Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Dro писал(а):...Почему они показали так, будто Goh и Brad отсутствовали в VF4?
Здесь авторы ролика слегка лажанулись (
Надо было им добавить во вторую часть видеосравнения VF4:Evo, который в достаточно значительной степени отличался от просто 4-й части (и вполне мог бы претендовать на новый порядковый номер, имхо), в том числе и традиционным (для новых частей сериала от АМ2) добавлением двух новых персонажей-вышеупомянутых Го и Брэда. А то (тут я согласен с Dro), у людей не знакомых с историей серии, вполне может сложится впечатление, что они (вместе с Эйлин и Эль Блэйзом) появились в пятой части...
звук другой. расстояние и направление тоже слегка отличаются. Зачем он нужен - не ясно
На самом деле именно Offensive move(OM) не изменился в плане его анимации-так же уходит вбок на большое расстояние и при этом серьезно сокращая дистанцию до противника. Но теперь нет OM attacks-когда во время OM ты мог произвести специальные P или K, правда теперь как мнее кажется стало лучше-теперь сразу же после OM(зайдя в бок-за спину к сопернику)ты можешь производить стандартные атаки из комманд-листа.
И вроде бы теперь для Deffensive move(DM) добавили звук(правда отличный от Succesfull DM) в анимацию Failed DM(FDM), раньше он был беззвучный, что тоже хорошо, т.к. сразу (еще и на)на слух регистрируешь "ошибку" оппонента.
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 15 сен 2008, 07:41
YourBones
нет. это не так.
FDM там остался как в обычном VF5. А это что-то новенькое, и, возможно, есть не у всех. Видел только у двоих.
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 15 сен 2008, 11:30
SUGATA
Dro, укажи место(время) где ты видел "это"?
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 15 сен 2008, 12:02
SUGATA
Еще раз внимтельно пересмотрел видео и должен признать:
-да, FDM не изменился(так же без звука, а жаль)-2:03.
-1:54-идет в исполнении PAI "нечто" похожее на укороченный вариант OM, затем 2 его сегодняшних варианта(идентичны тем что сейчас).
Ну вот что это "нечто"-какой-то еще один новый вариант OM?
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 15 сен 2008, 12:16
YourBones
В этом и состоял мой вопрос
надо либо форумы VFDC пробежать, либо уже терпеть до VF5R на консолях, в ожидании новых сюрпризов )
или, быть может, Dark узнает, что это? он сейчас в Японии.
вот например здесь опять этот звук на 1:46. Издает его Аои.
у меня подозрение, что это офенсив, с помощью которого персонаж не перемещается так далеко, как при стандартном офенсиве, но зато уклоняется от верхних ударов. по крайней мере анимация походит на это.
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 16 сен 2008, 23:45
SUGATA
Насчет "нового варианта OM в VF5R":
есть мнение что он бывает 2х видов(новый-короткий, и старая версия-длиннее-оба с чуть разными звуками), и система автоматически определяет каким будет OM исходя из дистанции до оппонента: судя по видео чем дальше-тем короче и меньше угол(новый OM), чем ближе-тем длиннее и больше заходжит к нему за спину. Т.к. судя по всему комманд-инпут обоих вариантов не отличается, т.о. они происходят ситуативно. http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post224453
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 17 сен 2008, 01:24
SUGATA
Видео из VF5R где показан "механизм действия" Breakable walls (который был в VF4(они ломались сразу и участками, а не полностью) и котрого не стало в VF5), которые вернули но немного в другом виде: теперь вся(!) сторона постепенно ломается, и когда достигает критической отметки -то вся сторона стены обрушивается, делая эту сторону open part of the ring(открытым для рингаута участком). В ролике обрушение происходит в самом конце (также классный кастомайз))):
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 17 сен 2008, 02:35
G.U.T.S
SUGATA писал(а):Видео из VF5R где показан "механизм действия" Breakable walls (который был в VF4(они ломались сразу и участками, а не полностью) и котрого не стало в VF5)
AM2, походу, услышала-таки молитвы поклонников своего произведения =) Да, постепенное разрушение ограждений выглядит весьма привлекательно и (самое главное) возвращает в игру дополнительные тактические решения. Интересно, как это выглядит на других аренах с таким же wall properties, в смысле-будут ли зависеть скорость и масштаб разрушений от материала (из которого изготовлена стена), кол-ва ударов (нанесённых в одну и ту же область, либо равномерно по всей площади), а самое интересное-от силы, скорости и весовой категории версонажа, наносящего удары/врезающегося в стену? Учитывая, с какой подробностью (просто-таки удивительной, для файтингов) АM2 подходит к реализации физики реального мира-абсолютно не удивлюсь, если всё вышеперечисленное/предпологаемое будет реализовано в конечном "продукте".
ЗЫ: Обалденный кастомайз Вульфа-каменный голем с цепями!
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 17 сен 2008, 18:20
YourBones
А вот и вторая мелодия Сары
теперь я уверен. в VF5R будет ДВЕ доступных озвучки BGM! это очень клево.
Таким образом АМ2 думает не только о фанатах VF4, но и о любителях VF3 (хотя эти множества конечно же очень плотно пересекаются =) )
в любом случае VF5R получается мега ультимативным файтингом, абсорбирующим в себе все самое лучшее, что было в серии.
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 18 сен 2008, 15:07
SUGATA
Насчет нового типа сайдстепа(точнее варианта) OM:
А вот подоспело и подтверждение этой теории(есть мнение что он бывает 2х видов(новый-короткий, и старая версия-длиннее-оба с чуть разными звуками), и система автоматически определяет каким будет OM исходя из дистанции до оппонента: судя по видео чем дальше-тем короче и меньше угол(новый OM), чем ближе-тем длиннее и больше заходжит к нему за спину. Т.к. судя по всему комманд-инпут обоих вариантов не отличается, т.о. они происходят ситуативно.):
-на 0:47 видно как в зависимости от дистанции меняется(автоматически) тип OM, таким образом мы можем уверенно сказать что в VF5R не побоялись усовершенствовать(развить) Механику игры, введя еще одну разновидность сайд-степа-shorter version of OM, которая отличается от стандартной расстоянием, углом, и звуком, что же касается ее пропертис(уклонения от чего-либо)-пока сложно сказать...Изменений-развития в грядущем VF5R намечается больше чем в свое время было в VF4Evolution(который вообще претендовал на отдельный номер в серии), так что всем тем у кого есть уже VF5 можно не задумываясь брать и VF5R, т.к. это не просто "дополнение", а гораздо больше!
P.S. Dro, а ты наблюдательный, заметил то что многие из нас( ) проворонили))
Также еще пример уже описываемых ранее special win pose item, т.е. айтемов для кастомайза которые в случае победы запускают специальная(связанную с этим айтемом) победную позу-ролик...У Jean в этом ролике этим айтемом явля-ся, ээ,..Бутылка)) :
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 19 сен 2008, 02:56
potamon
SUGATA писал(а): так что всем тем у кого есть уже VF5 можно не задумываясь брать и VF5R, т.к. это не просто "дополнение", а гораздо больше!
Хотел бы я посмотреть на тех, кто бы еще задумался
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 19 сен 2008, 03:44
G.U.T.S
Dark писал(а):Вообще у меня ВФ5Р вообще вызывает опасения, уж слишком он начинает попахивать Т, с увеличением гарант комбо демага у большинства персов. Это конечно лично мое субъективное ощущение с видео, но помоему средний демаг с комб в ВФ5Р по сравнению с ВФ5 больше. Надеюсь, что это ложные впечатления.
SUGATA писал(а):А вот кстати и знаменитый еще по временам VF4 BunBunMaru, только теперь он играет за Темного Каратиста, и КАК играет!!!
-концовка 2го раунда(с 1:10) просто феерия какая-то: классический Дзенкутсу-дачи-тсуки-чудан, завершающийся аналогом одной из сложнейших серии типа Басары Го (или СПоД Акиры). Супер!
-ну а когда вижу финальную волл-комбо на 139, я понимаю: Карате непобедимо!!!
Dark писал(а):
1)Как правило, такой высокий дмг в комбах наблюдается при Wall-combo (а не обычных комбо), которые как правило достаточно сложны и требуют учитывания очень большого кол-ва факторов, чтобы делать их всегда стабильно.
Со стеной у многих персов стало >100, если не у всех. А волл комбы в принципе трейнить не так сложно. Посмотри комбо видео по Хокуто но Кен, все что можно задрочить, японцы задрочат.
Когда несколько стаггеров это фигня, а вот когда только 1 стартовый волл стаггер ведет в > 100 у того же Леона, это уже имхо перебор. Все таки когда это делает Акира, это одно, он все таки такой перс, но когда это делает каждый.
-ну а когда вижу финальную волл-комбо на 139, я понимаю: Карате непобедимо!!!
Кун-фу и сила моряков круче: Шун > 150, Джефри 178 без стаггеров
Почитал тему на VFDC, посмотрел видео с "трубы" и пришёл к тому же выводу, что и Dark: дэмаг в гарант-комбах (кэннед-стрингах)-увеличился. Правда, об этом я задумывался и раньше, когда появились первые видео за Джеффри, но я не предполагал, что это распространится на всех... На мой взгляд, причин несколько:
1) Увеличение кол-ва ударов в кэннед-стрингах (в старые версии можно впихнуть ещё 2-3 удара).
2) Увеличение кол-ва, собственно, таких гарант-комбо в мувлисте персонажей.
3) Вероятное изменение дэмедж-скэйлинга (подсчёта наносимого, с каждым ударом в серии, урона).
4) Добавление новой анимации сползания по стене при wall-stan'е, позволяющей (как и при wall-splat'е) добавить ещё несколько гарантированных ударов в wall-combo.
5) Возможно, некий ребаланс веса чаров, и, соответственно увеличение "проходимости"/дэмага комб на лёгких и средних чарах.
Ну это, так скать-моё "предварительное предположение"... У меня, правда, это никакой обеспокоенности не вызывает (моя вера в качество и ответственность подхода к выполнению своих обязанностей коммандой АМ2-"непокабелима" =)) Поживём, как говорится, увидим-в чём фишка...
Немного тематического видео:
1) Shun vs. Kage: 157 pt
2) Jeffry vs. Kage: 178 pt
3) Jeffry vs. Jean: 202 (!!!) pt -жееесть, вся жизнь за 5-секунд )))
4) Jean vs. Kage: 156 pt
5) Lei-Fei vs. Jean: 113 pt
6) Jean vs. Eileen: 143 pt
7) Leon vs. Leon: 116 pt
8) Lau vs. Sarah: 126 pt
9) Eileen vs. Brad: 103 pt (Brad между делом наворачивает 98 pt)
10) Pai vs. Brad: 138 pt
Конечно, во всём "виноваты" стены и следующие за ними wall-splats, bounces и добивания сползающего тельца, но такого дэмага в обычной 5-й части не было.
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 19 сен 2008, 08:05
sk0111
G.U.T.S писал(а):3) Jeffry vs. Jean: 202 (!!!) pt -жееесть, вся жизнь за 5-секунд )))
Комба классная, но и условия соответвующие. Этож надо 6K+G зарядить в контяру рядом со стеной, да ещё и, судя по ролику, расстояние с углом надо учитывать. Такой демаг на пустом месте не набьёш. Короче, пошёл учить Джеффри))
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 19 сен 2008, 14:32
LEO^
Появились баунс удары как и в теккен6. Один из таких на 1.16. Так же можно использовать у стены что дает возможность сделать 2 волл комбо.
Еще есть удары которые снова поднимают в воздух при ударе "апстену".
Там еще и баунс удар в конце...
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 20 сен 2008, 15:45
SUGATA
G.U.T.S
1) Увеличение кол-ва ударов в кэннед-стрингах (в старые версии можно впихнуть ещё 2-3 удара).
2) Увеличение кол-ва, собственно, таких гарант-комбо в мувлисте персонажей.
3) Вероятное изменение дэмедж-скэйлинга (подсчёта наносимого, с каждым ударом в серии, урона).
5) Возможно, некий ребаланс веса чаров, и, соответственно увеличение "проходимости"/дэмага комб на лёгких и средних чарах.
Примеры таких canned string combo и оных в комманд-листах, которых не было в VF5?
Пример ребаласнированного чара на котром сейчас проходит то что раньше не проходило?
Пример изменения демедж-скейлинга? А ты знаешь как он раньше подсчитывался, вот мог бы и сам сравнить))?
4) Добавление новой анимации сползания по стене при wall-stan'е, позволяющей (как и при wall-splat'е) добавить ещё несколько гарантированных ударов в wall-combo.
Ну об этом уже писали. вот единтсвенное что может действительно повлиять на дмг пр WALL(!!!)-combo...но(уже говорил) мы пока ничего об "этом" не знаем, и пока только 1я версия VF5R(ver.A). Пока вообще можно расслабиться...
А вообще Така рулит...2 удара на 106 дмг не хотите?!:
LeeSama,
Появились баунс удары как и в теккен6. Один из таких на 1.16. Так же можно использовать у стены что дает возможность сделать 2 волл комбо.
o_O...Баунс-удары были и в VF5. Кстати, в этом видео на 1:16 не увидел баунсов...старый джаггл(флоетер) Вульфа.
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 20 сен 2008, 16:49
LEO^
Я неправильно назвал. =) Да баунс удары были. Но нет ударов которые в вф5р как в 1.16 вульф делает 4,6+p+k. (combo) - p, p, потом удар который впечатал в пол и после него еще джагл. 4k+g,k.
Лучше на тему этого нового удара найти инфу на вфдц.
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 20 сен 2008, 21:18
SUGATA
LeeSama писал(а):Я неправильно назвал. =) Да баунс удары были. Но нет ударов которые в вф5р как в 1.16 вульф делает 4,6+p+k. (combo) - p, p, потом удар который впечатал в пол и после него еще джагл. 4k+g,k.
Лучше на тему этого нового удара найти инфу на вфдц.
Этот тип удара о котором ты говоришь называется Slam(противник "вбивается "(knockdown) в землю с запрокинутыми ногами, и отукемиться здесь невозвможно, по сути это Комбо-стартер), но в данном случае:
-действительно не помню такого удара(но я и не спец по Вульфу), вроде такого не было.
-И многие слем-удары не производят knockdown-эффекта по противнику в воздухе, т.е. здесь скорее всего можно было сделать укеми. А если же этот удар выступает в роли beatdown-атаки(по функциям как slam но как раз по противнику в воздухе) (типа Акировского 43P) то и здесь можно сделать Just ukemi. Короче, я думаю, что это не гарантия(для опытного оппонента))).
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Добавлено: 20 сен 2008, 21:53
SUGATA
НУ ПОЧЕМУУУУУ!!!!
Лирический пост...(писался в состоянии аффекта , особенно после много времени проведенного за задрачиванием Басары).
Сравниваем в обычном VF5- Basara Goh против SPoD Akira:
при всех прочих равных в основном характеристиках, SPoD был чуть длиннее(можно юзать на средней дистанции) чем Basara(ближний бой);
SPoD можно было запускать из back-tirned situation(стоя спиной к сопернику).
Я терпел...
Ну а сейчас, в VF5R, при том что оба остались по прежнему ансейф на блоке(-13), но теперь на блоке SPoD отталкивает противника на большое расстояние так что Акиру при его -13 многими(в т.ч. P) атаками банально недостать-т.о. практически неансейф; а у Го?-у Го не отталкивает, тру-ансейф!!!
Ну почему, я не понимаю!!!