#179 Night Stalker » 13 июн 2010, 17:58
В двух последних галтингах нету лоу хайт так как 2ХС комбиться только в оверхеды(хотя если фыркать 2ХС и после фырки комбить что, то типа 2Д или 2ХС то может это и будит похоже на лоу хайт).
Предлагаю буферить 6ХС после 5ХС или 3Р (так как после них комбиться 2Д и 2ХС) или с ближнего слеша с максимального рейнджа.
623ХС в релоде не так уж хорош, хотя если нет теншина и твой галтинг позволяет его вставить лучше вставлять, так как дамага с него побольше чем с ренсена.
#199 Danzai » 14 июн 2010, 21:41
Попробую расписать со своей точки зрения, может тебе поможет:
Смысл в том, чтобы буферить бомбу после джампкенсельного удара. А этих ударов у нас: 6Р, 6К, ближний С, 2С. Саму бомбу можно буферить 2 способами: как джамп инстал( те после джампкенсельного удара ты делаешь прыжок и буферишь бомбер) или ТК (это способ уже сложнее, и есть несколько способов сделать ТК бомбер: 6239ХС (у меня лично получается 1 из 10) 6293ХС(вариант для клавиатуры самый приемлемый на мой взгляд) и 6321473ХС(лично я буферю её с таким инпутом)).
Стартеры к бомбе зависят от того как вы вышли на луп, высоко ли находиться противник(ведь пихать стартер нужно сразу после приземления) и поэтому стоит это учитывать.
Теперь по поводу стартертов:
5К Сб - этот вариант для средних персонажей или для последнего цикла на тяжёлых персонажах;
Сб - лучший вариант для лёгких (если 6К не входит ), или для средних(первый-второй циклы);
6К - хорошо ловить лёгких и средних(на первый цикл) персонажей,и ловит он выше слеша;
2С 6К - для фауста и диззи лучший вариант, по другим может не попасть 6К или 2С может не войти если противник слишком низко;
6Р Сб - лучши всего ловить на него Ро, Джо и По так как поднимает повыше и можно вставить 2 цикл;
Сб(или 5К) 2С 6К - высоко поднимает тяжёлых персонажей (ну или средних если ловить Сб очень низко);
ТК бомбер - если уж цель улетела очень высоко ну или для понтов;
Как финишер лупа не обязательно использывать бомбер есть и другие варианты:
(Сб или 5К) 5Р ренсен - дамага выходит побольше.
(5К) бентен С-версии - но враг рекаверится почти сразу после хита бентеном.
Теперь о некоторых выходах на него:
6ХС - на выпрыгивающего противника;
5ХС - на выпрыгивающего противника(у угла);
3P - в контр (у угла);
2С - на выпрыгивающего противника (у угла);
дж6Р бомбер ;
джС джХС бомбер - на опережение у угла;
623Р - в видимости угла
2ХС фрц - после него можно схватить можно вставить даст
Д - у угла
захват у угла - хороший выход, и как минимум 3 цикла можно вставить. Распишу несколько вариантов лупов с захвата:
6К ТКбомбер 6К ТКбомбер 6К ТКбомбер Сб ТКбомбер Сб ТКбомбер;
6К ТКбомбер Сб ТКбомбер Сб ТКбомбер Сб ТКбомбер бентен;
6К ТКбомбер 2С 6К ТКбомбер 2С 6К ТКбомбер 5Р ренсен;
6К ТКбомбер Сб ТКбомбер 5К Сб ТКбомбер 5К 5Р ренсен;
66 5К Сб ТКбомбер Сб 2С 6К ТКбомбер 5К 5Р ренсен.
ренсен фрц - самый распространённый выход, и как правило после фрц можно либо дешиться либо ИАДиться(в случаи ИАДа лучше всего ловить на джХС и вставлять бомбер) а дальше на свой выбор
Реально кстати делать Бомбер луп в центре карты. На тяжёлых персонажах честно не тренил, но есть у меня пару соображений на этот счёт, но на средних или лёгких это реально. Но это довольно ситуитивный луп и на лёгких персонажах его делать намного легче. Луп делается после 2Д ренсен 6 фрц 6 , после ренсена противник полетит вверх и нужно успеть добежать к самому края хитбокса противнику и поймать его на Сб (для средних персонажаейи лёгких) или 6К(лёгких) ТКбомбер и если вы всё сделали правельно то, вы ловите врага на Сб или 6К (Лёгких) и вставляете ТКбомбер.
Второй вариант выглядит немного иначе, после ренсен 2Д фрц делаем ИАД и нужно зацепить джХС за самый край хитбокса и после окончания активных кадров(можно пробывать вариант 6696 ждХС джД бомбер и если бомбер войдёт в самый край хитбокса то можно впоймать на 6К) джХС буферим бомбер после преземления ловим на Сб или 6К и вставляем ТКбомбер.
Вообще вариантов масса. Сами фантазируете эксперементируйте
