Soul Сalibur 4
- devi
- Искатель
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 17:37
- Карточка игрока: Devi
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Да, если вдруг кто не в курсе - инвайт можно послать через саму игру, создав комнату с приват слотами и нажать там треугольник )
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:07
Re: Soul Сalibur 4
пс3 версия есть на кузнецком мосту магазин видеоигры стоит 2500 . и 5500 коллекционка. тел.623 02 19.GordanRemake писал(а):где игру в москве купить?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Пилять, очень надо переходник для Хбокса360, кто-нибудь может помочь, заказать? деньги отдам. пох сколько он стоит
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
- Лис
- животное
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Lis
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Поиграл в сабж на днях) Я просто в шоке - не игра а сплошное глумление) Плоские шутки вроде арен из звездных войн, большие трясущиеся сиськи под рвущейся одеждой в сочитании со стандартным СК-шным пафосом - это мегажесть! А ещё у всех женских персонажей, как отметил Бобр, лицо Дольфа Лундгрена) В это однозначно надо играть))) Хотябы просто из чувства несогласия с окружающим миром)
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Soul Сalibur 4
Поиграл сегодня несколько часов с разбросом в XBL.
русские, встреченные за это время:
realFOX Moscow
AmadeusRus
BesStydNick
Camelot MSK
ScipionST (под вопросом, в профиле USA, но Fox говорит, что это русский)
MaxGunSS
HACPATb HA BCEX (ну. извините. ник такой. все английскими буквами)
IZAVEN (русский эмигрант в Германию)
nelyud
Suomik (Украинец. говорит на чистом русском. коннект нормальный)
Zxtole
Hint X Rus
из общения понял, что все играют постоянно или вроде того. Френдите.
ну и конечно можете добавить меня ) хотя я все же чаще в VF играю.
Скоро, вероятно, к нам присоединится mr.shy.
finally.)
русские, встреченные за это время:
realFOX Moscow
AmadeusRus
BesStydNick
Camelot MSK
ScipionST (под вопросом, в профиле USA, но Fox говорит, что это русский)
MaxGunSS
HACPATb HA BCEX (ну. извините. ник такой. все английскими буквами)
IZAVEN (русский эмигрант в Германию)
nelyud
Suomik (Украинец. говорит на чистом русском. коннект нормальный)
Zxtole
Hint X Rus
из общения понял, что все играют постоянно или вроде того. Френдите.
ну и конечно можете добавить меня ) хотя я все же чаще в VF играю.
Скоро, вероятно, к нам присоединится mr.shy.
finally.)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Ну вообщем, после определенного количества меша с живыми оппонентами вынужден признать - игра великолепна. Это не СК2, но определенно гигантский шаг вперед по сравнению с СК3. Игра определенно очень жестока к новичкам, усложнили все инпуты, степ, ГИ теперь играют огромную роль. Система КФ - однозначно добавляет глубину в игровой процесс. Почти все персонажи на данном этапе кажутся сбалансированным.
Игра должна заменить собой Теккен ДР как минимум до выхода Т6, как максимум заменить и сам Т6, при условии, что выпустят патчи на некоторые незначительные, но тем не менее неприятные баги.
Игра должна заменить собой Теккен ДР как минимум до выхода Т6, как максимум заменить и сам Т6, при условии, что выпустят патчи на некоторые незначительные, но тем не менее неприятные баги.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Soul Сalibur 4
то есть для тебя исправленный баланс, слегка улучшенная боевка и онлайн настолько важны, что ты не заметил прочих досадных моментов?
я вот заметил и шаги назад по сравнению с СК3.
да с самых же первых моментов. Стартовый ролик. это какое-то посмешище.
Режим Story. Нет вставок интерактивных между боями, финальные ролики никуда не годятся. Пара эмоций, гримас и пара слов. все.
Арен кот наплакал, да и разнообразием они не сильно отличаются. В SC3 были интереснее. А самые приятные арены здесь как раз скопированы из SC3.
Из новых персов только одна хильда. Зато старых поудаляли. Ну и эта армия "клонов" в лучших традициях не обошла и SC4.
Тренировка по-прежнему убога. Неудобно, да еще и не все приемы указаны. Это такая фишка namco?
ну графику критиковать не буду. не это главное. Но она уже очевидно устарела. Как впрочем и физика совсем не впечатляет.
видимо, после критики консольной SC3 они решили всерьез заняться боевкой. Но создав интересный файтинг, забыли добавить собственно хорошую игру, как бы это смешно не звучало. И так купят, клоунада со звездными войнами никого не оставила равнодушным. А мангачные персы, похоже, не понравились Японии. Жалкие продажи в этом регионе по сравнению с остальным миром.
я вот заметил и шаги назад по сравнению с СК3.
да с самых же первых моментов. Стартовый ролик. это какое-то посмешище.
Режим Story. Нет вставок интерактивных между боями, финальные ролики никуда не годятся. Пара эмоций, гримас и пара слов. все.
Арен кот наплакал, да и разнообразием они не сильно отличаются. В SC3 были интереснее. А самые приятные арены здесь как раз скопированы из SC3.
Из новых персов только одна хильда. Зато старых поудаляли. Ну и эта армия "клонов" в лучших традициях не обошла и SC4.
Тренировка по-прежнему убога. Неудобно, да еще и не все приемы указаны. Это такая фишка namco?
ну графику критиковать не буду. не это главное. Но она уже очевидно устарела. Как впрочем и физика совсем не впечатляет.
видимо, после критики консольной SC3 они решили всерьез заняться боевкой. Но создав интересный файтинг, забыли добавить собственно хорошую игру, как бы это смешно не звучало. И так купят, клоунада со звездными войнами никого не оставила равнодушным. А мангачные персы, похоже, не понравились Японии. Жалкие продажи в этом регионе по сравнению с остальным миром.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Soul Сalibur 4
Ой шо шас будет......
СК это не игра для японцев. Они то в неё та и играть не особо мастера. ГРАФИКАК УСТАРЕЛА?
Мне например на всю это сторимодоказуальщину насра.... Главное баланс и персонажи. А они в СК великолепны.
СК это не игра для японцев. Они то в неё та и играть не особо мастера. ГРАФИКАК УСТАРЕЛА?

Мне например на всю это сторимодоказуальщину насра.... Главное баланс и персонажи. А они в СК великолепны.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Dro Ну незнаю, я оценивал исключительно версус, т.к сингл при всем желании - это не на долго. Я бы посмеялся, конечно, в других условиях, но дело все в том, что сингл мне лично показался куда более интересным, чем в предыдущих частях, в которых он мной был заброшен через 5 минут игры, чтобы открыть очередную софитию. Конечно, концовки и все такое прочее, зачастую не проработаны, в целом верные замечания, зато сам процесс забавен, а новых персонажа по сути 2+1+1, Хильда, Апрентис + Эми + Алгол. В СК3 было столько же, если не считать бонусных, которых, на мой взгляд с лихвой восполняет режим кастомизации и создания чаров, вот уж настоящий рай для сингл-плеера. Даже я, признаться, время от времени сажусь за Tower of lost souls, чтобы выполнить задания и получить очередную шмотку для любимых чаров.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Soul Сalibur 4
Ну. в общем, я со всем согласен. Но некоторая непроработанность или халтура чувствуется.
В остальном игра супер.
Я, кстати, в третьей части проходил story за всех по 2 раза минимум, чтобы посмотреть разные концовки ) а тут и вовсе иногда пропускаю.
Вот Tower of lost souls это нечто интересное. Они практически превратили файтинг в RPG с отличной боевой системой )
ну а Апрентиса и Алгола я за персов не считаю. То есть играть конечно можно. но в мешерской компашке, для настоящего, как ты говоришь, версуса они не годятся. Amy была и ранее, при чем разрешенная на чампах, но Hwang и Li Long мы все-таки лишились. Как и множества дополнительных стилей вроде Dancer (впрочем, и нужны они были лишь для забавы).
я ни коим разом не хочу сказать, что игра плоха. Просто соринку заметил. Так, придираюсь к почти идеалу )
В остальном игра супер.
Я, кстати, в третьей части проходил story за всех по 2 раза минимум, чтобы посмотреть разные концовки ) а тут и вовсе иногда пропускаю.
Вот Tower of lost souls это нечто интересное. Они практически превратили файтинг в RPG с отличной боевой системой )
ну а Апрентиса и Алгола я за персов не считаю. То есть играть конечно можно. но в мешерской компашке, для настоящего, как ты говоришь, версуса они не годятся. Amy была и ранее, при чем разрешенная на чампах, но Hwang и Li Long мы все-таки лишились. Как и множества дополнительных стилей вроде Dancer (впрочем, и нужны они были лишь для забавы).
я ни коим разом не хочу сказать, что игра плоха. Просто соринку заметил. Так, придираюсь к почти идеалу )
- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Soul Сalibur 4
Ну потеря персонажей не так критична, когда им найдена замена.
Вместо Хванга у нас есть Юнсунг, а вместо Ли Лонга - Макси.
В теккене например пропала Дзюн, а в пятом её, можно сказать, заменила Аска и ничего, живём.))
А вот рпг элементы и прочие скиллы я просто пропустил, играю всегда standart versus.
Ещё приятный момент, который заставил ухмыльнуться...
В опциях по умолчанию наконец-то выставили три раунда. =)))
Отличный шаг вперёд. Теперь я буду признателен если по умолчанию во всех файтингах будут включать японскую озвучку, тогда вообще в опции лазить не надо будет.)))
Вместо Хванга у нас есть Юнсунг, а вместо Ли Лонга - Макси.
В теккене например пропала Дзюн, а в пятом её, можно сказать, заменила Аска и ничего, живём.))
А вот рпг элементы и прочие скиллы я просто пропустил, играю всегда standart versus.
Ещё приятный момент, который заставил ухмыльнуться...
В опциях по умолчанию наконец-то выставили три раунда. =)))
Отличный шаг вперёд. Теперь я буду признателен если по умолчанию во всех файтингах будут включать японскую озвучку, тогда вообще в опции лазить не надо будет.)))
- GzM
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 01:22
- Карточка игрока: Gizmo
- Откуда: Москва
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
А кто скажет как конкретно играть по онлайну, конкретно, ка, что включать и куда втыкать?)
Старый добрый мэшер!
- Aerond
- far away
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Aerond
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Soul Сalibur 4
Тебя интересует какая часть? что в игре нажимать? или как соню/бокс к инету подключить?GzM писал(а):А кто скажет как конкретно играть по онлайну, конкретно, ка, что включать и куда втыкать?)
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Не хотел ничего писать до тех пор пока не получу груз с заказанными штатовскими (одна из которых -для себя любимого) СК4 , но еще дней 10 боюсь ждать придется((...Но все таки благодаря Кингуше плосидел 15 минут за СК4 (PS3) и Hanzo(XBOX360). Вот (поджчеркиваю предварительные(!) неокончательные) впечатления и вопросы(беспокойства):
1)Графика(самое последнее для меня в файтинге):
+хороша(моедли персонажей хорошие , арнены как всегда выразительные.
-Лица не понравились(все похожи что ли, лицевая анимация-необходимый минимум).
-вода ужасна! (это даже не масло, это ртуть какая-то, напр на арене лизардмена(?) вода разлита по арене-по ней ходят бойцы, никакой реакции-вообще думал что это пол полированный сначала).
-сохранился для некторых арен "эффект арены инферно" , т.е. на которых играть невозможно из за большого кол-ва движущихся объектов-вспышек(напр арена -клетка-она пестрая и банально теряешь своего персонажа).
2)Анимация движений:
=не изменилась(имхо-лучшая анимация(2е место) после VF для меня)
+скорость игрровогг процесса дейстивтельно замедлилась субъективно так на 30%.
3)Боевка(самое главное!):
+CF вроде бы не проходит часто и легко...уф, вот за это переживал(а то одним этим могли нивелировать все свои достижения).
+GI-сохранили услодженную систему (4 направления) из СК1 и СК3, GI-назад(4,1) теперь вообще роняет противника(как показалось-больше адвантаж).
-НО, даже не знаю что сказать-теперь Mid очень ослаблены, за счет того что, ЛЮБОЕ GI их отводит(6 или 4 -против H, M; 1 или 3-против L и M(!).
???-окно(и/или тайминг) для GI как то серьезно изменили-у меня банльно не получалось большинство раз гикать(не было анимации).
???-сайдстепить стабильно тоже не получалось(не могу пока определить почему)... надеюсь что просто не нащупал новый тайминг, хз.
+++-Броски не гикаются , это правда(аллилуйя).
?-Air control-сложно сказать, не тестили.
-Soul charge вроде как нет, для меня лично-это досадно.
-Таунты-оставили(имхо-для этого файтинга такая попса не нужна).
???-не понимаю как вообще можно оценивать баланс когда игра " на руках" всего несколько дней(к примеру на том же VF баланс определяют-доводят месяцами-годами). Т.е. то что пофиксили астарота, и Митсу-еще не говорит что баланс идеален, он мог просто сместиться....покажет время. (надеюсь патчи будут иметь место).
???-не смог оценить как сейчас с Throw escape'ами-мне очень понравилась система в Ск3, когда в зависимости от момента ввода ескейпа ваш персонаж получал адв(рано вводил)-дисадв(поздно вводил) после успешного ескейпа.
-вроде как убрали forward crouch dash(Прием) у персонажей(по крайне мере у Митсу его не увидел).
Single:
-AI тупой (убивается одной опцией).
?-остальные режимы не тестились(но вроде как большие возможности для кастомаза с рпг(!)-елементами)))
+финальные ролики некоторые просто убойные(особенно понравился за Amy)))
Online:
-на 4х играть невозможно.
+на 5 вроде бы возможно(сам не играл, наблюдал)-лагов не увидел, насчет пинга судить не могу.
Резюме(на мой взгляд)-сегодняшний СК4 стремился вернуться к истокам и стать чем то средним между SE И SC(что лично меня радует).
1)Графика(самое последнее для меня в файтинге):
+хороша(моедли персонажей хорошие , арнены как всегда выразительные.
-Лица не понравились(все похожи что ли, лицевая анимация-необходимый минимум).
-вода ужасна! (это даже не масло, это ртуть какая-то, напр на арене лизардмена(?) вода разлита по арене-по ней ходят бойцы, никакой реакции-вообще думал что это пол полированный сначала).
-сохранился для некторых арен "эффект арены инферно" , т.е. на которых играть невозможно из за большого кол-ва движущихся объектов-вспышек(напр арена -клетка-она пестрая и банально теряешь своего персонажа).
2)Анимация движений:
=не изменилась(имхо-лучшая анимация(2е место) после VF для меня)
+скорость игрровогг процесса дейстивтельно замедлилась субъективно так на 30%.
3)Боевка(самое главное!):
+CF вроде бы не проходит часто и легко...уф, вот за это переживал(а то одним этим могли нивелировать все свои достижения).
+GI-сохранили услодженную систему (4 направления) из СК1 и СК3, GI-назад(4,1) теперь вообще роняет противника(как показалось-больше адвантаж).
-НО, даже не знаю что сказать-теперь Mid очень ослаблены, за счет того что, ЛЮБОЕ GI их отводит(6 или 4 -против H, M; 1 или 3-против L и M(!).
???-окно(и/или тайминг) для GI как то серьезно изменили-у меня банльно не получалось большинство раз гикать(не было анимации).
???-сайдстепить стабильно тоже не получалось(не могу пока определить почему)... надеюсь что просто не нащупал новый тайминг, хз.
+++-Броски не гикаются , это правда(аллилуйя).
?-Air control-сложно сказать, не тестили.
-Soul charge вроде как нет, для меня лично-это досадно.
-Таунты-оставили(имхо-для этого файтинга такая попса не нужна).
???-не понимаю как вообще можно оценивать баланс когда игра " на руках" всего несколько дней(к примеру на том же VF баланс определяют-доводят месяцами-годами). Т.е. то что пофиксили астарота, и Митсу-еще не говорит что баланс идеален, он мог просто сместиться....покажет время. (надеюсь патчи будут иметь место).
???-не смог оценить как сейчас с Throw escape'ами-мне очень понравилась система в Ск3, когда в зависимости от момента ввода ескейпа ваш персонаж получал адв(рано вводил)-дисадв(поздно вводил) после успешного ескейпа.
-вроде как убрали forward crouch dash(Прием) у персонажей(по крайне мере у Митсу его не увидел).
Single:
-AI тупой (убивается одной опцией).
?-остальные режимы не тестились(но вроде как большие возможности для кастомаза с рпг(!)-елементами)))
+финальные ролики некоторые просто убойные(особенно понравился за Amy)))
Online:
-на 4х играть невозможно.
+на 5 вроде бы возможно(сам не играл, наблюдал)-лагов не увидел, насчет пинга судить не могу.
Резюме(на мой взгляд)-сегодняшний СК4 стремился вернуться к истокам и стать чем то средним между SE И SC(что лично меня радует).
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Сугата-стайл ))SUGATA писал(а):моедли персонажей хорошие , арнены как всегда выразительные
Серьёзно?! Крута )) А раньше не любое, да? )))SUGATA писал(а):теперь Mid очень ослаблены, за счет того что, ЛЮБОЕ GI их отводит
0__оSUGATA писал(а):вроде как убрали forward crouch dash(Прием) у персонажей(по крайне мере у Митсу его не увидел)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- GordanRemake
- Новичок
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Gordan Remake
- Откуда: СССР
- GzM
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 01:22
- Карточка игрока: Gizmo
- Откуда: Москва
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Мне интересно как она к онлайну подрубается, сам процессТебя интересует какая часть? что в игре нажимать? или как соню/бокс к инету подключить?
Старый добрый мэшер!
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Soul Сalibur 4
Сегодня нам наконец пришла ПС3 версия и мы потестили с работы онлайн.
Как и писали - на 5-ти полосках играется вполне комфортно. У меня получалось ГИть, садиться и наказывать лоу, нарушать под забором и эскейпить броски (и да, даже под ними садиться!!! (мститетельный зырк в сторону "дяди Серёжи")
На четырёх полосках тоже вполне игралось, правда иногла появлялись временные лаги. На трёх полный ад.
Осмысленных людей в интернетах за весь вечер мы так и не встретили, кроме одного Найтмара, который отпорол мою Хильду раза три, прежде чем я наконец сориентировался и включил мега-скрипты ) В основном народ дерётся одним-двумя ударами и лезет во всё что можно. Играют в основном самодельным щитом, и щит этот в основном со стилями Килика и Сервантеса. Ни встретили ни одной Хильды, и что самое странное - ни одного Митсу.
Как и писали - на 5-ти полосках играется вполне комфортно. У меня получалось ГИть, садиться и наказывать лоу, нарушать под забором и эскейпить броски (и да, даже под ними садиться!!! (мститетельный зырк в сторону "дяди Серёжи")
На четырёх полосках тоже вполне игралось, правда иногла появлялись временные лаги. На трёх полный ад.
Осмысленных людей в интернетах за весь вечер мы так и не встретили, кроме одного Найтмара, который отпорол мою Хильду раза три, прежде чем я наконец сориентировался и включил мега-скрипты ) В основном народ дерётся одним-двумя ударами и лезет во всё что можно. Играют в основном самодельным щитом, и щит этот в основном со стилями Килика и Сервантеса. Ни встретили ни одной Хильды, и что самое странное - ни одного Митсу.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"