Страница 2 из 8

Добавлено: 22 мар 2006, 17:56
alz
когда предполагаемый выход фака??
уж не к слешу ли?

Добавлено: 01 апр 2006, 12:22
si_DE
Чо-т тихо - у кого что-нибудь готово?..

Добавлено: 02 апр 2006, 09:06
BioLogIn
ну на меня тут свалился подъем всех сайтов после падения нашего сервера, что резко уменьшило количество свободного времени, которое я собирался посвятить этому факу. на данный момент переводы прислали только по Поте, Солу и Акселю, и я понял (! :=)) что мне самому нужно написать про Венома, чтобы его можно было использовать как шаблон.

в общем и целом затея близка к смерти, если на грядущей неделе ничего не изменится... есть шансы, что за сегодня я с обоими сайтами разберусь...

Добавлено: 02 апр 2006, 14:48
Frozenheart
Бу, все будет, не боись %)) Душка с тобой %))

Добавлено: 02 апр 2006, 14:57
BioLogIn
Frozenheart, ну слава богу! :=)

Добавлено: 02 апр 2006, 15:04
Slep
ну, будем считать, что я свое домашнее задание по эду выполнил: _http://slep.ru/gg/eddie.shtml ;)

Добавлено: 02 апр 2006, 16:26
RoBoBOBR
ого! мощщно написал! Щаааа я по Слееру чтонить намутю наверн =)

Добавлено через 01 минут(ы)
тока без комбов, можно?

Добавлено через 21 минут(ы)
Во время боя не может блокировать (но может блочить фортрессом???)

Слееееп =))) Во время ПОЛЁТА, а не боя =)))

Добавлено через 05 минут(ы)
Drill Special (H during Shadow) Shadow Gauge decreases on startup
а ето чего забыл?

2 цента

Добавлено: 02 апр 2006, 20:12
RoBoBOBR
Вот оно собсно. Комбы не писал.

Файл на самом деле РАР а не ЗИП. Переименуйте, еси чо.

Добавлено: 02 апр 2006, 20:47
Slep
Во время боя не может блокировать (но может блочить фортрессом???)
гы гы, это я прикольно ошибся. фиксед.
Drill Special (H during Shadow) Shadow Gauge decreases on startup
просто толком не понял что это значит ;)

Добавлено: 02 апр 2006, 20:50
RoBoBOBR
А ето значит что гауга снимается на стартапе а не на. =)))))))

Добавлено: 03 апр 2006, 10:50
BaGhash
Нифига себе такие работы. Удивили. Жаль не все отцы по своим персам могут такое написать :(

Добавлено: 03 апр 2006, 13:48
Alex♪
RoBoBOBR,
wow!
2 Баги =)
Да там охренеешь по какой ни будь JA или sol-у ba комбы описывать =)))
Я уже не говорю о том что отцы не знают что такое прорейт =))))
В голове то у меня инфы не просто много, а очень много?, изложу и я их? =) если да то очень не скоро..

Добавлено через 18 минут(ы)
Кстати, а есть ли надобность в таком факе, что бы в нём все по полочкам было разложено? Ведь многие данные мне даже не понятны не то, что там кому то =)

А использования фрейм даты (как нужно) фрейм ловушек и понятие блок стана и что с ним делать.. всё это юзают ну человек пять реально всего. Пять из ста~… про сложные, реально сложные комбы, тут вообще говорить не приходиться =)
Есть, конечно, много людей, которые просто знаю этот удар +5 на блоке =) ну и на этом знания их и заканчиваться =) и последнее что всю фрем дату можно смело выбросить, если вас грамотно отбивают фотлосом и джаст дефендом =)

Добавлено: 03 апр 2006, 14:18
si_DE
Ну раз все навыкладывали, то и я не отстану...

Добавлено: 03 апр 2006, 23:52
RoBoBOBR
Про комбы пока писать мало смысла. У того же Сл многое поменяется в комбах. Про Ба напишу завтра.

Добавлено через 07 минут(ы)
si_DE,

Bentengari (S) invincible 1-4F changed to invincible above feet 1-4F - значит, что инвул не полный на 1-4 кадре, а только выше ног инвульность.

Basic Property Vulnerable box for feet on 1st and 5th frames during walking larger - при ходьбе на 1 и 5 кадре больше уязвимая площадь Акселя.

И указывай - насколько быстрее удары стали, а не просто "быстрей" =)

Добавлено: 03 апр 2006, 23:59
BioLogIn
хэппи, ты меня реально задрал своим нытьем. если тебе это интересно.

Добавлено: 04 апр 2006, 12:15
Alex♪
BioLogIn писал(а):хэппи, ты меня реально задрал своим нытьем. если тебе это интересно.
Ты не входишь в число человек мнения, которые я считаю интересными и умными. По этому нет, не очень интересно =)
Я просто спросил, а есть ли нужда создавать такой фак. И чётко как ты любишь, расписал что да как и почему так, какие проблемы?? А??

Конечно, гораздо интереснее читать твои ответы и посты: у меня нету времени, ой не успел, анонс будет фиг знает когда, ой извините… ой забыл, ой случайно =)))
Или просто зайти на форум, или даже не зайти, а пробегая мимо наебнуть пост, даже не вникая в суть и практически не читая =)

Или я не прав? =)

Добавлено: 04 апр 2006, 12:32
Belial
Не думал, что скажу когда-нибудь такое, но Хеппи прав =) По крайней мере у нас в СК и в Т ситуация такая же, еслиб я писал фак, то делал бы его как советует Хепп (что я и сделал собственно), что-то, что народу даст стимул к дальнейшему изучению, некая база. А дату если человек сам не ищет, то ему на нее и пофигу. типа: "эт че, все учить надо О_о нунах, главное играть уметь!"

Добавлено: 04 апр 2006, 14:17
Valen
В факе будет вступление перед разделом с фрейм датой которое будет подробно объеснять что такое фрейм дата, что значит каждый параметр в таблице фрейм даты. Как это может помочь, для чего это надо...

И незабывайте что фрейм дата будет там где раньше был мув лист который сейчас не особо нужен поскольку встроен в саму игру.

Ну и вообще ребята если писать всё оталкиваясь от ламосов и минимализма то нах вообще это надо то??? Не стоит и писать тогда. Есть же тема "Вопросы по ГГ" и мув лист в самой игре. Нах тогда фак реально??? Фак ращита уже на средних и продвинутых игроков. Для ламосов есть форум с темой "Множество вопросов по ГГ".

Добавлено: 04 апр 2006, 16:05
Sava
Valen,

Offtop
И незабывайте что фрейм дата будет там где раньше был мув лист который сейчас не особо нужен поскольку встроен в саму игру.
Он может быть так же нужен поскольку никто не будет знать каково англ. название приемов (По крайней мере так в ГГХХ #Р) т.е. как набрать знаем а как называется или как задать вопрос по приему нет.

Добавлено: 04 апр 2006, 18:44
Valen
Он может быть так же нужен поскольку никто не будет знать каково англ. название приемов (По крайней мере так в ГГХХ #Р) т.е. как набрать знаем а как называется или как задать вопрос по приему нет.
Помоему никто приёмы почти не называет по названиям %))) Обычно это или цифры или сокражещения типа (dp,qcf и так далее), или вообще сленговые выражения типа "лампа". Название ударов в конечном итоге не имеют особого значения %)