GGXX#R Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 23 июл 2007, 10:42

Всем привет еще раз. Тренюсь солом. Назрел вопрос опять по лупам. 1)А зачем нада делать дашь после приземления? И почему говорится что без него не делается луп. У меня получалось на тесте 3 цикла... может с ним просто проще если да то насколько и пробовал ли кто обходиться без него?

Аватара пользователя
Sting
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:20
Карточка игрока: Sting
Откуда: Невский Град
Контактная информация:

Сообщение Sting » 23 июл 2007, 11:57

Тебя отталкивает после каждого прохода....И в бою ты вряд ли сделаешь идеальный выход на дастлуп,чтобы добегать не потребовалось.

R0S
Новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
Откуда: Ростовская обл., Азов.
Контактная информация:

Сообщение R0S » 23 июл 2007, 16:03

У меня получалось на тесте 3 цикла...
Значит это было что-то другое "полунедолуп" или как это ещё назвать, но не нормальный дастлуп.
пробовал ли кто обходиться без него?
Раньше я пробовал, когда не получалось с дешем. Делал кажись тоже три "цикла" через JS,JD.
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]

[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 23 июл 2007, 19:41

первые 2-3 прохода не всегда обязательно добег делать, по некоторым ваще нельзя делать с добегом первые проходы...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 24 июл 2007, 00:09

OverKilL. писал(а):первые 2-3 прохода не всегда обязательно добег делать, по некоторым ваще нельзя делать с добегом первые проходы...
за исключением байки, бриджет и дизи - есть еще кто-то?
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 24 июл 2007, 00:24

Всмысле полунедолуп? Стандартный луп с выходом 6п,хс делал на тесте делалось 3 цикла 4-й 1 удар а последний банально срывался из-за низкой высоты или неправильного тайминга...

+когда нада делать эти дасты? В какое-то определенное время или как получится? Есть ли разница?
Проблема в том что я постоянно падаю на пол. Есть 2 мысли, либо низко начинаю либо поздно заканчиваю.... вроде как все говорит в пользу второго варианта, но отловить этот момент никак не получается.... рандомом делаю иногда, но в битве же так нельзя... надеяться на 10%-й шанс его сделать... и так со всеми выходами, будь то 2 удара или 3, ничего не меняется и от использования слеша, вернее тогда я вообще камнем падаю... Постепенно учусь делать с разных выходов... осталось только отточить сам процесс и научится нормально комбинировать все эти связки...
Недавно играл с весьма продвинутым челом. Вот где меня порвали так порвали... ппц счет 60-0 в его пользу... играли до 5 побед несколько раз я вплотную приближался к победе но она ускользала от меня... Так или иначе он реально мастер... особенно по сравнение со мной... вот где я остро почувствовал недостаток опыта по выходу на комбы и лупы... (лупы условно так как тогда я не умел вообще их применять...) Я только и мог что блокировать и надеяться на реверсал Волканик. Тока он спасал меня от слива....

Самое ужасное это джем: сразу 4 спешала сола бреются, причем так что он за каждую ошибку снимал по половине хп. Парри бреет ГФ и ББ с БР а 6п бреет отскок от стены... Гранд вайпер лажа... если я его ловлю а у него есть берст, то в говне остаюсь я.... особенно если у стены... там вообще ппц.
У джемы аццкие комбы, это что то с чемто... ну да ладно он ее так задрочил, что ни одно фрц не профукал, ей я сливал тока так...

Слеер тоже жуткий чел. 4хс в контр и при 50% теншена у противника тебе сносят 240-260 хп в зависимости от местаположения, со 100% уже 300-320.... одна ошибка и ты почти мертв... а самое страшное что делается все весьма просто 7 ударов 300 хп... (приблизительно)

Вобщем прошу помощи, так как у меня будет реванш и я планирую показать на что способен сол.
Эм, вобщем нубский вопрос, но кто знает разводки какие нибудь и вариации кроссапов? Выходы на комбы воздушные и наземные? Чем лучше всего прессить противника.... применение фалтуса ДАА нужны ли они или теншн важнее? + как делать лупы с центра экрана?

Вобщем вот. Я знаю что есть часть ответов в факе за сола, но я там уже все прочитал, очень хочется услышать светлые мысли профи за солов. Заранее спасибо...

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 24 июл 2007, 01:21

часто перит? гф фрц затем сразу гв рц луп или гф фрц иад хс луп или гф фрц 9 подсечка БР рц луп...перит ББ ..ББ(инстал) фрц дешь хс луп...перит атаки с воздуха?..падаем без удара подсечка револьвер рц луп (2к 6п 2хс луп у стены) дешимся или падаем с хс дальше луп...подбегаем к.бросок луп...перит риот..риот фрц дальше по обстоятельствам к.бросок\ блок сринк\гв\гф луп...что еще хз)...
по джа тоже вроде первые проходы не добегать.. или простой, хаяй джамповый простой..я уж точно и не помню...
с центра экрана только по тяжелом с вв рц и по всем остальным с гв рц и гф фрц бб, по многим можно с к.броска но часто требуется гф фрц бб, даст фд даст даст...
ну и хватит наверное...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 24 июл 2007, 01:32

Всмысле полунедолуп? Стандартный луп с выходом 6п,хс делал на тесте делалось 3 цикла 4-й 1 удар а последний банально срывался из-за низкой высоты или неправильного тайминга...
Ты понимаешь, что ты слишком от расстояния зависишь? А с добежкой можно и дольше вламывать(до 13 ударов в комбе, потом окончание), и что самое интерестное - дальше начинать.
Даже просто пример - GF - FRC - BB - 66 - j9 - jD - jD - 66 - понеслась. С мидскрина стандартная позиция.
Или даст(примерно так же) - D - /\ - [D - D] - j9+j9 - jD - land - 66 - DL
Исключения есть, но на них, впринцепе, можно особо не зацикливаться.
+когда нада делать эти дасты? В какое-то определенное время или как получится? Есть ли разница?
Как правило - чем раньше ударишь, тем лучше. И про падение на пол - см выше про то что разбегаться надо. Разбегаться надо мало, буквально чуть-чуть.
Я только и мог что блокировать и надеяться на реверсал Волканик. Тока он спасал меня от слива....
Если суть вашей игры состояла в том, что ты его не можешь поймать, знание дастлупа тебе не поможет вовсе.
Парри бреет ГФ
ФРЦ тебе на что там дано? Любит парирование делать, мутишь фрц и роняешь на пол\хватаешь или просто с лоу добег делаешь.
Нижние удары не попэрришь.
6п бреет отскок от стены...
Практически любой 6Р его "бреет", поэтому и делают его если в упор к стенке Сол оказался.
особенно если у стены... там вообще ппц.
Я что-то подзабыл, а что такого адового у Джем около стены в Релоаде. Три секции ППП-лупа?
Вроде бы такие же комбы что и обычно, ну, может, чуточку послабее...

Всё остальное тебе вроде как Овер написал=)
Изображение

sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 24 июл 2007, 03:41

У стены не потому что комбы, а потому что она успевает там тебе их впраить, так как ты не улетаешь.... Если не у стены то отделашься легким комбо, а у стены самые жесткие пойдут в ход... и это при том что по идее ты его поймал...

Фрц это хорошо, но теншена на него не всегда хватает. Хотя нада признаться что в битвах с ним у меня всегда его было в избытке хоть оверы делай.... да тока вот ничего не получалось...

Да согласен истинная проблема не в лупе, а в выходах на него. Я сам открыто в этом признался и попросил у вас совета и помощи. Я вижу свои ошибки и стараюсь их исправить. Проблема в том что мне банально не хватает практики и часть приемов отработать нельзя вприципе, особенно кроссапы и обманки, так как комп сцук всегда блочит правильно... если не тупит откровенно.
Зато в некоторых местах, мне приходилось ему говорить: "А вот в этом месте должен был быть луп, и вот в этом и в этом....", а все потому что я до 21-го числа даже не сделал ни одного 2-х циклового лупа... Я потом уже пришел домой и стал тренить все это.... +выходов я умел только с 6п и ББ... щас задрачиваю все остальное...

2к 6п у меня с бега всегда превращается в 2к ГФ... и тут уже надо либо останавливаться что плохо так как теряешь время либо раздельно тыкать 2к и 6п... что тоже проблематично по понятным причинам... Я не говорю что это невозможно, но применять это в матче где за ошибку мутят комбу на 250 хп как то не охото...

Вообще на самом деле в факе я прочитал что основным оружием на земле у сола является Слеш, но впихнуть противнику его дело ппц какое нелегкое, куда проще впарить подсечку и луп за 50 теншена, чем это... Я вообще все что мог делать это либо контрить его ВВ с 11 кадрами инвула на стартапе либо подсечкой ловить на хай ударах и спешлах (тестамент). Все остальное пропихнуть было можно тока если он реально ошибался... Хотя нет еще делал слешь с воздуха даст... вот где у меня была куча возможностей для лупа.... но я не умел и не умею его делать с этого начала... тока одноцикловый на 188 дмг... за сим все... еще пытался контрить ГД у теста его... его хрен чем возьмешь, это ппц... бреет все кроме ВВ и риота (тока в правильном тайминге что бы у него кончился сам ГД и в этот момент ты его бьешь) все остальное будь то удары или спешалы все бреется... я хз какой у него инвул... но ГФ проходит сквозь него... я был в шоке...

Не тест легче в 20 раз чем джема, но и против него я не продержался ни 1одного полного матча...

у джем ппц кроссапы, стартап быстрый комбится в оверхеды куча контеров и есть зарядки... жесть я на реакции сливал... хотя вроде на нее не жаловался... у меня у самого 2-й по силе перс джем, но я и не думал что можно из нее сделать настолько быструю и смертоносную машину... Да что тут скажешь прямые руки решают... А солом гамаю так как джем не против всех хороша, а сол более универсален... +ему демейджа меньше и разучить все проще... за нее потом возьмусь как руки выпрямлю....


+ огромное спасибо за советы... буду тренить как смогу... надеюсь что они мне помогут...

R0S
Новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
Откуда: Ростовская обл., Азов.
Контактная информация:

Сообщение R0S » 24 июл 2007, 09:28

еще пытался контрить ГД у теста его... его хрен чем возьмешь
Банально 5K перебивается.
А воoбще, GD обычно насколько я знаю, делается only в комбах. По блоку или "просто так" его делают редко.
как делать лупы с центра экрана?
Мне удобно через RC джампинсталенного BR. Допустим K(8),2D,BR(RC),JS,jc,JD,JD...
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]

[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]

sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 24 июл 2007, 09:54

Он не по блоку делал, он делал в начале раунда если замечал что я начинаю часто прыгать. Я естественно хотел его сконтрить чемнибудь... в итоге контрил либо ВВ либо берстом желтым и начинал свой прессинг... Сол против теста очень хорош. Паутину бреет тока так, деревья можно проскочить с БР главное чтоб этого не ждали. +ВВ на вейке зло. Но если быть серьезным, то и особо сильных возможностей я не вижу.... Этот чертов слеш у теста. Стартап моментальный, хит бокс большой, и стагерит в контр. Если я делаю любой слеш,ХС с близи, то пороглатываю комбу на 140-210 дмг в зависимости от положения... +паутина на вейке...
Нет солом можно относительно легко общаться с тестом. Особенно после джем и слеера, но в конечном итоге я и ему сливал.

Да вся надежда на разводки +лоу удары с выходом на БР луп... и на воздушный слеш с продолжением... ГФ фрц по ходу вообще чуть ли не самая важная вещь за сола...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 24 июл 2007, 10:29

что тоже проблематично по понятным причинам...
Это важнее чем любой даст луп.
Вообще на самом деле в факе я прочитал что основным оружием на земле у сола является Слеш
Слешом ты цепляешь и ловишь на свой прессинг противника, т.к. он длиннный.
вот где у меня была куча возможностей для лупа....
Обычные комбы Сола тоже не мало дамаговые(впринцепе), не в одних лупах счастье.
еще пытался контрить ГД у теста его... его хрен чем возьмешь, это ппц... бреет все кроме ВВ и риота (тока в правильном тайминге что бы у него кончился сам ГД и в этот момент ты его бьешь) все остальное будь то удары или спешалы все бреется... я хз какой у него инвул... но ГФ проходит сквозь него... я был в шоке...
Блочишь ГД, подбегаешь(там минус на блоке) и хватаешь\просто вламываешь.
+ВВ на вейке зло.
Ты этим не увлекайся, Тестамент персонаж сурьезный, за такие приколы мигом -260 врежет.
Особенно после джем и слеера, но в конечном итоге я и ему сливал.
Тебе нужно учиться понимать как с твоим другом-мастером играть вообще в целом, лупы и комбы тебе ничего не дадут - ты в панике их просто не сделаешь поймав случайно.
Изображение

sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 24 июл 2007, 18:37

А ты думаешь за счет чего я раунды брал (хоть и не все но 3 раза вообще 4 подряд взял, тока все равно потом слил) за счет того что учился видеть как и куда он будет бить, под конец знал наизусть что после какого удара идет, где пригнуться где пытаться контрить... Разница сводилась к его большему опыту и умению впихивать комбы + у него больше урон от комб чем у меня... (я делал простые комбы 140-160 дмг макс без теншена) + я забывал делать ФД канцел на беге, за что ловил контры... С тестом все относительно ясно (я с ним много играл) С джем задача сложнее, она быстрее и разнообразнее теста. У нее удар по ногам К быстрее чем мой П.... и как его контрить? Тока вв с инвулом на вейке... Он быстро про эту тему смекнул и начал следить когда я начинаю мешить и пытался меня на этом поймать, я начал разводки типа мешь и подбег-бросок... хотя он контрить успевал сцук (у джем имхо дико быстрый панч) и в итоге люли все равно ловил я.... В моем случае имхо у меня несколько проблем (если брать джем как противника)
1)Она быстрее во всем, от ударов до скорости бега итд...
2)У нее аццкие кроссапы и вообще дикий прессинг на хай-лоу +бросок с комбой на 180 дмг
3)парри... как он им меня задолбал... честно говоря удивительно что он БК на мне не юзал... (выходы и разводки на перри вы мне слава богу подсказали... за что спс огромное)
4)это моя неопытность, которая проявляется во всем начиная с комб (у меня их мало и все они однотипные + редко юзаю канцел что делает все еще сложнее) не знаю как играть солом на хай-лоу (хотя я знаю что у него нет, но что-то же должно быть...) и слабом прессинге... у меня игра шла на контр, а поидее сол всегда должен быть в атаке... +не всегда получается фрц на ГФ и не умею делать лупы... Забываю канцелить бег в ФД (хотя раньше юзал постоянно) и не умею делать разводки.... тобишь стиль игры пока на примитиве... хоть я и стараюсь сейчас жутко это дело подправить....

На самом деле все эти составляющии для меня пока дико сложно собрать вместе и научиться применять по ходу игры... +отсутствие практики на людях. Но я тренюсь и делаю что могу. Скоро будет матч с другом которого я ждал 3 месяца и я намерен ему показать на что я способен...

Собственно от вас более всего хочется услышать светлые мысли по поводу игры за сола. Почти все что вы мне сейчас рассказали, этого нет в факах. Я хочу знать как можно больше тонкостей и ньюансов, так как без них все остальные знания по сути не применимы... или ограниченно применимы... + если есть выложите плиз свои матчи... я был бы вам дико благодарен...

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 24 июл 2007, 18:50

Не в лупах на 260+ дмг счастье.
Лучше задрочи ГФ фрц до автоматизма и научись наказывать/контрить всякие грейвдиггеры - больше пользы будет. И даст комбу стандартную разучи (164 дмг вроде?)
Во времена релоада я видел кучу матчей с именитыми солами вроде Isa, 012, P.C и прочими где они убивали огав и н-отоков без единого даст лупа.
- so what?
- ...

indig3n
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 май 2006, 12:00
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение indig3n » 24 июл 2007, 19:45

sparki писал(а): 1 )под конец знал наизусть что после какого удара идет, где пригнуться где пытаться контрить...
2) + я забывал делать ФД канцел на беге, за что ловил контры... С тестом все относительно ясно (я с ним много играл)
3) С джем задача сложнее, она быстрее и разнообразнее теста. У нее удар по ногам К быстрее чем мой П....
4) +бросок с комбой на 180 дмг
5) парри... как он им меня задолбал...
хм, и так первое:
1) если он просек что ты заучил его сетапы - он просто на этом же тебя и разведет - живой пример за сола - сетапишь ему через 2p, 2k, 2d, 236p (frc), 66, 2p, 2k, 6p, 236p (frc), 66, 2p, 626k - первые 2 раза заставляешь его сидеть, на третий грапишь - грубый конечно пример но ты дал ему тебя выучить - а после использовал это против него же
2) а с тестом что не забывал? если не забываешь с тестом то как с джем то забыть можно - к ней все же проще подойти чем к тесту - и намного, а потому фд-кэнсел более юзабелен как раз таки против теста мне кажется
3) а тебе твой k (если не переврал - то помоему у тебя старт быстрее и больше дистанция - хотя насчет старта не уверен - не помню дату джем) на что? твой s и hs? для разнообразия если уверен что кик пойдет точно - прыгни револьвером что ли - не пускай, если не можешь драться с ней вплотную
4) шоб тебя джем не бросала - это ты значит спишь - следи внимательнее за ней - пресс прервала - выбирайся оттуда - p, 2p, бэкдаш, есть теншен - делай сэйфдп, тот же револьвер прыгни, а если берста нет - то можно и 214s побаловаться =), ну или просто прыгни назад - тока не увлекайся - а то и в воздухе бросят =)
5) перит ведь во время начала пресса - посреди пресса она ж тебя не заперит - следовательно комбинируй пресс со стартов 2k, 2d, можно потаймить немного и чуть позже или раньше ударить - пери обоюдоострая и опасная вещь - так что не думай - что она оч. сейфовая - и кстати комбинация 665k, s, s, 2d - вроде даже если кик заперит - все равно огребет - старты у тебя быстрые вообще то тоже - во всяком случае я успевал вломить s, после заперенного кика (пробовали ради эксперимента) - а вообще юзай 2k и пытайся не давать ей стоять - тока встала - лоу удар - тока села-заснула грап - главное плотнее заслон так сказать что ли
з.ы. хотя конечно и к джем солу подойти не менее проблематично нежели ей к солу - ну что сделаешь такой мачап =)
Вся наша жизнь - один большой сетап :D

sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 24 июл 2007, 22:47

Относительно того что ты сказал:
1)ну хз тестом он не ловил меня на этом, у него начала всего 2 либо с оверхедом либо с лоу... в остальном совет ясен
2)Ты не правильно понял, я вообще забывал делать фд и сильно огребал и в воздухе и при беге из-за этого и против теста и джем...
3)у нее есть 6к, долгий стартап и 2 удара а есть прото К и вот это просто к быстрее моего панча +у моего кика 2 удара а у нее 1... Я ради интереса пробовал стоять и втупую жать п пока она ко мне подбегала... угу я был жестоко избит в углу ни разу так ее и не законтрив... она не использовала в начале всякие Рбджины... она била меня К (далее комба на 200 дмг)
4)Ну насчет спишь, это может быть, но чисто и так мысль одна заблочить хай-лоу, чтобы не дай бог она не начала комбу с моим наблоченным гардом, а она еще и бросает если видит что я сконцентрировался на блоке. Не это самый стандарт я понимаю, но реагировать на такие быстрые перемены сложно...
5)а на счет парри, так она парит тока те вещи которые я не отканцелю... например ББ и Риот Стамп ГФ тока в начале и то далеко не всегда, обычно если нет фрц то дешится в воздухе и пресс начинает... или комбу...

спасибо за советы...

А как лучше всего и сейфово ловить в пресс?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 24 июл 2007, 23:09

а если берста нет - то можно и 214s побаловаться =)
Ты человеку откровенный отстой-то не советуй) Если Джем прервала пресс чтобы подойти чуть ближе и К сделать(что не такая уж редкость), или просто развести тебя на такой вот ад - схлопочешь в морду.
5) перит ведь во время начала пресса - посреди пресса она ж тебя не заперит - следовательно комбинируй пресс со стартов 2k, 2d,
С 2Д, конечно, охрененный пресс.
ожно потаймить немного и чуть позже или раньше ударить - пери обоюдоострая и опасная вещь - так что не думай - что она оч. сейфовая - и кстати комбинация 665k, s, s, 2d - вроде даже если кик заперит - все равно огребет - старты у тебя быстрые вообще то тоже
У парирования окно 8 кадров. + можно ударить пунчем или 2Д, он низкий, успевает в контер уронить Сола. Так что не всё так просто.
з.ы. хотя конечно и к джем солу подойти не менее проблематично нежели ей к солу - ну что сделаешь такой мачап =)
Дело не в самой трудности как таковой, а в огромном дамаговом потенциале обоих персонажей, если подошёл но сделал ошибку - плачешь много.

1)ну хз тестом он не ловил меня на этом, у него начала всего 2 либо с оверхедом либо с лоу... в остальном совет ясен
Сразу видно, тебе не делали злые ГД-лупы=)
2)Ты не правильно понял, я вообще забывал делать фд и сильно огребал и в воздухе и при беге из-за этого и против теста и джем...
Ну так не надо забывать, пару раз в блокстрингах вставил ФД, и ей прессинг надо либо рискованно ресетапить, либо оканчивать.
3)у нее есть 6к, долгий стартап и 2 удара а есть прото К и вот это просто к быстрее моего панча +у моего кика 2 удара а у нее 1... Я ради интереса пробовал стоять и втупую жать п пока она ко мне подбегала... угу я был жестоко избит в углу ни разу так ее и не законтрив... она не использовала в начале всякие Рбджины... она била меня К (далее комба на 200 дмг)
1)6К не долгий стартап, 6 кадров, имхо норм. А что, многохитовость твоего ТРЁХ фреймового кика это плохо? Разве что промазал, а такое часто бывает?
Всмысле в начале юзать Рюджины? о_0
4)Ну насчет спишь, это может быть, но чисто и так мысль одна заблочить хай-лоу, чтобы не дай бог она не начала комбу с моим наблоченным гардом, а она еще и бросает если видит что я сконцентрировался на блоке. Не это самый стандарт я понимаю, но реагировать на такие быстрые перемены сложно.
Не сложно, а жизненно необходимо. Да и если первый удар ФД блочить, то бросить становиться сложнее. Намного. Больше ФД и ИБ(для впихивания ДП и бекдешей), заучи её блокстринги, раз она создает такое количество трудностей.
5)а на счет парри, так она парит тока те вещи которые я не отканцелю... например ББ и Риот Стамп ГФ тока в начале и то далеко не всегда, обычно если нет фрц то дешится в воздухе и пресс начинает... или комбу...
ББ против Джем не делается практтически, можно конечно сделать ФРЦ и либо падать с джХСом, либо с лоу. А можно и обнаглесть и упасть с грапом за кочерыжку.
Хотя не советую.
Риот Стамп делается только когда Сол в углу. Он летит десять лет, только ленивый 6Р не сделает дабы Сол почувствовал боль.
ГФ в упор делать - бред. Особенно без фрц. Вот на среднем расстоянии самое оно. Когда и она выпрыгнуть нормально не может, и ты не в особой опасности.

А вообще, можно махать 2Сом почаще, дальний слеш тоже годиться, канселишь в ганфлейм, если есть фрц попытайся подбежать ближе, но особо не увлекайся.
Твои антиэйры(К\6Р) замечательно канселятся в очень много вещей.
Изображение

sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 25 июл 2007, 01:06

Я хз что это были за лупы, но сносили много...

про рюджини имелось ввиду что не старалась их использовать хотя видела что я юзаю тока панч для контера

То что ББ против джем не делается это я уже сам на себе почувствовал... Но вот до того как погамать с про-джем я этого вообще не знал...

Разучи блокстринги, легко сказать... у нее они самые разные и основываются тока на кике (лоу) и генкерине (хай). Твоя задача знать когда что будет и либо садиться либо вставать... остальное там постолько поскольку и постоянно меняется...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 25 июл 2007, 01:11

про рюджини имелось ввиду что не старалась их использовать хотя видела что я юзаю тока панч для контера
Окстись, окаянный. Рюджином куда-то пытаться влезть ? 14 кадров стартапа? Вы смеетесь надо мной, уважаемый?
То что ББ против джем не делается это я уже сам на себе почувствовал... Но вот до того как погамать с про-джем я этого вообще не знал...
А ты где живешь? Мне вот даже интерестно стало))
Разучи блокстринги, легко сказать... у нее они самые разные и основываются тока на кике (лоу) и генкерине (хай). Твоя задача знать когда что будет и либо садиться либо вставать... остальное там постолько поскольку и постоянно меняется...
Гекирин адски долгий+Джем как-бы подпрыгивает. Лоу ударов с воздуха у Джем нет. Да и наказывается на блоке хваталкой.

Чего легко сказать? Если ФД будешь использовать список блокстрингов резко сужается, а когда привыкнет к тому что ФДблочишь, можно ИБ и просто блоки уже миксовать.Заставь парня думать, я почти уверен, что делает практически одно и тоже только лишь потому что ты сидишь в панике и ждешь что тебе вломят.
А должно быть наоборот, ты должен ментально себя укреплять - ты ждешь его ошибки чтобы вломить ему.
Изображение

sparki
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 04:28

Сообщение sparki » 25 июл 2007, 03:23

Про рюджин не в том дело... Представьте стоит сол и тока панчит.... и больше ничего. Что проще сделать рюджин или пытаться навесить комбу с кика рискуя напороться на контр? Я даже не бегал, так как это был эксперемент... Хз мож у него хитбокс больше чем у меня?...

Что значит где я живу? чето не могу понять как это относится к ББ и тому что его нельзя юзать против джем? Вобщем поясните пожалста...

ФД это не панацея... Да поможет, если есть теншн. Но пользы от него может быть и не так много... Хотя во многом я с вами согласен... если бы юзал ФД многие проблемы были бы проще...

+запомнил еще пару приколов... Я раньше их нигде не видел...

1)При аир деше залетаешь чуть-чуть за спину противника и делаешь спешл... так как сторона блока меняется заблочить хрен получится... (по крайней мере я вообще не успевал) (этот кстати я еще где то видел)

2)Противник в углу и пока еще лежит. На его вейке перед самым вейком делаешь прыжок и дешишься в стену. Стороны как ни странно меняются и противник пытаясь сконтрить делает обычный удар, после чего огребает люлей...

Все это юзалось на мне, и я хз как толком от этого защититься, так как и блок рушится и сконтрить проблематично... сам пробовал с БР-ом, но получается криво (хех комп сцук успевает менять сторону блока)

Ответить