Страница 11 из 13
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 08 ноя 2017, 16:18
Barrogh
- Offtop
- Вот мне сейчас фрагмент из гайда (не по индже) вспомнился: "фронтдэш назад и бэкдэш вперёд".
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 13 ноя 2017, 18:22
JTF
Я только для рестенда юзал, и не часто. А ну да, как антибрейкер. Но тут не рвутся броски кстати. Так что рестенд отлетает)))
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 13 ноя 2017, 18:24
Anntar
JTF писал(а): ↑13 ноя 2017, 18:22Но тут не рвутся броски кстати.
В инже как и в МКХ стартап броска 10 фреймов. Их рву только я, на реакцию.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 13 ноя 2017, 18:26
MeetDeadMan
JTF писал(а): ↑13 ноя 2017, 18:22Но тут не рвутся броски кстати. Так что рестенд отлетает)))
Дак рестенд делался за метрбёрн броска ведь, а не для того, чтобы его рвали. Бтв, частенько вижу, чтобы игроки рвали бросочки в Индже2, но это, наверное, предикт.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 13 ноя 2017, 18:38
Anntar
MeetDeadMan, если отбросить дурачество, то 10 фреймовый бросок на реакцию даже джедай не порвет. Только на предикте это делается.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 13 ноя 2017, 18:51
JTF
MeetDeadMan
Ну я имел ввиду не рвутся за метр теми, кто делает. Неправильно слово подобрал может.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 13 ноя 2017, 18:56
Belial
Единого мнения тут, как ни странно, нет даже среди про. Кто-то говорит, что нельзя, кто-то, что можно, но сложно. Я уже не раз писал, что сама скорость анимации не так сильно влияет на возможность реакции на нее. Например в случае с броском также влияет то с какого фрейма анимация становится очевидна, насколько анимация броска похожа на другие удары, какое окно для собственно разрыва броска после окончания анимации (бросок может быть 5 фреймов, а окно для разрыва 30 фреймов) и так далее.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 13 ноя 2017, 19:02
MeetDeadMan
Anntar писал(а): ↑13 ноя 2017, 18:38если отбросить дурачество, то 10 фреймовый бросок на реакцию даже джедай не порвет. Только на предикте это делается.
Тут сложно. Я СЛИШКОМ часто видел, как рвутся броски. Это какое-то нереально джейдайство.
JTF писал(а): ↑13 ноя 2017, 18:51Ну я имел ввиду не рвутся за метр теми, кто делает. Неправильно слово подобрал может.
Да мне бы и свичсайда хватило, после кроссапа в углу, например, снова кинуть в угол. Или после д1 в хит на выпрыжке, который не успеваешь продолжить - на бросочек можно было бы поймать и оставить в углу.
Вот, кстати, согласен с
Belial, ведь 10 фреймов, это я так понимаю, стартап, а есть еще окно для разрыва и хз что еще.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 13 ноя 2017, 19:16
KINGusha
Вот о чём можно печатать на этом форуме если вопросы, ответы на которые были известны ещё в 2013м, всё ещё мусолят здесь.
Ну, ладно уж казуалы которым объяснять безполезно, но игрок который считается всеми уважаемым и тем, кого действительно надо слушать - ходит и спрашивает мнения "про" по всему миру. Сюда просто зайти адский ад.
Белиал, у тебя есть Напьер - проверьте, потому что уже должно быть стыдно! И закройте этот вопрос раз и навсегда. Я проверял это с Ларом в первой части после МФА 2013 и молнии и не молнии и ДК и броски и видно ли 25 фреймов мы тоже проверяли.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 13 ноя 2017, 19:21
Reptiloid
Соник Фокс говорил, что рвет броски на реакцию. Не думаю, что он будет врать
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 14 ноя 2017, 00:18
BioLogIn
Belial
Переход на персоналии. Устное предупреждение.
Для модератора и, тем более, по отношению к пользователю, висящего "в предбаннике", такие мелкие провокации совершенно неуместны. Пока правила такие и модерация такия, как есть - будь добр, чуть лучше сдерживай своего внутреннего трололорда.
Brand
Обсуждение персоналий, флейм. Устное предупреждение. Не было бы выше Белиала - была бы карточка в общем-то.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 16 ноя 2017, 20:09
MeetDeadMan
Мацаны, а я чот не пойму. Почему некоторые интерактивые взырваются, а некоторые не могу? Например во дворе лечебницы Аркэм в правом углу - обычно просто отпрыгивает, а ее еще вроде взорвать можно. Что я не так делаю?
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 16 ноя 2017, 21:21
Belial
MeetDeadMan Так там вниз+интеракт, чтоб взорвать и просто интеракт, чтоб прыгать.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 16 ноя 2017, 21:51
MeetDeadMan
Belial жал, что-то не выходит. А все "ловкачи" могу взрывать?
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 16 ноя 2017, 22:19
Belial
MeetDeadMan Да, все.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 ноя 2017, 03:36
MeetDeadMan
Разобрался. Вниз надо держать, а не нажимать
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 ноя 2017, 05:01
Tarot
Мне вдруг стало интересно, с какой целью НРС пихает инпуты направлений в стринги? Я понимаю что они необходимы в начале стринга, от этого зависит первый мув, а от него далее уже в какие стринги его можно продолжить. Также, я допускаю определенную логичность инпутов типа 22u3/22d3 Хеллбоя как выбор из oверхед/лоу, хотя на мой взгляд, ничто не мешало сделать их 223 и 221. И мне совсем не понятны случаи когда стринг только один, без вариантов но в нем все равно есть инпуты направлений, типа 11f2 того же Хеллбоя.
Я не очень опытный в файтанах, может быть это какая то давняя традиция? Или это традиция конкретно НРС? Просто на мой взгляд, как новичка, такие инпуты только усложняют управление, повышают порог вхождения и ничего не дают взамен. Или есть в этом какой то смысл?
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 ноя 2017, 10:29
Barrogh
Tarot
Мне это ещё с девятки интересно. Но цензурного ответа на этот вопрос я пока не нашёл.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 ноя 2017, 11:31
JTF
Tarot
Типа это регулирует баланс ещё, я слышал мнение.

Типа на сильные опции повесить инпут посложней, и опция уже не такая поломанная. Классная ведь идея, ты чего?

По мне, это дичь конечно лютая.
В командниках нужно добавить ещё одно направление: dbfu2, например. А нет, найдутся хитрицы которые круги будут делать. Лучше: dfbu2.
Типа есть файтаны, где все сложней, но это не аргумент для меня лично. Всегда можно найти вариант, где ещё хуже.
По мне, хотите становления новых хороших игроков: сделайте нормальный тренинг-мод (он до сих пор говно субъективно) и инпуты.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 ноя 2017, 12:33
KINGusha
Слава Богу НРС не страдают усложнением инпута с целью баланса. Подобным бредом страдали namco и как по мне, очень зря.
Хотя ввод ТП d/u всегда меня раздражал.