В ожидании Soul calibur 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Soul calibur 4

Сообщение pepsi_generation » 13 янв 2008, 23:31

Логика Контена&Сугаты напоминает Кингушину - уверенность в своем бреде на 100%. А на все просьбы привести примеры или доказательства, в ответ снова приходят лишь самопальные домыслы).
потролирую местность

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение BioLogIn » 14 янв 2008, 09:03

Линтек получает (первый на новом форуме) ворнинг за _повторный_ пост, ничего не содержащий, кроме перехода на личности и флейма.

Линтек, тебе про СК4 есть что сказать? Если нет - вполне можешь и помолчать в этой теме.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение SUGATA » 14 янв 2008, 11:30

BELIAL, Ну причем тут Контен я вообще не понимаю(в том что ему не нужен адвокат, я и не сомневаюсь, т.к. он(судя по его постам) умный и эрудированный человек, что на форуме редкость)- я отвечаю на ТВОЮ реплику!..и отвечаю по-моему РУССКИМ ЯЗЫКОМ, который ты упорно не можешь понять: Я сказал, что если человек (не сталкивался с)не владеет придуманной вами(или каким-либо еще файтинг-сообществом) терминологией, это не означает заочно , что он по твоему высказыванию "доморощенный файтер"!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Belial » 14 янв 2008, 14:14

Дорогой мой SUGATA,
Ну причем тут Контен я вообще не понимаю(
во-первых, реплика была адресована Контену, а вовсе не тебе, поэтому я и удивился, увидев не его ответ, а твой.
Я сказал, что если человек (не сталкивался с)не владеет придуманной вами(или каким-либо еще файтинг-сообществом) терминологией, это не означает заочно , что он по твоему высказыванию "доморощенный файтер"!
во-вторых, ты сказал в предыдущем посте совершенно другое.

в-третьих я нигде не употреблял словосочетание "доморощенный файтер" и в своем обращении к Контену писал совсем о другом, поэтому от подобных заявляений
и отвечаю по-моему РУССКИМ ЯЗЫКОМ, который ты упорно не можешь понять
попрошу в будущем воздержаться.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Soul calibur 4

Сообщение pepsi_generation » 14 янв 2008, 19:37

BioLogIn писал(а): Линтек, тебе про СК4 есть что сказать? Если нет - вполне можешь и помолчать в этой теме.
Чиво ты тут мне опять прогружаешь)) Тут уже давно все не об ск4 говорят если ты не заметил) Но ворны как всегда получаю токо я)
потролирую местность

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение BioLogIn » 14 янв 2008, 19:47

2linteck
Да, это заговор против тебя.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Soul calibur 4

Сообщение pepsi_generation » 14 янв 2008, 19:53

^^
Вот падонки!
потролирую местность

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Stranger_Spb » 14 янв 2008, 23:11

информация к размышлению ^_^
если дарт вэйдер будет разрешен на чампах то будет гараздо больше новичков, которых можно будет приобщить к СК-комьюнити ^_^ , которые в результате вазмут наманых персонажей :roll:
PS СК4 выйдет одновременно с Т6 как и планировалось ?

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: Soul calibur 4

Сообщение Mathematic » 14 янв 2008, 23:30

Stranger_Spb писал(а):информация к размышлению ^_^
если дарт вэйдер будет разрешен на чампах то будет гараздо больше новичков, которых можно будет приобщить к СК-комьюнити ^_^ , которые в результате вазмут наманых персонажей :roll:
PS СК4 выйдет одновременно с Т6 как и планировалось ?
Нет. не дай бог. Это б ждать предположительно до конца года надо было б. В америке ск ожидают в конце весны а европа готовит "хлеб соль" на начало лета.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение BioLogIn » 14 янв 2008, 23:44

Stranger_Spb писал(а):СК4 выйдет одновременно с Т6 как и планировалось ?
это кем это так планировалось??? О_о
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Stranger_Spb » 15 янв 2008, 00:35

наверно я слишком быстро прочитал какую то статью :oops: или две прочел потом смешались :oops: :oops:
порыскал даты выхода игр :| СК4 вроде как к лету должна выйти...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение BioLogIn » 15 янв 2008, 00:54

Не анонсированы даты выхода ни СК4, ни (консольного) Т6. Но ясно любому, что их будут выпускать с интервалом месяца 2 минимум. Чтобы покупателей не перенапрягать.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Master Chen » 15 янв 2008, 08:57

Уже известно будут-ли Darth и Yoda вместе в обоих версиях? или будет как с SC II?
Есть новости по этому вопросу? И самое главное: если они будут раздельно, в какой версии кто будет? Мне неулыбается покупать ненавистный мне ХГРОБ FC ради дыхания Анакина "Нюхни газку!" Скайвокера!, а уж играть на PS 3 за зелёного уродливого "Этот напиток нехочешь ты, сказал я!" Гоблина тем паче неулыбается!

И кстати... у меня предчуствие что кроме персов из SW, Додо, всеобщих Сисек и Бабо-Зигфрида... Nyamko готовит нам ещё пару СЮРпризов!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Belial » 15 янв 2008, 12:45

Черт, Чен, ты когда-нибудь читаешь, что другие пишут?
Каждый персонаж будет в отдельной версии.
PS3 - Vader
XBOX - Yoda
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение BioLogIn » 15 янв 2008, 13:01

Offtop
Это, по-моему, было очевидно уже по цветовой гамме консолей ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Re: Soul calibur 4

Сообщение konten » 15 янв 2008, 13:52

Offtop
Извиняюсь, что отвечаю с запозданием, но предстоящая концессия сильно ограничивает во времени)
Верятно, имеется ввиду track. означает "след" , есть и другие значения, но "чертить" в них не входит
Имелся ввиду именно глагол trac<traced; traced> - чертить (машиностроение)
Многие удары в SC серии как-бы прочерчивают пространство цветными линиями с характерным для каждого персонажа цветом. Так Митц имеет красный трэк ударов/Килик - светло-синий/Иви - фиолетовый и т.д. и т.п.
Так или иначе, непонятно, что значит "более читаемые трэки"? Как их можно "читать" и главное, зачем?
Трэки, создают стиль серии SC + облегчают восприятие анимации персонажа. Имхо, без трэков было бы ацки тяжело понять, какой именно удар идет и куда. В Теккене нет трэков, но восприятие, в целом, улучшается за счет более крупных чаров в соотношении персонаж/экран.
Трэки имееют четкую траекторию. Поэтому, при должном внимании, на основе этой особенности мы можем как-бы предугадать направление удара, да и сам удар, в самом его зародыше.
Дальше.
Во время просмотра видео SC4 я заметил, что движения чаров стали как-бы более понятны, читаемы чем в том-же SC3. Желание понять этот "феномен" породило теорию о «приторможенной дате»
Какие именно удары? Вообще все? Поскольку человек, насколько я могу судить, не в состоянии отличить "на глазок" разницу в несколько фреймов, то предлагаю не заниматься мистификациями, даже субъективными.
Думаю, тут дело не в фреймах, а именно в трэках , которые на видео интенсивнее, чем в SC3 + немного увеличенные чары. Именно поэтому удары в SC4 более понятны и легки для восприятия, что и дало повод разговорам о некоем "замедлении ударов"имхо
В моем понимании 88В не является топовым, ведущим или top move персонажа Mitsurugi Heishiro. Насколько я знаком с топ10 листами зарубежных игроков, они солидарны.
В моем посте не говорилось о топ10 этого чара. В моем понимании топ удары - это ведущие, ключевые движения, на основе которых, строится та или иная тактика, стратегия(кустовой принцип). Каждый перс имеет около 15 +/-3 таких ударов(имхо)
Термины "миксап" и "скрипт" имееют у меня также немного другое значения...
Offtop
Таково мое восприятие SC, моя модель, которая "заточена" именно под меня, которая основывается на личном опыте и специфики образования... Общий стандарт в терминах, конечно же имеет множество плюсов...
Но в этом, я вижу также некоторую "проблему"
К примеру, мы продолжаем говорить, что солнце всходит и заходит, хотя каждый знает что, вокруг чего вращается...
Раньше за отхождение от канонов, сжигали, пытали, сажали на кол. Сейчас, к великой радости, можно надеяться на что-то более гуманное =)
p.s. Т.к. это не "Стратегический" раздел, я позволил себе немного "доморощенной" терминологии. Критику на эту тему нахожу конструктивной и впредь, в дальнейшем, торжественно обязуюсь придерживаться (по возможности) общепринятых понятий и терминологии =)

P.S. Все остальное можно прокоментировать терминами "де-факто", "де-юре" и "статус-кво"
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Belial » 15 янв 2008, 17:39

Имелся ввиду именно глагол trac<traced; traced> - чертить (машиностроение)
Забавно. Неясно зачем только ты воспользовался термином, который применяют ТОЛЬКО в механике по отношению к СК. Кстати, traced это его прошедшая форма.
Трэки, создают стиль серии SC + облегчают восприятие анимации персонажа. Имхо, без трэков было бы ацки тяжело понять, какой именно удар идет и куда. В Теккене нет трэков, но восприятие, в целом, улучшается за счет более крупных чаров в соотношении персонаж/экран.
Трэки имееют четкую траекторию. Поэтому, при должном внимании, на основе этой особенности мы можем как-бы предугадать направление удара, да и сам удар, в самом его зародыше.
Сдается мне, что вышенаписанное неверно(ака бред), т.к эти самые "треки" следуют за ударом/клинком, а не предваряют его.
Во время просмотра видео SC4 я заметил, что движения чаров стали как-бы более понятны, читаемы чем в том-же SC3. Желание понять этот "феномен" породило теорию о «приторможенной дате»
Жаль, что ты не направляешь свою энергию в более значимые области игры, что приводило бы к более полезным (точнее хоть сколько-нибудь полезным) теориям.
Думаю, тут дело не в фреймах, а именно в трэках , которые на видео интенсивнее, чем в SC3 + немного увеличенные чары. Именно поэтому удары в SC4 более понятны и легки для восприятия, что и дало повод разговорам о некоем "замедлении ударов"имхо

Сплошной субъектив и ни одного примера или вывода. Легче будет заблочить на реакцию, чтоли?
В моем посте не говорилось о топ10 этого чара. В моем понимании топ удары - это ведущие, ключевые движения, на основе которых, строится та или иная тактика, стратегия(кустовой принцип). Каждый перс имеет около 15 +/-3 таких ударов(имхо)
Нехреновый диапазон. Я правильно понял, что в этом видео (в котором врятли наберется 10 разных ударов на чара) ты высмотрел 12 (+-3) других флагманов, но не узрел 2КВ и 88В?
Термины "миксап" и "скрипт" имееют у меня также немного другое значения...

Ааааа, ну теперь, конечно, все стало понятно!
Таково мое восприятие SC, моя модель, которая "заточена" именно под меня, которая основывается на личном опыте и специфики образования... Общий стандарт в терминах, конечно же имеет множество плюсов...
Некоторые пишут "лишь бы сказать", некоторые, чтобы подискутировать. И те и другие должны выражаться понятным остальным языком, иначе процесс обмена информацией круто затрудняется, а на форуме также является поводом к флуду, коим мы и занялись с тобой. Когда в дело вступают "трэки", "теория приторможенной даты" и смертоносные 15 флагманов, предтечи скрипта блаженного и миксапа обновленного, тут уже не до взаимопонимания. *Спасибо за внимание.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: Soul calibur 4

Сообщение Mathematic » 15 янв 2008, 17:43

Offtop
BioLogIn писал(а):
Offtop
Это, по-моему, было очевидно уже по цветовой гамме консолей ))
+1 Бу. Как я сам это не замтил. пусть у бокса будут маленькие зелёные человечки а у пс3 тёмный лорд.

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Stranger_Spb » 15 янв 2008, 17:54

Имелся ввиду именно глагол trac<traced; traced> - чертить (машиностроение)
Многие удары в SC серии как-бы прочерчивают пространство цветными линиями с характерным для каждого персонажа цветом. Так Митц имеет красный трэк ударов/Килик - светло-синий/Иви - фиолетовый и т.д. и т.п.
помойму ето шлейфом от удара мона назвать (понятно будет всем) ^_^ никакой смысловой нагрузки для стратегии он не несет ) красиво просто )
Если каждый будет говорить на своем то ето будет ад %) когда я тебя читал мой мозх бедный несчстный ) совершил много лишних операций)
если ты из москвы то поиграй с кемнить в СК =) и тебе станет проще )

Я куплю и буду играть в СК4 потому что есть графика и будет онлайн режим ) и потому что Т6 выйдет хз когда

я на работе , поэтому пишу дооолго, Белиал опередил меня :roll: и гениально все раставил по полочкам :roll:

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: Soul calibur 4

Сообщение Master Chen » 15 янв 2008, 19:21

Mathematic писал(а):
Offtop
BioLogIn писал(а):
Offtop
Это, по-моему, было очевидно уже по цветовой гамме консолей ))
+1 Бу. Как я сам это не замтил. пусть у бокса будут маленькие зелёные человечки а у пс3 тёмный лорд.

Хотя по идее должно быть наоборот, ибо ХГРОБ это мировое вселенское тоталитарное ЗЛО, а PS 3 наоборот на светлой стороне силы...

Хотя если честно...я предпочитаю Глубоко и шумно дышать, чем коверкать предложения на гномовский манер

Закрыто