Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
1) играем максимум месяц потом игра надоедает и мы ее бросаем.
2) ни в один файтинг серьезно мы не играем и соответственно по этому не занимаем призовых мест на турнирах 1vs1.
3) но при этом при всем умудряемся засирать все файтинги (и прочие игры) мира.
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 16:31
Cold
SpaceMan писал(а):я про свежий ролик СК 5
Хех, прикольно. Собственно, для тех кто не понял, передача и нацелена на то, что бы "засирать" что либо. Так что лучше не относится к этому серьезно, легче жить будет.
Алсо, стебануло, когда Патрогал сделал шорьюкен %)
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 18:33
SP | Rufus
я про свежий ролик СК 5
И он ещё Хидана в тролизме обвиняет)
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 19:11
pepsi_generation
ahsuGNIK писал(а):1) играем максимум месяц потом игра надоедает и мы ее бросаем.
2) ни в один файтинг серьезно мы не играем и соответственно по этому не занимаем призовых мест на турнирах 1vs1.
3) но при этом при всем умудряемся засирать все файтинги (и прочие игры) мира.
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 19:43
SP | Rufus
~Freiheit~, Кингуша срывает все покровы, вся правда о Спейсмене, только на фа.ру
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 19:43
KINGusha
Edge писал(а):Ты рановато стал наезжать на разработчиков..
Я суров но справедлив, с другой стороны не пошли бы в зад эти разработчики которые к sc4 так и не сделали патч, а выпускали всякое дерьмо для psp зарабатывая бабки. И что же нас ждет в sc5 с таким отношением - лично я боюсь предположить Олег.
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 19:54
SP | Edge
ahsuGNIK Как говорил Odashima,что нямко захотели выпустить ск на псп и поэтому им пришлось забить на патчи. Что конечно очень огорчает... Да и выпуск SC5, скорее всего, из-за этого задержали.Будем надеяться, что они учиться на своих ошибках.
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 20:00
pepsi_generation
Rufus писал(а): ~Freiheit~, Кингуша срывает все покровы, вся правда о Спейсмене, только на фа.ру
суров но справедлив.
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 20:12
KINGusha
Edge писал(а):Будем надеяться, что они учиться на своих ошибках.
Надеюсь... Но думаю им плевать на ошибки... Они делают деньги!
Если все разработчики одинаковые и им всем плевать на свои ошибки, то тогда пора поставить "крест" на МК9. xD
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 20:20
KINGusha
Edge Так выйдет игра и поставлю) че ты переживаешь в самом деле)
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 21:37
ProfiCinic
KrayZ писал(а):Ты так спросил будто весь ростер уже известен. Ещё ничего толком не показали чтобы делать какие либо выводы.
Спросил, потому что есть те, кто получше меня знает. Не хотелось бы, чтобы двумя какими-то поделками ограничились. Маловато креатива.
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 21:45
KINGusha
ProfiCinic писал(а):Спросил, потому что есть те, кто получше меня знает.
на пример?) Кроме разработчиков еще ни кто ничего не знает.
Soul Calibur V
Добавлено: 04 июн 2011, 23:59
ProfiCinic
ahsuGNIK писал(а):Например?) Кроме разработчиков еще ни кто ничего не знает.
Офтопище: Мало ли. Есть же дичайшие задроты, следящие за темой. Игра шустро развивается, новости апдейтятся скоро.
Soul Calibur V
Добавлено: 05 июн 2011, 01:12
Fidoskin
Круто! Хочу Астарота и хороший неткод!
Soul Calibur V
Добавлено: 05 июн 2011, 03:27
SP | Edge
И Фидоскин наконец перейдет в ряды СКашников. xD
недовольство
Добавлено: 06 июн 2011, 02:12
Leo_Drover
Я надеюсь мне не одному кажется что в прожект соул/нямко занимаются фигней? Ребята рванули за аудиторией, в самом деле.
Тут даже "по незабитому медведю" можно понять, что творится ахинея, и файтинги постепенно становятся похожими друг на друга, просто потому что такой формат "хавает пипл". Вы сами обратите внимание... Например: "Новый МК это СФ+Теккен, только МК" или "Новый СК - это Теккен+СФ, только с мечами".
SoulCalibur IV - игра с понятной и неповторимой механикой. Вот эти получасовые ковыряния друг-друга, тактические кам-беки в виде ринг-аутов... а чего стоят кам-беки ПРО в клетках? посмотрите тот же ММ с прошлогоднего МФА'10 Rufus vs Belial.
Возьмите например ситуации, которые регулярно происходят на хоумфайтах по всему свету: Митсуруги сильно избивает в раунде Астарота, и голем, оставшийся с 5% хп включает "тактический раш" и сносит всю колонку у самурая невиданными до сего времени разводками.
Или: В грозной схватке сцепились Вольдо с Таки. Проворная нинзя, с чуть более чем огромными буферами, выбила половину всего здоровья из этой итальянской твари, а сама, с 2/3 своих сил убежала на другой край арены, в надежде скрыться от его атак. Но как бы она от него не убегала приходилось блокировать его тяжелые атаки. И вдруг(!): бабах! У тетки не успели треснуть доспехи, как Вольдо уже катает её на ацких каруселях, а на экране золотом отлито "Critical Finish"
СК который мы сейчас имеем, несмотря на весь дисбаланс и непонятное отношение разработчиков, пытающихся нарубить бабла - идеален. У него уже есть своя, интересная и неповторимая система кам-беков (РО и КФ), а сам геймплей - чист. Игрок может сделать все, игра его не ограничивает никакими полосками - все у него в руках. Я, например, не смог играть в сф потому что мне вечно не хватало шкалы на то, то, или то, я отвлекался на свои мечты о супер-шорюкене и тупо сливал бой, и так постоянно. Не было бы у апрентиса полос - я бы за него играл). Вот я с народом играю в МВЦ сейчас, фанюсь, получаю кайф, но все-ровно - сажусь играть в СК и наслаждаюсь тем что там не надо ничего копить и следить за полосками (там и без того есть на чем заострить внимание) и мне это нравится больше.
Вообщем, если коротко сказать все вышеизложенное - Игроку в соул-калибур не нужны никакие теншены. У него уже есть свой теншн. Да, и у тебя тоже, игрочок) он у тебя в башке, в башке твой теншн, это твоя стратегия.
Soul Calibur V
Добавлено: 06 июн 2011, 10:14
Belial
Ну в принципе, рано пока говорить о механике и том, как она повлияет на конечный продукт. Про КФ тоже все кричали, что будет чит и имба, однако читом и имбой они не были, а после первого патча и вовсе стали незначительным элементом геймплея.
Что касается СК - самое лучшее в нем, что отличает его от других файтингов, это четкая детерминированность игровых ситуаций. И это же мешает людям в него играть.
А количество игровых элементов - по мне так чем больше тем лучше. Я бы многое поменял в нынешнем СК, так что это вопрос вкуса.
Насчет "похожими друг на друга", я лично вижу в этом позитивную тенденцию. Во-первых файтинги выходят на новый уровень в геймплее. Во-вторых значительно расширяют свою аудиторию. То, что такие процессы никогда не проходят без накладок - факт, но в целом, я скорее оптимистично настроен.
Soul Calibur V
Добавлено: 06 июн 2011, 12:08
Leo_Drover
Может быть я и рано пищу, но сама суть моего негодования в том что файтинги копируют друг друга, вместо того чтобы заменять. Фиг знает какой там теншен будет в СК, но я уже недоволен. (лол, последняя хорошая новость для меня о 5ом СК было только то что он вообще выйдет, дальше недовольство, грусть и печаль.)
Что касается вкуса - тут спорить глупо, но, повторюсь, СК который есть сейчас удовлетворяет меня чуть больше чем полностью.
То что файтинги начинают быть похожими друг на друга - и хорошо и плохо: ключевой "хороший" момент - охватывается большая аудитория, типо "эта фишка вот в этом файтинге, похожа на ту как в том файтинге, я знаю как этим пользоваться - можно играть" - это если играть "поверхностно", не как про, а там, если затянет, то и до про недалеко.
А вот что огорчает - выбирать то не из чего фактически. Это как зайти в магазин, подойти к прилавку со сладким, а там - одни сникерсы: один с орехами, другой с семечками, третий с курагой, следующий с кукурузой(ну вы поняли). Я люблю когда есть из чего выбрать, и переходя от одного к другому получать совершено разные ощушения. К примеру когда в СК ты выкидываешь с арены противника, когда у тебя вроде и нет ХП, или в МВЦ выходит на поле твой сантенель, с 5 полосками теншена и неиспользованым Х-фактором)). Суть одна и та же, но ощущается по-другому, это не может не доставлять)
Вот уж мода на рестарты пошла( ДМС под "Сумерки", СК о пенсионерах под ГГшечку... печаль.. горе..
Soul Calibur V
Добавлено: 06 июн 2011, 12:45
Belial
Leo_Drover Честно говоря, насчет "копирования" это не совсем правда. Давай вообще разберемся, ты пока привел два примера МК и СК5, из которых один еще даже не вышел. То есть на самом деле 1н пример. Этого маловато для статистики.
К тому же если брать МК и посмотреть пошли ли нововведения ей впрок, то по-моему, ответ очевиден :) Отчего же переживать за будущее СК?
Я уж не говорю, что элементов Теккена в МК9 я лично не нахожу :)
Судя по всему ты просто не доволен любыми изменениями априори и разработчики и концепт тут совершенно не при чем.