Страница 11 из 19
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 16 авг 2008, 11:19
devi
Да, если вдруг кто не в курсе - инвайт можно послать через саму игру, создав комнату с приват слотами и нажать там треугольник )
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 16 авг 2008, 16:14
mr.shy
GordanRemake писал(а):где игру в москве купить?
пс3 версия есть на кузнецком мосту магазин видеоигры стоит 2500 . и 5500 коллекционка. тел.623 02 19.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 17 авг 2008, 02:22
Belial
Пилять, очень надо переходник для Хбокса360, кто-нибудь может помочь, заказать? деньги отдам. пох сколько он стоит
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 17 авг 2008, 11:31
Mathematic
Я надыбал у чувака в Киеве один. беру в аренду. Жесть. Иксбокс форева.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 17 авг 2008, 21:50
Лис
Поиграл в сабж на днях) Я просто в шоке - не игра а сплошное глумление) Плоские шутки вроде арен из звездных войн, большие трясущиеся сиськи под рвущейся одеждой в сочитании со стандартным СК-шным пафосом - это мегажесть! А ещё у всех женских персонажей, как отметил Бобр, лицо Дольфа Лундгрена) В это однозначно надо играть))) Хотябы просто из чувства несогласия с окружающим миром)
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 17 авг 2008, 22:11
YourBones
Поиграл сегодня несколько часов с разбросом в XBL.
русские, встреченные за это время:
realFOX Moscow
AmadeusRus
BesStydNick
Camelot MSK
ScipionST (под вопросом, в профиле USA, но Fox говорит, что это русский)
MaxGunSS
HACPATb HA BCEX (ну. извините. ник такой. все английскими буквами)
IZAVEN (русский эмигрант в Германию)
nelyud
Suomik (Украинец. говорит на чистом русском. коннект нормальный)
Zxtole
Hint X Rus
из общения понял, что все играют постоянно или вроде того. Френдите.
ну и конечно можете добавить меня ) хотя я все же чаще в VF играю.
Скоро, вероятно, к нам присоединится mr.shy.
finally.)
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 17 авг 2008, 23:10
Belial
Ну вообщем, после определенного количества меша с живыми оппонентами вынужден признать - игра великолепна. Это не СК2, но определенно гигантский шаг вперед по сравнению с СК3. Игра определенно очень жестока к новичкам, усложнили все инпуты, степ, ГИ теперь играют огромную роль. Система КФ - однозначно добавляет глубину в игровой процесс. Почти все персонажи на данном этапе кажутся сбалансированным.
Игра должна заменить собой Теккен ДР как минимум до выхода Т6, как максимум заменить и сам Т6, при условии, что выпустят патчи на некоторые незначительные, но тем не менее неприятные баги.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 18 авг 2008, 08:26
YourBones
то есть для тебя исправленный баланс, слегка улучшенная боевка и онлайн настолько важны, что ты не заметил прочих досадных моментов?
я вот заметил и шаги назад по сравнению с СК3.
да с самых же первых моментов. Стартовый ролик. это какое-то посмешище.
Режим Story. Нет вставок интерактивных между боями, финальные ролики никуда не годятся. Пара эмоций, гримас и пара слов. все.
Арен кот наплакал, да и разнообразием они не сильно отличаются. В SC3 были интереснее. А самые приятные арены здесь как раз скопированы из SC3.
Из новых персов только одна хильда. Зато старых поудаляли. Ну и эта армия "клонов" в лучших традициях не обошла и SC4.
Тренировка по-прежнему убога. Неудобно, да еще и не все приемы указаны. Это такая фишка namco?
ну графику критиковать не буду. не это главное. Но она уже очевидно устарела. Как впрочем и физика совсем не впечатляет.
видимо, после критики консольной SC3 они решили всерьез заняться боевкой. Но создав интересный файтинг, забыли добавить собственно хорошую игру, как бы это смешно не звучало. И так купят, клоунада со звездными войнами никого не оставила равнодушным. А мангачные персы, похоже, не понравились Японии. Жалкие продажи в этом регионе по сравнению с остальным миром.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 18 авг 2008, 08:38
Mathematic
Ой шо шас будет......
СК это не игра для японцев. Они то в неё та и играть не особо мастера. ГРАФИКАК УСТАРЕЛА?
Мне например на всю это сторимодоказуальщину насра.... Главное баланс и персонажи. А они в СК великолепны.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 18 авг 2008, 09:05
Belial
Dro Ну незнаю, я оценивал исключительно версус, т.к сингл при всем желании - это не на долго. Я бы посмеялся, конечно, в других условиях, но дело все в том, что сингл мне лично показался куда более интересным, чем в предыдущих частях, в которых он мной был заброшен через 5 минут игры, чтобы открыть очередную софитию. Конечно, концовки и все такое прочее, зачастую не проработаны, в целом верные замечания, зато сам процесс забавен, а новых персонажа по сути 2+1+1, Хильда, Апрентис + Эми + Алгол. В СК3 было столько же, если не считать бонусных, которых, на мой взгляд с лихвой восполняет режим кастомизации и создания чаров, вот уж настоящий рай для сингл-плеера. Даже я, признаться, время от времени сажусь за Tower of lost souls, чтобы выполнить задания и получить очередную шмотку для любимых чаров.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 18 авг 2008, 09:15
YourBones
Ну. в общем, я со всем согласен. Но некоторая непроработанность или халтура чувствуется.
В остальном игра супер.
Я, кстати, в третьей части проходил story за всех по 2 раза минимум, чтобы посмотреть разные концовки ) а тут и вовсе иногда пропускаю.
Вот Tower of lost souls это нечто интересное. Они практически превратили файтинг в RPG с отличной боевой системой )
ну а Апрентиса и Алгола я за персов не считаю. То есть играть конечно можно. но в мешерской компашке, для настоящего, как ты говоришь, версуса они не годятся. Amy была и ранее, при чем разрешенная на чампах, но Hwang и Li Long мы все-таки лишились. Как и множества дополнительных стилей вроде Dancer (впрочем, и нужны они были лишь для забавы).
я ни коим разом не хочу сказать, что игра плоха. Просто соринку заметил. Так, придираюсь к почти идеалу )
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 19 авг 2008, 02:21
Boorb
Ну потеря персонажей не так критична, когда им найдена замена.
Вместо Хванга у нас есть Юнсунг, а вместо Ли Лонга - Макси.
В теккене например пропала Дзюн, а в пятом её, можно сказать, заменила Аска и ничего, живём.))
А вот рпг элементы и прочие скиллы я просто пропустил, играю всегда standart versus.
Ещё приятный момент, который заставил ухмыльнуться...
В опциях по умолчанию наконец-то выставили три раунда. =)))
Отличный шаг вперёд. Теперь я буду признателен если по умолчанию во всех файтингах будут включать японскую озвучку, тогда вообще в опции лазить не надо будет.)))
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 19 авг 2008, 08:23
GzM
А кто скажет как конкретно играть по онлайну, конкретно, ка, что включать и куда втыкать?)
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 19 авг 2008, 11:42
Aerond
GzM писал(а):А кто скажет как конкретно играть по онлайну, конкретно, ка, что включать и куда втыкать?)
Тебя интересует какая часть? что в игре нажимать? или как соню/бокс к инету подключить?
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 19 авг 2008, 13:11
SUGATA
Не хотел ничего писать до тех пор пока не получу груз с заказанными штатовскими (одна из которых -для себя любимого) СК4 , но еще дней 10 боюсь ждать придется((...Но все таки благодаря Кингуше плосидел 15 минут за СК4 (PS3) и Hanzo(XBOX360). Вот (поджчеркиваю предварительные(!) неокончательные) впечатления и вопросы(беспокойства):
1)Графика(самое последнее для меня в файтинге):
+хороша(моедли персонажей хорошие , арнены как всегда выразительные.
-Лица не понравились(все похожи что ли, лицевая анимация-необходимый минимум).
-вода ужасна! (это даже не масло, это ртуть какая-то, напр на арене лизардмена(?) вода разлита по арене-по ней ходят бойцы, никакой реакции-вообще думал что это пол полированный сначала).
-сохранился для некторых арен "эффект арены инферно" , т.е. на которых играть невозможно из за большого кол-ва движущихся объектов-вспышек(напр арена -клетка-она пестрая и банально теряешь своего персонажа).
2)Анимация движений:
=не изменилась(имхо-лучшая анимация(2е место) после VF для меня)
+скорость игрровогг процесса дейстивтельно замедлилась субъективно так на 30%.
3)Боевка(самое главное!):
+CF вроде бы не проходит часто и легко...уф, вот за это переживал(а то одним этим могли нивелировать все свои достижения).
+GI-сохранили услодженную систему (4 направления) из СК1 и СК3, GI-назад(4,1) теперь вообще роняет противника(как показалось-больше адвантаж).
-НО, даже не знаю что сказать-теперь Mid очень ослаблены, за счет того что, ЛЮБОЕ GI их отводит(6 или 4 -против H, M; 1 или 3-против L и M(!).
???-окно(и/или тайминг) для GI как то серьезно изменили-у меня банльно не получалось большинство раз гикать(не было анимации).
???-сайдстепить стабильно тоже не получалось(не могу пока определить почему)... надеюсь что просто не нащупал новый тайминг, хз.
+++-Броски не гикаются , это правда(аллилуйя).
?-Air control-сложно сказать, не тестили.
-Soul charge вроде как нет, для меня лично-это досадно.
-Таунты-оставили(имхо-для этого файтинга такая попса не нужна).
???-не понимаю как вообще можно оценивать баланс когда игра " на руках" всего несколько дней(к примеру на том же VF баланс определяют-доводят месяцами-годами). Т.е. то что пофиксили астарота, и Митсу-еще не говорит что баланс идеален, он мог просто сместиться....покажет время. (надеюсь патчи будут иметь место).
???-не смог оценить как сейчас с Throw escape'ами-мне очень понравилась система в Ск3, когда в зависимости от момента ввода ескейпа ваш персонаж получал адв(рано вводил)-дисадв(поздно вводил) после успешного ескейпа.
-вроде как убрали forward crouch dash(Прием) у персонажей(по крайне мере у Митсу его не увидел).
Single:
-AI тупой (убивается одной опцией).
?-остальные режимы не тестились(но вроде как большие возможности для кастомаза с рпг(!)-елементами)))
+финальные ролики некоторые просто убойные(особенно понравился за Amy)))
Online:
-на 4х играть невозможно.
+на 5 вроде бы возможно(сам не играл, наблюдал)-лагов не увидел, насчет пинга судить не могу.
Резюме(на мой взгляд)-сегодняшний СК4 стремился вернуться к истокам и стать чем то средним между SE И SC(что лично меня радует).
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 19 авг 2008, 13:50
SpaceMan
SUGATA писал(а):моедли персонажей хорошие , арнены как всегда выразительные
Сугата-стайл ))
SUGATA писал(а):теперь Mid очень ослаблены, за счет того что, ЛЮБОЕ GI их отводит
Серьёзно?! Крута )) А раньше не любое, да? )))
SUGATA писал(а):вроде как убрали forward crouch dash(Прием) у персонажей(по крайне мере у Митсу его не увидел)
0__о
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 19 авг 2008, 17:15
devi
После пятнадцати минут выводы, конечно, так и прут

Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 19 авг 2008, 17:45
GordanRemake
деви верни ск3 креведко!!!!!
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 19 авг 2008, 21:31
GzM
Тебя интересует какая часть? что в игре нажимать? или как соню/бокс к инету подключить?
Мне интересно как она к онлайну подрубается, сам процесс
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 20 авг 2008, 00:16
SpaceMan
Сегодня нам наконец пришла ПС3 версия и мы потестили с работы онлайн.
Как и писали - на 5-ти полосках играется вполне комфортно. У меня получалось ГИть, садиться и наказывать лоу, нарушать под забором и эскейпить броски (и да, даже под ними садиться!!! (мститетельный зырк в сторону "дяди Серёжи")
На четырёх полосках тоже вполне игралось, правда иногла появлялись временные лаги. На трёх полный ад.
Осмысленных людей в интернетах за весь вечер мы так и не встретили, кроме одного Найтмара, который отпорол мою Хильду раза три, прежде чем я наконец сориентировался и включил мега-скрипты ) В основном народ дерётся одним-двумя ударами и лезет во всё что можно. Играют в основном самодельным щитом, и щит этот в основном со стилями Килика и Сервантеса. Ни встретили ни одной Хильды, и что самое странное - ни одного Митсу.