[MK9] Raiden
Добавлено: 08 июл 2013, 17:19
я забил на телепорт, на миде использую b4,1,2 дэш, 1,шокер,3,3,4 супермен 35 процентов
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Вот эта тоже оч простая и на 43% кажись - 334, 4, 334, f2~шокер, 2121~супаменSilock писал(а):Запилил комбу у стенки на 39% простую.
334 334 33~шокер 33~супермен
Лучше завершать f2~VB, b3~супермен. В b321 часто мажет 1-ка, да и супермен ближе к углу приближает.В комбо с 334 тп стоит-ли завершать 334 супермен? 2% разницы с b+321, а промахов много.
После VB b3 не дотягивается.Лучше завершать f2~VB, b3~супермен. В b321 часто мажет 1-ка, да и супермен ближе к углу приближает.
Все там дотягивается. Но если никак, то делай сразу супермена, без b3.После VB b3 не дотягивается.
Ну тут дело привычки, ты на Бараку особо не прыгай и телепорт делай по возможности неожиданно. Попробуй держать дистанцию чуть меньше средней, заучи комбы которые у тебя стабильно получаются и наказывай его этими комбами как только он шлепнет тебе спешал в блок. Пробуй юзать ЕХ телепорт, разберись только в какой стороне ты окажешься, обычно b+312 после телепорта достает противника в большинстве случаев. Ну и супермен юзай когда противник промазал спешалом или восстанавливается после серии, а выйти на комбу не успеваешь. Юзай ЕХ проджектайл на средней дистанции или заканчивай ей серию, если ты заставишь его стоять в блоке, то у тебя будет возможность сделать бросок, а если он сожрет молнию то выйдешь на комбу. Вот простые комбы которые можно стабильно использовать даже в онлайне : На мидскрине : b+321, dash, 334, супермэн (28%); 334, телепорт d+3~f+2, b+32~супермэн (32%); b+321, dash, shoker, b+32~супермэн (31%). В углу : b+321, 334, 33~shoker, 1212~superman (37%); 334, 334, 33~shoker, 1212~superman (39%). В двух последних комбах можешь вместо 1212~superman можешь вставить f+23~superman. Против Сектора думаю подскажет более знающий)Seyfer писал(а):Здравствуйте.
Новичок в МК. Играем с друзьями оффлайн. Не могу одалеть Бараку - если телепорт - натыкаюсь на аперкот или чоп-чоп (игрок начинает набирать комбо в мою сторну), если супермен - он успевает сделать спешайл - выпад ножами. Или нарываюсь на его вертушку. А просто в ближнем бою он перебивает b312, 334.
Еще проблема - с тем же игроком не выходит завалить Сектора - очень дальние у него удары ногами, а после многоразового телепорта сектора я теряюсь, в какую сторону делать комбу или спейшл.
Подскажите пожалуйста, как быть?
(ермака побеждаю легко почему-то).
Чтобы играть Рейденом, надо быть очень подкованным в футсисах, нужно уметь читать и играть на нейтрале, рискреварде. У него нету миксапов в привычном понимании (лоу\оверхед), у него есть инвульный телепорт, который для него и виффпаниш, и миксап. Иногда тебе нужно осознавать, что даже удачно прочитав, ты не накажешь противника ничем, кроме как Суперменом.(такие ситуации у него, к сожалению, довольно часто возникают).Ice Hunter писал(а):День добрый)очень нужна помощь)подскажите как быть. Ситуация такая:в матче с любым противником(неважно каким)рано или поздно случается нехорошая вещь)я имею ввиду верхний блок. Как только противник ставит верхний блок, то все джаглы становятся не возможными, так как все удары приходятся по блоку. джагглов,начищающихся через Лоу у Рэйдэна нет. В последнее время я вообще почти перестал им играть из-за этой проблемы. Бывает так,что даже улизнув от удачной атаки противника ,я не успеваю сделать ничего путного. может есть какие-то способы борьбы с этим явлением,потому что за комбо,влупленное в блок ,естественно,очень больно наказывают. Поэтому после телепорта приходится либо:а)делать захват(рискованно,можешь не успеть,приседают без блока ,плюс перебивают поками да иногда и апперкот могут сделать), б)подножка(могут перепрыгнуть, плюс поки), в) рандомный супермэн( без комментариев), г)перепрыгнуть(апперкот,особенно быстрый), д)комбо У, У, b+B(у меня иксбовский джойстик, просто не знаю точно какие кнопки на джойстика от PS3))) поэтому прошу совета и помощи)))есть ли какие-то способы бороться с этим))или это та причина,почему Рэйдэна не берут на чемпах? Можно покидать прожектайлы,чтоб спровоцировать противника н ошибку,но больше двух раз не кинешь(да,знаю,что он реально медленный,гайд я читал)))
Большинство его серий-сейфовые. Наказывают тебя не за комбы в блок, а за говно, которое ты пытаешься им пихнуть после.что за комбо,влупленное в блок ,естественно,очень больно наказывают.
Это комба юзабельна только на напрыжке, и даже там её нет смысла делать, когда есть A,A,B и b+A,X,Y.комбо У, У, b+B
Ну если только не нарисовать персонажу несуществующее лоу. -_- Если вам нужен миксящий чар, лучше взять Лю Канга. Рейден-туртлер, вся его игра строится на вифпанишах и разводках с телепортом.есть ли какие-то способы бороться с этим))
Вау, просто уколы на переменке, лол. Окей, придётся в тысячный раз разбирать всё по порядку.asyouwish писал(а):Вместо последнего удара в 334 и b312 можно сделать VB, который якобы даёт фри f24 по блоку (меня лично перебивают иногда). В любом случае VB сейф. Отменяй блокстринги на втором или третьем ударе в телепорт и продолжай дальше прессить. Если читают и пытаются перебить - блочь, покай, вставляй армор с супермэна. Вся "сила" рейдана в неожиданном телепорте и выходе на комбу. Ещё немного в быстром супермэне. Ну и больше захватов, подножек, оверхедов, ф24. Больше рандома. И смотри на реакцию противника. Только майндгеймом и можно побеждать.
Vicinity Blast - 0. Угу, просто супер-дупер фри ф2,4, ага.Вместо последнего удара в 334 и b312 можно сделать VB, который якобы даёт фри f24 по блоку
Обе его серии не джейлят даже на напрыжке-это раз, обе фуззигардятся-это два, ВБ бьёт хаем, а, следовательно, панишится по вифф-рекавери-это три. Короче, сейф, да.В любом случае VB сейф.
Это шутка что ли? Ты рассчитываешь на то, что он играет с рандомными Васями? Понимаешь, ведь даже они, порой, могут просто начать пихать рандомные поки в его "прессинг"- на всех его канселах с телепортом минус, причем такой, что ему необходимо блочить.Отменяй блокстринги на втором или третьем ударе в телепорт и продолжай дальше прессить.
Да, смарт телепорт с мидскрина.Вся "сила" рейдана в неожиданном телепорте
Рандом персонажем, у которого вся игра целиком и полностью строится на футсисах...Больше рандома.
Может, определишься таки?Только майндгеймом и можно побеждать.
А какой там минус в цифрах? Просто интересно.на всех его канселах с телепортом минус, причем такой, что ему необходимо блочить.
Если я хоть что-то понимаю во фреймдате, то вот что мы имеем:Zerozed писал(а):А какой там минус в цифрах? Просто интересно.
To figure out a gap in a string where you have a chance to interrupt: Cancel advantage - execution of the move that is being cancelled into. Example: a 1,2,3 string, to figure out the gap in between the 2 and the 3, take the execution of 1,2,3 and subtract the cancel advantage of 1,2.
Короче, как я понимаю. Чтобы вычислить дыру в стринге, в которую есть возможность влезть: Cancel advantage - это выполнение движения, который кенселят. Пример: в серии 1, 2, 3, чтобы вычислить дыру между 2 и 3, возьмите Execution (1, 2, 3) и вычьте Cancel advantage (1, 2).To figure out the advantage of a move when cancelled into: Cancel advantage - duration. This is useful if you like to end combos with a teleport or something that does not hit the opponent.
Поэтому, из Execution вычитаем Duration получаем искомый минус.Преимущество отмены на блоке у Рейдена варьируется от +26 до +7. Полное исполнение телепорта - 29