Re: Soul calibur 4
Добавлено: 13 янв 2008, 23:31
Логика Контена&Сугаты напоминает Кингушину - уверенность в своем бреде на 100%. А на все просьбы привести примеры или доказательства, в ответ снова приходят лишь самопальные домыслы).
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
во-первых, реплика была адресована Контену, а вовсе не тебе, поэтому я и удивился, увидев не его ответ, а твой.Ну причем тут Контен я вообще не понимаю(
во-вторых, ты сказал в предыдущем посте совершенно другое.Я сказал, что если человек (не сталкивался с)не владеет придуманной вами(или каким-либо еще файтинг-сообществом) терминологией, это не означает заочно , что он по твоему высказыванию "доморощенный файтер"!
попрошу в будущем воздержаться.и отвечаю по-моему РУССКИМ ЯЗЫКОМ, который ты упорно не можешь понять
Чиво ты тут мне опять прогружаешь)) Тут уже давно все не об ск4 говорят если ты не заметил) Но ворны как всегда получаю токо я)BioLogIn писал(а): Линтек, тебе про СК4 есть что сказать? Если нет - вполне можешь и помолчать в этой теме.
Нет. не дай бог. Это б ждать предположительно до конца года надо было б. В америке ск ожидают в конце весны а европа готовит "хлеб соль" на начало лета.Stranger_Spb писал(а):информация к размышлению ^_^
если дарт вэйдер будет разрешен на чампах то будет гараздо больше новичков, которых можно будет приобщить к СК-комьюнити ^_^ , которые в результате вазмут наманых персонажей![]()
PS СК4 выйдет одновременно с Т6 как и планировалось ?
это кем это так планировалось??? О_оStranger_Spb писал(а):СК4 выйдет одновременно с Т6 как и планировалось ?
Имелся ввиду именно глагол trac<traced; traced> - чертить (машиностроение)Верятно, имеется ввиду track. означает "след" , есть и другие значения, но "чертить" в них не входит
Трэки, создают стиль серии SC + облегчают восприятие анимации персонажа. Имхо, без трэков было бы ацки тяжело понять, какой именно удар идет и куда. В Теккене нет трэков, но восприятие, в целом, улучшается за счет более крупных чаров в соотношении персонаж/экран.Так или иначе, непонятно, что значит "более читаемые трэки"? Как их можно "читать" и главное, зачем?
Думаю, тут дело не в фреймах, а именно в трэках , которые на видео интенсивнее, чем в SC3 + немного увеличенные чары. Именно поэтому удары в SC4 более понятны и легки для восприятия, что и дало повод разговорам о некоем "замедлении ударов"имхоКакие именно удары? Вообще все? Поскольку человек, насколько я могу судить, не в состоянии отличить "на глазок" разницу в несколько фреймов, то предлагаю не заниматься мистификациями, даже субъективными.
В моем посте не говорилось о топ10 этого чара. В моем понимании топ удары - это ведущие, ключевые движения, на основе которых, строится та или иная тактика, стратегия(кустовой принцип). Каждый перс имеет около 15 +/-3 таких ударов(имхо)В моем понимании 88В не является топовым, ведущим или top move персонажа Mitsurugi Heishiro. Насколько я знаком с топ10 листами зарубежных игроков, они солидарны.
Забавно. Неясно зачем только ты воспользовался термином, который применяют ТОЛЬКО в механике по отношению к СК. Кстати, traced это его прошедшая форма.Имелся ввиду именно глагол trac<traced; traced> - чертить (машиностроение)
Сдается мне, что вышенаписанное неверно(ака бред), т.к эти самые "треки" следуют за ударом/клинком, а не предваряют его.Трэки, создают стиль серии SC + облегчают восприятие анимации персонажа. Имхо, без трэков было бы ацки тяжело понять, какой именно удар идет и куда. В Теккене нет трэков, но восприятие, в целом, улучшается за счет более крупных чаров в соотношении персонаж/экран.
Трэки имееют четкую траекторию. Поэтому, при должном внимании, на основе этой особенности мы можем как-бы предугадать направление удара, да и сам удар, в самом его зародыше.
Жаль, что ты не направляешь свою энергию в более значимые области игры, что приводило бы к более полезным (точнее хоть сколько-нибудь полезным) теориям.Во время просмотра видео SC4 я заметил, что движения чаров стали как-бы более понятны, читаемы чем в том-же SC3. Желание понять этот "феномен" породило теорию о «приторможенной дате»
Думаю, тут дело не в фреймах, а именно в трэках , которые на видео интенсивнее, чем в SC3 + немного увеличенные чары. Именно поэтому удары в SC4 более понятны и легки для восприятия, что и дало повод разговорам о некоем "замедлении ударов"имхо
Нехреновый диапазон. Я правильно понял, что в этом видео (в котором врятли наберется 10 разных ударов на чара) ты высмотрел 12 (+-3) других флагманов, но не узрел 2КВ и 88В?В моем посте не говорилось о топ10 этого чара. В моем понимании топ удары - это ведущие, ключевые движения, на основе которых, строится та или иная тактика, стратегия(кустовой принцип). Каждый перс имеет около 15 +/-3 таких ударов(имхо)
Термины "миксап" и "скрипт" имееют у меня также немного другое значения...
Некоторые пишут "лишь бы сказать", некоторые, чтобы подискутировать. И те и другие должны выражаться понятным остальным языком, иначе процесс обмена информацией круто затрудняется, а на форуме также является поводом к флуду, коим мы и занялись с тобой. Когда в дело вступают "трэки", "теория приторможенной даты" и смертоносные 15 флагманов, предтечи скрипта блаженного и миксапа обновленного, тут уже не до взаимопонимания. *Спасибо за внимание.Таково мое восприятие SC, моя модель, которая "заточена" именно под меня, которая основывается на личном опыте и специфики образования... Общий стандарт в терминах, конечно же имеет множество плюсов...
помойму ето шлейфом от удара мона назвать (понятно будет всем) ^_^ никакой смысловой нагрузки для стратегии он не несет ) красиво просто )Имелся ввиду именно глагол trac<traced; traced> - чертить (машиностроение)
Многие удары в SC серии как-бы прочерчивают пространство цветными линиями с характерным для каждого персонажа цветом. Так Митц имеет красный трэк ударов/Килик - светло-синий/Иви - фиолетовый и т.д. и т.п.
Mathematic писал(а):