Страница 11 из 12

[MK9] Ermac

Добавлено: 05 июл 2014, 23:43
Gabriel Freeman
А ex Force Push действительно не дает ролл сделать? Или кукла в треньке опять врет? Можно после него "почти бебзопасный" тп делать?

[MK9] Ermac

Добавлено: 06 июл 2014, 01:09
Insignis
Gabriel Freeman да, некоторые пользуются этой техникой для тп как раз :) я, если честно, особого смысла в этом не вижу.

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 июл 2014, 17:27
Dizeaster
Начал свой путь в мк (pc). Почитал инфу кого можно выбрать для начала чтобы попроще, решил задротить эрмака (скорпиона кореш выбрал). Опишу некоторые проблемы в освоении.
1) Проблема с завершением джаглов 2,2, fp или 1,2, fp. Как надо правильно делать инпут? Все получается кроме этого. Полозреваю кривость рук.
2) Не всегда получаются эксовые версии спешалов. Особенно при выполнении джагла.
2) Как действовать против персов, которые жестко пресуют? Вечно отсиживаться в блоке не варик. Особенно тяжко если эти комбы быстрые.
3) Как эрмаком попресить сейвово? А то большинство комбух медленные.

Как я понял, основа игры за эрмака, ловить на ошибках и жестко наказывать. Но редко удается цепануть нормально. А если и удается то джагл дропается, редко когда входит нормально. Надеюсь на вашу помощь господа, заранее спасибо! п.с. Играю на ds3.

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 июл 2014, 18:11
Insignis
Dizeaster 1 и 2 лечится путем понимания механики инпутов в игре :) вводи fp сразу за 2, не дожидаясь окончания анимации, а в случае экзовых спешлов просто прожимай R2 немного раньше, чем кнопку спешла.
3 - чтобы бороться с прессерами нужно выучить их фреймдату, чтобы знать, где ты можешь влезть. Обычно это либо контрпока с перехватом инициативы, либо дерзкая пока с отменой в лифт(среагировать тут нельзя и если противник увлекся прессингом, то съест). Опять же прессер может всего это ожидать и покарать :)
4 - Ермак не создан для прессинга, но есть несколько подходов, которые хоть как-то заставляют с собой считаться:
а)прессинг через 31,312 - 31 при наигровке хитконфермится в лифт, 0 на блоке, что позволяет играть без особой потери инициативы. 312 в хит дает сейф джамп панч, от которого невозможно уйти даже армором или иксреем. Минус: в 31 1- хай, поэтому противник может просто присесть и перебить продолжение.
б)прессинг через 1,121 - оба 0 на блоке и неплохо прокатят в углу, потому что 121 в хит не будет отталкивать противника. Минус: первая 1 - хай, 12 не хитконфермится.
в)f2 - покрывает неплохо расстояние и дает +4 на блоке. Хитконфермится в лифт. Минус: дооооооооооооооооооооолгий стартап.
г)заряжающийся b2. Полный заряд становится анблокаблом. И тут можно играться с противником: если ждешь, что попытается выпрыгуть\контрпокнуть, то отпускаешь раньше и комбишь в лифт, если точно просидит в блоке, то максимум заря и комбишь в лифт. Минус: панишится на блоке.
д)броски! у Ермака нет адекватных оверхедов. u4 стоит использовать лишь для 100% добивания противника, когда знаешь, что противник заблочит все лоу, а под броском может вообще отпустить блок или порвать оный. Тут на помощь приходят броски, которые суешь всюду, где у тебя 0\+ на блоке :)
е)f4 - лоу, который оставляет тебя в большой плюсе, позволяя прессить или бросать. Минус: панишится на блоке.
ж) iAB - instant air blast. 6 фреймов - 0 на блоке, большой плюс на хите. Освоив его можешь вставлять в прессинг после f2,31 и прочего с последующим продолжением.

В итоге, как видишь, Ермак не прессер и почти все опции ансейф и расчитаны на угадайку, при этом не дают большой награды. Если хочешь пободаться в ближке с прессером, то ты плохо проведешь время.

ИМХО лучшая стратегия - отстреливаться пушами и провоцировать ошибки со стороны противника путем отмененных левитаций, внезапных дешей с броском\f2\f4\d4.

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 июл 2014, 19:13
Dizeaster
Insignis, большое тебе спасибо за то, что не впадлу было написать такой подробный текст и за подробный гайд :)
Опять же несколько нюансов:
1) Если 3,1 проходят в хит можно ли сделать потом jump punch и b1, 1, 4? У меня получалось 3,1, fl, но чаще всего все летит в блок.
2) Что такое пока?
3) Для меня пока сложновато сделать всякие отмены :)
4) f4 блочится нижним блоком?

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 июл 2014, 19:24
Insignis
Dizeaster
1) нельзя, потому на хите там всего +13, противник перебьет\выпрыгнет и тд и тп. Поэтому либо отменяй в лифт, либо доводи до конца и тогда уже можешь сделать джампанч и любой комбой - противнику придется блокировать.
2) пока - единичный удар, обычно подразумевается d1/d3/d4. У первых 2х быстрый стартап, позволяющий перебить прессинг, а у последней 0 на блоке и солидное преимущество на хите.
3) без отмен у тебя не получится играть в эту игру. Это основа основ и научиться очень просто. Необходимо вводить спешл заранее во время анимации удара, который хочешь отменить в него.
4) да. но там 2 удара проходит, первый плочится нижним блоком, а второй хай, который промахнется по сидячему.

очень рекомендую ознакомиться с фреймдатой:
http://testyourmight.com/threads/ermac- ... ata.12785/

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 июл 2014, 19:36
Dizeaster
Insignis
1) А когда вообще удается влезть с b1,1,4? Крайне редко, ну очень редко получалось цеплять.
3) В таком случае jp, teleport считается отменой? или b1,1,4, fl?
4) Всем новичкам советуют учить фреймдату, а что с ней делать, с этими цифрами я не понимаю. Читал тему, а хз что да как.

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 июл 2014, 20:12
Insignis
Dizeaster
1) b114 только после джамп панчей вставляется
3) да, отменой считается комбящийся спешл после нормала.
4) файтинги транслируются со скоростью 60 кадров в секунду - 60 frames per second - 60fps. То бишь в одной секунде 60 фреймов. Таким образом числа напротив ударов означают время в фреймах. 1 - 10, то бишь 10 фреймов, то бишь 1/6 секунды. Подробно об этом расписано тут: Фреймы Q&A
Без понимания фреймдаты играть в файтинги невозможно.

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 июл 2014, 20:16
[me]
Insignis писал(а): Без понимания фреймдаты играть в файтинги невозможно.
Тысячи крабов из онлайна смеются над этой цитатой.

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 июл 2014, 20:27
stosn
Insignis писал(а): 3) да, отменой считается комбящийся спешл после нормала.
А некомбящиеся нормалы(или поки) в спешал не будет считаться отменой?

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 июл 2014, 20:28
Insignis
[me] писал(а):Тысячи крабов из онлайна смеются над этой цитатой.
угу, и у них очень много детей среди посетителей данного форума)
stosn писал(а): А некомбящиеся нормалы(или поки) в спешал не будет считаться отменой?
точно, будут. я забыл :(

[MK9] Ermac

Добавлено: 29 июл 2014, 13:43
Gabriel Freeman
[me] писал(а): Тысячи крабов из онлайна смеются над этой цитатой.
Меня тут зарачил один рептайлом, он вообще делал только елбоу даш, редко шарики. Видимо задержка была очень большой, я даже в блок не успевал бить, он просто делал даш мне в блок. Да уж, если ты слоупочишь то в онлайне вообще проблематично играть.

[MK9] Ermac

Добавлено: 08 авг 2014, 12:38
Ice Hunter
Gabriel Freeman писал(а):
[me] писал(а): Тысячи крабов из онлайна смеются над этой цитатой.
Меня тут зарачил один рептайлом, он вообще делал только елбоу даш, редко шарики. Видимо задержка была очень большой, я даже в блок не успевал бить, он просто делал даш мне в блок. Да уж, если ты слоупочишь то в онлайне вообще проблематично играть.
Дерьмо случается. Меня таким же макаром тоже один раз запинали. Обидно было. Здесь только дисконнектится остаётся.

[MK9] Ermac

Добавлено: 09 авг 2014, 19:52
Ice Hunter
Вопрос : форс паш в блок на максимальном рендже не наказуем?

[MK9] Ermac

Добавлено: 09 авг 2014, 20:12
Insignis
Ice Hunter ненаказуем

[MK9] Ermac

Добавлено: 09 авг 2014, 21:52
stosn
Я слышал байку, что фредик может. Или я перепутал?

[MK9] Ermac

Добавлено: 09 авг 2014, 21:54
Insignis
stosn точно, по идее может. И Ермак Ермака ессесно может :)

[MK9] Ermac

Добавлено: 09 авг 2014, 23:34
Zerozed
Insignis писал(а):stosn точно, по идее может. И Ермак Ермака ессесно может :)
А Скорп гарпуном?

[MK9] Ermac

Добавлено: 09 авг 2014, 23:42
Insignis
Zerozed там 13 фреймов стартап на ближней дистанции, на макс рейндже пуша намного больше, так что вряд ли.

Вообще Барака с Джонни по идее тоже вполне могут наказать, хотя не уверен)

Собственно, на пуше -17. Если какой-то мув может за 16 фреймов достать через пол экрана, то будет профит :)

[MK9] Ermac

Добавлено: 09 авг 2014, 23:46
Zerozed
Insignis писал(а):Zerozed там 13 фреймов стартап на ближней дистанции, на макс рейндже пуша намного больше, так что вряд ли.
А ну видимо да. Я просто знаю, напрмер, что можно панишить 214-клон (-18) Саб-зиры. Поэтому задал такой вопрос.
Insignis писал(а):Собственно, на пуше -17. Если какой-то мув может за 16 фреймов достать через пол экрана, то будет профит :)
А так, вдруг вспомнил, Рейден вроде должен панишить. ;) пруф здесь