Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Хз куда запостить, короче пришло в лайве сообщение о каком то европейском сайте по СФ-4
Там рейтинги у них какие то, вот сообщаю ))

Там рейтинги у них какие то, вот сообщаю ))

-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Ололо, ESL и СФ4 =) Дожились )
Если серьезно, нужно разобраться и в онлайн-разделе темку создать, что ли. Нейро, можно тебя попросить?
Если серьезно, нужно разобраться и в онлайн-разделе темку создать, что ли. Нейро, можно тебя попросить?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
А что это О_о
Ок, я могу создать, но только когда разберусь что это)))
Ок, я могу создать, но только когда разберусь что это)))
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Вообщем я зарегился, но не могу понять куда жать что бы начать играть в сф или в леддеры влезть)
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 15:21
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Ща зарегаюсь, тоже попробую. Хочется нормальных чемпионатов. =)
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
лол@чемпионаты в онлайне.
Я зарегился, но оно требует кучу дерьма. Попозже доведу до ума.
Я зарегился, но оно требует кучу дерьма. Попозже доведу до ума.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 15:21
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
А я уже зарегился и подал заявку в чемпионат. Буду ждать подтверждения. =)
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Тоже зарегился, ID добавил, асю тоже, а в лиге че то не появился
Dreadnought
Что ты еще там сделал?
Попробую тебя кстати вызвать там ))
P.S. При вызове на поединок появился запрос на регистрацию в лиге, правда написали, что проверка данных может занять от нескольких минут до нескольких дней ))
Dreadnought
Что ты еще там сделал?
Попробую тебя кстати вызвать там ))
P.S. При вызове на поединок появился запрос на регистрацию в лиге, правда написали, что проверка данных может занять от нескольких минут до нескольких дней ))
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 15:21
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Да все довольно просто - зарегился в системе, залез в чемпионат, подал заявку - сказали нужно вписать Live ID и что-то чтобы связаться. Я вписал. Сказали то же, что и тебе.
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Кто знает как там доказываеться результат?MasterZep писал(а):Тоже зарегился, ID добавил, асю тоже, а в лиге че то не появился
Dreadnought
Что ты еще там сделал?
Попробую тебя кстати вызвать там ))
P.S. При вызове на поединок появился запрос на регистрацию в лиге, правда написали, что проверка данных может занять от нескольких минут до нескольких дней ))
То-есть я допустим выиграю, как выставляется счет?
И можно ли там вызвать соперника...без Matchmaker? Просто добавил ему запрос в друзья?
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 15:21
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Если я не ошибаюсь, скриншот результатов для того чтобы засчитали.
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
А где этот скриншот нужно опубликовать?Dreadnought писал(а):Если я не ошибаюсь, скриншот результатов для того чтобы засчитали.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 15:21
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
А вот это я уже не знаю. И наверное забью вообще на эту лигу. =)
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сегодня днем написал для себе правила игры в сф4. За более полугода игры.
Может кому то правила будет полезны
Правила Street Fighter 4
1)Запоминай как соперник реагирует на твои удары, что он делает: когда встает с земли, когда прыгает на тебе или когда защищается, также запоминай какие он делает комбо, чтобы в след раз можно было придумать контро-удар
2)Если соперник постоянно сидит в защите, и у тебе не получается к нему сблизиться, не сближайся, жди когда соперник подойдет сам.
3)При возможности, всегда используй УЛТРУ когда соперник беззащитен, потом как она увеличивает твои шанс выиграть на 50 процентов(при полном накопление)
4)Если соперник сближается без удара, значит практический всегда он хочет сделать бросок, за редким исключениям.
5)Если соперник ловиться на определенные удары повторяй их, но не зацикливайся на них.
6)Все время сидеть в защите опасно, потом как соперник при сближение может комбинировать комбо и броски
7)Во время бой используй разнообразные удары и движение, чтобы соперник не смог запомнить их последовательность, следовательно наказать тебе.
Если честно сам иногда игнорирую данные правила..просто заиграваюсь.
Хотя думаю некоторых людем мои правила покажется спорными.
НО для меня ихнее выполнение гарантирует тебе победу.
Может кому то правила будет полезны
Правила Street Fighter 4
1)Запоминай как соперник реагирует на твои удары, что он делает: когда встает с земли, когда прыгает на тебе или когда защищается, также запоминай какие он делает комбо, чтобы в след раз можно было придумать контро-удар
2)Если соперник постоянно сидит в защите, и у тебе не получается к нему сблизиться, не сближайся, жди когда соперник подойдет сам.
3)При возможности, всегда используй УЛТРУ когда соперник беззащитен, потом как она увеличивает твои шанс выиграть на 50 процентов(при полном накопление)
4)Если соперник сближается без удара, значит практический всегда он хочет сделать бросок, за редким исключениям.
5)Если соперник ловиться на определенные удары повторяй их, но не зацикливайся на них.
6)Все время сидеть в защите опасно, потом как соперник при сближение может комбинировать комбо и броски
7)Во время бой используй разнообразные удары и движение, чтобы соперник не смог запомнить их последовательность, следовательно наказать тебе.
Если честно сам иногда игнорирую данные правила..просто заиграваюсь.
Хотя думаю некоторых людем мои правила покажется спорными.
НО для меня ихнее выполнение гарантирует тебе победу.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
этож хурьма)))) жутчайшая
ну и остальное это как то ниочём плана бей ударами чтобы победить,
микусуй броски и удары) ну это у всех так. Про ультру тоже лол, конечно из любого паниша пытаюстя выжать макс дамаг и почти всегда это ультра хотя у сета преодически есть смысл впаять фул комбу,
а фультру оставить "на пенсию" ибо она великолепный зонинг тул
есть определёные правила поведения для определёнх матчапов при опредёлёных условиях(количество жизней и таймер). Допустим если у ГИева жизней больше чем у акумы он может стоят на месте в противном случаи он обязан медленно продвигатся вперёд, так жи и любой матчап\ситуацию мона разабрать, а ты уж извини миня хурьму написал. А если соперник не подойдёт? Вешатся? В ёпнутых матчапах типа Хонда вс чани они бывают по 50(!!!)-60 секунд сбилжаются это ТУПО но это поравильно, да вонлайне почти никто так не играет.2)Если соперник постоянно сидит в защите, и у тебе не получается к нему сблизиться, не сближайся, жди когда соперник подойдет сам.
ну и остальное это как то ниочём плана бей ударами чтобы победить,
микусуй броски и удары) ну это у всех так. Про ультру тоже лол, конечно из любого паниша пытаюстя выжать макс дамаг и почти всегда это ультра хотя у сета преодически есть смысл впаять фул комбу,
а фультру оставить "на пенсию" ибо она великолепный зонинг тул

- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
По поводу этого пункта согласен с Брокеном, матчапы влияют очень сильно. К примеру я помню бой против Боксера, около 80 секунд мы сидели в туртле О_о.
Также пункт 4) с ним я не согласен в большинстве случаев это не бросок, а нейтрал джамп.
p.s. по моему у Сетха как паниш даже не периодически, а всегда лучше сделать фулл комбу =)
Также пункт 4) с ним я не согласен в большинстве случаев это не бросок, а нейтрал джамп.
p.s. по моему у Сетха как паниш даже не периодически, а всегда лучше сделать фулл комбу =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
смысл в том что нада действовать так как подобает ситуации а не
"ололо я на него он миня
побил я присел ждал и так победил" лол же)
"ололо я на него он миня
побил я присел ждал и так победил" лол же)

- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Правила-правила... Где то тут теория игр болтается... Заморочки это все имхо. Выигрывает не тот, кто делает все правильно, а тот кто умудряется как можно глубже раздрючить мозг противника. Я до онлайна ещё не добрался, но с друзьями постоянно играем. Если кто-то начинает внезапно дико мешить после техничной серии это рвет шаблон. Если кто-то вдруг останавливается и позволяет безнаказанно бить себя - это рвет шаблон. Если кто-то пошел в рашдаун после 30 сек, четкого зонинга, при не полной ультре, с маленьки хитбаром это... и т.д.
Сколько раз было так, что именно ошибки давали преимущество, поскольку сбивали с толку.
Разумеется уровень игры - давай под пивко на сломаном паде, это не то же самое, что онлайн или тем паче чамп, но все равно, с поправкой на более выскоий класс игры и лучшую осведомленность, нестандарт всегда сбивает любые попытки построить стратегию )))
Упомянутая много-много раз мэш-кеми тому доказательство. Её конечно можно панишить и легко, но сам факт что это вообще обсуждается и довольно часто, о многом говорит )))
Сколько раз было так, что именно ошибки давали преимущество, поскольку сбивали с толку.
Разумеется уровень игры - давай под пивко на сломаном паде, это не то же самое, что онлайн или тем паче чамп, но все равно, с поправкой на более выскоий класс игры и лучшую осведомленность, нестандарт всегда сбивает любые попытки построить стратегию )))
Упомянутая много-много раз мэш-кеми тому доказательство. Её конечно можно панишить и легко, но сам факт что это вообще обсуждается и довольно часто, о многом говорит )))
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Эммм.... нисколько...zerpent писал(а):Сколько раз было так, что именно ошибки давали преимущество, поскольку сбивали с толку.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
У меня вчера вместо ЕХ палм у Гукена из-за лагов вылез супер (мешил я в панике, всегда мешу если лагать начинает). Супер попал (преимущество), но раунд я проиграл )))