Страница 11 из 17

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 11 дек 2009, 20:57
A.T
В АС уже нет этого "опшен-селекта" с броском.
Есть, как-то через бурст, не помню точно как.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 дек 2009, 12:01
Razya
В акоре его разве нет? Помнится при выходе еще XX его запретили при воздушных бросках.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 дек 2009, 12:05
BioLogIn
Rasiel-sama писал(а):Помнится при выходе еще XX его запретили при воздушных бросках.
ты это, заканчивай с тяжелыми наркотиками, что ли =) опшн селект на бросках в воздухе запретили в слеше.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 дек 2009, 12:40
Razya
Сорри, действительно.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 дек 2009, 16:38
RoBoBOBR
опшон селект есть на бросках, через бурст.

4/6+hs~d.

ессно не столь юзабилен как раньше, но факт остаётся.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 02 апр 2010, 13:52
BioLogIn
Slashback (some overlap with the guide, and some is "obvious")

basic mechanisms
- expends 2% Tension (can be performed even if there's only 1%, however).
- cannot be performed for the first 10 frames on wake-up.
- if you receive an attack within 2 frames of inputting, you'll successfully slashback.
- for the 15 frames (success) / 30 frames (fail) following a successful/failed slashback, you cannot guard except slashback; however, this includes hitstop time.
- failed SB has a recovery of 6 frames.

effects of a successful SB
- regardless of the attack level of the incoming attack, ground hitstun is 3 frames, air hitstun is 1 frame.
- guard balance does not increase.
- you do not suffer chip damage.
- tension gauge and tension balance ("pulse") increase [no amount specified].
- reduces knockback on guard [no numbers mentioned].
- for the following 30 frames, the input window of any SB is extended to 4 frames.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 03 авг 2010, 19:55
Pmage
Меня интересует выполнение Faultless Defence с помощью клавиатуры в ggxx# Reload.
Faultless Defence (далее - FD) - особый вид блока, для его выполнения к клавише обычного блока нужно добавить две любые (кроме D) зажатые клавиши атаки. Например, [1+P+S]. При этом персонажа окружает зеленая вращающаяся сфера.
Смею заметить, что к клавише обычного блока нужно добавить почему-то не две любые зажатые клавиши атаки, а именно P+K. Я всегда и делал ФД именно так, особо не заморачиваясь. Но сейчас я хочу делать ФД как [4+H+S], в частности мне это нужно для использования option select на бросках. Почему у меня в релоаде ФД получается только [4+P+K], а не [4+любые 2 клавиши удара, кроме даста]. Что-то с версией игры не так? У меня "синий" релоад, пропатченный онлайн патчем. Или неправильно настроены кнопки управления в сетапе и в самой игре в Options? Напомню, что речь про управление с клавиатуры. Аналогично у меня не работает [4+P+H], т.к. при зажатой 4 кнопки P и H вместе тупо не зажимаются. Примечательно то, что любые другие две зажимаются! В чём дело?

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 03 авг 2010, 19:57
A.T
С версией игры все нормально, проблема только в твоей клавиатуре. )

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 03 авг 2010, 19:59
Pmage
A.T, при всё моём уважении к этому ответу смею сообщить, что у меня не один комп, а много. И ещё два ноутбука. И везде такая лажа, на разных клавах. Всё-таки настройки м.б. какая-то хитрость есть? В Key Config в игре есть возможность биндить одновременное нажатие нескольких кнопок. Там есть:
MEMORY
P AND K
P AND D
P K S
P K S HS
ANALOG OFF
-------------
P AND HS или HS AND S - нету! А ещё скажите плз, что такое MEMORY и на что влияет флаг ANALOG?

Изображение

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 03 авг 2010, 20:17
BioLogIn
Pmage
Теоретически может быть дело в настройках, но мне правда сложно представить, как можно добиться описанного тобой эффекта. Чтобы на разных клавах и компьютерах не работали одни и те же комбинации кнопок...
Словом, то, что происходит у тебя, не есть нормально, а в чем причина - хз. Поэкспериментируй, попереставляй удары на другие клавиши (тем конфигом, который отдельным файлом), посмотри, что получится.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 03 авг 2010, 20:22
Pmage
В сетапе отдельным файлом у меня вот что:
Изображение

Что в настройках игры - выше, в предыдущем посте. Экспериментировал уже, безрезультатно. И давно хотел знать, что такое UP(A), DOWN(A) ?

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 03 авг 2010, 20:58
BioLogIn
UP(A), DOWN(A)
Это аналоговый джойстик дуалшока.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 04 авг 2010, 07:12
Rancour
Offtop
Pmage, в гитархиро на компе явно не играл Х)

Проблема в том, что это винда и не все сочетания из 3 клавиш в ней работают. В твоем случае такими являются любое направление ( WASD )+U+J, остальное должно работать. И почему ты не можешь сделать [4+S+H] И [4+P+H] в одних и тех же условиях для меня остается загадкой

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 04 авг 2010, 12:53
BioLogIn
Pmage
Адок. Во-первых, не надо на этом форуме вообще запрашивать "версии игр". Почитай правила форума про пиратку. Во-вторых, ты еще и нашел, в какой теме спросить.
Причин НЕ давать тебе ворнинг нет, но... ладно, замяли пока.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 10 авг 2010, 15:16
BioLogIn
Shinjin дописал наконец свою статью по option select'у, в которой все неплохо разложено по полочкам. Рекомендую: http://www.dustloop.com/forums/content. ... -Fuzzyjump

(Если кто-нибудь возьмет за труд перевести - с удовольствием выложу на ф.ру =))

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 10 авг 2010, 15:54
Razdikrok
Не страшно, если это будет вольный пересказ? Уж больно много там воды, имхо.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 10 авг 2010, 16:13
A.T
Имхо, там все по делу. Но если общий смысл сохранишь - пожалуйста.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 10 авг 2010, 16:59
Razdikrok
Про Фуззи-джамп

Как и все файтинги, Гилти Гир устроен по определённым правилам, установленным дизайнерами и программистами игры. Игроку, сумевшему разобраться в них, открывается доступ к множеству уникальных техник. Понимание и использование этих правил очень важно, если вы действительно хотите достичь высокого уровня игры.

Фуззи-джамп

В ГГ в 9ти первых кадрах после вставания персонаж обладает неуязвимостью к броскам. Зная это, можно смело блокировать в течение этих кадров, а потом ввести однокадровый прыжок. Такая последовательность действий позволит вам противостоять миксапам лоу-троу и хай-троу, в которых лоу и хай удары подобраны так, чтобы они попадали по противнику в девятикадровый период после вставания (стандартные миксапы обычно подразумевают попадание ударом по противнику сразу в кадр вставания, что усложняет избежание миксапа с помощью бэкдэша).

Последовательность действий:

- Держим нижний или верхний блок (в зависимости от ожидаемого удара) первые 9 кадров.
- Вводим однокадровый прыжок (нажимаем одно из трёх направлений прыжка, затем мгновенно ставим ФД в том же направлении, в котором держали блок на первом шаге). Очевидно, что в идеале переход от нажатия прыжка к нажатию ФД должен занимать один кадр.
Если у вас это не получается, а технику использовать хочется – просто прыгайте раньше, это всего лишь уменьшит окно, в которое вы будете автоматически блокировать удары на то количество кадров, которое у вас занимает переход, без потери неуязвимости к броскам.
- Продолжаем держать ФД (если вас ударили, то попали в блок, и обычно выгодно продолжать его держать, если вас пытались бросить то вы прыгнули, и ФД в воздухе поможет вам заблокировать удар, который получился у противника вместо броска).

Плюсы и минусы:

+ Низкий риск. Если противник всё же ударит вас, то это не будет контрхит – приятное отличие от некоторых других методов избежания броска.
+ Чтобы противодействовать этой технике, оппонент вынужден использовать менее надёжные способы атаки (такие как задержанные удары), что повышает эффективность выших агрессивных опций на вставание.
- Персонажи с хорошим опшн селект броском ударят вас по блоку в воздухе, что может привести к более плохому исходу, чем тот, в котором вы окажетесь, используя другой способ избежания броска.
- Требует теншн
- Если оппонент не сделает ничего, вы окажетесь в уязвимой ситуации.
- менее полезна для персонажей, не способных наказать противника за промах броска.

Как научится делать?


Ставим в тренинге Мэй и записываем
1. Дэш - 2D (принимаем в хит и падаем)
2. Дэш – мити 2К – 2D (делаем фуззи джамп)
3. Дэш – 2D (падаем)
4. Дэш – OHK (делаем фуззи джамп)
5. Наказываем за OHK, последовательность записываем так, чтобы Мэй блокировала в конце. Это позволит понять, успеваете ли вы наказать промах OHK.

Очевидно, нужно представить, что вы не знаете, какую именно опцию выберет Мэй и стараться вводить одинаковый инпут в обоих фуззи-джампах.

Как это выглядит?


Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 10 авг 2010, 19:50
Pmage
Проблема с невозможностью делать FD нажатием "назад+2 любые клавиши атаки" решилась тупо заменой игры. Странно, визуально она ничем не отличается от той, что у меня была раньше. [4+H+S] у меня теперь работает как FD, однако при подходе вплотную и нажатии этого срабатывает тупо FD, а ведь должен быть в приоритете бросок, не так ли?

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 10 авг 2010, 20:38
dimentius
Нет, не так. И это обсуждалось в этой теме начиная с предыдущей страницы.