Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 21:34
Nagibator228
К вопросу об оружии
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 21:52
Barrogh
Я о чём-то не том думаю. Вот сейчас, например, о том, что так тихо и, вероятно, мгновенно убило публику и охрану Courtyard'a.
Nagibator228 писал(а): ↑07 дек 2018, 21:34К вопросу об оружии
Я что-то тупенький и не понял :/
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 21:54
MOPKOBb
Barrogh
Мк4 же
Создай тему с платформенным опросом плез
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 22:00
Zoder
Остаётся открытым вопрос: завезут ли в этот раз сиськи? Судя по лысой бабе - нет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 22:37
Hit_i_Love
Anor писал(а): ↑07 дек 2018, 15:01Че там музон нормальный ещё не прикрутили к трейлеру?)
=))
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 22:39
Cofein
Подозреваю, что в трейлере продемонстрировали Рейденовское бруталити и Скорпионское фаталити.
Очень надеюсь, что в игре не будет анимации низколетящих персонажей, как в инжастисе.
тыкать 2 раза вперёд, что бы дэшнуться или побежать как то напрягает. Жмёшь слишком быстро или слишком медленно, а дэш/бег не срабатывает. Долбишь кнопку вперёд, а персонаж идёт подрыгиваясь и не дэшится/бежит. Жутко бесит.
А на счёт стамины, есть как минимум один турнирный файтинг, где нет стамины и есть бег и проблем с этим нет. Но я за стамину.
А на счёт лысой в конце: подозреваю, что это очередной старший бог, которая узнала о манипуляциях Рейдена со временем (видимо Рейден грубо нарушил какие-нибудь правила богов, когда отправил себе сообщение и изменил ход истории) и теперь собирается всё вернуть так, как должно быть.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 22:47
Bayun
Zoder
а как ты узнал по лысине бабы, что в игре не будет сисег?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 22:49
ErmacAuditore
Bayun
по количеству волос на голове: нет волос - нет сисег, логично же
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 22:54
Bayun
ErmacAuditore
как там твои теории о параллельных таймлайнах?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 22:55
Hit_i_Love
Ещё раз вспомним, как это было!
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 22:56
MeetDeadMan
Barrogh
Я на самом деле хз, шо тебе ответить еще.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 22:56
ErmacAuditore
Bayun
Потихоньку подтверждаются, как ни странно
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 23:02
Mr Sikth
PRESS писал(а): ↑07 дек 2018, 13:54игра подозрительно дешевая, это они не верят в свой проект или цена только на предзаказ
эта цена только для России, в Европе все в два раза дороже. НРС наконец поняли что в рашке МК любят (статистика продаж) и видимо сделали такой подарок нам.
PRESS писал(а): ↑07 дек 2018, 14:13ну вон у большого 4 рукастого мальчика самая быстрая пока )) так что нрс выше этих понятий - большой = медленный )))
6 фреймовый д1 не только у Горо, Тремор, Котал или Джейсон тоже имеют такие
Barrogh писал(а): ↑07 дек 2018, 18:41аргументы типа "без бега будет засилие зонинга", с которых всё началось, это объективный трэш.
чтобы сблизится бегом надо потратить стамину, а чтобы зонить ничего не надо тратить, тратятся только нервы оппонента. это же элементарно блин. без бега опять будет гемор подойти к топ зонерам (вспомни мк9 газбласт Кабала, он отпрыгивает и стреляет, а ты фф+блок фф+блок фф+блок...) либо если без бега но со стаминой на прожектайлах надо делать.
Barrogh писал(а): ↑07 дек 2018, 20:15С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью.
простыми словами ты предлагаешь ускорить деши и замедлить прожектайлы, это же костыль) мало того что динамика будет не естественная, так она еще и страдать будет
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 20:29Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть.
прям с языка снял!
Barrogh писал(а): ↑07 дек 2018, 21:13У тебя просто есть отдельная кнопка-две для этого действия, и это вводится так же, как любая другая отмена, в буфер или рекавери того, что надо отменить.
поставь себя на место разработчика, и задайся вопросом, стал ли ты изменять настолько сильно механику!? адекватный ответ - нет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 23:11
Bayun
смотришь СК6(который типа файтан про оружие) - Герольд ведьмачьим мечом машет, как дубиной, меч оставляет огненные шлейфы и не наносит никаких ранений врагу, только до трусов раздевает.
смотришь трейлер МК 11 - Скорпион кунаем и вакидзаси колет, режет, рубит, все это сопровождается шлейфами из крови, которые заливают одежду, лица, глаза, окружение, на одежде остаются повреждения. Да, это cgi, но во всех cgi от энурез показывали основные фишки игры.
10 кровавых фонтанов из 10.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 23:14
Barrogh
Mr Sikth писал(а): ↑07 дек 2018, 23:02без бега опять будет гемор подойти к топ зонерам
Можно я не буду в третий раз объяснять, почему наличие бега и сила зонинга могут встречаться в любом сочетании?
Mr Sikth писал(а): ↑07 дек 2018, 23:02
простыми словами ты предлагаешь ускорить деши и замедлить прожектайлы, это же костыль) мало того что динамика будет не естественная, так она еще и страдать будет
Скорости и рекавери мувов, в том числе и прожектайлов, у НРС отличались в разное время в разы, и как-то ничего не страдало. Как и время преодоления фуллскрина, например, шагом (сравни две инджи, например).
Mr Sikth писал(а): ↑07 дек 2018, 23:02
поставь себя на место разработчика, и задайся вопросом, стал ли ты изменять настолько сильно механику!? адекватный ответ - нет.
На место разработчика, сделавшего 4 совершенно разных игры? Даже не знаю.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 23:14
TheFatal
Mr Sikth писал(а): ↑07 дек 2018, 23:02
а ты фф+блок фф+блок фф+блок
а с бегом ты фф+блок блок, фф+блок блок, фф+блок блок
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 23:29
Mr Sikth
TheFatal писал(а): ↑07 дек 2018, 23:14
а с бегом ты фф+блок блок, фф+блок блок, фф+блок блок
у деша есть рекавери а у бега нет, вот и думай что ты хочешь.
Barrogh писал(а): ↑07 дек 2018, 23:14
Скорости и рекавери мувов, в том числе и прожектайлов
ну разве не естественней сближаться бегом нежели прыжками. ну серьезно) в остальных файтингах дэши вписываются в геймплей и дизайн как основная механика сближения и игры на нейтрале, в мк нет... имхо. мне например кажется совершенно странным, например, нейтрал в теккене, это же дэше-дрочилово, спасибо такого не надо в мк. хотите дешить он есть в мк, но бег резать такое себе решение...
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 23:38
term37rus
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 23:40
TheFatal
Mr Sikth писал(а): ↑07 дек 2018, 23:29
у деша есть рекавери а у бега нет, вот и думай что ты хочешь.
и че
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)