[MK9] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение RoBoBOBR » 06 июл 2011, 16:58

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.

Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.

Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.

Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%

EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%

Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%

Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA

FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22

d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12

b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)

j.P: 6
j.K: 8

Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10

Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6

Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5

X-Ray Attack: 6

Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22


( KL Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 19 сен 2012, 18:37

Потому что когда отпрыгиваешь - жрешь раннюю 3, а если отойти, то любое его действие с ТП вифнет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
iliuha
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 04:10
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение iliuha » 24 сен 2012, 09:54

KINGusha писал(а):Kitana 7-3 мертвый матчап
начал тренировать китана, ушатал Kung Lao. После прочитал твой ответ, теперь точно уверенн. Китана 100% помогает (правда боиться телепортеров ну в случае с кунг лао это не помеха) . Спасибо за хороший совет.

Тем временем Кабал против кунг лао справляеться не очень, проще говоря плохо.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 24 сен 2012, 14:39

iliuha писал(а):Тем временем Кабал против кунг лао справляеться не очень, проще говоря плохо.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Chen-Sek
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:31
Карточка игрока: Chen-Sek
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Chen-Sek » 24 сен 2012, 19:01

Ну тут совсем избиение, так как Никита на то время тупо не знал матч-апа) А так кабал, не такой уж и плохой матч-ап для куни, максимум 6-4

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 24 сен 2012, 21:02

KINGusha писал(а):Sonya 6-4
Kabal 6-4
Cage 6-4
Kitana 7-3 мертвый матчап
Ну мы это уже обсуждали. В любом случае на высоком уровне нужно трудиться в любом матчапе, но преимущество все же есть.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Aris » 24 сен 2012, 21:19

KINGusha писал(а):Sonya 6-4
Kabal 6-4
Cage 6-4
Kitana 7-3 мертвый матчап
Вот опять единсвенное что не согласен - это Против Кейджа. ДРА Ариса а также ЧипЭдди считают что матчап Kung Lao vs Cage is 5 - 5. Ведь грамотный Кунг Лао знает когда вставить спин или сделать арморный телепорт. Серьезно, говорю.

Offtop
Видал у нас по две желтеньких, Я догнал тебя, так что я тоже двойной вип. :D
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 24 сен 2012, 21:35

Не верю что ЧипЭдди считает так же как ты - это во первых. Во вторых мы с Чен-секом считаем что в пользу Кейджа.
А ты со своим департаментом лучше бы не утверждал, а нормально аргументировал - слушаю тебя.
Если я получу хоть каплю нормальных аргументов, то возможно ты начнешь пахнуть серьезностью=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Aris » 24 сен 2012, 21:59

Я понимаю что с внешней стороны я почти ничего не аргументирую. Но сейчас попробую.
ЧипЭдди пусть тоже отпишет, мы с ним обсуждали это, правда вскользь.

Кейдж: 9 фреймовое колено, мид, сейф на блоке; Серия f32 (футсис), сейф на блоке; 2 1 - сейф на блоке, мидом бьет ( вроде да ); Арморный кик на фул скрин ( трата метра ); Подытожив - самый сильный ближний бой. (учтено что Кейдж знает как наказывать телепорт ( и то это не каждый далкео может.) - тоесть в случае обычного телепорта - это д1, шаг назад + b+3. )

Кунг Лао: [Конечно тут учтено что оба знают матчап]. Имеет 2двойку 7 фреймовую! - влезать в прессинг; имеет 6 фремовый! спин - влезать в пресинг. Он может зонить Кейджа: горизонтальная управляемая шляпа, летящая по определенной траектории и также лоу шляпа, также имеется телепорт с суперармором (баг - армор на приземлении первого удара). Далее Кунг имеет один из низких хитбоксов - так что если Кейдж будет делать класический прессинг с использование баровых шаров - насколько я помню елси кунг в это время отомжет блок то, толи второй, толи оба шара пролетят мимо него - и он после этого вифа ( не в тушку Кунга ) - накажет спокойно - 2двойкой или спином - а это джагл ). Кунг наверняка накажет спином заблоченый д+3 Кейджа.

Пока что вот так.

ДРА Ариса ©
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение CheapEddie » 24 сен 2012, 22:40

2KINGusha
Хм, если честно, Саш, я раньше тоже думал, что этот матч в пользу Кейджа. Но со временем, стал менять своё мнение.
Аргументы само собой есть, куда же без них: Достоинства матчапа.
1.Нельзя просто взять, подойти и начать делать Кунг Лао Ф3. КЛу есть чем ответить Кейджу-факт того, что Джоник всегда должен антисипейтить спин, а КЛовская 2ечка почти такая же быстрая, как и джеб Сектора(7 фреймов) , по-хорошему,эти вещи не дают ДК творить полную анархию на ближней дистанции. Что уж там говорить, это единственный матчап в игре, где д3 не даёт тебе гарантированного колена, поскольку КЛ МОЖЕТ выбиться спином.(очень ситуационно, но это возможно)
2. Подойти к Кунг Лао не так-то просто, как кажется. Напрыгнуть нельзя(АА-спин), Д4 в блок не даёт никакой гарантии безопасного сближения через ф3(потому что 2,1; 2,4 КЛа быстрее по стартапу). Само собой, тут есть несколько вариантов, типа бейта, шенанигансов(d4~exforballs etc), но факт остаётся фактом: неверный шаг и тебе приходится опять пробивать свой путь через тернистый зонинг из лоу хэтов.
3. Зонинг. Смешно звучит, но КЛ реально способен побесить своими шляпами.И дело даже не в том, что они опасны для ДК. Ни в коем разе. Просто они реально могут сослужить неплохую службу, чтобы "задразнить" Кейджа на тупое действие. Прыжок, например. :)
Недостатки матчапа:
1.Универсальность Кейджа. Да-да-да. Чёртовы сучьи нормалы Кейджа.Лучшие в игре. Неправильно предположенное действие в ответ Кейджу(например, вифф 2,1 в какой-либо ситуации) сулит тебе как минимум начала прессинга(на самом деле, это-единственный способ Джонни подойти, не получив по голове), а в удачной ситуации-фул комбой.
2. Потеря мобильности. КЛУ нельзя телепортить\дайвкикать. Потому что это ожидается хорошим ДК прежде всего. Видите ли, ДК стопроцентно входит в топ 3 лучших панишеров телепорта(Кейдж, Китана, Кабал). Если КЛ делает телепорт на вейкапе, то в 60-70 процентах случаях он получит "Ногой балерины" в челюсть, которая плавно перетечёт в 30+. В оффлайне с антиэйрами\кроссапами проблем возникнуть не должно, Кейдж-очень хороший антиэйр персонаж, и КЛ действительно много теряет без своей мобильности.
3. Неуниверсальность КЛа. К слову о КЛ. Неплохая 1 и отличная 2. Но обе не умеют бить сидячих без блока, вследствие чего, д3 в хит от КЛа не даёт стопроцентной гарантированной серии, потому что Кейдж может спокойно перепокнуть его в ответ. Чего уж там, можно смело лезть с д4, которая опять даст Кейджу "Упоительные вечера с ф3".
4. Поки vs Spin. Спин наказывается фул комбой на блоке. Поки также наказываются на блоке, но их нужно уметь ждать и уметь их бейтить\наказывать. И тут у Кейджа преимущество, потому что у него очень хорошие поки, в то время, как у КЛа нужная ему д3 одинаковая по скорости с коленом. Тут КЛу надо уже будет рисковать с этим спином.
Итог: Этот матч-чистейшая угадайка. Чистые футсис. Недостаток в силе нормалов КЛу не мешает на равных драться с Джонни. И Кейджу тоже нужно считаться едва ли не со всем арсеналом, который имеет КЛ. Так вот. :)
2Aris Очень хорошо всё расписал, правда 2 НО:
1. Экс-телепортом выходить из прессинга Кейджа не очень выгодно
2. Нет, у него нету проблем с виффом форсшаров. Они попадают по стоячему Лао даже в углу.
Изображение

Аватара пользователя
NIKITOS1_UA
Kung Lao killed u
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:47
Карточка игрока: NIKITOS_UA
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение NIKITOS1_UA » 25 сен 2012, 01:21

Chen-Sek писал(а):Ну тут совсем избиение, так как Никита на то время тупо не знал матч-апа) А так кабал, не такой уж и плохой матч-ап для куни, максимум 6-4
Да я тогда нуб был вообще)) но пусть сейчяс меня выйграют кабалом...


Вообще какой это мертвый матчап с Китаной !!! Никакой это не мертвый матчап, я слил потому что натупил в упоре есле бы я выйграл ты бы так неговорил !! Кинг.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение CheapEddie » 25 сен 2012, 01:43

Ну, во-первых, Никита, как говорил топ 3 МФА: Играют люди, а не матчапы.
Во-вторых, это не мёртвый матчап, но он крайне противный для КЛа. У КЛа кроме спина вообще ничего нету, чтобы что-то противопоставить чёртовому тычку. А её 2 так вообще заставит почувствовать ущемлённым. :)
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 25 сен 2012, 02:26

NIKITOS1_UA писал(а):Вообще какой это мертвый матчап с Китаной !!! Никакой это не мертвый матчап, я слил потому что натупил в упоре есле бы я выйграл ты бы так неговорил !! Кинг.
1) Какое может быть если бы? Матчап 7-3 в пользу Китаны 2) Если бы я не знал что матчап мертвый - я бы не взял Китану 3) говорить я так начал после множественных фриплейных боев с Чен-секом - задолго до МФА и если с моим Кабалом он умудряется играть на равных (да что уж там - иногда и лупит в ноль), то с Китаной огромные проблемы. И почему ты не делаешь выводы, а рассказываешь мне о если бы да кабы? Я не угадал в этом бою аж 70%, фейлил паниши и напрыги - при этом при всем я выиграл, какой может быть вывод?
CheapEddie писал(а):Но со временем, стал менять своё мнение.
Вот мои аргументы.
В ближнем бою сильнее Кейджа никого нет - факт. Единственный путь к победе с этим чаром это бегать от него любым способом.
Кто такой КЛ?
KINGusha писал(а):Rushdown - постоянно атакующие в ближнем бою:
1)Cage
2)Sonya
3)KL
Основа плюсов чара это тоже ближний бой - то есть именно на этом нужно строить свою игру.
Что говорить о матчапе - зонинга КЛ не достаточно для того что бы успешно находиться на расстоянии, но он обязан его использовать (он обязан забыть о своих главных плюсах) в этом матчапе и улетать от Джони дайвкиком - по другому ни как. Как только КЛ получает хоть какую то опцию в ближнем бою - эта ситуация становится максимально выигрышной для Джони и единственная опция которой можно выбраться с наибольшей наградой это спин потому что обычный пок врят ли что то изменит. В случае попадания спина по блоку скорее всего вы отдадите раунд с отсутствием брейкера. Как вариант можно использовать EX телепорт, но награды из этого не будет и вы просто потеряете метр. Каждый раз используя телепорт вы можете сделать чуть чуть дамага в случае успеха, в случае ошибки вы получите орехи и ДК снова начнет копить метр. В ситуации со стеной игра ДК становится опаснее раза в три - выбирайтесь оттуда любым способом!
Вывод: Основы награды КЛ может получить только в ближнем бою, но приходится тупо бегать без награды для себя потому что любое другое действие с его стороны по рискреварду очень не выгодно. прошу заметить - ДК единственный от которого КЛ постоянно бегает. Если КЛу не выгодно драться в ближнем бою, то ему не выгодно драться вообще.
CheapEddie писал(а):Во-вторых, это не мёртвый матчап
Аргументировать? Или останемся каждый при своем мнении?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение CheapEddie » 25 сен 2012, 03:14

2KINGusha
единственная опция которой можно выбраться с наибольшей наградой это спин потому что обычный пок врят ли что то изменит.
Пок и не изменит, потому что его поки-лажа по сравнению с поками ДК. Но при этом, никто не запрещает заблочить поку Кейджа и запокать в ответ\наказать его за это.2-ка всегда будет быстрее колена, если только КЛ не позволит тебе сделать 11f1\forceball frametrap, в остальных случаях неосторожное обращение с F3 лечатся фул комбой через 2,1~spin. А спин нужен для того, что выбивать поки, поскольку 2-ка никак этого не сделает. Тут просто всё зависит от того, кто кого перечитает.
Как вариант можно использовать EX телепорт, но награды из этого не будет и вы просто потеряете метр. Каждый раз используя телепорт вы можете сделать чуть чуть дамага в случае успеха, в случае ошибки вы получите орехи и ДК снова начнет копить метр.
Буду тысячу раз повторять: против хорошего Кейджа делать телепорт-БРЕД. у ДК очень хорошие паниши телепортов. Как вариант- телепорт~ранняя 3. Если есть брейкер, можно рискнуть попробовать "залить дамачок" и молиться, если вас накажут апперкотом-ведь это совсем не страшно по сравнению с 30+, не так ли?)
Про Экс-телепорт забудьте- я вообще удивляюсь, как это до сих пор считается юзабельной функцией, он наказывается в несколько раз легче, чем обычная версия. Полезен только как:
1.Вариант прессинга в углу.
2.Создание суперармора через позднюю 1.
Основы награды КЛ может получить только в ближнем бою, но приходится тупо бегать без награды для себя потому что любое другое действие с его стороны по рискреварду очень не выгодно. прошу заметить - ДК единственный от которого КЛ постоянно бегает. Если КЛу не выгодно драться в ближнем бою, то ему не выгодно драться вообще.
Да ну?) Как это невыгодно? Спин в хит даёт фулкомбу в 30 процентов-по-моему, очень даже выгодно.
Абсолютно согласен-бегать надо. А точнее, не подпускать к себе. И против ДК он это делает, как минимум, на 4 с +. Вне расстояния подсекана Кейдж-пустое место с одним лишь шедоу киком, очень наказуемым на блоке. Неаккуратные действия Джоником просто приведут к тому, что ты сожрёшь очередную 2,4~overhead в хит.(А на хорошей реакции противника поймаешь 40+ через 2,1~spin). Кейдж-то хорош в ближнем бою, никто не спорит, но недооценивать защитные функции КЛа не стоит-он вполне и неплохо даёт сдачи Суперстар. :)

По поводу Китаны скажу лишь одно строчку: SPIN, BRO, SPIN FOR YOUR LIFE.

Не, серьезно, в этом матче надо рисковать как ни в каком другом. Причем тут рискревард абсолютно не в пользу Кунг Лао. Ладонь просто не помогает против её чертовых тычков(d1, 2). Зонинг вполне контрибелен телепортом, но тут легко нарваться на бо-бо. Саша, просто я знаю мнения почти всех зарубежных Китан по поводу этого матчапа и все всегда говорят: Китана бьёт КЛа. Но никоим образом это не мёртво. Тяжело, но не мёртво.

Offtop
Реальне, я знаю действительно только 1 настоящий и мёртвый матчап в этой игре: Noob-Sheeva(9-1). Один из единственных персов в игре, 100% контрящий Stomp телепортом-независимо от того, в какую сторону она прыгнет. :) Она его не перезонит НИКАК и, кроме того, у неё очень ситуативный прессинг, из которого Сайботу довольно просто вылезти.
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 25 сен 2012, 07:56

MK9 Arena/SCP Pain (kitana) vs ETC Mcfly (Kung lao) волкомба интереснаяу Китаны :) при то что она плохо панишила КЛ тп.Но и куня не рисковал исп. спин на ожидаемый тычок.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 25 сен 2012, 15:00

Beginner0k-TwM кроме того что она плохо панишила, она еще и фейлила такие вещи как амбрейкабл и savejump + комбы не поставлены, при этом часто использует кутара и не получает за них в башню. Оба игрока нихрена не знают матчапа и играют не поставленными чарами. Испозьзование EX d/b+3 вообще шлак. Не стоит обращать особого внимание на этот бой.
CheapEddie рискревард КЛ по сравнению с ДК далеко не равный и ему приходится гораздо чаще защищаться в этом матчапе чем делать попытку атаки - поверь тот кто больше защищается тот и проигрывает чаще.
CheapEddie писал(а): Спин в хит даёт фулкомбу в 30 процентов-по-моему, очень даже выгодно.
31% это выгодно в хит. А по блоку сколько снесет ДК? 40% с последующими блок стрингами и оставит в не выгодном положении. Мало того что он не конкурент в ближнем бою так и еще и риск зашкаливает как по дамагу так и остаться рядом с ним каждый раз.
Коль, не смешно - это явно не равный матчап.
Offtop
Коль 7-3 и 8-2 говорят о том что из расчета 10ти боев реально взять только 3 или 2 на высоком уровне игры и это мертвый матчап потому что шансы выиграть относительно рискреварда полностью минимальны. 9-1 играть банально бессмысленно и касаются такие матчапы как раз одной лишь Шивы. Нормально и ясно почему нельзя играть за боссов - именно из-за 9-1 со всеми.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 02 окт 2012, 07:44

Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
NIKITOS1_UA
Kung Lao killed u
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:47
Карточка игрока: NIKITOS_UA
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение NIKITOS1_UA » 02 окт 2012, 15:29

Офигеть реально КРУТО!! ещё и бруталити в конце! Класс этот КЛ просто бомба

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Beginner0k-TwM » 12 окт 2012, 17:37

Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Quan Shung
Новичок
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
Карточка игрока: QuanShung
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 347 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение Quan Shung » 12 окт 2012, 17:48

Чек такТо не совсем нормальный :shock:
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.

atomic
человек дождя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
Карточка игрока: atomic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение atomic » 12 окт 2012, 19:57

кто-нибудь может внятно сказать, для чего все эти выибоны?

Ответить