Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Belial
Читал книжку, прошел игру.
Ну что сказать, озвучка во 2 хорошая, но хуже чем в первом.
Русская озвучка первого Ведьмака стоит на одном уровне с озвучкой третьего варкрафта.
И да, хардкорный режим во 2 мне очень понравился.
p.s. Умер на горгульях и дропнул.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 22 авг 2011, 22:24
DARKWORLD
Belial писал(а):Тема изначально задумывалась, как обсуждение игровых новинок, аля "фильмы, которые мы смотрим".
А дота2 это старьё что ли?
В ведьмака поиграл часа 3, показался жутко скучным ._.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 23 авг 2011, 09:28
Dukalis
Belial писал(а):Witcher 2: Assassins of Kings, если кто не играл - очень крутой. И в кои то веки нормальная русская озвучка (лучше английской даже). Там, правда, геймплей слишком незамысловатый местами - ходи руби монстров по поводу и без, а уровень "сюжетности" определяется исключительно объемом диалогов между истреблением монстро. Почему-то со времен Балдурс Гейта и Плейнскейпа жанр все деградирует в этой области. А в остальном Ведьмак - жемчужина жанра. Что книжка, что игра, да.
О_о о_О Я в последние... короче в последние мноого лет не играл в рпг, где от твоих действий и решений зависило бы больше. Там даже в самом начале, как ты поступил с дерзким сыном графини отразиться нехило на сюжете. И ещё и варианта три точно есть.
Но легкий ведьмак, да.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 23 авг 2011, 09:36
OneDropDead
Dukalis
Ну вперед на хардкорном режиме пройди. Не просто так сложность добавляют.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 23 авг 2011, 11:17
Belial
Dukalis Дело не в этом, а в том, что отношение ролплея к хакнслешу там какое-то не такое. Слишком много времени проводишь, бегая по бескрайним равнинам.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 24 авг 2011, 00:17
Kappa
Belial, так надо с польской озвучкой сравнивать!
Кстати, у меня что-то дальше первой главы не пошло.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 24 авг 2011, 00:19
Belial
Kappa Ну он как Дрегон Эдж, вроде всем хорош, а что-то не то в итоге. Геймплей провален. В Плейнскейп или Фолаут 2 хоть сейчас можно играть не отрываясь, а новинки не доставляют.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 24 авг 2011, 00:35
Immortal
Я уже где-то давно писал отчёт по tW2 - там чё-нить за последние месяцы подлатали из очевидных косяков?
ЗЫ Меня цепанул сюжет только после сцены "казни" в "болотном городишке" (не помню названия).
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 24 авг 2011, 00:40
Nёkich
Immortal писал(а):Я уже где-то давно писал отчёт по tW2 - там чё-нить за последние месяцы подлатали из очевидных косяков?
Патч 2.0 грядёт.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 24 авг 2011, 01:12
Immortal
Nёkich писал(а):Патч 2.0 грядёт.
Гут, а ссылка почитать есть? =)
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 24 авг 2011, 01:28
Nёkich
Есть посмотреть.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 24 авг 2011, 10:53
Dukalis
Belial а ты играл в фоллаут НВ? говорят он похож на второй, я вот думаю взять или нет...
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 24 авг 2011, 11:00
YAPPO
Dukalis
Играл во все фоллауты, которые выходили на ПК и могу сказать: да, ощущается именно тот дух 2го фоллаута. Очень много отсылок к первым частям, а также куча побочных интересных квестов. Мой вердикт: бери, не пожалеешь
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 24 авг 2011, 11:59
RoBoBOBR
играл в НВ, до второго ему как раком до Парижа, хотя конешна лучче 3го.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 25 авг 2011, 00:01
Belial
Хз , я не приемлю 1st preson view, поэтому не играл в 3й вообще.
Как минимум 9 новых рецептов.
Разные режимы игры.
Creative мод.
Ограниченный полет в Creative.
Можно управлять временем быстро и легко. В Creative.
Минимум один новый моб.
Ендермен.
Ендермены помирают в воде.
Сильверфиш.
Сильверфиши редкий.
Новая фича генератора - вещи, которые появляются только в новых мирах\чанках
Опциональные деревни НПЦ с фермами и городскими стенами.
Возможность заклеймить (себе отхапать) территорию в деревнях.
Подземные ущелья, и каньоны на поверхности с уступами.
Цитадели (руины)
Заброшенные шахты
Паутина генерируется
Совершенно новых фрактальный код для биомов. (гуглите если не знаете что такое фракталы)
7 новых биомов
Новых грибной биом, который содержит огромные грибы, коричневые и красные.
Реки протекают (нет, течения нету) через разные биомы.
Океаны стали глубже.
Океан теперь биом.
Горный биом.
Увеличенные биомы. (в 2-3 раза)
Новая механика боя.
Криты.
Возможность сильнее натянуть тетиву у лука.
Анимация блокировки удара игрока, анимация боя враждебных мобов. Возможно еще больше анимаций.
Арбузы и тыквы можно выращивать. Садится куст возле которого растут плоды.
Должны быть какао деревья. Джеб про них говорил.
Разведение животных.
Новая система еды:
Еда не лечит.
Но если вы сыты то жизнь восстанавливается через каждые 5 секунд по половинке.
Если вы голодны, то жизни уменьшаются.
Индикатор голода.
Возможно голод опционален, нотч говорил что можно играть без еды.
Еда стакается.
Еда занимает 1.6 секунд при поедании.
Новая анимация поедания.
Звук поедания. (ом ном ном ном)
5 новых видов еды: Жаренные и сырые: Курятина, говядина, свинина, баранина.
Арбуз, который можно разрезать и скушать.
Новые ачивки:
Убить скелета с расстояния 50 метров стрелой.
Выстрел в луну.
Спринт - если два раза подряд нажать кнопку вперед, то игрок будет двигаться быстрее.
При беге вы быстрее проголодаетесь.
Удар в моба при беге откидывает его на 8 блоков вперед.
Стеклянные панели.
Возможно будут шипы.
Стрелы остаются в мобах при попадании.
Ворота для забора.
Новые типы лестниц.
Графика\интерфейс\звук:
Новый дневной\ночной цикл теперь обновляет не чанк за чанком, а каждый блок по отдельности, что делает дневной\ночной цикл более сглаженным.
Теплые тона от факелов.
Ползунки для настройки гаммы, и дальности прорисовки..
Перерисованный интерфейс, с индикаторами голода и опыта.
Из каждого моба выпадают маленькие сферы опыта, которые при взятии расширяют ваш опыт.
Новый лаунчер.
Возможно лаунчер веб-апплета.
Огромное количество новых звуков, таких как звуки вагонетки, ножниц, измененный звук дождя, новыз звук лука, дверей, больших слизней, звук скелетов более скелетный (так и написано), и т. д..
Новый эффект взрыва.
При нанесении критов мобу, от него исходят "искры".
Факелы эмитируют красные частицы.
Можно посмотреть сид мира при нажатии ф3.
Новый задний фон в меню.
Версия игры показывается в меня слева внизу, а не на верху как это было раньше.
Мультиплеер:
Улучшенный вид вхождения на сервер - список серверов.
Список игроков при нажатии Tab.
Возможность модераторов в любое время менять режимы игры.
Моддинг:
Поддержка моддинга.
Включено упрощенное изменение максимальной высоты.
новый 2д бладрейн клёвый, я конечно надеелся на клон кастельвании оказался слешер очередной но всё равно рад графика анимация шикарная,
кот как должна выглядить новая кастельвания Конами жыды.
Игра не контра конечно но блин такой графон, батя одобряет
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 21 сен 2011, 22:09
Immortal
Прошёл "Hard Reset". Ниже сложности "Insane" смысла играть нет!!!
"+"
1. Я не пытался разобраться (не увидел надписи) на каком движке игра, но графика и её опциональность - единственное, что вытаскивает эту игру из помойки жанра fps.
2. Музыка и звучки - апокалиптический техно-кор радует на протяжении всей игры, звук летящей ракеты вполне уже может присниться.
3. Дизайн врагов типа "мелкий бегун", "бегуг-вентилятор" и "spitfire". Последний выступает в качестве полу-босса и реально радует разрушательной силой и качеством спама рокет (остался в восторге от "залпов навесом").
4. Меня лично вполне порадовали комиксы в брифинге между миссиями.
5. Более-менее сносная система раскачки и вполне оригинальный дизайн оружия.
"-"
1. Коротенькая игра и куцый сюжет.
2. Во всей игре имеется всего 12 видов мобов + 4 варианта как некоторых из них можно покалечить и 2 больших босса - в 2011 году такие штуки делать просто несерьёзно.
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Добавлено: 12 окт 2011, 08:29
Immortal
Прошёл "The Cursed Crusade". Игра - мусор. Не тратьте время.