Страница 11 из 131
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 01:51
SleepingLion
SP | Edge писал(а): ↑12 дек 2017, 01:32SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 01:05Ну и, 3 новые добавились, 3 старые убавились грубо говоря. И что от этого игра кардинально поменялась, ты с чистого листа учился в нее играть?
3 добавили, 3 убрали и этого было достаточно чтобы кингуша не смог в него играть. Многие кричали на сложность иб, который нужно было дротить, наличие ВЕ приемов (метра) и тд. Поэтому всем ПРО, или новичкам нужно много чего учить, в новых частях игр. Но естественно, новичкам нужно будет учить гораздо больше, и потратить на это гораздо больше времени, как и в любой другой игре в которую они только начинают играть. В этом нет ничего удивительно, а если ты ждешь каких-то кардинальных перемен, или одинакового скилла для всех, то можно искать какие-то новые файтинги, которые только вышли и попытать своё счастье там.
Ну скорей не захотел, чем не смог. Ну и опять таки кингуша своеобразный чел, он черезмерно придирчивый, но это его право. Мне тоже много чего не нравилось в 5, но играл в что было.А кто говорит, что удивительно? И единственное что я жду сэто ск6.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 02:30
SP | Edge
SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 01:51Ну скорей не захотел, чем не смог.
Каждый решил по своему. :3
SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 01:51Мне тоже много чего не нравилось в 5, но играл в что было.
Играть ты мог много во что ещё, помимо СК, но раз играл в него, то тебя устраивало в нем больше, чем тебе кажется.

Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 06:27
ROCKMAN13
OverKilL. писал(а): ↑11 дек 2017, 21:02графоний, не графорний, кросплей бы завезли...
Сначала нормальный синглплеер сделать и матчмейкинг, остальное всё потом
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 07:54
SP | Edge
ROCKMAN13 писал(а): ↑12 дек 2017, 06:27Сначала нормальный синглплеер сделать и матчмейкинг, остальное всё потом
Игра еще не вышла, поэтому есть надежда, что они учатся на своих ошибках.
Reptiloid
Вот сразу видно, что ты знаешь о чём пишешь, но не надо писать ерунду, особенно, не по теме, заходи сюда
Правила форума и вопросы по модерации и поделись наболевшим.
up
Устное предупреждение.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 13:11
KINGusha
Да Олег, нерф булраша и джастблок буквально свели меня с ума. За Айви которую упростили я играть не хотел из-за бросков которые из части в часть всё сложнее. Однако я своего мейна там нашёл и всё бы отлично, но во первых он не Сетска, а гей. А во вторых далбаящеры Намки усложнили до горючих чертей джастфрейм 1B:B в последнем патче, для чего хз, но это стало последней каплей.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 13:21
Terachi
Ги за полоску, нелепая техника джаст гварда и ростер - главные минусы для меня в ск5. Похоже это все поправили. Теперь бы получить рабочие новые механики.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 14:35
GreatKungLao
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 15:47
Seth
Пишут, что:
"Reversal Edge" делается на одну кнопку. После активации блокирует все хаи, миды, лоу и броски.
После активации RE персонаж делает удар и начинаются ставки.
Некоторые приёмы можно сделать только выполнив Soul Charge.
"Lethal Hit" – продвинутая система, при которой определённые удары при определённых условиях запускают оппонента в воздух.
Время действия - 1586 год. Перезапуск серии.
Можно ожидать коллабораций с другими проектами.
Упор на зрелищность и Reversal Edge.
Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
ГИ не тратит метр.
В разработке помогают много аутсорс-компаний.
Создание персонажей все любят, поэтому оно осталось в игре, ждите анонсов.
Разработка завершена на 70%.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 16:17
Echorus
Seth писал(а): ↑12 дек 2017, 15:47Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
Звучит печально... о_О
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 16:40
degQ
Seth писал(а): ↑12 дек 2017, 15:47Разработка завершена на 70%
Эт шо, уже весной (которая в июне, как нас научил Теккен 7) ожидать можно? Здорово.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 16:41
SleepingLion
Echorus писал(а): ↑12 дек 2017, 16:17
Seth писал(а): ↑12 дек 2017, 15:47Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
Звучит печально... о_О
Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь. Если это что то, вроде повесить командник айви на одну кнопку, то печально это не то слово.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 16:45
Echorus
SleepingLion писал(а): ↑12 дек 2017, 16:41Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь. Если это что то, вроде повесить командник айви на одну кнопку, то печально это не то слово.
Скорее всего как-то связано с реверсалом\метром. В бинд мува не верю, не совсем же там пришибленные ) Но мне подобное не нравится в любом виде. Не критично, но все же.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 16:46
FGC | Shatalkir
Надеюсь, что речь о каком-нибудь стайлиш режиме, популярная в файтингах фишка в последнее время.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 16:49
GreatKungLao
К сожалению файтинги сейчас делаются кажул-френдли, что выливается не только в контенте и сюжетных режимах, но также в управлении геймплеем. Дабы не оттолкнуть массового потребителя, разработчикам приходится делать так, чтобы крутое и зрелищное делалось легко. Но надеюсь, что относительно СК6 это не примет какую-то категорическую форму.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 16:55
SleepingLion
ГИ не тратит метр это хорошо, но интересно он опять гикает в однут сторону и вернули ли джаст импакт.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 16:57
SP | Rufus
GreatKungLao, я думаю для казуальной простоты и зрелищности они запилили РЕ(блок всего -> синематик). Так что согласен с Шаталом, максимум будет стайлиш мод или не турнирный кастом какой-нибудь.
SleepingLion, что значит ГИкает в одну сторону?
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 17:05
SleepingLion
Rufus это «нововведение» в ск5, ги делался только с 6G который отражал атаки во все направления.А точнее там даже не G, а кнопка метр берна была, что дико бесило.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 17:17
degQ
Скорее всего "однокнопочным" будет только Критикал Эдж и возможно Реверсал Эдж.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 17:40
Sleepwalker
И мой мейн.
Soul Calibur VI
Добавлено: 12 дек 2017, 17:45
Terachi
Lethal Hit и Soul Charge интересные техники. А вот за Reversal Edge тревожненько.