Страница 11 из 20

Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:26
Valen
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]

Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:



Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах



Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса

Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...

т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно

SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:

* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.

* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.

Priority Linking (p-linking)
Offtop
Что это такое?
Эта техника равноценна очень быстрому двукратному нажатию на ударную кнопку (с интервалом в 1, ну может быть 2 фрейма) в надежде попасть в окно линка хотя бы одним нажатием из этих двух. Однако она гораздо проще в исполнении, ибо нажать одну и ту же кнопку 2 раза с такой скоростью человеку просто не под силу. Таким образом, P-linking в СФ4 по сути позволяет на 1 фрейм расширить окно линков, что конечно будет совсем не лишним в случае с 1-фреймовыми линками.

Как это работает?
Эта техника стала возможна благодаря традиционному явлению option select и особому способу обработки нажатий на клавиши, который реализован в СФ4. В чем особенность?

Если мы нажмем к примеру НР, а потом очень быстро (подобно случаю с кара-кенселом) дожмем MP, то игра воспримет нажатие МР как одновременное нажатие (positive edging) сразу обеих кнопок - НР+МР в нашем случае, а позитив эджинг позволяет нам активировать нормалы.

Если вы сделаете такую процедуру на пустом месте, то у вас и получится НР, анимация которого при дожимании МР не прервется: кара-кенселов одного нормала в другой в этой игре не предусмотрено. Однако, предположим, что вы хотели сделать линк МК, НР посредством ввода инпута МК, НР~MP+HP.

Если первое, настоящее нажатие НР было сделано вовремя, то удар активируется и никаких проблем нет.

Если же первое нажатие НР было сделано на 1 фрейм раньше положенного времени (во время анимации рекавери от МК), то активации удара не произойдет. Но дожатый спустя 1 фрейм МР будет воспринят игрой как позитив эдж МР+НР, через опшн селект игрой будет выбран один из двух ударов - НР - и произойдет его активация. А в GuiltyGear, например, у нас бы в этом случае зарегистрировался позитив эдж только одной кнопки - той, которая была нажата по-настоящему - и активировался бы "неправильный" удар.


Что нужно помнить для успешного выполнения p-linking'а?

1. Дожимать вторую (можно в принципе и третью) ударную кнопку надо очень быстро. Если промежуток будет слишком большим, то зарегистрируется нажатие только одной кнопки, что будет соответствующим образом отражено и в Input display в тренинге.

2. Правильно выбирать варианты option select'а. Чтобы, с одной стороны, в итоге активировалось именно то, что вам нужно, а с другой вам было удобно зажимать подобное сочетание на вашем игровом манипуляторе. 2 основных принципа распределения приоритетов при option select'е: Heavy > Medium > Light; если удары одинаковой "тяжести", то Kick > Punch.
Например: HP+LP = HP; LK+MP = MP; d+LP+LK = d+LK; b+HP+HK+LK+MP = b+HK.
Однако, я бы не советовал без крайней необходимости использовать сочетания, содержащие в своем составе LK+LP, MP+MK и HP+HK, по вполне очевидным соображениям.

Точно так же скорее всего можно линковать и спешиалы, но проверять это прямо сейчас мне жутко лень, так что займитесь этим самостоятельно.


Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 25 дек 2009, 01:18
MasterZep
Хз куда запостить, короче пришло в лайве сообщение о каком то европейском сайте по СФ-4
Там рейтинги у них какие то, вот сообщаю ))
Изображение

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 25 дек 2009, 11:17
BioLogIn
Ололо, ESL и СФ4 =) Дожились )
Если серьезно, нужно разобраться и в онлайн-разделе темку создать, что ли. Нейро, можно тебя попросить?

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 25 дек 2009, 18:26
El Salo
А что это О_о

Ок, я могу создать, но только когда разберусь что это)))

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 25 дек 2009, 18:38
El Salo
Вообщем я зарегился, но не могу понять куда жать что бы начать играть в сф или в леддеры влезть)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 25 дек 2009, 20:21
Dreadnought
Ща зарегаюсь, тоже попробую. Хочется нормальных чемпионатов. =)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 25 дек 2009, 20:24
El Salo
лол@чемпионаты в онлайне.

Я зарегился, но оно требует кучу дерьма. Попозже доведу до ума.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 25 дек 2009, 20:42
Dreadnought
А я уже зарегился и подал заявку в чемпионат. Буду ждать подтверждения. =)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 25 дек 2009, 23:20
MasterZep
Тоже зарегился, ID добавил, асю тоже, а в лиге че то не появился
Dreadnought
Что ты еще там сделал?
Попробую тебя кстати вызвать там ))
P.S. При вызове на поединок появился запрос на регистрацию в лиге, правда написали, что проверка данных может занять от нескольких минут до нескольких дней ))

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 26 дек 2009, 13:03
Dreadnought
Да все довольно просто - зарегился в системе, залез в чемпионат, подал заявку - сказали нужно вписать Live ID и что-то чтобы связаться. Я вписал. Сказали то же, что и тебе.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 27 дек 2009, 11:31
RED_VECTOR
MasterZep писал(а):Тоже зарегился, ID добавил, асю тоже, а в лиге че то не появился
Dreadnought
Что ты еще там сделал?
Попробую тебя кстати вызвать там ))
P.S. При вызове на поединок появился запрос на регистрацию в лиге, правда написали, что проверка данных может занять от нескольких минут до нескольких дней ))
Кто знает как там доказываеться результат?
То-есть я допустим выиграю, как выставляется счет?
И можно ли там вызвать соперника...без Matchmaker? Просто добавил ему запрос в друзья?

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 27 дек 2009, 16:40
Dreadnought
Если я не ошибаюсь, скриншот результатов для того чтобы засчитали.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 27 дек 2009, 19:31
RED_VECTOR
Dreadnought писал(а):Если я не ошибаюсь, скриншот результатов для того чтобы засчитали.
А где этот скриншот нужно опубликовать?

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 28 дек 2009, 23:40
Dreadnought
А вот это я уже не знаю. И наверное забью вообще на эту лигу. =)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 01 фев 2010, 18:19
RED_VECTOR
Сегодня днем написал для себе правила игры в сф4. За более полугода игры.
Может кому то правила будет полезны
Правила Street Fighter 4

1)Запоминай как соперник реагирует на твои удары, что он делает: когда встает с земли, когда прыгает на тебе или когда защищается, также запоминай какие он делает комбо, чтобы в след раз можно было придумать контро-удар
2)Если соперник постоянно сидит в защите, и у тебе не получается к нему сблизиться, не сближайся, жди когда соперник подойдет сам.
3)При возможности, всегда используй УЛТРУ когда соперник беззащитен, потом как она увеличивает твои шанс выиграть на 50 процентов(при полном накопление)
4)Если соперник сближается без удара, значит практический всегда он хочет сделать бросок, за редким исключениям.
5)Если соперник ловиться на определенные удары повторяй их, но не зацикливайся на них.
6)Все время сидеть в защите опасно, потом как соперник при сближение может комбинировать комбо и броски
7)Во время бой используй разнообразные удары и движение, чтобы соперник не смог запомнить их последовательность, следовательно наказать тебе.

Если честно сам иногда игнорирую данные правила..просто заиграваюсь.
Хотя думаю некоторых людем мои правила покажется спорными.
НО для меня ихнее выполнение гарантирует тебе победу.

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 фев 2010, 10:16
Broken
этож хурьма)))) жутчайшая
2)Если соперник постоянно сидит в защите, и у тебе не получается к нему сблизиться, не сближайся, жди когда соперник подойдет сам.
есть определёные правила поведения для определёнх матчапов при опредёлёных условиях(количество жизней и таймер). Допустим если у ГИева жизней больше чем у акумы он может стоят на месте в противном случаи он обязан медленно продвигатся вперёд, так жи и любой матчап\ситуацию мона разабрать, а ты уж извини миня хурьму написал. А если соперник не подойдёт? Вешатся? В ёпнутых матчапах типа Хонда вс чани они бывают по 50(!!!)-60 секунд сбилжаются это ТУПО но это поравильно, да вонлайне почти никто так не играет.

ну и остальное это как то ниочём плана бей ударами чтобы победить,
микусуй броски и удары) ну это у всех так. Про ультру тоже лол, конечно из любого паниша пытаюстя выжать макс дамаг и почти всегда это ультра хотя у сета преодически есть смысл впаять фул комбу,
а фультру оставить "на пенсию" ибо она великолепный зонинг тул

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 фев 2010, 11:21
Zanderok
По поводу этого пункта согласен с Брокеном, матчапы влияют очень сильно. К примеру я помню бой против Боксера, около 80 секунд мы сидели в туртле О_о.
Также пункт 4) с ним я не согласен в большинстве случаев это не бросок, а нейтрал джамп.
p.s. по моему у Сетха как паниш даже не периодически, а всегда лучше сделать фулл комбу =)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 фев 2010, 11:24
Broken
смысл в том что нада действовать так как подобает ситуации а не
"ололо я на него он миня
побил я присел ждал и так победил" лол же)

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 фев 2010, 14:34
AAARGHOOO
Правила-правила... Где то тут теория игр болтается... Заморочки это все имхо. Выигрывает не тот, кто делает все правильно, а тот кто умудряется как можно глубже раздрючить мозг противника. Я до онлайна ещё не добрался, но с друзьями постоянно играем. Если кто-то начинает внезапно дико мешить после техничной серии это рвет шаблон. Если кто-то вдруг останавливается и позволяет безнаказанно бить себя - это рвет шаблон. Если кто-то пошел в рашдаун после 30 сек, четкого зонинга, при не полной ультре, с маленьки хитбаром это... и т.д.
Сколько раз было так, что именно ошибки давали преимущество, поскольку сбивали с толку.
Разумеется уровень игры - давай под пивко на сломаном паде, это не то же самое, что онлайн или тем паче чамп, но все равно, с поправкой на более выскоий класс игры и лучшую осведомленность, нестандарт всегда сбивает любые попытки построить стратегию )))
Упомянутая много-много раз мэш-кеми тому доказательство. Её конечно можно панишить и легко, но сам факт что это вообще обсуждается и довольно часто, о многом говорит )))

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 фев 2010, 15:38
Zanderok
zerpent писал(а):Сколько раз было так, что именно ошибки давали преимущество, поскольку сбивали с толку.
Эммм.... нисколько...

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 фев 2010, 15:42
El Salo
У меня вчера вместо ЕХ палм у Гукена из-за лагов вылез супер (мешил я в панике, всегда мешу если лагать начинает). Супер попал (преимущество), но раунд я проиграл )))