Страница 11 из 28

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 13 янв 2008, 23:31
pepsi_generation
Логика Контена&Сугаты напоминает Кингушину - уверенность в своем бреде на 100%. А на все просьбы привести примеры или доказательства, в ответ снова приходят лишь самопальные домыслы).

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 14 янв 2008, 09:03
BioLogIn
Линтек получает (первый на новом форуме) ворнинг за _повторный_ пост, ничего не содержащий, кроме перехода на личности и флейма.

Линтек, тебе про СК4 есть что сказать? Если нет - вполне можешь и помолчать в этой теме.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 14 янв 2008, 11:30
SUGATA
BELIAL, Ну причем тут Контен я вообще не понимаю(в том что ему не нужен адвокат, я и не сомневаюсь, т.к. он(судя по его постам) умный и эрудированный человек, что на форуме редкость)- я отвечаю на ТВОЮ реплику!..и отвечаю по-моему РУССКИМ ЯЗЫКОМ, который ты упорно не можешь понять: Я сказал, что если человек (не сталкивался с)не владеет придуманной вами(или каким-либо еще файтинг-сообществом) терминологией, это не означает заочно , что он по твоему высказыванию "доморощенный файтер"!

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 14 янв 2008, 14:14
Belial
Дорогой мой SUGATA,
Ну причем тут Контен я вообще не понимаю(
во-первых, реплика была адресована Контену, а вовсе не тебе, поэтому я и удивился, увидев не его ответ, а твой.
Я сказал, что если человек (не сталкивался с)не владеет придуманной вами(или каким-либо еще файтинг-сообществом) терминологией, это не означает заочно , что он по твоему высказыванию "доморощенный файтер"!
во-вторых, ты сказал в предыдущем посте совершенно другое.

в-третьих я нигде не употреблял словосочетание "доморощенный файтер" и в своем обращении к Контену писал совсем о другом, поэтому от подобных заявляений
и отвечаю по-моему РУССКИМ ЯЗЫКОМ, который ты упорно не можешь понять
попрошу в будущем воздержаться.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 14 янв 2008, 19:37
pepsi_generation
BioLogIn писал(а): Линтек, тебе про СК4 есть что сказать? Если нет - вполне можешь и помолчать в этой теме.
Чиво ты тут мне опять прогружаешь)) Тут уже давно все не об ск4 говорят если ты не заметил) Но ворны как всегда получаю токо я)

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 14 янв 2008, 19:47
BioLogIn
2linteck
Да, это заговор против тебя.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 14 янв 2008, 19:53
pepsi_generation
^^
Вот падонки!

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 14 янв 2008, 23:11
Stranger_Spb
информация к размышлению ^_^
если дарт вэйдер будет разрешен на чампах то будет гараздо больше новичков, которых можно будет приобщить к СК-комьюнити ^_^ , которые в результате вазмут наманых персонажей :roll:
PS СК4 выйдет одновременно с Т6 как и планировалось ?

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 14 янв 2008, 23:30
Mathematic
Stranger_Spb писал(а):информация к размышлению ^_^
если дарт вэйдер будет разрешен на чампах то будет гараздо больше новичков, которых можно будет приобщить к СК-комьюнити ^_^ , которые в результате вазмут наманых персонажей :roll:
PS СК4 выйдет одновременно с Т6 как и планировалось ?
Нет. не дай бог. Это б ждать предположительно до конца года надо было б. В америке ск ожидают в конце весны а европа готовит "хлеб соль" на начало лета.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 14 янв 2008, 23:44
BioLogIn
Stranger_Spb писал(а):СК4 выйдет одновременно с Т6 как и планировалось ?
это кем это так планировалось??? О_о

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 00:35
Stranger_Spb
наверно я слишком быстро прочитал какую то статью :oops: или две прочел потом смешались :oops: :oops:
порыскал даты выхода игр :| СК4 вроде как к лету должна выйти...

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 00:54
BioLogIn
Не анонсированы даты выхода ни СК4, ни (консольного) Т6. Но ясно любому, что их будут выпускать с интервалом месяца 2 минимум. Чтобы покупателей не перенапрягать.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 08:57
Master Chen
Уже известно будут-ли Darth и Yoda вместе в обоих версиях? или будет как с SC II?
Есть новости по этому вопросу? И самое главное: если они будут раздельно, в какой версии кто будет? Мне неулыбается покупать ненавистный мне ХГРОБ FC ради дыхания Анакина "Нюхни газку!" Скайвокера!, а уж играть на PS 3 за зелёного уродливого "Этот напиток нехочешь ты, сказал я!" Гоблина тем паче неулыбается!

И кстати... у меня предчуствие что кроме персов из SW, Додо, всеобщих Сисек и Бабо-Зигфрида... Nyamko готовит нам ещё пару СЮРпризов!

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 12:45
Belial
Черт, Чен, ты когда-нибудь читаешь, что другие пишут?
Каждый персонаж будет в отдельной версии.
PS3 - Vader
XBOX - Yoda

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 13:01
BioLogIn
Offtop
Это, по-моему, было очевидно уже по цветовой гамме консолей ))

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 13:52
konten
Offtop
Извиняюсь, что отвечаю с запозданием, но предстоящая концессия сильно ограничивает во времени)
Верятно, имеется ввиду track. означает "след" , есть и другие значения, но "чертить" в них не входит
Имелся ввиду именно глагол trac<traced; traced> - чертить (машиностроение)
Многие удары в SC серии как-бы прочерчивают пространство цветными линиями с характерным для каждого персонажа цветом. Так Митц имеет красный трэк ударов/Килик - светло-синий/Иви - фиолетовый и т.д. и т.п.
Так или иначе, непонятно, что значит "более читаемые трэки"? Как их можно "читать" и главное, зачем?
Трэки, создают стиль серии SC + облегчают восприятие анимации персонажа. Имхо, без трэков было бы ацки тяжело понять, какой именно удар идет и куда. В Теккене нет трэков, но восприятие, в целом, улучшается за счет более крупных чаров в соотношении персонаж/экран.
Трэки имееют четкую траекторию. Поэтому, при должном внимании, на основе этой особенности мы можем как-бы предугадать направление удара, да и сам удар, в самом его зародыше.
Дальше.
Во время просмотра видео SC4 я заметил, что движения чаров стали как-бы более понятны, читаемы чем в том-же SC3. Желание понять этот "феномен" породило теорию о «приторможенной дате»
Какие именно удары? Вообще все? Поскольку человек, насколько я могу судить, не в состоянии отличить "на глазок" разницу в несколько фреймов, то предлагаю не заниматься мистификациями, даже субъективными.
Думаю, тут дело не в фреймах, а именно в трэках , которые на видео интенсивнее, чем в SC3 + немного увеличенные чары. Именно поэтому удары в SC4 более понятны и легки для восприятия, что и дало повод разговорам о некоем "замедлении ударов"имхо
В моем понимании 88В не является топовым, ведущим или top move персонажа Mitsurugi Heishiro. Насколько я знаком с топ10 листами зарубежных игроков, они солидарны.
В моем посте не говорилось о топ10 этого чара. В моем понимании топ удары - это ведущие, ключевые движения, на основе которых, строится та или иная тактика, стратегия(кустовой принцип). Каждый перс имеет около 15 +/-3 таких ударов(имхо)
Термины "миксап" и "скрипт" имееют у меня также немного другое значения...
Offtop
Таково мое восприятие SC, моя модель, которая "заточена" именно под меня, которая основывается на личном опыте и специфики образования... Общий стандарт в терминах, конечно же имеет множество плюсов...
Но в этом, я вижу также некоторую "проблему"
К примеру, мы продолжаем говорить, что солнце всходит и заходит, хотя каждый знает что, вокруг чего вращается...
Раньше за отхождение от канонов, сжигали, пытали, сажали на кол. Сейчас, к великой радости, можно надеяться на что-то более гуманное =)
p.s. Т.к. это не "Стратегический" раздел, я позволил себе немного "доморощенной" терминологии. Критику на эту тему нахожу конструктивной и впредь, в дальнейшем, торжественно обязуюсь придерживаться (по возможности) общепринятых понятий и терминологии =)

P.S. Все остальное можно прокоментировать терминами "де-факто", "де-юре" и "статус-кво"

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 17:39
Belial
Имелся ввиду именно глагол trac<traced; traced> - чертить (машиностроение)
Забавно. Неясно зачем только ты воспользовался термином, который применяют ТОЛЬКО в механике по отношению к СК. Кстати, traced это его прошедшая форма.
Трэки, создают стиль серии SC + облегчают восприятие анимации персонажа. Имхо, без трэков было бы ацки тяжело понять, какой именно удар идет и куда. В Теккене нет трэков, но восприятие, в целом, улучшается за счет более крупных чаров в соотношении персонаж/экран.
Трэки имееют четкую траекторию. Поэтому, при должном внимании, на основе этой особенности мы можем как-бы предугадать направление удара, да и сам удар, в самом его зародыше.
Сдается мне, что вышенаписанное неверно(ака бред), т.к эти самые "треки" следуют за ударом/клинком, а не предваряют его.
Во время просмотра видео SC4 я заметил, что движения чаров стали как-бы более понятны, читаемы чем в том-же SC3. Желание понять этот "феномен" породило теорию о «приторможенной дате»
Жаль, что ты не направляешь свою энергию в более значимые области игры, что приводило бы к более полезным (точнее хоть сколько-нибудь полезным) теориям.
Думаю, тут дело не в фреймах, а именно в трэках , которые на видео интенсивнее, чем в SC3 + немного увеличенные чары. Именно поэтому удары в SC4 более понятны и легки для восприятия, что и дало повод разговорам о некоем "замедлении ударов"имхо

Сплошной субъектив и ни одного примера или вывода. Легче будет заблочить на реакцию, чтоли?
В моем посте не говорилось о топ10 этого чара. В моем понимании топ удары - это ведущие, ключевые движения, на основе которых, строится та или иная тактика, стратегия(кустовой принцип). Каждый перс имеет около 15 +/-3 таких ударов(имхо)
Нехреновый диапазон. Я правильно понял, что в этом видео (в котором врятли наберется 10 разных ударов на чара) ты высмотрел 12 (+-3) других флагманов, но не узрел 2КВ и 88В?
Термины "миксап" и "скрипт" имееют у меня также немного другое значения...

Ааааа, ну теперь, конечно, все стало понятно!
Таково мое восприятие SC, моя модель, которая "заточена" именно под меня, которая основывается на личном опыте и специфики образования... Общий стандарт в терминах, конечно же имеет множество плюсов...
Некоторые пишут "лишь бы сказать", некоторые, чтобы подискутировать. И те и другие должны выражаться понятным остальным языком, иначе процесс обмена информацией круто затрудняется, а на форуме также является поводом к флуду, коим мы и занялись с тобой. Когда в дело вступают "трэки", "теория приторможенной даты" и смертоносные 15 флагманов, предтечи скрипта блаженного и миксапа обновленного, тут уже не до взаимопонимания. *Спасибо за внимание.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 17:43
Mathematic
Offtop
BioLogIn писал(а):
Offtop
Это, по-моему, было очевидно уже по цветовой гамме консолей ))
+1 Бу. Как я сам это не замтил. пусть у бокса будут маленькие зелёные человечки а у пс3 тёмный лорд.

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 17:54
Stranger_Spb
Имелся ввиду именно глагол trac<traced; traced> - чертить (машиностроение)
Многие удары в SC серии как-бы прочерчивают пространство цветными линиями с характерным для каждого персонажа цветом. Так Митц имеет красный трэк ударов/Килик - светло-синий/Иви - фиолетовый и т.д. и т.п.
помойму ето шлейфом от удара мона назвать (понятно будет всем) ^_^ никакой смысловой нагрузки для стратегии он не несет ) красиво просто )
Если каждый будет говорить на своем то ето будет ад %) когда я тебя читал мой мозх бедный несчстный ) совершил много лишних операций)
если ты из москвы то поиграй с кемнить в СК =) и тебе станет проще )

Я куплю и буду играть в СК4 потому что есть графика и будет онлайн режим ) и потому что Т6 выйдет хз когда

я на работе , поэтому пишу дооолго, Белиал опередил меня :roll: и гениально все раставил по полочкам :roll:

Re: Soul calibur 4

Добавлено: 15 янв 2008, 19:21
Master Chen
Mathematic писал(а):
Offtop
BioLogIn писал(а):
Offtop
Это, по-моему, было очевидно уже по цветовой гамме консолей ))
+1 Бу. Как я сам это не замтил. пусть у бокса будут маленькие зелёные человечки а у пс3 тёмный лорд.

Хотя по идее должно быть наоборот, ибо ХГРОБ это мировое вселенское тоталитарное ЗЛО, а PS 3 наоборот на светлой стороне силы...

Хотя если честно...я предпочитаю Глубоко и шумно дышать, чем коверкать предложения на гномовский манер