Страница 11 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 01:51
SleepingLion
SP | Edge писал(а): 12 дек 2017, 01:32
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 01:05Ну и, 3 новые добавились, 3 старые убавились грубо говоря. И что от этого игра кардинально поменялась, ты с чистого листа учился в нее играть?
3 добавили, 3 убрали и этого было достаточно чтобы кингуша не смог в него играть. Многие кричали на сложность иб, который нужно было дротить, наличие ВЕ приемов (метра) и тд. Поэтому всем ПРО, или новичкам нужно много чего учить, в новых частях игр. Но естественно, новичкам нужно будет учить гораздо больше, и потратить на это гораздо больше времени, как и в любой другой игре в которую они только начинают играть. В этом нет ничего удивительно, а если ты ждешь каких-то кардинальных перемен, или одинакового скилла для всех, то можно искать какие-то новые файтинги, которые только вышли и попытать своё счастье там.
Ну скорей не захотел, чем не смог. Ну и опять таки кингуша своеобразный чел, он черезмерно придирчивый, но это его право. Мне тоже много чего не нравилось в 5, но играл в что было.А кто говорит, что удивительно? И единственное что я жду сэто ск6.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 02:30
SP | Edge
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 01:51Ну скорей не захотел, чем не смог.
Каждый решил по своему. :3
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 01:51Мне тоже много чего не нравилось в 5, но играл в что было.
Играть ты мог много во что ещё, помимо СК, но раз играл в него, то тебя устраивало в нем больше, чем тебе кажется. :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 06:27
ROCKMAN13
OverKilL. писал(а): 11 дек 2017, 21:02графоний, не графорний, кросплей бы завезли...
Сначала нормальный синглплеер сделать и матчмейкинг, остальное всё потом

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 07:54
SP | Edge
ROCKMAN13 писал(а): 12 дек 2017, 06:27Сначала нормальный синглплеер сделать и матчмейкинг, остальное всё потом
Игра еще не вышла, поэтому есть надежда, что они учатся на своих ошибках.

Reptiloid
Вот сразу видно, что ты знаешь о чём пишешь, но не надо писать ерунду, особенно, не по теме, заходи сюда Правила форума и вопросы по модерации и поделись наболевшим.

up
Устное предупреждение.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 13:11
KINGusha
Да Олег, нерф булраша и джастблок буквально свели меня с ума. За Айви которую упростили я играть не хотел из-за бросков которые из части в часть всё сложнее. Однако я своего мейна там нашёл и всё бы отлично, но во первых он не Сетска, а гей. А во вторых далбаящеры Намки усложнили до горючих чертей джастфрейм 1B:B в последнем патче, для чего хз, но это стало последней каплей.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 13:21
Terachi
Ги за полоску, нелепая техника джаст гварда и ростер - главные минусы для меня в ск5. Похоже это все поправили. Теперь бы получить рабочие новые механики.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 14:35
GreatKungLao

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 15:47
Seth
Пишут, что:
"Reversal Edge" делается на одну кнопку. После активации блокирует все хаи, миды, лоу и броски.
После активации RE персонаж делает удар и начинаются ставки.
Некоторые приёмы можно сделать только выполнив Soul Charge.
"Lethal Hit" – продвинутая система, при которой определённые удары при определённых условиях запускают оппонента в воздух.
Время действия - 1586 год. Перезапуск серии.
Можно ожидать коллабораций с другими проектами.
Упор на зрелищность и Reversal Edge.
Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
ГИ не тратит метр.
В разработке помогают много аутсорс-компаний.
Создание персонажей все любят, поэтому оно осталось в игре, ждите анонсов.
Разработка завершена на 70%.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 16:17
Echorus
Seth писал(а): 12 дек 2017, 15:47Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
Звучит печально... о_О

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 16:40
degQ
Seth писал(а): 12 дек 2017, 15:47Разработка завершена на 70%
Эт шо, уже весной (которая в июне, как нас научил Теккен 7) ожидать можно? Здорово.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 16:41
SleepingLion
Echorus писал(а): 12 дек 2017, 16:17
Seth писал(а): 12 дек 2017, 15:47Приёмы, которые было сложно выполнить ранее, теперь можно сделать одной кнопкой.
Звучит печально... о_О
Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь. Если это что то, вроде повесить командник айви на одну кнопку, то печально это не то слово.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 16:45
Echorus
SleepingLion писал(а): 12 дек 2017, 16:41Интересно чтобы это значило, о каких приемах речь. Если это что то, вроде повесить командник айви на одну кнопку, то печально это не то слово.
Скорее всего как-то связано с реверсалом\метром. В бинд мува не верю, не совсем же там пришибленные ) Но мне подобное не нравится в любом виде. Не критично, но все же.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 16:46
FGC | Shatalkir
Надеюсь, что речь о каком-нибудь стайлиш режиме, популярная в файтингах фишка в последнее время.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 16:49
GreatKungLao
К сожалению файтинги сейчас делаются кажул-френдли, что выливается не только в контенте и сюжетных режимах, но также в управлении геймплеем. Дабы не оттолкнуть массового потребителя, разработчикам приходится делать так, чтобы крутое и зрелищное делалось легко. Но надеюсь, что относительно СК6 это не примет какую-то категорическую форму.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 16:55
SleepingLion
ГИ не тратит метр это хорошо, но интересно он опять гикает в однут сторону и вернули ли джаст импакт.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 16:57
SP | Rufus
GreatKungLao, я думаю для казуальной простоты и зрелищности они запилили РЕ(блок всего -> синематик). Так что согласен с Шаталом, максимум будет стайлиш мод или не турнирный кастом какой-нибудь.

SleepingLion, что значит ГИкает в одну сторону?

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 17:05
SleepingLion
Rufus это «нововведение» в ск5, ги делался только с 6G который отражал атаки во все направления.А точнее там даже не G, а кнопка метр берна была, что дико бесило.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 17:17
degQ
Скорее всего "однокнопочным" будет только Критикал Эдж и возможно Реверсал Эдж.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 17:40
Sleepwalker
И мой мейн.

Soul Calibur VI

Добавлено: 12 дек 2017, 17:45
Terachi
Lethal Hit и Soul Charge интересные техники. А вот за Reversal Edge тревожненько.