GGXX Slash Framedata

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Закрыто
alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 22 мар 2006, 17:56

когда предполагаемый выход фака??
уж не к слешу ли?

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 01 апр 2006, 12:22

Чо-т тихо - у кого что-нибудь готово?..
что, еще не вечер?
Бу

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 02 апр 2006, 09:06

ну на меня тут свалился подъем всех сайтов после падения нашего сервера, что резко уменьшило количество свободного времени, которое я собирался посвятить этому факу. на данный момент переводы прислали только по Поте, Солу и Акселю, и я понял (! :=)) что мне самому нужно написать про Венома, чтобы его можно было использовать как шаблон.

в общем и целом затея близка к смерти, если на грядущей неделе ничего не изменится... есть шансы, что за сегодня я с обоими сайтами разберусь...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 02 апр 2006, 14:48

Бу, все будет, не боись %)) Душка с тобой %))

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 02 апр 2006, 14:57

Frozenheart, ну слава богу! :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 02 апр 2006, 15:04

ну, будем считать, что я свое домашнее задание по эду выполнил: _http://slep.ru/gg/eddie.shtml ;)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 02 апр 2006, 16:26

ого! мощщно написал! Щаааа я по Слееру чтонить намутю наверн =)

Добавлено через 01 минут(ы)
тока без комбов, можно?

Добавлено через 21 минут(ы)
Во время боя не может блокировать (но может блочить фортрессом???)

Слееееп =))) Во время ПОЛЁТА, а не боя =)))

Добавлено через 05 минут(ы)
Drill Special (H during Shadow) Shadow Gauge decreases on startup
а ето чего забыл?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

2 цента

Сообщение RoBoBOBR » 02 апр 2006, 20:12

Вот оно собсно. Комбы не писал.

Файл на самом деле РАР а не ЗИП. Переименуйте, еси чо.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 02 апр 2006, 20:47

Во время боя не может блокировать (но может блочить фортрессом???)
гы гы, это я прикольно ошибся. фиксед.
Drill Special (H during Shadow) Shadow Gauge decreases on startup
просто толком не понял что это значит ;)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 02 апр 2006, 20:50

А ето значит что гауга снимается на стартапе а не на. =)))))))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 03 апр 2006, 10:50

Нифига себе такие работы. Удивили. Жаль не все отцы по своим персам могут такое написать :(
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 03 апр 2006, 13:48

RoBoBOBR,
wow!
2 Баги =)
Да там охренеешь по какой ни будь JA или sol-у ba комбы описывать =)))
Я уже не говорю о том что отцы не знают что такое прорейт =))))
В голове то у меня инфы не просто много, а очень много?, изложу и я их? =) если да то очень не скоро..

Добавлено через 18 минут(ы)
Кстати, а есть ли надобность в таком факе, что бы в нём все по полочкам было разложено? Ведь многие данные мне даже не понятны не то, что там кому то =)

А использования фрейм даты (как нужно) фрейм ловушек и понятие блок стана и что с ним делать.. всё это юзают ну человек пять реально всего. Пять из ста~… про сложные, реально сложные комбы, тут вообще говорить не приходиться =)
Есть, конечно, много людей, которые просто знаю этот удар +5 на блоке =) ну и на этом знания их и заканчиваться =) и последнее что всю фрем дату можно смело выбросить, если вас грамотно отбивают фотлосом и джаст дефендом =)

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 03 апр 2006, 14:18

Ну раз все навыкладывали, то и я не отстану...
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 03 апр 2006, 23:52

Про комбы пока писать мало смысла. У того же Сл многое поменяется в комбах. Про Ба напишу завтра.

Добавлено через 07 минут(ы)
si_DE,

Bentengari (S) invincible 1-4F changed to invincible above feet 1-4F - значит, что инвул не полный на 1-4 кадре, а только выше ног инвульность.

Basic Property Vulnerable box for feet on 1st and 5th frames during walking larger - при ходьбе на 1 и 5 кадре больше уязвимая площадь Акселя.

И указывай - насколько быстрее удары стали, а не просто "быстрей" =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 03 апр 2006, 23:59

хэппи, ты меня реально задрал своим нытьем. если тебе это интересно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 04 апр 2006, 12:15

BioLogIn писал(а):хэппи, ты меня реально задрал своим нытьем. если тебе это интересно.
Ты не входишь в число человек мнения, которые я считаю интересными и умными. По этому нет, не очень интересно =)
Я просто спросил, а есть ли нужда создавать такой фак. И чётко как ты любишь, расписал что да как и почему так, какие проблемы?? А??

Конечно, гораздо интереснее читать твои ответы и посты: у меня нету времени, ой не успел, анонс будет фиг знает когда, ой извините… ой забыл, ой случайно =)))
Или просто зайти на форум, или даже не зайти, а пробегая мимо наебнуть пост, даже не вникая в суть и практически не читая =)

Или я не прав? =)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 04 апр 2006, 12:32

Не думал, что скажу когда-нибудь такое, но Хеппи прав =) По крайней мере у нас в СК и в Т ситуация такая же, еслиб я писал фак, то делал бы его как советует Хепп (что я и сделал собственно), что-то, что народу даст стимул к дальнейшему изучению, некая база. А дату если человек сам не ищет, то ему на нее и пофигу. типа: "эт че, все учить надо О_о нунах, главное играть уметь!"
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 04 апр 2006, 14:17

В факе будет вступление перед разделом с фрейм датой которое будет подробно объеснять что такое фрейм дата, что значит каждый параметр в таблице фрейм даты. Как это может помочь, для чего это надо...

И незабывайте что фрейм дата будет там где раньше был мув лист который сейчас не особо нужен поскольку встроен в саму игру.

Ну и вообще ребята если писать всё оталкиваясь от ламосов и минимализма то нах вообще это надо то??? Не стоит и писать тогда. Есть же тема "Вопросы по ГГ" и мув лист в самой игре. Нах тогда фак реально??? Фак ращита уже на средних и продвинутых игроков. Для ламосов есть форум с темой "Множество вопросов по ГГ".
leadjunglegame.com

Sava
Новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 12:00
Карточка игрока: Sava
Откуда: Киев

Сообщение Sava » 04 апр 2006, 16:05

Valen,

Offtop
И незабывайте что фрейм дата будет там где раньше был мув лист который сейчас не особо нужен поскольку встроен в саму игру.
Он может быть так же нужен поскольку никто не будет знать каково англ. название приемов (По крайней мере так в ГГХХ #Р) т.е. как набрать знаем а как называется или как задать вопрос по приему нет.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 04 апр 2006, 18:44

Он может быть так же нужен поскольку никто не будет знать каково англ. название приемов (По крайней мере так в ГГХХ #Р) т.е. как набрать знаем а как называется или как задать вопрос по приему нет.
Помоему никто приёмы почти не называет по названиям %))) Обычно это или цифры или сокражещения типа (dp,qcf и так далее), или вообще сленговые выражения типа "лампа". Название ударов в конечном итоге не имеют особого значения %)
leadjunglegame.com

Закрыто