Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Посмотрел сейчас очередной ролик на тему превью-версии SF6, и - какая же все таки убогая новая тема у Зангиева! Какой-то банальный негритянский хипхоп. До величия "Heavy Swell" ей как до Луны.
Street Fighter 6
Добавлено: 02 май 2023, 18:56
Siberian_644
DremPSB писал(а): ↑02 май 2023, 10:57
Посмотрел сейчас очередной ролик на тему превью-версии SF6, и - какая же все таки убогая новая тема у Зангиева!
DremPSB писал(а): ↑02 май 2023, 10:57
Посмотрел сейчас очередной ролик на тему превью-версии SF6, и - какая же все таки убогая новая тема у Зангиева!
А остальной контент как вам?
Если по музыке - ничего пока не запомнилось. Вот с Гиефа чуток проблевался, потому и отметил. Обидно, что сейчас общий тренд музыки в файтингах - это какие-то негритянские бормотания и гетто-музыка для распальцовки. Моя привыкшая к хард- и глэм-року, классическому попу и электронике восьмидесятых-начала девяностых душа этого не приемлет. Один Дайсукэ радует стабильно, не впадая в эту ересь. Хотелось бы услышать что-нибудь в духе вот этой композиции, хотя бы в каком-нибудь трейлере:
Что до игры - ну посмотрим, кое-что выглядит перспективно. Идея с созданием персонажа и World Tour выглядит интересно, но рисковано. Думаю, хуже V у Capcom все равно не получится .
Street Fighter 6
Добавлено: 04 май 2023, 13:56
rion_nagel
Поиграл в демку на коробке - она испортила всё впечатление.
Что-то странное с управлением. Если включить негатив эдж (зачем вообще ввели фичу его включать/выключать) - получаем километровые окна для него. Опции бэбиинпута должны умереть и быть недоступны в рейтинге, а лучше вообще в игре! В демке есть 1-1 двумя персонажами и всё по сути. Обучалки - хрень полная имхо. Ворлд тур - лучше бы я туда даже не заходил, управлять аркадным стиком на 6 кнопок в таком виде - ну ппц. Графика хуже, чем в ки (мне хотя бы на это пофиг), музыка хрень полная в основном. Единственное что мне надо было это тренинг мод!!! Но он заблочен. Триалы тоже заблочены. Т.е. нормально комфотно пощупать даже этих 2х персонажей нельзя.
Буду смотреть на старт, раз самому нормально сыграть не дают. Некоторые чуваки с европейского чата по сф уже планируют и дальше продолжать в сф4 и скипать 6 часть, как и 5ую (пишут, что основные проблемы те же, что и в 5ой части). Но попробовать я всё таки планирую.
Street Fighter 6
Добавлено: 04 май 2023, 17:51
Ruido
rion_nagel
а что не так с беби-инпутом?
И скинь пожалуйста ссылочку на тот дискорд
Street Fighter 6
Добавлено: 04 май 2023, 18:09
rion_nagel
Ruido
Это не дискорд, а закрытый чат по приглашениям. Там вайсмэн3с (тот который чанли лупы делает по пол часа), йогафлейм24, поучи и некоторые другие активные хорошие и средние игроки сф4. Я пригласить не могу, попасть туда можно поиграв пол годика в онлайне коробки.
Ну не так то, что игроки не будут в равных положениях. Второе - я сильно сомневаюсь, что это кого-то привлечёт в игру, скорее наоборот (дойдёт до порога и поймёт, что надо заного переучиваться для нормальной игры - проще дропнуть). В онлайне разыв будет ниже между игроками, которые учаться играть и теми, кто судорожно будет жать это подобие автокомбо.
Street Fighter 6
Добавлено: 04 май 2023, 20:55
Siberian_644
rion_nagel писал(а): ↑04 май 2023, 13:56
зачем вообще ввели фичу его включать/выключать
Затем, что некоторые игроки просили это сделать, в том числе и я.
На паде, играя за Гиева в пятерке, если сделать кр.мк и нажать назад, отпуская кнопку, то можно часто триггернуть РБГ, т.к. отжатие кр.мк засчитывается за NE.
Таких мувов в игре несколько и такая опция поможет.
Street Fighter 6
Добавлено: 04 май 2023, 21:35
rion_nagel
Siberian_644
В сф5 тоже километровое окно негатив эджа, как в сф6? Может было лучше просто починить негатив эдж? Я просто как раз им в сф4 постоянно пользовался и вообще никогда подобных проблем не было и не видел на это жалоб.
В демке сф6 это просто какой-то ппц, а не опция.
Street Fighter 6
Добавлено: 04 май 2023, 22:00
Siberian_644
FLEnPANdGgI.jpg
Street Fighter 6
Добавлено: 04 май 2023, 23:09
KINGusha
У Гива так и не убрали 360 и 720? Порой складывается ощущение что у разработчиков файтингов контракт с людьми которые геймпады продают ровно так же, как у производителей Сникерсов договор с зубными врачами. Резинок на долго не хватает, а китайские полное дерьмо - только новый пад брать.
Street Fighter 6
Добавлено: 04 май 2023, 23:23
rion_nagel
KINGusha
Ну 720 ещё могу понять - крайне сложно сделать с места без буфера. Но что не так с 360? Тем более шоткаты - отрезаешь четверь. Т.е. жмешь вперёд, вниз, назад, вверх+кнопка (ну или наоборот, направление не принципиально) не дожимая лишние 90°.
Да и по убиванию геймпада это не сильно больше, чем любой другой персонаж (ну кроме ситуации, как у меня, мне пришлось купить стик, чтоб каждый месяц за пад не платить - сильно жму и быстро убиваю).
Street Fighter 6
Добавлено: 05 май 2023, 07:48
KINGusha
rion_nagel ну я тебе объясню лишь потому что много раз пробовал на себе. То что ты написал это аж 7 диагоналей без 90* и игре абсолютно плевать если одну из них ты не прожал - игра просто не выдаст командный бросок вовремя и всё. Поэтому надо нажимать так, что зарегистрировать всё и во всех ситуациях максимально быстро или как того требует игра. Хочешь верь хочешь нет, но играя против компьютера в сф4 я натёр себе мазоль на большом пальце милиметра в два (это не шутка) и там не шло речи об ультре или супере с места. Однако в основе своей я веду речь о таком персонаже как Айви (СоулКалибур) и у неё 9-10 диагоналей которые очень не плохо было бы ввести за пол секунды. По моей практике резина ушатывается за 4-6 месяцев - это быстро! Китайская резина ушатается за 3-4 недели в щи.
Ну и вывод - хочешь играть Грапплером хорошо и так как хочешь - без дропов, то меняй пад каждые пол года. 4900 рубасов + такое себе ради качественной резины. И особенно не повезло если к примеру Айви твой любимый чар. Игроки 3х диагоналей этого гемороя не поймут никогда и особенно не поймут дропов на таких чарах. Я склонен винить в этом разработчиков и только - как бы глупо это не звучало. И да - стик и хитбокс не хочу! Консоль на коленях это не моё - пусть лучше девка на них сидит - задрачить её куда приятнее.
Street Fighter 6
Добавлено: 05 май 2023, 11:38
Ruido
Я вообще-то всегда был уверен что 720 с места без буфера во что-то это должно быть практически нереально ибо слишком чудовищный дамаг на ровном месте. И как раз сетапить ульту и было частью геймплея. А кто делал 720 с местами это был совсем отдельный уровень мастерства который на серьезных играх вроде не делали ибо "риск ошибки слишком велик"
Street Fighter 6
Добавлено: 05 май 2023, 12:40
KINGusha
Ruido ну вот гляди - в сф4 это было нужно для паниша банально и наиболее вероятно надёжно выляглядело это лишь на Стике. Пад тут сношался во все места. В сф5 так уже не делали - по крайней мере от ИтабашиЗангива я такого не помню. Однако актуальный и резонный вопрос - для чего делать подобные инпуты? Наверно что бы таких как я побесить. В своё время я попросту плюнул на игру из-за её правил. Балансировка чего либо путём занебесного усложнения даёт лишь корявую игру в виде постоянных дропов и расходный материал в виде падов, а не баланс.
Street Fighter 6
Добавлено: 05 май 2023, 14:43
Ruido
KINGusha
Ну...по-этому для меня сейчас главный файтинг Фентези Страйк. Минимум проблем с инпутом. Максимум всего остального.
Street Fighter 6
Добавлено: 05 май 2023, 15:30
Siberian_644
В "Модерн" системе командник у Гиева делается как командный нормал.
Street Fighter 6
Добавлено: 05 май 2023, 21:49
rion_nagel
KINGusha
Ну насчёт убийства падов это отдельная тема (у меня любой пад на любом персонаже ушатается за месяц).. В остальном я это вижу как высокий урон за высокий экзекушн.
В сф4 ульт/супер с места запускали только в любительских играх с большой вероятностью ошибки. Там это надо было успеть сделать за 4 фрейма. На турнирах ни разу такого не видел.
Тем не менее мой вопрос касался именно 360. Я не вникал в ск и хз как там это работает. Но в сф4 сам граб больше инструмент запугивания, чем что-то, чем спамят постоянно. Да, я тоже пробовал на паде (но от бокса) играть за занги по приколу (отдохнуть ненадолго от мэйна), но у меня даже с дэшами были большие проблемы, чем с спд. Поэтому именно тут я не понимаю.
Street Fighter 6
Добавлено: 06 май 2023, 07:38
KINGusha
rion_nagel ну вот. А я эти 720 видел как обычный панишь читаемой ВКА, но хардкорность сказала мне нет. И я уверен что граб в любом СФ это не инструмент запугивания, а миксап. Надеюсь ни кто не станет мне утверждать в этой теме что реагировать на граб и эскейпить его это возможно без угрозы отхватить фуллкомбо.
Street Fighter 6
Добавлено: 06 май 2023, 08:24
Ruido
KINGusha
Прости пожалуйста, но в СФ4 стартап у Зангиевской ульты (720 бросок) составляет 1 (один) фрейм.
У спешиала броска - 2 фрейма.
Мы тут обсуждаем не обычный бросок, а именно спешиал и ульту.
Street Fighter 6
Добавлено: 06 май 2023, 09:59
KINGusha
Ruido ну если речь именно о командниках Зангива то будь они хоть 30 кадров стартапом - они попросту не эскейпятся. Постом выше в виде миксапа я имел ввиду обычный бросок, разумеется который эскейпить можно.