Страница 11 из 148

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 22 окт 2017, 22:09
ArnKratos
Mikhail22 писал(а): 22 окт 2017, 19:27Вы все про сиськи. Меня больше угнетает, что их до сих пор не показывают. ГоВ, Ведьмак, всякие Дюки Нюкемы. Даже в ниндзя гайден 2 на ПС3 мне вчера сиськи показали, а там 16 лет.
А МК нам продолжает показывает сцены курения, блевания, ну и кишки. А в стори моде, сюжете до сих пор нет сцен сисек. Детей наделали , процесс не показали. В крипте до сих я не нахожу страницы календаря для плейбоя с Миленой и КО. Взрослый контент без сисек это неправильно. Ладно, нет наркотиков и матюгальников. Но сиськи то и жопы??
Не понимаю.
Не вырос еще)

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 22 окт 2017, 22:38
Barrogh
Риал ток, я не очень понимаю людей, для которых это действительно серьёзная проблема серии МК, ну или, скорее, последних трендов дизайна НРС.
В частности, когда к выходу готовили МКХ, в Стиме кто-то умудрился поднять массивный хай из-за этого.

Я не могу сказать, что не ценю сексапильности, но и проблемы особой не вижу; как и не люблю перегибов палки в другую сторону.
Как по мне, Милина в том же МКХ - вот она где-то близко к золотой середине была.

Ну, правда, я тот человек, который и совсем уж консервативный дизайн женских персонажей признаёт, так что...

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 23 окт 2017, 13:04
ZorN
Куда-то Вас, товарищи, не в ту степь понесло. Почистил тему, давайте дальше обсуждать игру и новости по ней.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 24 окт 2017, 11:17
Mikhail22
Блин, неправильно выразился.
Хочу что бы в МK11 были материалы игры которые не подходят для подростков младше 17 лет. Что бы содержали не только достаточно жестокое насилие и большое количество крови с расчленением, а также непристойные сексуальные сцены и грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории.
Также неплохо бы увидеть в сюжете длительные сцены жестокого насилия и очень откровенное сексуальное содержимое, а также сцены с обнажением. И конечно неплохо бы увидеть это все на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows 10. Короче, и если честно то в новой части хотелось бы увидеть небольшой миксик из
-«Alcohol Reference»
«Comic Mischief»
«Crude Humor»
«Drug Reference»
«Edutainment»
«Fantasy Violence»
«Lyrics»
«Mature Humor»
«Mild Language»
«Nudity»
«Partial Nudity»
«Sexual Themes»
«Sexual Violence»
«Strong Language»
«Strong Sexual Content»
«Use of Drugs»
«Use of Alcohol»
«Use of Tobacco»
Раз уж есть рейтинг, то выжимать надо из него по максимуму имхо.
Писать с кем и что хотелось увидеть, уж не буду, дабы не нарушать правила форума.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 24 окт 2017, 11:50
Barrogh
Mikhail22 писал(а): 24 окт 2017, 11:17«Edutainment»
Эм...

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 24 окт 2017, 12:40
Mikhail22
Barrogh, ну да . Чтоб учила

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 24 окт 2017, 13:06
Aris
Не будет Рейко в мк11 - Продолжу хейтить Кингушу, Владира и Дока.
Плохо будет если персонажа не сделают в мк11, казалось бы.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 13:36
Reptiloid
Если они хотят привлекать казуалов, пусть сделают сингл, который нравится казуалам. Можно сделать опенворлд, как в десепшене, а задание, чтобы открыть, допустим, прохождение главы за скорпиона или секретные трусы изнасилованной шивы, будут
1) выиграть 3 ранкеда.
2) заблочить все лоу-ОХ миксапы от бота (проблема казуалов в том, что они даже тренировку не проходят, потому, блокировка лоу или ох для них каждый раз открытие и черная магия)
3) прочие плюшки, которые заставляют казуала слегка напрячся, но напряг будет связан с освоением файтерских фундаменталов, взамен они будут получать плюхи от игры. В чем отличия от лутбоксов? Нужно прямо ВКУСНЫЕ плюхи. Например, в сингле ты играешь изначально чуханом с луком, а чтобы играть за МАМ МАМ Я СКОРПИОН нужно выиграть 3 клятых ранкеда. В общем, по факту, для привлечения широких масс именно в файтинг, нужно совместить две игры - сингл (ИМО, лучше всего опенворлд а-ля десепшн или слешер а-ля шаолин монкс) и файтинг, в который нужно заходить и выполнять какие-нибудь действия (или он будет открываться в виде мини-игры), чтобы получить сладость

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 14:08
Reptiloid
вообще, концепция десепшена, ИМО, хороша.
Бегаешь человечком по опенворлду, схватки с боссами точно файтинг, а вот обычных врагов можно и файтинг-режим и слешер режим бить.
Дальше.
Как приучить казуала панишить ансейфы? Есть босс, например, сайракс.
У сайракса висят дроны сверху, любой прыжок карается АА-взрывом. Казуал попрыгал попрыгал, да перестал делать (отучение от бездуумных прыжков)
Дальше, допустим, идет футси битва. Казуал доводит сайракса до критической точки, но убить босса можно только заблочив и наказав его в минус. Все остальное не будет убивать босса, оставляя крополи здоровья. Так учим панишить ансейфы.
Ну, и все в таком духе

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 14:15
Corax
Reptiloid писал(а): 03 ноя 2017, 14:08Так учим панишить ансейфы.
Ну, и все в таком духе
"learning by doing" очень годная идея, весьма одобряю.
НРС уже задала стандарт кинематографического стори мода для файтинга, вполне могли бы новый подход к обучению ввести.
By far, лучшее обучение было в гилтигире, но там все равно приходилось выполнять задания из перечня. Но даже "гилтигирскую" систему обучения никто не внедрил до сих пор ((

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 15:26
Barrogh
Corax писал(а): 03 ноя 2017, 14:15By far, лучшее обучение было в гилтигире, но там все равно приходилось выполнять задания из перечня. Но даже "гилтигирскую" систему обучения никто не внедрил до сих пор ((
Если речь о заданиях типа "разбей щи за прожектайл", "заантиэйрь" и так далее, которые были в Сайне, то да это было неплохо. Но почему же "никто больше такого не делал"? Чем принципиально отличаются туториалы, скажем, в череподевках или КИ (помимо более высокой концентрации элементарных вещей, которые в Сайне были вынесены в туториал как таковой)?

Насчёт концепции "для казуалов"... Если честно, мне кажется, НРС уже давно нашли свою нишу. Если бы их интересовали нужды большего числа казуалов (ну или той чисто гипотетической категории, которую мы иногда представляем, произнося это слово), то у нас уже давно была бы схема управления, как в Райзинг Тандере, система блоков, как в Фэнтези Страйке и опциональные автокомбы, как в Ревеляторе. Кстати, я не уверен, что эти фичи действительно привлекают не-файтеров в игру. Во всяком случае, это не особо помогает названным играм. Хотя, возможно, это потому, что под соусом простого управления по-прежнему лежит зубодробительная игра для азартных задротов, не страдающих аллергией на поваренную соль.
Полагаю, более интуитивный геймплей в целом, типа как в Ноухонор, тут гораздо эффективнее. Только вряд ли НРС вотпрямщас всё бросит и пойдёт лепить слешеры по мотивам завоеваний Шао Кана.

Олсо, я думаю, что делать фичи "под сторимод, сингл и барби", и при этом пихать людей в ранкеды и упражнения, релевантные для него - это немного контрпродуктивно. В плане, что это опять фокус на разные категории людей. ИМХО, тех, кому интересно блочить миксапы и делать "настоящие"* паниши, уже и так устраивают МК/инджа.

* - настоящие в том смысле, что они возникают в тех же условиях и так же требовательны к таймингам, как и в настоящем матче. Так-то боёвка в играх типа дарксоулс почти полностью про вливание дамаги после ансейфа, а любой классический буллфайт-босс в слешере - про виффпаниши, если задуматься на минутку. Только это всё ощущается по-другому.

Вообще было бы интересно почитать, что на эту тему думают реальные вновь прибывшие, потому как я, хоть и вечный нуб, был на самом деле "честным" новичком уже вот года четыре назад, да и уже тогда я искал чего-нибудь такого, где бы глаза разбегались от взгляда на перечень фич боевой системы. Сейчас перспектива у меня уже подпорчена, как, думаю, и у почти всех здесь отписывающихся.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 15:41
Bayun
Offtop
Barrogh
делать сноски и примечания в собственном посте это слишком даже для тебя.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 15:56
Barrogh
Offtop
Bayun
Раньше я пользовался для этого тэгом оффтопа, но потом он стал херить форматирование. То же самое увы, касается и тэгов ката.
Дописывать в скобках могу/умею/практикую, но читаемость сильно страдает.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 17:49
kisSme
Reptiloid писал(а): 03 ноя 2017, 14:08У сайракса висят дроны сверху, любой прыжок карается АА-взрывом. Казуал попрыгал попрыгал, да перестал делать (отучение от бездуумных прыжков)
Здесь он сгорает
Reptiloid писал(а): 03 ноя 2017, 14:08Дальше, допустим, идет футси битва. Казуал доводит сайракса до критической точки, но убить босса можно только заблочив и наказав его в минус
Здесь он удаляет игру


Offtop
Казуал есть казуал, ему абсолютно насрать на твои фундаменталы файтингов...
А вообще МК и так популярна среди казуалов, ибо для того, что бы что то получалось, она не требует особых познаний в теории файтингов. Ты просто сначала блочишь, потом бьешь. Уверен на 100% , если в МК11 сменят кормеханику на ту, которая в ИНДЖЕ(чего не будет), то она уже не будет популярна, в сравнении с той же МКХ.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 18:22
JTF
Ну да, ну да. Мк популярна из-за механики. Но-но. Мк из-за стилистики популярна, вселенной, визуализации. Механика казуалам не уперлась.
kisSme писал(а): 03 ноя 2017, 17:49Уверен на 100% , если в МК11 сменят кормеханику на ту, которая в ИНДЖЕ(чего не будет), то она уже не будет популярна, в сравнении с той же МКХ.
Будет, и ещё как. Это новый МК. С фоталитями, бруталитями, роботами, кровью и потом. Ещё и с новым графонам. И она будет менее популярна, чем мкх из-за новой механики (которой впрочем не будет). Да нееее. Это все равно, что сказать мкх будет менее популярна мк9 из-за того, что там бегать надо будет через ffr2.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 18:27
Bayun
JTF
Ну блин, если б в МК 11 действительно была бы механика как в ИЕБДЕ, я бы триста раз подумал, прежде чем играть. #bloknaknopku!

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 18:33
JTF
Bayun
Ну вот ты в и2 поиграешь, потом возможно изменишь точку зрения(переобуваться обратно не надо будет) А вообще я склоняюсь к тому, что ты не представитель большинства. Мамкин мальчуган даже не знает, что такое механика. А если узнает, то будет все равно играть в мк, потому что это мк.

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 18:47
Bayun
JTF
Что-то я очень сильно не хочу в нее играть. я, конечно, и сам не дурак покидаться посудой (Shang, Mileena), но количество спама в Иебде за гранью моих возможностей.
дело то не в блоке на отдельную кнопку, или назад. а в общей стилистике, что ли. вот нет в Иебде ощущения отдачи от удара. нет красивой хореографии приемов у суперпацанов в трико. нет единого визуального стиля с этими вашими шмотками и шейдерами. цирк уродов какой-то. и еще и Рептилоид за нее ягодицы на звездно-полосатый рвет, а жидорептилоиды они такие, хорошего-то не посоветуют

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 18:59
JTF
Bayun, блин Дак а я о чем? Почитай ещё раз. Я как раз и говорю о том, что механика для казуала - это не первоочередной фактор. Я как раз и говорил о стилистике. Напротиворечил че-то сам себе. ;) В и2 не хочешь играть из-за стилистики, и дело в первую очередь не в механике, но 300 раз подумал бы играть или нет в стилистически близкую тебе игру, если в ней будет другая механика. :agree:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Добавлено: 03 ноя 2017, 19:26
Corax
Barrogh писал(а): 03 ноя 2017, 15:26Чем принципиально отличаются туториалы, скажем, в череподевках или КИ (помимо более высокой концентрации элементарных вещей, которые в Сайне были вынесены в туториал как таковой)?
тем, что в гг это веселая (в меру, офк=) ) игра внутри игры, а не последовательные лекции с домашними заданиями из твоего универа.