Страница 11 из 12

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 май 2010, 15:30
Gearus
Изображение
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Применяемые обозначения:

- cr. — удар сидя (сrouching);
- cl. — удар вблизи (close);
- s. — удар из далека (standing, far);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- (55f) — зарядка (charge) удара в течении 55 фреймов анимации;
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- U1 — Ультра-комбо Nightmare Booster;
- U2 — Ультра-комбо Psycho Punisher;
- sk — Scissor Kicks (Double Knee Press);
- pc — Psycho Crusher;
- 1fr — 1 frame link;

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Плюсы •
+ Отличная мобильность
+ Отличные поки
+ Полезные ех-версии спешалов
+ Хороший демаг
+ Сильная зонинг игра
+ Отличный прессинг
+ Один из лучших персонажей для тик троу сетапов

+ Быстрый деш

• Минусы •
- Отсутствие универсального антиэира
- Средний рендж FA
- Мало сетапов/комб в ультру



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные удары

cr. LP - Один из основных ударов у Байсона при блокстрингах, комбах, тиксетапах. Стартап 4, +2 на блоке. Линкуется в множество ударов, кенсалится сам в себя и в sk
cl.LP - Удар используемый в хитконферм комбах, на хите +7.Линкется в множество ударов, имеет маленький рейнж, но бьет по сидячим.
cr. MP - Удар имеет большой рейнж, но стартап 7. Один из основных стартеров для паниш комб. Кенсалится в sk, pc, super. Линкуется c cr.MK, MK, HK. Можно использовать как каунтер-пок.
cr. HP - Антиэир, медленый(стартап 12), фактически можно попасть по противнику если угадали его впрыжку. Кенсалится в super.
cl. HP - Удар комбо-стартер для паниш комб. Кенсалиться в sk, pc, super, телепорт. Можно использовать как антиэир.
cr. LK - Самый быстрый удар (стартап 3) и основной инструмент на близкой дистанции. Не кенсалится сам в себя, линкуется с cr. LK (2fr) и cr. LP (1fr). Кенсалится только в sk (LK,MK,EX).
cr. MK - Отличный быстрый лоу пок (стартап 5), комбо-стартер, элемент хитконферм комб, блокстринг. Кенсалится в sk, pc, super.
s. MK - Хороший пок, одна из основ футсис игры. Хороший рейнж и стартап. Удар для окончания блок стринг.
cr. HK - Слайд. Противоречивый удар, надо использовать осторожно. Долгий стартап, много активных кадров, большое рекавери. Применений данного удара масса: Паниш, средство предвижения, разводка (-10 на блоке; +1 на блоке) Не кенсалится (только с помошью FADC).
s. HK - Roundhouse, возможно лучший в игре. Отличный пок, огромный ренж. Используется как антиэир, пок, паниш.

Воздушные удары (нормалы)

Jump in:
MP (1 удар воздушной таргет комбы) Джанглит в большенство наземных нормалов, pc,sk,U2. На земле после некоторых номалов дает миксап с рс.
MP, MP (два удара воздушной таргет комбы) Джанглит в pc(ЕХ),sk(ЕХ),s,U1,U2.
HP Самый демажный аир нормал Байсона, долгий стартап (8).Используется в основном для джамп-инов, кросапит (сложно попасть в кроссап).
LK Самый быстрый аир нормал. Использовать как air to air.
MK Основная нормал впрыжка, хороший кроссап. Сложно отдетектить атакующие кадры (с какой стороны попадет)
HK Одна из возможный впрыжек Байсона, кроссапит, так же трудно отдетектить.

Netral jump:
MK отличный air to air.
HK Нейтральная впрыжка, air to air. Можно использовать против персонажей у которых нет эффективных реверсал антиэир спешалов. Также используется как инстан оверхед на больших персонажах.
HP air to air

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Специальные удары (спешалы)

• Psycho Crusher (Flaming Torpedo) • :4: (55f) :6: + P
Все версии не сейвовы на блоке, по при этом рс тяжело запанишить . Спешал является арморбреком, дает нокдаун. Используется как антиэир, окончание комб, для разводки на вейке, средство передвижения (побег из угла), Кенсалится в супер.
Наиболее используемая ех-версия: 11 фреймов инвулва. Одна из реверсал опций Байсона.

• Double Knee Press (Scissor Kicks) • :4: (55f) :6: + K
Лучший спешал Диктатора. Быстрый стратап, большой рейнж, кенсалится из большенства нормалов. Имеет инвул к нижним покам (ногами). 2-хитовый мув, на втором кенсалится в super и FADC.
LK
Основа прессинга Байсона. Отличный пок, завершение блоксринг (0 на блоке).
HK
Диктатор пролетает большую часть экрана, не сейфово на блоке, если попало 2 хита (-8). Используется в комбах.
EX
12 фреймов инвулва, проходит, через фаерболлы. Одна из реверсал опций Байсона. Возможно использовать как антаиэир.

• Head Press (Head Stomp) • :2: (55f) :8: + K
Диктатор летит на другой конец экрана и атакует ногами. Спешал является оверхедом. Все версии (LK,MK,HK) не чем не отличаются. После попадания в хит или блок можно контролировать полет или заюзать фолоуап Skull Diver.
ЕХ версия нокдаунит, наносит 180 демага и 200 стана и хороший чип демаг. Может быть использована как антиэир.

• Skull Diver ( Body Splash) •
Фолоуап после Head Press. Нажмите Р после Head Press. Все версии являются оверхедом. После попадания в хит (+13) можно линковать в нормалы.

• Devil's Reverse (Aerial Fist Dive) • :2: (55f) :8: + P
Полет, Диктатор летит к персонажу противника. ЕХ-версия является отличной вейкап опцией, 13 фреймов инвулва. При нажатии P полет кенсалится в фолоуап Devil's Reverse, который можно контролировать. Devil's Reverse и Head Press вместе являются отличным средством для разводок и накопления стоков супера.

• Bison Warp (Teleport) • :421: / :623: + PPP/KKK

Super and Ultra combo

• Super — Knee Press Nightmare •
:4: (55f) :6: :4: :6: + K

• Ultra 1 — Nightmare Booster •
:4: (55f) :6: :4: :6: + KKK
У U1 долгий стартап (12), 16 фреймов инвулва. U1 можно использовать в качестве наказания и антиэира. Комбится после j. MP, MP и FA 2/3.

• Ultra 2 — Psycho Punisher •

:236: :236: + KKK
Во время использования можно контролировать дальность полета, U2 кроссапит. Тем кто не играл в ССФ4 может показаться U2 что это лучший выбор, но это не так. U2 сложно использовать как антиэир. Можно наказать за фаерболл. Комбится после j. MP, MP и FA 2/3.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фрейм-дата

Комбы

BnB
(1-4)cr.LK xx LK SK
(1-3)cr.LP, cr. LK xx LK SK
cr.LP, cl.LP, cr.MK xx SK/PC

Punishing combos
cl.HP xx HP PC
cl.HP xx HK SK xx Super
cr.MP xx HP PC
cr.MP xx HK SK xx Super

Юзабельные комбо
(1-3) cr.LP, cr.MK xx SK/PC
cr.LP, cl.LP, cr.LK xx SK (LK, MK, EX)
cr.MK xx SK/PC
cr.MP, cr.LK xx SK (LK, MK, EX)
cr.MP, cr.MK xx SK/PC
cl.HP, cr.LK xx SK (LK, MK, EX)
cr.MP, s.HK
cr.MP, s.MK
cr.LP, cl.LP, (2)s. LK xx SK
cr.LP, cl.LP, (2)s.LK, s.HK
cr.LP, cl.LP, (2)s.LK, s.MK
cr.LP, cl.LP, s.MK
cr.LP, cl.LP, cr MP xx SK/PC
cr.LP, cl.LP, cr MP, s.HK/MK

FA combos
FA 2/3 -> Dash Forward -> throw
FA 2/3 -> Dash Forward -> U1/U2 (обе ультры входят без деша польностью)
FA 2/3 -> Dash Forward -> cl.HP xx HP PC
FA 2/3 -> Dash Forward -> cl.HP xx HK SK xx Super
FA 2/3 -> Dash Forward -> cr.LP, cl.LP, cr.MK xx SK/PC

FADC combos
(1-4)cr.LK xx LK SK, FADC, (1-4)cr.LK xx LK SK
cr.LP, cl.LP, cr.MK xx SK, FADC, cr.LP, cl.LP, cr.MK xx SK

Air to air combo
j. mp -> land -> s. HP
j. mp -> land -> s. HK
j. mp -> land -> любой нормал
j. mp -> land -> SK
j. mp x2 -> land -> PC/SK (EX)
j. mp x2 -> land -> Super
j. mp (x2) -> land -> U1/U2

Super combo
... xx SK xx Super
Попадают все хиты супера.
... xx PC xx Super
Попадает 3 хита.
cr.НР хх Super
cl.HP хх Super

Блок-стринги*
(1-4)cr.LK xx LK SK
(1-3)cr.LP, cr. LK xx LK SK
cr.LP, cl.LP, cr.MK xx LK SK
cr.LP, cl.LP, (2)s.LK, s.HK
* Примечание тру блок-стрингом у Байсона являются гартлинг cr.LP (х4) и cr.LP, cl.LP во все остальные блок-стринги можно залезть реверсалом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анблокаблы
( Unblockables )
(Анблокаблы - удары, которые тем или иным чаром при соответствущем сетапе нельзя блокировать)

Перевод инфы с СРК (спасибо, Тихий!)

Байсон имеет анблокаблы против нескольких персонажей
Unblockable vs Cammy, Guile, (Guy?)
Бросок вперед-> полтора шага вперед -> j.hp
после броска вперед, делаем полтора шага вперед, и прыгаем с hp.Если оппонент будет блочить как не кроссап. Байсон ударит и приземлиться за спиной оппонета . Если оппонент будет блочить как кроссап, байсон попадет в него и приземлиться перед оппонентом. Так же это аналогично Дп шотосов.
Работает только на мид скрине, не работает в углу
Offtop
[video][/video]


Анблокаблы не гарантированная опция, есть способы избежать их, поэтому все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Unblockable vs Balrog, Cammy, Guile, Guy, Gouken, Rufus, Viper
Бросок назад -> полтора шага вперед -> j.mk
так же можно сделать и j.hp будет работать на Гайл, Гай и Вайпер
Как и другие сетапы против всех персонажей, кроме Кемми, Байсон приземлится в том же направлении, в котором оппонент держит направление джойстика (если он держит вправо, Байсон приземлится справа).Против Кемми, Байсон приземлится со стороны кроссапа независимо от того как она блокирует.Работает только на мид скрине.
j.mk работает на некоторых персонажей и большинство не могут сидеть или дешиться.

Всегда ансейфово против Кемми и Гая с метром.
Гоукен может избежать с помощью перри, но все его остальные опции вифнут.
Реверсалы Балрога, Гайла и Вайпер вифнут.
Offtop


Unblockable vs Ryu, Ken, Akuma, Evil Ryu, Oni, Rufus, Viper, Chun-Li, Guy, Makoto, Ibuki
бросок назад -> дэш, ждем 5~6 фреймов, прыжок mk/hk
Раз -
Offtop

Два -
Offtop


Ансейф против Чунли и Гая когда у них есть метр, также против Макото. Ибуки сможет убежать при помощи командного деша.
Кену необходим очень строгий автокорект дп что бы избежать j.mk.Рю может стрейдить дп, и у Акумы есть телепорт. Использование j.hk дает вам сейв против большинства реверсалов, но некоторые персонажи могут просто отдешиться.
Как и у большинства сетапов Байсона, тайминг очень сложен чтобы выполнить все правильно.

Unblockable vs Ibuki, Makoto, Yun
Бросок назад-> Дэш, ждем ~10 фреймов, прыжок mk.
Сейф
Ibuki(может убежать)

Ансейф
Makoto
Yun

Unblockable vs Balrog
бросок вперед -> идем вперед -> j.hp
Offtop

Балрог может ибежать если будет сидеть, однако это сейфово против него.

Unblockable vs Yang
Бросок вперед -> идем вперед -> j.hp
Offtop
[video][/video]

Тайминг тут такой же, как и с балрогом. Сейф против дп, но янг просто может дешнуться вперед.

Unblockable vs Seth
Бросок назад -> Идем -> j.hk
Offtop

Сет не может дешнуться, и это сейф против реверсал дп, но он может избежать удара, если будет сидеть.Так же я заметил, что если Сет попытается прыгнуть вперед, это выбьет его с воздуха, однако если он попробует прыгнуть назад, он будет пойман на земле. Так что возможно Сет и сможет получить автокоррект дп но у меня ни разу не вышло.

Unblockable vs Chun, Rufus
бросок вперед -> идем вперед -> j.hp
Ансейф с метром
Чунли,Руфус
Приседание тут не поможет, однако Чунли может убежать дешем, Руфус - нет.
При выполнении в тренинге на кукле, Байсон кроссапит Чунли, однако при попадании по Руфусу приземляется всегда спереди.




Миксапы

Видео

Обучающее видео
http://www.youtube.com/watch?v=qG7IuVfN ... gYg6qc-PWk
http://www.youtube.com/watch?v=x8pq8hSm-Qc
http://www.youtube.com/watch?v=DiXRHEo3 ... re=related
Alex Valle Wednesday Night Fights Tutorial Series: Dictator 1/13/2010 1/4
Alex Valle Wednesday Night Fights Tutorial Series: Dictator 1/13/2010 2/4
Alex Valle Wednesday Night Fights Tutorial Series: Dictator 1/13/2010 3/4
Alex Valle Wednesday Night Fights Tutorial Series: Dictator 1/13/2010 4/4
Деш Ультра
http://www.youtube.com/watch?v=mWeIMbG5 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=5bTHyUkg ... re=related
Комбо видео
http://www.youtube.com/watch?v=BghlJwT9 ... sJ2fwY2-WM
http://www.youtube.com/watch?v=_wj7EDA9 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=3c6NeDZz ... re=related
* Примечание все видео сделаны в СФ4, но все показанное там остается действительным для Супера.

Матчи
Кого смотреть?

Америка:
( Andre/TwistedJago )
Road to Evo 2 SF4 Singles: DragonGod vs Andre
Road to Evo 2 SF4 Singles: Andre vs Dieminion
Guard Crush 6 SSF4 Singles: EMP TwistedJago vs EMP Dieminion
Guard Crush 6 SSF4 singles: Henry Cen vs EMP TwistedJago

( Min )
Road to Evo 2 SF4 Singles: Min vs DMG inthul
Road to Evo 2 SF4 Singles: Min vs Andre
Road to Evo 2 SF4 Singles: Dr. Chaos vs Min
Guard Crush 5 SSF4 Singles: Min vs Sabin

( Hugo101 )
EVO 2010 SSF4 Tokido (E.Honda, Akuma) vs Hugo101 (M.Bison)
SSFIV TOURNAMENT AT GAME ON! GRAND FINALS JR RODRIGUEZ ( AKUMA ) VS KP ( M.BISON )

( LPN )
LPN vs RICKY ORTIZ - TIGHT OR FIGHT - SSF4 TOP 8
EMPHY vs LPN - TIGHT OR FIGHT - SSF4 TOP 8

( JeRon )
Guard Crush 6 SSF4 Singles: Mike G vs EMP JeRon
Guard Crush 6 SSF4 Singles: EMP Dieminion vs EMP JeRon
Guard Crush 6 SSF4 Singles: Frankie Nunez vs EMP JeRon



Япония:
( HARITSUKA AN )
SSF4 - Mago (Fei Long) vs HARITSUKA AN (M.Bison) - part1
SSF4 - Mago (Fei Long) vs HARITSUKA AN (M.Bison) - part2
SUPER STREETFIGHT4 HARITSUKA AN(VEGA) VS Daigo Gameinn(Ryu) Part1
SUPER STREETFIGHT4 HARITSUKA AN(VEGA) VS Daigo Gameinn(Ryu) Part2
HARITSUKA AN (Bi) vs Kiryu Tsukimiya (Gy) Part 1
HARITSUKA AN (Bi) vs Kiryu Tsukimiya (Gy) Part 2
HARITSUKA AN (Bi) vs Kiryu Tsukimiya (Gy) Part 3
HARITSUKA AN (DIC) 10k BP Vs Rchacha (CH) 9k BP
HARITSUKA AN (DIC) Vs jaebaeman (RU)
HARITSUKA AN (DIC) Vs BLACK OUT 10827 (BL)
HARITSUKA AN [Bison] vs Bullcat [Gouken] SUPER STREET FIGHTER 4

( Kuma )
SSF4 - Kuma (M.Bison) vs HARITSUKA AN (M.Bison)
[ssf4] Tyoro Game: egu1127(VE/Dictator) vs guardeye(ZA)

( AOI MOMO )
AOI MOMO [Bison] vs MonetaryReQ [Balrog]
Yuu* [Akuma] vs AOI MOMO [Bison]
SSF4 - AOI MOMO (Dictator) VS. HIROPON (Seth)
AOI MOMO (Dictator) vs tokido (Gouki) Xbox360 Replay
GamerBee [Adon] vs AOI MOMO [Bison] SSF4
SSF4 Rank Match AOI MOMO(DI) vs asyan989(KE)
SSF4 Rank Match AOI MOMO(DI) vs papatiwawa(GY)
Air [Ryu] vs AOI MOMO [Bison]

( followupURSF )
followupURSF [Bison] vs anjyuras [Hakan]
followupURSF [Bison] vs wa75842 [Rufus]
followupURSF [Bison] vs basara2009 [T.Hawk]
Tokido [Honda] vs followupURSF [Bison]


Гонконг:
( lsy )
lsy chanel
SSF4 MirrorR(Makoto) vs lsy(Dictator) / part 1 of 3
SSF4 MirrorR(Makoto) vs lsy(Dictator) / part 2 of 3
SSF4 MirrorR(Makoto) vs lsy(Dictator) / part 3 of 3
SSF4 Rank Match steve801(HO) vs Isy9983(DI)
Isy9983 [Bison] vs aki0 aki0 [Sagat]


Франция:
( Gagapa )
Gagapa chanel


Остальные:
( Random Guys )
http://www.youtube.com/watch?v=cbBpmjCTlSk


Спасибо Zuzum'у за первый пост этой темы.

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 мар 2015, 19:16
Darius
Хм, не додумался, попробую.
Кажется, работает, процент удачного инпута повысился :slon:

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 мар 2015, 20:31
nclp
И как у него этот плинк получится, если mp приоритетней lk?

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 мар 2015, 21:06
Darius
nclp писал(а):И как у него этот плинк получится, если mp приоритетней lk?
Блин, действительно вроде приоритетней. Значит, показалось...

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 мар 2015, 21:27
nclp
Darius
Ну значит у тебя получился такой вот психологичечкий :slon: плинк. Ты уже фактически убедил себя, что плинкаешь и лучше стало получаться. Так что должно быть не так и сложно.

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 мар 2015, 15:07
BDl
Darius писал(а):Вот не могу понять есть ли у Байсона нормальная комба с cr.LK? Чтобы на вейке можно было делать мити. Просто cr.LK в лайт ножницы - обычно не успеваешь зарядить.
Для этого есть 3 х cr.LK, внезапно.
Darius писал(а):Уф... А полегче нет, без однофреймов? Долго ее уже треню, и все равно кр. в ст. ЛК три из десяти линкуется.
Если на то пошло - мити cr.LK, st. LK будет двухфрейм, потом cr. Mk - тоже двухфрейм. Отакэ.

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 мар 2015, 15:40
Тихий
да кстати совсем забыл что с cr.mk тоже там можно скомбить

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 мар 2015, 16:12
Darius
BDl писал(а):
Darius писал(а):Вот не могу понять есть ли у Байсона нормальная комба с cr.LK? Чтобы на вейке можно было делать мити. Просто cr.LK в лайт ножницы - обычно не успеваешь зарядить.
Для этого есть 3 х cr.LK, внезапно.
Если сделать деш и сразу 3x cr.LK, то на ножницы не хватает чарджа получается, а четвертый не всегда попадает. Может есть способ, чтобы четвертый попал? Слышал про какие-то плинки, которые комбят то, что обычно не комбится из-за рейнджа.

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 мар 2015, 16:40
Тихий
незнаю там должно все хватать

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 мар 2015, 18:54
Darius
Тихий писал(а):незнаю там должно все хватать
Ну так, иногда хватает, иногда нет.

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 31 мар 2015, 19:18
Just D
Darius, "иногда" - это значит всегда, просто не так что-то делаешь. Это же чистая математика - кол-во фреймов всегда одно и то же.

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 апр 2015, 00:31
Darius
А, ну может надо просто чарджить пораньше начинать. Но общее наблюдение, четыре кр.лк хватает всегда, три никогда.
Дополнение: Ну в общем да, надо после ввода деша сразу зажимать назад, тогда все получается :good: Стало получаться митить оппонентов.

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 апр 2015, 18:48
Darius
Стало интересно, многие Бисоны вижу делают что-то вроде cr.LK cl.st.HP (при попадании ХП продолжаем в cr.LK lk SK), в чем смысл этого stHP в блокстринге? Ибо записал на дамми эту вещь и попробовал краучтекать, все cr.LK поки перебивают этот st.HP.

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 апр 2015, 19:29
rion_nagel
Тут дело в том, что не все бездумно жмут db+cr.lp+cr.lk), а пытаются попасть в такт ударов, чтобы был либо блок, либо разрыв броска, быстрый спам этого оса очень просто контрить можно. А cr.LK st.HP фреймтрап с большим окном и оно очень часто работает.

Ты пробовал на кукле... а cr.LK был мити?)

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 апр 2015, 20:18
Darius
Зачем мити? Просто блокстринг, дамми подходит и cr.LK st.HP в блок.
Краучтек я стараюсь конечно не совсем мешать, иначе бывает, что меня бросают (видно краучтек не вовремя нажат), а так пока не замечал, чтобы кто-то постоянно контрил мой кт, чаще всего штука безопасная)

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 апр 2015, 20:57
rion_nagel
Ну ты представь, тебе cr.lk, cr.lk/троу делают, ты привыкаешь к такту (чуть замедленно нажимаешь, чтобы в контр второй кр.лк не попал), а тут тебе бац st.hp делают) стартап lk от теч троу вылетел и в контр как-раз hp прилетело).

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 апр 2015, 23:54
Darius
Так в том то и дело, что не прилетает =) КрЛК по-любому быстрее выходит, чем ст.ХП.
Чтобы второй кр.ЛК/ЛП в контр от краучтека, такого я не припомню. Какие-то другие удары мой краучтек контрили, не помню какие именно. Думал вот, стХП Бисона как раз для этого, а пока выходит, что отнюдь... Кстати, бросок тоже перебивает его (стартап же как у крЛК).
ап Но тем не менее, эта штука почему-то довольно часто работает в ранкед, видно краучтек пользуют далеко не все.

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 13 июн 2015, 10:41
Тихий
Рекомендуется к просмотру начинающим Бипсонам да и крутым пацанам вобщем-то тоже, именно то как за него нужно играть и насколько важно пытаться выжимать из него максимум димеджа

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 13 июн 2015, 14:34
Darius
Эти линки с st.HP и st.LK Изображение

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 окт 2015, 18:16
Damed

M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 ноя 2015, 18:56
Master_lomaster
Подсмотрел связку у Ricardo Romana в тутореале за M. Bisona. Пробую воспроизвести на 3DS (SSF4 3D eb.), и о боже, ножка не вяжется! Кто проверит, комба выполнима?
Код такой: cr.LP,cl.LP,cr.MP,cr.MK,sk.