Страница 11 из 14

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 июл 2011, 16:51
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 (Х) - быстрый джеб с плюсом на блоке.
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхед, М_оверхед) - 4-хитовый лаунчащий стринг, на блоке наказуем быстрыми спешалами.
• 3 2 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг, на хите откидывает.
• d+4 (Л) - большой рендж, плюс сильно понижает хитбокс Рептиля.

Спешалы:
• Acid Spit d, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - поток кислоты на 3/4 экрана.
• Elbow Dash b, f+2 (М) - один из быстрейших в игре приёмов, на блоке наказуем фул комбой (-15 на блоке). Бьёт только наземных оппонентов. ЕХ - больше дамаги и слегка подкидывает оппонента. -1 на блоке.
• Slow force ball b, b+1 (М) - медленно движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - ещё медленнее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Fast Force Ball b, b+3 (М) - быстро движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. Наносит на 3% больше урона, чем медленный. ЕХ - ещё быстрее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Acid Ball d, b+2 (М_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке. ЕХ - лаунчит, на старт-апе проходит сквозь прожектайлы.
• Slide b, f+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - едет почти на весь экран, армор, 2 хита, больше урона, столь же наказуемо.
• Invisibility d, u+4 - Рептиль становится прозрачным но не полностью невидимым, выводится из этого состояния если получит удар в хит или в блок, или по прошествии времени. ЕХ - полная невидимость, усиление дамага наносимых в таком состоянии ударов.

Страты:
• Рептиль обладает низким хитбоксом, что означает что по нему виффнут некоторые мид удары когда он сидит с/без блока.
• ЕХ fast ball не особо полезен, а медленный - очень. Скорость передвижения ЕХ медленного шара позволяет Рептилю перемещаться слегка впереди него или за ним. Вместо обычного деша чтобы выйти перед шаром можно использовать elbow dash. Если Рептиль находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и ансейф опций. Обычный медленный шар может использоваться сходным образом, после некоторых нокдаунов можно запустить медленный шар и подбежать с помощью elbow dash'а.
• Acid Spit очень быстр, его нужно абьюзить на дистанции. Отлично накапливает ЕХ метр. ЕХ вариант собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный спит, плюс Найтвульф не может его отразить.
• Force Ball в джаглах - за один джагл можно использовать каждый вариант по разу, то есть если изначально залаунчили медленным, то следующий шар в комбе должен быть быстрым и наоборот.
• Elbow Dash - самая быстрая атака в игре, и один из лучших приёмов для наказания оппонента. Оппонент вынужден подбираться к Рептилю с осторожностью, уважая скорость локтя. Так же скорость elbow dash позволяет выходить из некоторых фрейм трепов. ЕХ версия даёт продолжение в slide - 23-27% урона. Эта атака полезна когда вас прессят, как вейк-ап атака, против набигающих, бекдешащихся или отпрыгивающих оппонентов. Так же им можно уходить из под впрыжек и кросс овер джамп инов.
После обычного elbow dash на мидскрине сделать ещё два elbow dash'а мимо оппонента, пустить медленный force ball и виффнуть elbow dash, что бы очутиться рядом с оппонентом для прессинга. Другой вариант - два деша мимо оппонента, затем ещё один чтобы оказаться рядом для выхода прессинга/броска встающего оппонента или выхода на кросс овер джамп ины.
Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадения elbow dash'а по врагу сделайте ещё один dash чтобы выйти из угла, пока оппонент на полу.
Если Рептиль стоит спиной к стене, то после ЕХ elbow dash'а он может сделать угловую комбу.
На блоке ЕХ Elbow dash -1, однако после того, как Рептиль пробежал мимо оппонента, тот может выпрыгнуть из продолжения или прервать его быстрым апперкотом / атакой с армором / очень быстрым спешалом.
• EX Slide обладает армором, что помогает для выхода из прессинга и фреймтрепов.
• После любого нормала или из стринга можно сканселить в slide или в acid ball. Это не лучший миксап, потому что опытный игрок может успеть заблочить acid ball на реакцию, но это все равно опция.
• 1 на блоке даёт Рептилю +1/+2, что значит что после 1 в блок elbow dash/EX elbow dash не прервать, а можно только отпрыгнуть. Так же этот плюс можно использовать для продолжения блокстринга в d+3~acid ball / 3 2 1 / бросок. Проще всего засетапить 1 в блок после джамп ин панча.
• 3 2 1 стринг нужно хитконфермить на хите в elbow dash и затем комбу (мидскрин), или в Force ball (угол). Если блок - миксап через Slide / Acid Ball. На блоке 3 2 1 нейтрален.
• 1 2 2 1 можно сейфить на блоке с помощью acid ball, на хите 1 2 2 продолжая в force ball. 1 2 2 1 лаунчит, можно продолжить short dash f+2~EX fast FB / f+2 b+1, Xray.
• После acid ball в блок elbow dash/ EX elbow dash не прервать, что заставит оппонента сидеть в блоке, что в свою очередь даст сетапить force ball'ы.
• d+4 отличный удар для защиты и нападения, полезен кансел в acid ball дающий чип дамаг, метр и выход на сетапы.
• Хорошо заканчивать комбы 3 2 1~slow force ball, затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Это остановит почти любую вейк-ап атаку, и позволит прессить оппонента.
• Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз.
• Антиэйр: апперкот и загодя пущенные force ball'ы. можно убегать из под джамп-инов elbow dash'ем, при этом у Рептиля плюс, ибо он рекаверится от деша раньше, чем оппонент от виффнутой впрыжки. D+4 отлично помогает от джамп ин панчей, но проигрывает глубоким джамп ин кикам.
• После выполнения брейкера в углу нужно сразу сделать elbow dash мимо оппонента для размена позиций.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide (ЕХ тоже), acid hand (ЕХ тоже), elbow dash (ЕХ тоже) и Invisibility (ЕХ тоже).
• Рептилевский Хрей бьёт через весь экран и проходит сквозь прожектайлы. В комбах сильно скейлится.

Комбы:
В комбах force ball = FB, для краткости
• 1 2 2 1, f+2~slide - 20%
• 1 2 2~fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 31%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, slow FB, 3 2 1~slide - 35%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%

Антиэйр комбы:
• slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 26%
• fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 27%
• NJP, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 31%

Угловые комбы:
• 1 2 2 1, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 36%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• (спиной к углу) EX elbow dash, 3 2~slow FB, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~EX slow FB, 3~slide - 42%

Хрей комбы:
• slow FB, fast FB, Хрей - 35%
• 1 2 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2 1~Хрей - 44%

Угловые Хрей комбы:
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~Хрей - 45%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 11
2 - 11
3 - 13
4 - 18
d+1 - 9
d+2 - 11
d+3 - 8
d+4 - 12
f+2 - 15
f+3 - 15
b+1 - 15
b+4 - 18

Throw - 10

Combos

1,2,4 - 11
1,2,2,1 - 11
1,2,b+1 - 11
2,f+3 - 11
2,3+4 - 11
2,f+3,1+2 - 11
f+2,b+1 - 15
3,2,1 - 13
3,2,b+4 - 13
f+3,1+2 - 15

Specials

b,b+1 - 29 (100 from full screen)
b,b+3 - 29 (68 from full screen)
b,f+4 - 12 (25 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 20 (42 from full screen)
b,f+2 - 5

EX Specials

b,b+1 - 18 (89 - for maximum charge, 213 - max charge from full screen, 145 - no charge from full screen)
b,b+3 - 18 (99 - for maximum charge, 128 - max charge from full screen, 52 - no charge from full screen)
b,f+4 - 12 (26 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 21 (25 from max range)
b,f+2 - 5

X-Ray - 14 (35 from full screen)


( Reptile Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Reptile

Добавлено: 17 фев 2014, 21:31
Gabriel Freeman
asyouwish писал(а):У саба ни разу не хороший матчап с рептилькой, ИМХО.
Сказано человек спамит одним локтем. В онлайне на ПК рептилий не так много хороших.

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 фев 2014, 02:08
Alvaro
Gabriel Freeman писал(а):
asyouwish писал(а):У саба ни разу не хороший матчап с рептилькой, ИМХО.
Сказано человек спамит одним локтем. В онлайне на ПК рептилий не так много хороших.
Там у него локоть как оснва атаки, вперемешку со слайдом и бросками. Когда у него немного хп остается он тупо так начинает бегать со стороны в сторону, что я хз как там вообще попасть можно по нему.. Блин, конченый сервис мк, был бы стрит, уже бы выложил ролик...

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 фев 2014, 08:51
Barrogh
Alvaro писал(а):Там у него локоть как оснва атаки, вперемешку со слайдом и бросками. Когда у него немного хп остается он тупо так начинает бегать со стороны в сторону, что я хз как там вообще попасть можно по нему.. Блин, конченый сервис мк, был бы стрит, уже бы выложил ролик...
Ну, локоть/слайд - даже не миксап. Попадать по "бегающему из стороны в сторону" Рептайлу тебе и не надо, нужно блочить и не лезть в экзовый локоть. Остаются броски, и те - только если он уже рядом. Если он из этого положения делает слайд/локоть/бросок, то у тебя в нижнем блоке шанс 2/3 на то, чтобы нанести 30-40%, 1/3 - отожрать 12% (и то - только если не разорвешь бросок, что вполне может получиться, если ждешь и, к тому же, все равно готов нажимать нужные кнопки для ответной серии, которые в этой игре 50% порвут бросок). Конечно, Рептайл и в блок неплохо добивать может, но для этого ему сетапы с шарами нужны, а это будет делаться с дистанции, то есть это уже совсем другая ситуация, не "локоть/слайд/бросок".

Для справки, на блоке:
Локоть: -15
Слайд: -33
Ех-локоть: +5
В экз-локоть не лезть желательно, за слайд можно бить в щи, за простой локоть тоже, если ждать (а если человек спамит - то ты будешь ждать).

А вообще швырять рэндомное ансейфовое говно, когда остается мало хп - это банально :)

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 фев 2014, 13:11
asyouwish
Gabriel Freeman писал(а):
asyouwish писал(а):У саба ни разу не хороший матчап с рептилькой, ИМХО.
Сказано человек спамит одним локтем. В онлайне на ПК рептилий не так много хороших.
Настолько всё плохо, что не знает иных спешалов? Плевок на фулскрине отлично трейдится. Сабу подходить надо. Я бы посоветовал как контрпик сайракса. (хотя матчап according to TYM 5-5). Там рептилии придётся ооочень аккуратно играть а за любой локоть на мид скрине - дез комбо.

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 фев 2014, 13:12
stosn
локоть наказывается больно многими персонажами, там его даже ждать не нужно. хз в чем проблема

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 фев 2014, 18:45
KINGusha
stosn нет ну вообще то ждать нужно. Если играешь за Джонни то конечно по чуйке коленом дашь, а за остальных можно растеряться уж поверь.

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 фев 2014, 19:18
CheapEddie
asyouwish писал(а):(хотя матчап according to TYM 5-5)

Устаревшая инфа о матчапе, ведь это 7-3. :)

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 фев 2014, 20:44
stosn
KINGusha писал(а):stosn нет ну вообще то ждать нужно. Если играешь за Джонни то конечно по чуйке коленом дашь, а за остальных можно растеряться уж поверь.

за смоука 21 смоук бомб на автомате против рептилий выходит за плечо в блок

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 фев 2014, 21:16
Gabriel Freeman
asyouwish писал(а):Настолько всё плохо, что не знает иных спешалов? Плевок на фулскрине отлично трейдится. Сабу подходить надо
Говорю, я лично в онлайн ни одного нормального Рептайл не видел, на фулскрине в размен с заморозкой попадают, а на вейке свой локоть пихают прямо мне в клона. Одни бабалити.

[MK9] Reptile

Добавлено: 21 апр 2014, 11:24
not bad
Ребят подскажите че то прикола не пойму, че за удар у рептилии есть? Он на подобии b4, но делается как окончание экспового слайда, тоесть подпрыгивает и пару раз бьёт ногами.

[MK9] Reptile

Добавлено: 22 апр 2014, 23:17
Randomizer
Во-первых, есть список мувов в самой игре. Надеюсь, ты его пролистал, полностью выполнил и удостоверился, что там нет того удара, о котором ты говоришь. Во-вторых, опиши по подробнее, что это за удар, если такового нет в списке мувов

[MK9] Reptile

Добавлено: 22 апр 2014, 23:49
Cosmic Rain
f3-1+2?

[MK9] Reptile

Добавлено: 23 апр 2014, 00:36
JustObserver
Да просто второй удар усиленного подката.

[MK9] Reptile

Добавлено: 23 апр 2014, 07:48
not bad
max1695 писал(а):Во-первых, есть список мувов в самой игре. Надеюсь, ты его пролистал, полностью выполнил и удостоверился, что там нет того удара, о котором ты говоришь. Во-вторых, опиши по подробнее, что это за удар, если такового нет в списке мувов
Пролистал и да нет такого удара, но бот шансунг и, собственно, бот рептилии иногда выполняют его. Поэтому и спрашиваю =)
JustObserver писал(а):Да просто второй удар усиленного подката.
именно

[MK9] Reptile

Добавлено: 23 апр 2014, 16:34
FGC | Shatalkir
not bad
Он сам делается после экс слайда

[MK9] Reptile

Добавлено: 23 апр 2014, 18:54
Grast
Не вытерпел, хоть и нуб, и геймер "Home Edition" под пивос с друзьями.
Игрок not bad говорит о движении b+4, когда рептайл делает сдвоенный удар ногами.

[MK9] Reptile

Добавлено: 23 апр 2014, 19:50
Витязь
Grast писал(а):Не вытерпел, хоть и нуб, и геймер "Home Edition" под пивос с друзьями.
Игрок not bad говорит о движении b+4, когда рептайл делает сдвоенный удар ногами.
Может быть это и оно, но только если бы сам пользователь не указал, что это не b4

[MK9] Reptile

Добавлено: 23 апр 2014, 20:51
not bad
Всё ребят разобрался, этот удар делается только после двоечки, то есть 2,4+3 :D

[MK9] Reptile

Добавлено: 17 май 2014, 09:38
[me]
Возможно многие об этом знают, но я узнал только сейчас. На туме информации не нашел, поэтому пришлось проверить самому, выложу список сюда, если кто не знал. Суть в том, что экзовый набег репы можно наказать арморными (инвульными) движениями, покнуть, пихнуть апперкот, это все знают. Дыра примерно 8-9 фреймов, но есть способ гораздо проще. Намедни играли с Алхимом и мне удалось выпрыгнуть из экзового набега, при этом меня догнал второй из двух ударов рептилии, который продолжает этот же спешл.

Посидел немного в практисе и проверил, можно ли вообще избежать набег таким образом. К моему удивлению это вполне реально при условии, если набег сделан не с самого дальнего расстояния, скажем в упор, или на расстоянии подсечки. Выпрыгнуть оттуда ну очень легко, куда проще, чем вводить армор или покать. Выпрыгивать надо в ту сторону, откуда набежала репка. Но чтобы не догнал один из двух ударов надо сделать удар рукой/ногой/спешл (в зависимости от персонажа) в самом зените прыжка, таким образом удары рептилии вифнут. Некоторыми персонажами можно даже наказывать набежечку из прыжка. Вот список персонажей, которыми можно что-либо сделать с экс набегом:

Scorpion - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK (попадает в хит гарантом), или экс-телепорт (обычный телепорт может попасть в блок, если рептилия среагирует, экзовый попадет в хит в большинстве случаев)
Liu Kang - выпрыгнуть > JiP (виф), или инстант фаерболл (возможно этот вариант ансейф на приземлении, т.к. рептилия окажется прямо под вами)
Kung Lao - выпрыгнуть > Divekick (Кунг улетит на безопасное расстояние), или JiK~Divekick (комба на 12%), или телепорт~3, это лучший вариант (если рептилия не успевает заблочить, то можно даже фуллкомбу из телепорта прописать, в противном случае халявный прессинг)
Sub-Zero - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK (попадает в хит гарантом)
Sindel - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK~instant low fireball (комба на 14%)
Ermac - выпрыгнуть > Jip (виф), JiK (попадает в хит гарантом), телепорт (попадает в хит гарантом)
Reptile - его не проверял, им и так без метра можно наказать через обычный набег
Kitana - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK (попадает в хит гарантом, к сожалению не комбится с веером), квадрат (уводит на безопасное расстояние, думаю лучший вариант)
Johhny Cage - выпрыгнуть > JiP (виф), если приноровиться, то можно выпрыгнуть и в обратную сторону, при этом не делая ударов в воздухе, по приземлению можно гарантом наказать через обычный Shadow Kick, Рептилия не успеет заблочить
Jade - выпрыгнуть > JiP (виф)
Mileena - выпрыгнуть > JiP (виф), телепорт (попадает в хит гарантом)
Nightwolf - выпрыгнуть > JiP (виф)
Cyrax - выпрыгнуть > JiP (виф), телепорт (помоему сейф, т.к. репа еще машет руками, когда сайракс уже рекаверится)
Noob - выпрыгнуть > JiP (виф), телепорт (попадает гарантом в хит, возможно вифнет, если слишком рано сделать, но в блок не ударится точно)
Smoke - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK~телепорт (комба на 10%), голый телепорт (вифнет, но зато сейф и проще всего сделать)
Sektor - пожалуй мое любимое, есть смысл задрочить именно этот паниш: выпрыгнуть > JiK~телепорт и далее по джаглу (без метра 26%, с метром 40%)
Sonya - не менее важный паниш, но к сожалению совсем нестабильный из-за особенности хёртбокса дайвкика, иногда вифает: выпрыгнуть > Divekick и далее по джаглу как в бнб (комба на 38%), для стабильности вместо дайвкика можно сделать JiK-бросок в воздухе (комба на 14%)
Jax - выпрыгнуть > JiK~воздушный бросок (комба на 16%)
Kano - выпрыгнуть > JiK~эйрболл (комба на 14%)
Stryker - выпрыгнуть > JiP (виф)
Shang Tsung - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK (попадает в хит)
Baraka - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK (попадает в хит)
Kabal - не требуется, т.к. есть экс нд, но если метра нет, то: выпрыгнуть > JiP (виф), JiK (попадает в хит, но не комбится с газбластом)
Raiden - не требуется, есть телепорт после которого он еще и суперменом успеет наказать
CSZ - также не требуется, перри влезает на ура
Quan Chi - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK (виф)
Sheeva - выпрыгнуть > JiK (попадет в хит)
Skarlet - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK~телепорт (комба на 14%), воздушный даггер в виф также спасает от столкновения, не знаю сейф ли на приземлении
Kenshi - выпрыгнуть > JiP (виф)
Rain - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK~телепорт (JiK иногда вифает)
Freddy - выпрыгнуть > JiP (виф), JiK (попадет в хит)

[MK9] Reptile

Добавлено: 17 май 2014, 13:17
AlhiM
хмм.. таки это был не онлайн глюк. Очень любопытно. Записал бы для наглядности один пример. Например сектором ;)