 3~spear для наказания в ситуациях когда требуется быстрый нормал.
• После teleport punch в хит, Скорпион получает сейф джамп-ин, после которого сетапится 50/50 миксап (о нём ниже). После f+2 1 можно продолжить в телепорт панч и выйти на сейф джамп. Так же завершение некоторых комб телепорт панчом - отличный вариант для сетапа сейф джампов.
• 50/50 после джамп-ина. После Джамп-ин панча в блок f+4~spear / b+2 или f+3 / бросок. Оппонент должен угадать какую из опций выберет Скорп, и не может прервать обычными атаками. Некоторые чары могут прервать оверхэд быстрой атакой или спешалом с армором, но другие атаки не могут быть прерваны никем и ничем. Сетапы Скорпа с выходом на сейф джамп и последующим 50/50 миксапом - то что делает Скорпа хорошим чаром.
• Вейк-ап атаки: Teleport Punch получает 8 кадров инвула на старте, когда выполняется как "вейк-ап атака". Другая вейк-ап атака - ЕХ Teleport Punch (особенно хорош, если Скорп в углу). Так же помогает EX spear, поглощая атаку армором.
• EX spear обладает армором, и может поглотить 1 удар. Отличный удар для наказания прожектайлов на реакцию, и как антиэйр против кросс-ап джамп-инов. Позволяет выходить из фрейм трепов. Плюс к тому, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Антиэйр: 3~teleport / 2 / 1. 3 работает со всех дистанций, кроме самых близких, где лучше юзать апперкот, 1 или 2.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, Скорп может скомбить spear на приземлении.
• После EX teleport punch в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий 1 1 или 3 3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад из прессинга, dash 1 1 отловит его, и можно скомбить в spear.
• С дистанции подсечки, после попадения Hellfire в хит, у Скорпиона минус. Если есть 3 ЕХ полоски, можно сделать Хрей, когда оппонент решит развить преимущество, связанное с минусом Скорпа, перейти в атаку и начнёт давить удары - и Хрей попадёт. (Из-за высокой цены ошибки, и требовательности к чтению оппонента этот трюк малоюзабилен - прим. здрав. смысл.)
• После обычного teleport punch'а, Hellfire (ЕХ тоже) гарантирован. После воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован.
• Если Hellfire разменялся ударами с атакой врага (если она не нокдаунит), еще один Hellfire гарантирован.
• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Скорпу эффективно прессить на вейк-апе. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он введет вейк-ап атаку, сбивая инпут и вместо вейк-ап атаки выйдет другая атака, которую юможно наказать с джамп-ина. Если оппонент встаёт в блоке - это даёт выход на 50/50 с джамп-ина. Если оппонент делеит атаку, чтобы ввести её в правильную сторону можно вообще не прыгать, а просто перейти к вейк-ап прессингу.
• Хрей Скорпа плохо подходит для построения больших комб, из-за сильного скейлинга. Скорп обычной комбой за 1 ЕХ полоску может нанести столько же, сколько комбой с Хреем. В основном ЕХ полоску стоит трать на ЕХ spear, EX Hellfire, EX teleport punch и, конечно, брейкер. Хрей полезен сам по себе или после короткой комбы когда нужно добить оппонента, у которого вот-вот накопится брейкер.

Комбы ведущие в сейф джамп:
• jump punch по воздушному оппоненту, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 18%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 21%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 23%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 26%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 27%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 28%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 30%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 34%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 41%
• спиной в углу f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 45%

Комбы:
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 34%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfre/EX hellfire - 35/36%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 39%
• spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 40%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 41/42%
• f+4~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 41%
• 3 3~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 44%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 45%

Угловые комбы:
• b+2, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport punch, jump kick~air throw - 39%
• спиной в углу spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 47%
• спиной в углу f+4~spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 48%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 42%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 53%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 54%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, - 50%
• спиной в углу 3 3~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• спиной в углу 1 1 / 2 1~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• спиной в углу 2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 58%

Антиэйр комбы:
• air to air punch, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 25/26%
• антиэйр 1, spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 26%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 36%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 38/39%
• NJP, dash b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 44/45%

Хрей комбы:
• spear~Хрей - 31%
• f+4~spear~Хрей - 33%
• 3 3~spear~Хрей - 35%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear~Хрей - 36%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 39%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 40%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 42%
• 1 1 / f+2 1/ 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 43%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)


( FRAME DATA )
1 - 12
2 - 12
3 - 10
4 - 22
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
f+2 - 19
f+3 - 26
f+4 - 17
b+2 - 18
b+4 - 16

Throw - 10

Combos

1,1,1 - 12
1,1,4 - 12
2,1,2 - 12
2,1+2 - 12
f+2,1,4 - 19
3,3,4 - 10
f+4,3 - 17

Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

EX Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

X-Ray - 37


( post patch combo compilation )


( Scorpion Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 07 июл 2013, 01:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение Vertigo » 16 авг 2013, 20:49

Не могу вставить d+1~spear (инпутом d/b+1, b+1) после второго телепорта в воздухе в комбе FJP, 21~spear, NJP, dash, b+2, JK~TP, JK~TP... Т.е. сама пока попадает, но копье виффит. В чем может быть проблема? Неправильный тайминг? Недостаточная практика? Или с последним патчем это уже невозможно?

Аватара пользователя
Leving
Новичог
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:18
Карточка игрока: Leving
Откуда: Муром
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение Leving » 16 авг 2013, 21:00

Castiel писал(а):Не могу вставить d+1~spear (инпутом d/b+1, b+1) после второго телепорта в воздухе в комбе FJP, 21~spear, NJP, dash, b+2, JK~TP, JK~TP... Т.е. сама пока попадает, но копье виффит. В чем может быть проблема? Неправильный тайминг? Недостаточная практика? Или с последним патчем это уже невозможно?
Вообще если я не ошибаюсь ,та комба начинается с оверхеда b2 ,а так попробуй после первого JK TP , делай 2 TP.Просто после второго JK TP тушка уже слишком низко.
Последний раз редактировалось Leving 16 авг 2013, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Позерство и показуха, — виденье славы слабаками.

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение Vertigo » 16 авг 2013, 22:04

Leving писал(а):та комба начинается с оверхеда b2
Попробовал - тоже самое, не коннектится копье. А если после первого ТР делать 2,1~ТР, то дамага существенно меньше, чем могло бы быть с 2-мя ТР (+ дамаг от 2-х JK) и сконнектившимся копьем и следующим JIP~f+21~TP. Тут уже до 50% с копейками дотянуло бы, наверное. Помню, точно на старых видосах Чека были комбы с этим копьем после 2-х ТР, но у меня почему-то неконнект. Посмотрел видео с первопоста - там же получается, значит с патчем это не убрали.

Аватара пользователя
Zerozed
Новичок
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
Карточка игрока: Zerozed
Откуда: Kaluga, Russia
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 108 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение Zerozed » 16 авг 2013, 22:07

Помню, точно на старых видосах Чека были комбы с этим копьем после 2-х ТР, но у меня почему-то неконнект.
Боже,зачем так убиваться? Что стандартного комбо на 40-41% мало что ли?
The Tom Brady Special

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение Vertigo » 16 авг 2013, 22:13

Zerozed, да, когда противника на это очень ансейф копье ловить сложно, а отпускать отняв ~40% жалко. Тем более, когда у противника чар с комбами в 1,5-2 раза демежнее. Ну и самое главное - выжать даже если не максимум, то хотя бы близкое к этой величине из Скорпа.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение JustObserver » 17 авг 2013, 01:32

Castiel писал(а):Не могу вставить d+1~spear (инпутом d/b+1, b+1) после второго телепорта в воздухе в комбе FJP, 21~spear, NJP, dash, b+2, JK~TP, JK~TP... Т.е. сама пока попадает, но копье виффит. В чем может быть проблема? Неправильный тайминг? Недостаточная практика? Или с последним патчем это уже невозможно?
1. Очень сложная комба, нужно максимально быстро вводить все команды. 2. Второе копьё уронит противника на землю, и всё что ты сможешь - поднять с помощью d3, которое -7 даже на хите.
Последний раз редактировалось JustObserver 17 авг 2013, 01:50, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение Vertigo » 17 авг 2013, 05:26

JustObserver, да, забыл про первое копье. А если начать с NJP и дальше по той же схеме?

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение JustObserver » 17 авг 2013, 13:39

Castiel писал(а):JustObserver, да, забыл про первое копье. А если начать с NJP и дальше по той же схеме?
Я сделал практически все комбы из комбо видео на первой странице, с двумя JK~tp там довольно сложный тайминг, поэтому я делаю вместо второго 2~tp, получается гораздо проще. Т.е. комба выглядит так NJP, dash, b+2, jk~tp, dash, 2~tp, d1~spear, jp, f21~tp, делаю довольно стабильно.
Изображение

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение Vertigo » 17 авг 2013, 23:15

JustObserver, да, так реально легче делать, но блин только на PS3. На Вите в упор не могу это повторить. Неужели и это пропатчили?...

Bladed Thesis
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:23
Карточка игрока: Bladed Thesis

[MK9] Scorpion

Сообщение Bladed Thesis » 07 сен 2013, 13:20

Ребят, простите если вдруг было где. На этом видео примерно на 1:14 Скорпион толкает противника плечом. Подскажите как сделать этот удар. Чисто спортивный интерес.))

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение JustObserver » 07 сен 2013, 13:51

2, 1+2
Изображение

Max_Damage
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 10:55

[MK9] Scorpion

Сообщение Max_Damage » 15 сен 2013, 15:26

JustObserver писал(а):
Castiel писал(а):Не могу вставить d+1~spear (инпутом d/b+1, b+1) после второго телепорта в воздухе в комбе FJP, 21~spear, NJP, dash, b+2, JK~TP, JK~TP... Т.е. сама пока попадает, но копье виффит. В чем может быть проблема? Неправильный тайминг? Недостаточная практика? Или с последним патчем это уже невозможно?
1. Очень сложная комба, нужно максимально быстро вводить все команды. 2. Второе копьё уронит противника на землю, и всё что ты сможешь - поднять с помощью d3, которое -7 даже на хите.
В ссылке http://www.testyourmight.com/threads/wh ... igi.12086/ в разделе combos такая тема когда противник валится на пол от копья называется great void. Там сказано, что после этого можно:

b2
f4 spear
f4 takedown
334
d3 grab
d4 takedown

Я вот не пойму. Когда оппонент валится от копья он ведь может сделат вейк ап и тогда follow up накроется тазом? Или только ex wake up с армором ему поможет? А откатиться он может?

Кстати какой самый простой вариант комбы 11 spear njp b2 jump kick Tpunch dash (вставьте вашу версию). Тут можно сделать что-то вроде f4 3 spear, но это вифится 90% случаев у меня. Можно сделать 11 dash 11 takedown/spear.
Последний раз редактировалось Max_Damage 15 сен 2013, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение Kewdzo » 15 сен 2013, 17:08

если делать 2 гарпуна не по феньке - не хватит времени на подъем через б2/ф4. И да, там никакой вейк ап не спасет - его просто не будет
Последний раз редактировалось Kewdzo 15 сен 2013, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Slahser
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 15:20

[MK9] Scorpion

Сообщение Slahser » 24 сен 2013, 15:31

почему комба NJP, dash b+2, jump kick~teleport, dash 111~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport наносит 39%, а такая же только без NJP наносит 29%, хотя он дамажит лишь на 5%?

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение PlaHoY_rwtf » 25 сен 2013, 12:12

И вправду) забавно..
Видимо скрипт damage scaling норм не прописали
после пустого b2 он больше.
Комба со стартером NJP высчитывается по другому, нежели со стартером b2
т.е. идет формула для Njp и неважно, какой следующий удар.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Zerozed
Новичок
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
Карточка игрока: Zerozed
Откуда: Kaluga, Russia
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 108 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение Zerozed » 19 окт 2013, 22:12

The Tom Brady Special

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение Shmulhe » 04 ноя 2013, 00:50

Кстати, опять нубский вопрос, к примеру, делаю комбо: FJK TP, 2 TP, d1 spear, crossup JIP, f2,1 TP
Так вот, когда заканчиваешь комбу TP, это дает сейфовый кроссап? Хватает после плюхи плюса на хите?

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение CheapEddie » 04 ноя 2013, 00:57

Shmulhe писал(а):Кстати, опять нубский вопрос, к примеру, делаю комбо: FJK TP, 2 TP, d1 spear, crossup JIP, f2,1 TP
Так вот, когда заканчиваешь комбу TP, это дает сейфовый кроссап? Хватает после плюхи плюса на хите?
Да, гарантированный кроссап.
Изображение

Shmulhe
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение Shmulhe » 04 ноя 2013, 15:38

PlaHoY_rwtf писал(а):И вправду) забавно..
Видимо скрипт damage scaling норм не прописали
после пустого b2 он больше.
Комба со стартером NJP высчитывается по другому, нежели со стартером b2
т.е. идет формула для Njp и неважно, какой следующий удар.
Печалит то, что b2 хороший АА, а с него дамаг заходит еле под 30% в фуллкомбо.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение JustObserver » 04 ноя 2013, 16:33

Shmulhe писал(а):Печалит то, что b2 хороший АА, а с него дамаг заходит еле под 30% в фуллкомбо.
Если именно антиэиришь б2, то получается 40%.
Изображение

Ответить