Страница 11 из 21

BlazBlue Continuum Shift "PC-version"

Добавлено: 14 дек 2009, 13:21
Fidoskin
Типа фак по настройке игры

Что такое BlazBlue : Continium Shift?

BlazBlue : Continium Shift это продолжение игры BlazBlue : Calamity triger которая вышла в 2008 году на аркадных автоматах и летом 2009го на Playstation3 и Xbox360. Так же выйдет на PC в марте 2010 года. BlazBlue : Continium Shift который доступен на компьютере это украденая тест-версия (От 22 октября. Предпоследняя). Она не полностью соответствует той в которую играют сейчас в Японии и США на аркадных автоматах. Так как это аркадная версия - в ней , практически , нет дополнительных режимов кроме аркадного и VS 2P.

Как настроить управление?

Открываем файл typex_config.exe . Отказываемся использовать Mahjong Panel нажатием кнопки N. Так же отказываемся от четырёхстороннего управления. Затем соглашаемся или отказываемся использовать разрешение 640на480 и настраиваем управление. При "Тype А" Button 1 = B , Button 2 = C , Button 3 = D , Button 4 = A. Настраиваем кнопки старт и "бросить монетку"(это версия для аркадных автоматов. Да-да.). Затем настриваем управление для второго игрока, кнопку входа в Test Menu и кнопку выхода из игры.

( Настраиваем диагонали )
Существует вероятность, что при настройке управления с пада могут пропасть "диагонали", т.е. диагональные направления действовать не будут.
У этой проблемы может быть только две возможных причины:
1. Вы отвечаете Y на предложение использовать 4-way joystick - тогда джойстик использует только 4 основных направления (без диагоналей), а из-за этого становится сложно (но не невозможно, как показывает опыт) вводить спешалы.
2. Дело в том, что на аркадах, направления берутся со стика (что соответствует аналогу на паде) - не Left/Right/Up/Down, а X- и Y-axis, соответственно. Так что когда вы настраиваете направления не по осям - получается все тот же 4-way joystick.
Для того чтобы решить эту проблему надо:
- Использовать Joy2Key/XPadder
- Иметь пад, на котором стрелки и аналог могут друг друга дублировать (например, Logitech Dual Action)

( Настраиваем шорткаты для пада )
Через Xpadder:
Жмем на нужную кнопку:
Изображение

Дополнительно:
Изображение

Ну и в назначениях вбиваешь с клавы нужные кнопки:
Изображение

В итоге получится что-то типа такого:
Изображение

( Настраиваем шорткаты для клавиатуры )
Ипользуем MacroMachine или MacroMaker
http://members.ij.net/AnthonyMathews/MacroMakerInst.msi

Заходишь в настройки, ставишь галку у Hot Key Triggers:
Изображение

В левом окне жмешь Add:
Изображение

Допустим, A, B, C - это на клаве z, x, c. И захотелось их повесить на кнопку a:
Изображение


Как её запустить?

Самый простой способ - с помощью зажатой левой кнопки мыши перетащить game.exe на typex_loader.exe . Так же можно скачать .bat файл который сделает это за вас.
http://rghost.ru/878343

Test Menu? Что это такое?

Это настройки игры. Вызывается специальной клавишей которую вы указали в настройках управления. В Game Settings можно изменить количество раундов и времени. В System Settings поставить Free Play для того , что бы компьютер не просил у вас монетки. Для того , что бы все настройки сохранялись в папку с игрой нужен измененный game.exe
http://letitbit.net/download/1892.fbb12 ... me.7z.html

Что такое Event Mode?

Event Mode это режим игры "на двух игроков" в процессе которого можно менять персонажей каждого игру. На настоящих автоматах обычно используется во время всяческих турниров.

Какие ещё режимы есть в BlazBlue : Continium Shift?

Есть Score Atack. Некий Survivle. Для того , что бы активировать его - необходимо в главном меню зажать Button 1 и Button 4 , и нажать Start. Ещё есть Sparring Mode в котором можно избивать компьютерного соперника.

Есть ли режим Training/Practice?

Нет. Это аркадная версия. Но можно использовать Sparring Mode с противником на сложности Beginer как болванчика. Разумеется все возможные "фишки" тренинга он не даст. Для того , что бы войти в Sparring Mode зажмите в главном меню Button 2 и Button 3 , и нажмите Start.

7 минут в Sparring Mode мне не хватает. Как сделать больше?

Можно установить лимит в 15 минут в Game Settings тестового меню.

Можно ли играть по сети?

В данный момент нет. Только вдвоём за одним компьютером.

Как запустить игру в оконном режиме?

Используйте программу D3D Windower.

Настраиваем видеокарту.
( ATI )
(настраивается с помощью ATI Tray Tools)
Настройки для Direct 3D
Сглаживание - 2х
Анизатропная фильтрация - Высокая скорость -2х
Настройка текстур - Максимальная скорость
MipMap уровень - Максимальная скорость
Ожидание вертикальной синхронизации - Всегда ждать
Переопределение частоты развёртки - Запрещено
Flip Q.S. - 5
Дополнительные настройки - поддержка DXT сжатия текстур
Оптимизации - обе включены
Уровень Catalist A.I - выключен

( NVidia )
(настраивается через панель управления NVidia)
Ищем и отключаем/проверяем выключены ли следующие параметры:
- Анизонтропная фильтрация
- Тройная Буфферизация
- Сглаживание
-- режим
-- прозрачность
-- параметры
-- гамма-коррекция*
- Ограничение расширения
- Включение масштабируемых текстур
*Параметр "Сглаживание - гамма-коррекция", если имеются графические артефакты.

Таким образом настройки будут на самом деле отличаться от стандартных только отключенным сглаживанием.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 17:05
Heven
Script
Ну не русские, а РОССИЯНЕ ;) Да, Россия погоды не делает, так что норм, продажи будут. Арксисам - процветания :grin:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 17:10
Fenrir_VIII
Лол)Этот локтест практически ничем не отличается от финальной версии,так почему бы не прикрутить к этому онлайн и не играть в него?Или вам так нужен красивый интерфейс онлайна?))
З.Ы. Сам то я кончно куплю CT
З.З.Ы. Script,никто не выкинет)Зачем выкидывать,то что хорошо работает и ничем не отличается от аркад версии?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 17:14
Script
Toriel писал(а):Лол)Этот локтест практически ничем не отличается от финальной версии,так почему бы не прикрутить к этому онлайн и не играть в него?
Почему бы не воровать у компаний игры и не платить за их работу вообще ничего, а новые файтинги сами как-нибудь сделаем.
Offtop
Утрируя.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 17:19
Script
З.З.Ы. Script,никто не выкинет)Зачем выкидывать,то что хорошо работает и ничем не отличается от аркад версии?
Такое чувство, будто час назад уже сделали охренительный онлайн, у тебя губа прямо так и висит в предчувствии халявного КШ на ПК. Расслабься)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 17:22
Fenrir_VIII
Script,так только в этом проблема?Я думаю,что те кому надо,и кто серьёзно увлекается этим,всё равно купит домашнюю версию,или ты хочешь сказать,что нет?

Ахаха,прикрутить туда онлайн не так сложно как ты думаешь,один человек к слову нашёл там кое какие исходники для нэтплея,так что рукастые люди могут всё прикрутить,было бы желание))
А ты кстати ПЭКА-ненавистник,как-то глуповато по моему вести себя,как ты сейчас)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 17:33
Script
Offtop
Ахаха,прикрутить туда онлайн не так сложно как ты думаешь
А ты кстати ПЭКА-ненавистник
Обоснуй.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 17:39
Fenrir_VIII
Offtop
Про онлаен повторяю,один человек объяснил,так как это локтест(отладочная) версия игры,то все исходники находятся практически в открытом состоянии,в них он нашёл куски нэтплея,во всяком случае какие то наработки(хз как нетплей оказался в аркад версии,но есть одно подозрение на этот счёт).

Ну а что тут обосновывать?У тебя баттхерт по поводу того,что на консолях пока нет CS)А на сираненьком ПК,на котором ,ай-ай-ай так много всего пиратского и вообще ПК не имеет право быть игровой системой,она есть.Иначе бы такую ересь ты тут не писал)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 17:43
Script
Offtop
Понятно, спс xD

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 20:59
subsistance
полная версия игры с трейнингом и нормально выглядещим онлайном всяко лучше чем обрубок аркадной версии (ну не совсем обрубок конечно)
Пусть даже на пк будет CT, все равно это будет хоть что-то)

пс:
Offtop
вопрос скорее всего к тем, кто играл и в CT и в CS: насколько я знаю в CT аракун заражал любой D-атакой в хит..
так какого хрена в нашем "финальном аркадном локтесте" заражать получается от силы на третий удар?
так и должно быть? не думал что будут ТАКИЕ изменения. Это все-таки не чуток приоритет удара поменять или понерфить что-то немного)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 21:04
Wolfhein
Offtop
у аракуна переработали систему курса: оппонент курсится когда заполняется курс метр, после чего курс не снимается пока полоска не опустеет, даже если аракуна бьют.
как-то так )

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 21:09
subsistance
Offtop
аа, вот оно что)
не знаю даже что лучше. Закурсеный противник как-то не особо способен на контратаки на мой взгляд) ему блочить кучу жуков надо)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 21:09
Script
Offtop
subsistance писал(а):вопрос скорее всего к тем, кто играл и в CT и в CS: насколько я знаю в CT аракун заражал любой D-атакой в хит..
так какого хрена в нашем "финальном аркадном локтесте" заражать получается от силы на третий удар?
так и должно быть? не думал что будут ТАКИЕ изменения. Это все-таки не чуток приоритет удара поменять или понерфить что-то немного)
Заражение теперь не от попавшей в хит драйв атаки, а от набранной шкалы курса. Как раз чтобы ее набрать нужно попасть обычным D 3 раза в хит. Ну и другими D атаками по разному.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 21:15
ScooloV
Offtop
>Про онлаен повторяю,один человек объяснил,так как это локтест(отладочная) версия игры,то все исходники находятся практически в открытом состоянии,в них он нашёл куски нэтплея,во всяком случае какие то наработки(хз как нетплей оказался в аркад версии,но есть одно подозрение на этот счёт).
Наверное поэтому онлайн на GGXX#R прикрутили так "быстро"? Это же так "просто" и "легко".

BlazBlue Continuum Shift "PC-version"

Добавлено: 27 янв 2010, 21:25
HawkScr1mer
.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 21:35
ScooloV
Offtop
>Да, но в ГГ ведь не было онлайна в помине.
Аркадный ГГ по "онлайности" отличался от аркадного ББ ровно на 0.0%. А если ты пытаешься найти общее между спертым локтестом для автоматов и оптимизированной под консоли версии, то это ты зря.

BlazBlue Continuum Shift "PC-version"

Добавлено: 27 янв 2010, 21:41
HawkScr1mer
.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 21:58
A.T
Скулов, сейчас ты несёшь чушь. Почему? Потому что последние Тайто ХХ способны на нетплей. Возможно они хотели попробывать сделать в аркадах нетплей чтобы люди из геймчариота могли играть с парнями с Окинавы, либо же они изначально игру под это дело писали, чтобы потом меньше было для них же гемороя.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 22:12
ScooloV
Странно что в ББ это не сделано, верно? То есть мое выражение об "онлайности" аркадного ГГ и ББ есть труЪ.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 22:29
Executer
Странно что в ББ это не сделано, верно? То есть мое выражение об "онлайности" аркадного ГГ и ББ есть труЪ.
как раз, говорят оно там есть) Типа умельцы нашли в исходниках зайчатки, из которых можно соорудить нетплей. Слухи, конечно - хз чего там.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 27 янв 2010, 22:54
ScooloV
Слухи нынче такие, тут уже все трезвонят про 100% взлом PS3, а воз и ныне там.